Четверг, 26 Июня 2025, 17:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Knight1032Дата: Среда, 16 Мая 2012, 14:48 | Сообщение # 461 | Тема: Гильдия Unity3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DasTem, Ну в скайпе гильдия ещё жива.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
Knight1032Дата: Среда, 16 Мая 2012, 12:23 | Сообщение # 462 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, как раз это было сделано в первую очередь, но пишит про NullReferenceException.

Knight1032Дата: Среда, 16 Мая 2012, 00:49 | Сообщение # 463 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, чёта не робить

Knight1032Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 17:12 | Сообщение # 464 | Тема: Нужно название для игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Matou, Это вопрос или предложение?

Knight1032Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:59 | Сообщение # 465 | Тема: Нужно название для игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужно название для игры, где действие происходит в будущем под искусственным куполом. Больше сказать не могу, есть идеи?

Knight1032Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 14:05 | Сообщение # 466 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать покачивание камеры?

Добавлено (15.05.2012, 14:05)
---------------------------------------------
при ходьбе

Knight1032Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 21:10 | Сообщение # 467 | Тема: Есть ли что-то наподобии euphoria/Endorphine?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть ли что-то наподобии euphoria/Endorphine, но бесплатное ?http://www.naturalmotion.com/products/euphoria/

Knight1032Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 17:33 | Сообщение # 468 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если есть задача создать мир в десятки или сотни км2 , то как лучше реализовать это? )