Результаты поиска
|
|
CrazyDazeGrout | Дата: Среда, 06 Января 2010, 22:14 | Сообщение # 441 | Тема: Можно на blender сделать что-то типа C-S? |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Quote (kolan79) igru tipo counter strik source Чтобы сделать такую игру нужно очень постараться...и ещё - тема не в том разделе находиться
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Среда, 06 Января 2010, 20:27 | Сообщение # 442 | Тема: Какой процессор стоит на вашем компьюторе |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sharom) Если у тебя засоренный компьютер то не нужно сваливать на фирму процессора. И не нужно говорить мне что твой комп чистый как ангел Зачем пререкаться?
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Среда, 06 Января 2010, 20:02 | Сообщение # 443 | Тема: Какой процессор стоит на вашем компьюторе |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sharom) Все, что вы здесь обсуждаете, не имеет никакого смысла, так как на своих домашних ПК вы в жизни не почувствуете разницу между AMD и Intel Это особенно заметно в Crysis...
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Среда, 06 Января 2010, 15:18 | Сообщение # 444 | Тема: Какой процессор стоит на вашем компьюторе |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| А у меня Intel Core 2 Duo 6600 2.4ghz и компьютер постоянно работает как сервер для игры Добавлено (06.01.2010, 15:16) ---------------------------------------------
Quote (Roderik) Мне вот не понятно чем Core 2 Duo отличается от Dual-Core В Core 2 Duo для каждого ядра своя кэш-память, у Dual-Core - общий кэш на два ядра. Из-за этого страдает производительность, когда нагрузка идёт на оба ядра.Добавлено (06.01.2010, 15:18) ---------------------------------------------
Quote (Vinchensoo) Quote (Roderik) о четырёх ядрах нужны такие машины для крупных компаний с локальными сетями, сервера, хостинги... В общем, есть где развернуться Мне и двух ядер хватает для сервера на 32 клиента
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 18:08 | Сообщение # 445 | Тема: Редактор для разработки 3д шутера |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| А можно и Unity, он универсален...
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Вторник, 05 Января 2010, 13:00 | Сообщение # 446 | Тема: Какая прога открывает формат 3DS? |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Возми любой конвертер 3D моделей. Например, DeepExploration. Там и предпросмотр есть.
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Вторник, 05 Января 2010, 13:01 |
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 16:08 | Сообщение # 447 | Тема: Нужен 3д моделлер [работа не оплачиваемая] |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Quote (Девяностых) Все это нужно для flash игры Во флэш-играх используются ресурсы хозяина - то есть компьютера, с которого в неё играют. А учитывая что всё идёт через интернет соединение, качество может быть плачевным.
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Понедельник, 04 Января 2010, 16:16 |
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 14:53 | Сообщение # 448 | Тема: Помогите разобраться - повисание игры |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Дочерний - значит должен зависеть от главного. Quote (Левша) веапон должен быть дочерним к камере Камера главный объект, а к ней уже привязывается оружие.
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Понедельник, 04 Января 2010, 14:59 |
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:34 | Сообщение # 449 | Тема: CombatForce: Death Zone |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Или ко мне в личку)
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:09 | Сообщение # 450 | Тема: CombatForce: Death Zone |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Если будет нужна помощь - обращайся
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 20:03 | Сообщение # 451 | Тема: CombatForce: Death Zone |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Простите, не заметил. Текста много. Добавлено (03.01.2010, 20:03) --------------------------------------------- В демо версии нашёл глюк - крестик для закрытия окна есть, но он не закрывает игру. Только через меню.
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:53 | Сообщение # 452 | Тема: CombatForce: Death Zone |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Понятно. Удачи тебе с проектом! Добавлено (03.01.2010, 19:53) --------------------------------------------- Скоро ли демо будет?
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:46 | Сообщение # 453 | Тема: CombatForce: Death Zone |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| На новом GM? 8? или 7?
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:38 | Сообщение # 454 | Тема: CombatForce: Death Zone |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Хм.....интересно. Какую основу брал? Или собственный движок сделал?
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:27 | Сообщение # 455 | Тема: [3D] - Question Of Life - [FPS с элементами RPG] |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Сделаем!
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:08 | Сообщение # 456 | Тема: [3D] - Question Of Life - [FPS с элементами RPG] |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Там текстуры любые можно засунуть - просто они растягиваются (если меньше чем 256х256), или сжимаются (если больше чем 256х256) Добавлено (03.01.2010, 17:08) --------------------------------------------- Вот ещё один свеженький скриншот. Это небольшое продолжение предыдущего: У кого не открывается, он здесь
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Воскресенье, 03 Января 2010, 17:33 |
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 16:01 | Сообщение # 457 | Тема: НА чём делать 3D-игры для мобильника? |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) На память приходит Antiryad Gx ОН ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ! Лучше Unity брать, но он дорогой...Добавлено (03.01.2010, 16:01) --------------------------------------------- А можно и свой движок написать, iPhone SDK - в помощь!
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 15:56 | Сообщение # 458 | Тема: НА чём делать 3D-игры для мобильника? |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Ну, если хочешь нормальное 3D в нормальном качестве и в формате 3DS - ничего кроме iPhone не остаётся, потому что только там можно найти мощную графику на телефоне. У iPhone есть ещё одно весомое преимущество на телефонами - multitouch (это когда можно несколькими пальцами одновременно до экрана прикасаться. У iPhone например - до пяти пальцев одновременно)
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Воскресенье, 03 Января 2010, 15:58 |
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 09:00 | Сообщение # 459 | Тема: Как замучивается крутонамученные качели(реп,хип-хоп)? |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Quote (TovTripleZ) У тебя чего-то юзербары в линию выстроились. Что за на? Почему-то абзацы стёрлись Добавлено (03.01.2010, 09:00) --------------------------------------------- Quote (maloy7103) Как замутить музыку под рэп? Никак. Потому что обычный рэп - это простой понт. Без смысла (Лично моё мнение). Я например слушаю Альт-рок - там и рэп со смыслом, и рок со смыслом. Например Linkin Park - главный рэпер в группе (по совместительству пианист и художник), читает рэп медленно, но произносит каждое слово отчётливо, что даже на английском понятен смысл, хотя на некоторых концертах он поражает быстротой чтения и внятностью одновременно. К слову - мой аватар это фрагмент одной из его картин.
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Воскресенье, 03 Января 2010, 09:10 |
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Воскресенье, 03 Января 2010, 07:15 | Сообщение # 460 | Тема: Как замучивается крутонамученные качели(реп,хип-хоп)? |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Можно вопрос - какой смысл этого копипаста на сайте для игродела?
|
|
| |