Результаты поиска
|
|
wcpt | Дата: Пятница, 19 Октября 2012, 18:48 | Сообщение # 441 | Тема: Еще раз про камеру XNA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| при применении матрицы вида преобразуется изображение на экране, однако сама позиция объекта не меняется. Как преобразовать координаты в соотв. с матрицей?
|
|
| |
wcpt | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 09:49 | Сообщение # 442 | Тема: Матрицы в XNA |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите найти примеры XNA с использованием матриц для простых(относительно) операций - вращения, масштабирования и т.д. Я нашел несколько примеров но сразу понять по ним ничего не выйдет, т.к. матриц там использовано по несколько сразу и разобраться которая за что отвечает сложновато. Я просто не могу понять как именно матричные преобразования влияют на картинку - соотв. примеры нужны использования нескольких матриц для одного и того же спрайта с возможностью их легкого изменения.
Также очень хочу увидеть сравнение производительности матричных преобразований в XNA и С++ c какой нибудь библиотекой. Просто видел в одном тесте отрыв чуть ли не в 30-45% в пользу с++, однако тест был довольно старый, может поменялось что-нибудь.
|
|
| |
wcpt | Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:17 | Сообщение # 443 | Тема: Rogue-like игра на Game Maker'e |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да примеров генерации по мере надобности полно, главное - придумать алгоритм генерации структур ландшафта, да и передвижение легко реализовать.
Добавлено (19.09.2012, 19:08) --------------------------------------------- А еще нужно сохранять сгенерированный мир в локацииДобавлено (20.09.2012, 20:17) --------------------------------------------- Я не понял, этим еще кто-то занимается, или нет? Если нужна помощь, могу помочь с чем-нибудь!
Сообщение отредактировал wcpt - Среда, 19 Сентября 2012, 20:08 |
|
| |
wcpt | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:43 | Сообщение # 444 | Тема: Rogue-like игра на Game Maker'e |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Было? А что, уже ничего нет?
|
|
| |
wcpt | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:52 | Сообщение # 445 | Тема: Rogue-like игра на Game Maker'e |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, сначала была мега-комната 6400х4800, затем, более-менее определившись с картой, я разбил ее на участки-комнаты. Максимальный размер был 32--х16--.Добавлено (18.09.2012, 21:51) --------------------------------------------- К сожалению, я потерял последний gmk файл, и теперь у меня есть только старый с незаконченной картой и не всеми тайлами... Добавлено (18.09.2012, 21:52) --------------------------------------------- Еще у меня остался код боевой системы. Там же я писал тексты.
|
|
| |
wcpt | Дата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:17 | Сообщение # 446 | Тема: Rogue-like игра на Game Maker'e |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вот попробовал сделать что-то подобное, но только без генерации и с сюжетом, но вышло криво - во-первых, необходимо писать очень много игрового текста(диалоги и т.п.) во-вторых, нужно делать очень много локаций(пещеры и т.д.) в ручную в-третьих, получилась достаточно большая карта(делал при помощи встроенного редактора), которую делал я очень долго - две недели где-то... тайлов получилось ОЧЕНЬ много, и теперь фпс >60, что плохо. К тому же при запуске по тайлу определяется тип местности, и поэтому на загрузку карты уходит около трех минут. Впрочем, можно сделать определение типа местности в пределах вида, а карту разбить на множество частей(что я и сделал), но опять же - это криво, а фпс>160. В-четвертых, необходимо МНОГО графики(основные тайлы, монстры, предметы и т.д.) В-пятых, у меня получилось около 60 различных монстров, и каждому нужны уникальные характеристики и способности. То же самое можно мказать и про предметы. В-шестых, у меня получилось сделать что-то на подобие системы боя, работает нормально, но я ее не доделал - возникла проблема с поиском пути, да и интерфейс переделывать надо. В-седьмых, сделал редактор персонажа почти как в Arcanum, но с некоторыми добавлениями, и под каждый тип персонажа нужен уникальный текст диалогов. Вообщем проблем очень много!
Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 18 Сентября 2012, 21:19 |
|
| |