Пятница, 29 Ноября 2024, 14:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlamebergeДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 01:03 | Сообщение # 461 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у гениев мысли сходятся
С++ любят из за того что он во первых старше С# (ну или по крайней мере их корень, Си) и то что на нём достаточно удобно программировать. оба диалекта(С# и С++) достаточно понятны, хотя один не везде поддерживается а второй местами запутаный но тем не менее оба отличные ЯП


Сообщение отредактировал Flameberge - Пятница, 25 Сентября 2009, 01:08
FlamebergeДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 01:02 | Сообщение # 462 | Тема: программа по ркопашному бою.как сделать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
где-то по такой схеме был сделан мортал комбат. там людей снимали на камеры а потом из видео делали картинки. версию игр мортала для приставок уже разбирал по байтам
FlamebergeДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 21:31 | Сообщение # 463 | Тема: Не знаю с чего начать - 2Д стрелялка с РПГ-элементами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Diletant)
Если графика - то Corel Paint или другой
Ну может быть где-нибудь Paint.NET

графика это не только 2д
FlamebergeДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 21:24 | Сообщение # 464 | Тема: программа по ркопашному бою.как сделать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Diletant)
Но она довольно сложная

зато мощьная. кто сказал что будет легко?
Quote (Diletant)
не дружит с языками программирования

это 3д редактор. какой тут программирование О_о
Quote (Diletant)
Я слышал еще есть Muya,, тоже хочу найти...

во первых Maya а во вторых она не легче макса. я как майщик это гарантирую!

Добавлено (24.09.2009, 21:24)
---------------------------------------------
по сабжу: ищи конструкторы жанра файтинг (на форуме их минимум 2). посковик в руки

FlamebergeДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 19:21 | Сообщение # 465 | Тема: 3d синематик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (totm)
Postal, как автор темы и первый заявивший о переходе к делу, назначается руководителем проекта.

тоже поддерживаю.
я могу дать пак персонажей с крафтера. там много что (и кто) есть. все в формате милкшейпа


Сообщение отредактировал Flameberge - Четверг, 24 Сентября 2009, 19:21
FlamebergeДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 19:18 | Сообщение # 466 | Тема: программа по ркопашному бою.как сделать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vong)
есть - помогите вы мне наконец найти компилятор/конвертер из *.max формата в *.3ds!!!!

есть такая прога! 3Д макс називается. с такими вопросами в другую тему dry
FlamebergeДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 19:16 | Сообщение # 467 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
проголосовал за сторонний двиг т.к. свой сделать трудно а конструктор почти нельзя расширить (можно делать только то под что он был заточен). сейчас много двигов которые могут реально всё что он них требуется. какие-то навороты это уже удел программиста. почти во всех (которые делают всё) можно выкрутится.
FlamebergeДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 13:12 | Сообщение # 468 | Тема: Я хочу научиться делать 3D игры - драки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Юнити можешь попробовать. нам на С# все коды пишутся (можно на жаваскрипте но это не так быстродейственно)
FlamebergeДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 01:13 | Сообщение # 469 | Тема: Gothic Challenge (Beta) by Tapatap Team
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вылезло стандартное окно ошибки винды (с желтым треугольником) и если нажать ОК (единственный вариант) программа умирает
FlamebergeДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 00:19 | Сообщение # 470 | Тема: Gothic Challenge (Beta) by Tapatap Team
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не полохо. к сожелению поймал ошибку (после чего вылет) с большим сундуком который самый последний
FlamebergeДата: Среда, 23 Сентября 2009, 22:34 | Сообщение # 471 | Тема: Юмор игроделов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
NOMAD

странник, отшельник... редкостный ник в наше время

Добавлено (23.09.2009, 22:34)
---------------------------------------------
anisimov, ууу, а у меня сбор макулатуры был... у строителей наберу пару мешков бумаги (мешки от цемента, еще какая-то муть которая в принципе для переработки не годится) потом измельчал (где-то до А4) и смешивал с более качественной бумагой, ну и сверху ей присыпал =)
короче за 1кг качественной бумаги получик как за 5

FlamebergeДата: Среда, 23 Сентября 2009, 22:28 | Сообщение # 472 | Тема: Джентельменский набор ленивого 3Дшника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
какая-то программа делающая изнескольких фоток готовую 3Д модель (Извините, названия не помню)

PhotoModeler, Canoma

Добавлено (23.09.2009, 22:28)
---------------------------------------------
ExGen: спецефекты сделаные спрайтами. особенно хорошо получаются взрывы
Character Shop: прога для скининга и анимации для шутеров (т.к. анимации все на военную тему). удобно =)

FlamebergeДата: Среда, 23 Сентября 2009, 22:21 | Сообщение # 473 | Тема: 3d синематик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а шо, прикольно
Quote (totm)
Нифига не выйдет. Крупные планы нужно делать в хай-поли, что ни один двиг не просчитает, тем более в реальном времени. А что касается написать АИ (типа чтобы они сами думали что делать и как играть) это нереально ни по сути ни по форме.

Quote (Flameberge)
потом подходит ТLТ и даёт мне сковородой по голове чтобы не умничал
FlamebergeДата: Среда, 23 Сентября 2009, 18:55 | Сообщение # 474 | Тема: 3d синематик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

пожно например монетку кинуть


Сообщение отредактировал Flameberge - Среда, 23 Сентября 2009, 18:56
FlamebergeДата: Среда, 23 Сентября 2009, 16:57 | Сообщение # 475 | Тема: 3d синематик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
могу найти эетих самых персов в формате милкшейпа
FlamebergeДата: Среда, 23 Сентября 2009, 14:40 | Сообщение # 476 | Тема: 3d синематик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
можно тот-же замок и на флагах эмблемка этого сайта
а для персонажей можно сделать список движков и конструкторов
идея: футбол! 11 конструкторов против 11 движков =)
мои кандидаты
Движки => Юнити, огр, блиц, анрил (капитан), край, блендер, Торка, 3д рад, Панда, Zombie Engine
конструкторы => реалм крафтер, Eclipse, фпс креатор, гейм мейкер, Raycasting Game Maker, Engine 001, Sauerbraten(капитан), 3D Game Studio, ZX Spectrum(трейнер)...
FlamebergeДата: Среда, 23 Сентября 2009, 13:00 | Сообщение # 477 | Тема: 3d синематик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хмм... понимаю. идея айс. теперь надо придумать что именно они там будут делать
FlamebergeДата: Среда, 23 Сентября 2009, 00:53 | Сообщение # 478 | Тема: 3d синематик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ммда, весь фокус что не все двиги/конструкторы имеют своего персонажа-представителя. многие их просто не имеют =)
некоторые отделываются каким-то абстрактным персом
еще один вопрос: если этот ролик будет визиткой сего сайта, не влетим-ли мы за копирайт из за не преобретённых моделей? например торка не сильно популярна, но ихний бугай с ракетницей или арбалетом весьма известная личность в некоторых кругах, причём круги эти не самые узкие!


Сообщение отредактировал Flameberge - Среда, 23 Сентября 2009, 00:59
FlamebergeДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 20:15 | Сообщение # 479 | Тема: 3d синематик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
теперь есть куда думать =)
FlamebergeДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 20:06 | Сообщение # 480 | Тема: 3d синематик
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в смысле для чего?
например добавить в своё портфолио, раскрутить этот сайт или некоторых отдельных личностей?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг