andarky, как раз это было сделано в первую очередь, но пишит про NullReferenceException. Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Нужно название для игры, где действие происходит в будущем под искусственным куполом. Больше сказать не могу, есть идеи? Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Есть ли что-то наподобии euphoria/Endorphine, но бесплатное ?http://www.naturalmotion.com/products/euphoria/ Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Если есть задача создать мир в десятки или сотни км2 , то как лучше реализовать это? ) Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Где про физику в юньке почитать можно, чтобы например реализовать максимально динамические обьекты(например столкновение с игроком или взять предмет в руки и кинуть по нажатию кнопки) ? Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Нашел скрипт движения пули в сторону куда смотрит игрок. Как заставить пулю двигаться? Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Понедельник, 30 Апреля 2012, 16:51
Как можно уменьшать или увеличивать интенсивность прожектора (что за неё отвечает (имею ввиду скрипт)) ? Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Как управлять включением, отключением прожектора (имеется ввиду как по нажатии клавиши прожектор активировался) ? Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Сообщение отредактировал Knight1032 - Четверг, 26 Апреля 2012, 22:39
переменной, при выполнении условия присвоить переменной значение следующее. Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Ладно, ладно тему закрываю, хотел с вами в беседке на эту тему просто пообщаться. Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...