Результаты поиска
|
|
Flameberge | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 01:03 | Сообщение # 461 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у гениев мысли сходятся С++ любят из за того что он во первых старше С# (ну или по крайней мере их корень, Си) и то что на нём достаточно удобно программировать. оба диалекта(С# и С++) достаточно понятны, хотя один не везде поддерживается а второй местами запутаный но тем не менее оба отличные ЯП
Сообщение отредактировал Flameberge - Пятница, 25 Сентября 2009, 01:08 |
|
| |
Flameberge | Дата: Пятница, 25 Сентября 2009, 01:02 | Сообщение # 462 | Тема: программа по ркопашному бою.как сделать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| где-то по такой схеме был сделан мортал комбат. там людей снимали на камеры а потом из видео делали картинки. версию игр мортала для приставок уже разбирал по байтам
|
|
| |
Flameberge | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 21:31 | Сообщение # 463 | Тема: Не знаю с чего начать - 2Д стрелялка с РПГ-элементами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diletant) Если графика - то Corel Paint или другой Ну может быть где-нибудь Paint.NET графика это не только 2д
|
|
| |
Flameberge | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 21:24 | Сообщение # 464 | Тема: программа по ркопашному бою.как сделать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diletant) Но она довольно сложная зато мощьная. кто сказал что будет легко? Quote (Diletant) не дружит с языками программирования это 3д редактор. какой тут программирование О_о Quote (Diletant) Я слышал еще есть Muya,, тоже хочу найти... во первых Maya а во вторых она не легче макса. я как майщик это гарантирую!Добавлено (24.09.2009, 21:24) --------------------------------------------- по сабжу: ищи конструкторы жанра файтинг (на форуме их минимум 2). посковик в руки
|
|
| |
Flameberge | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 19:21 | Сообщение # 465 | Тема: 3d синематик |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (totm) Postal, как автор темы и первый заявивший о переходе к делу, назначается руководителем проекта. тоже поддерживаю. я могу дать пак персонажей с крафтера. там много что (и кто) есть. все в формате милкшейпа
Сообщение отредактировал Flameberge - Четверг, 24 Сентября 2009, 19:21 |
|
| |
Flameberge | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 19:18 | Сообщение # 466 | Тема: программа по ркопашному бою.как сделать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vong) есть - помогите вы мне наконец найти компилятор/конвертер из *.max формата в *.3ds!!!! есть такая прога! 3Д макс називается. с такими вопросами в другую тему
|
|
| |
Flameberge | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 19:16 | Сообщение # 467 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| проголосовал за сторонний двиг т.к. свой сделать трудно а конструктор почти нельзя расширить (можно делать только то под что он был заточен). сейчас много двигов которые могут реально всё что он них требуется. какие-то навороты это уже удел программиста. почти во всех (которые делают всё) можно выкрутится.
|
|
| |
Flameberge | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 13:12 | Сообщение # 468 | Тема: Я хочу научиться делать 3D игры - драки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Юнити можешь попробовать. нам на С# все коды пишутся (можно на жаваскрипте но это не так быстродейственно)
|
|
| |
Flameberge | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 01:13 | Сообщение # 469 | Тема: Gothic Challenge (Beta) by Tapatap Team |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вылезло стандартное окно ошибки винды (с желтым треугольником) и если нажать ОК (единственный вариант) программа умирает
|
|
| |
Flameberge | Дата: Четверг, 24 Сентября 2009, 00:19 | Сообщение # 470 | Тема: Gothic Challenge (Beta) by Tapatap Team |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| не полохо. к сожелению поймал ошибку (после чего вылет) с большим сундуком который самый последний
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 22:34 | Сообщение # 471 | Тема: Юмор игроделов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| странник, отшельник... редкостный ник в наше времяДобавлено (23.09.2009, 22:34) --------------------------------------------- anisimov, ууу, а у меня сбор макулатуры был... у строителей наберу пару мешков бумаги (мешки от цемента, еще какая-то муть которая в принципе для переработки не годится) потом измельчал (где-то до А4) и смешивал с более качественной бумагой, ну и сверху ей присыпал =) короче за 1кг качественной бумаги получик как за 5
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 22:28 | Сообщение # 472 | Тема: Джентельменский набор ленивого 3Дшника |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Flameberge) какая-то программа делающая изнескольких фоток готовую 3Д модель (Извините, названия не помню) PhotoModeler, CanomaДобавлено (23.09.2009, 22:28) --------------------------------------------- ExGen: спецефекты сделаные спрайтами. особенно хорошо получаются взрывы Character Shop: прога для скининга и анимации для шутеров (т.к. анимации все на военную тему). удобно =)
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 22:21 | Сообщение # 473 | Тема: 3d синематик |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а шо, прикольно Quote (totm) Нифига не выйдет. Крупные планы нужно делать в хай-поли, что ни один двиг не просчитает, тем более в реальном времени. А что касается написать АИ (типа чтобы они сами думали что делать и как играть) это нереально ни по сути ни по форме. Quote (Flameberge) потом подходит ТLТ и даёт мне сковородой по голове чтобы не умничал
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 18:55 | Сообщение # 474 | Тема: 3d синематик |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| пожно например монетку кинуть
Сообщение отредактировал Flameberge - Среда, 23 Сентября 2009, 18:56 |
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 16:57 | Сообщение # 475 | Тема: 3d синематик |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| могу найти эетих самых персов в формате милкшейпа
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 14:40 | Сообщение # 476 | Тема: 3d синематик |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| можно тот-же замок и на флагах эмблемка этого сайта а для персонажей можно сделать список движков и конструкторов идея: футбол! 11 конструкторов против 11 движков =) мои кандидаты Движки => Юнити, огр, блиц, анрил (капитан), край, блендер, Торка, 3д рад, Панда, Zombie Engine конструкторы => реалм крафтер, Eclipse, фпс креатор, гейм мейкер, Raycasting Game Maker, Engine 001, Sauerbraten(капитан), 3D Game Studio, ZX Spectrum(трейнер)...
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 13:00 | Сообщение # 477 | Тема: 3d синематик |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хмм... понимаю. идея айс. теперь надо придумать что именно они там будут делать
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 23 Сентября 2009, 00:53 | Сообщение # 478 | Тема: 3d синематик |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ммда, весь фокус что не все двиги/конструкторы имеют своего персонажа-представителя. многие их просто не имеют =) некоторые отделываются каким-то абстрактным персом еще один вопрос: если этот ролик будет визиткой сего сайта, не влетим-ли мы за копирайт из за не преобретённых моделей? например торка не сильно популярна, но ихний бугай с ракетницей или арбалетом весьма известная личность в некоторых кругах, причём круги эти не самые узкие!
Сообщение отредактировал Flameberge - Среда, 23 Сентября 2009, 00:59 |
|
| |
Flameberge | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 20:15 | Сообщение # 479 | Тема: 3d синематик |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| теперь есть куда думать =)
|
|
| |
Flameberge | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 20:06 | Сообщение # 480 | Тема: 3d синематик |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в смысле для чего? например добавить в своё портфолио, раскрутить этот сайт или некоторых отдельных личностей?
|
|
| |