Пятница, 22 Ноября 2024, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Результаты поиска
wcptДата: Пятница, 19 Октября 2012, 18:48 | Сообщение # 441 | Тема: Еще раз про камеру XNA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
при применении матрицы вида преобразуется изображение на экране, однако сама позиция объекта не меняется. Как преобразовать координаты в соотв. с матрицей?
wcptДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 09:49 | Сообщение # 442 | Тема: Матрицы в XNA
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите найти примеры XNA с использованием матриц для простых(относительно) операций - вращения, масштабирования и т.д. Я нашел несколько примеров но сразу понять по ним ничего не выйдет, т.к. матриц там использовано по несколько сразу и разобраться которая за что отвечает сложновато. Я просто не могу понять как именно матричные преобразования влияют на картинку - соотв. примеры нужны использования нескольких матриц для одного и того же спрайта с возможностью их легкого изменения.

Также очень хочу увидеть сравнение производительности матричных преобразований в XNA и С++ c какой нибудь библиотекой. Просто видел в одном тесте отрыв чуть ли не в 30-45% в пользу с++, однако тест был довольно старый, может поменялось что-нибудь.
wcptДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 20:17 | Сообщение # 443 | Тема: Rogue-like игра на Game Maker'e
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да примеров генерации по мере надобности полно, главное - придумать алгоритм генерации структур ландшафта, да и передвижение легко реализовать.

Добавлено (19.09.2012, 19:08)
---------------------------------------------
А еще нужно сохранять сгенерированный мир в локации

Добавлено (20.09.2012, 20:17)
---------------------------------------------
Я не понял, этим еще кто-то занимается, или нет? Если нужна помощь, могу помочь с чем-нибудь!

Сообщение отредактировал wcpt - Среда, 19 Сентября 2012, 20:08
wcptДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 22:43 | Сообщение # 444 | Тема: Rogue-like игра на Game Maker'e
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Было? А что, уже ничего нет?
wcptДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:52 | Сообщение # 445 | Тема: Rogue-like игра на Game Maker'e
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, сначала была мега-комната 6400х4800, затем, более-менее определившись с картой, я разбил ее на участки-комнаты. Максимальный размер был
32--х16--.

Добавлено (18.09.2012, 21:51)
---------------------------------------------
К сожалению, я потерял последний gmk файл, и теперь у меня есть только старый с незаконченной картой и не всеми тайлами...

Добавлено (18.09.2012, 21:52)
---------------------------------------------
Еще у меня остался код боевой системы. Там же я писал тексты.

wcptДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:17 | Сообщение # 446 | Тема: Rogue-like игра на Game Maker'e
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я вот попробовал сделать что-то подобное, но только без генерации и с сюжетом, но вышло криво -
во-первых, необходимо писать очень много игрового текста(диалоги и т.п.)
во-вторых, нужно делать очень много локаций(пещеры и т.д.) в ручную
в-третьих, получилась достаточно большая карта(делал при помощи встроенного редактора), которую делал я очень долго - две недели где-то... тайлов получилось ОЧЕНЬ много, и теперь фпс >60, что плохо. К тому же при запуске по тайлу определяется тип местности, и поэтому на загрузку карты уходит
около трех минут. Впрочем, можно сделать определение типа местности в пределах вида, а карту разбить на множество частей(что я и сделал), но опять же - это криво, а фпс>160.
В-четвертых, необходимо МНОГО графики(основные тайлы, монстры, предметы и т.д.)
В-пятых, у меня получилось около 60 различных монстров, и каждому нужны уникальные характеристики и способности. То же самое можно мказать и про предметы.
В-шестых, у меня получилось сделать что-то на подобие системы боя, работает нормально, но я ее не доделал - возникла проблема с поиском пути, да и интерфейс переделывать надо.
В-седьмых, сделал редактор персонажа почти как в Arcanum, но с некоторыми добавлениями, и под каждый тип персонажа нужен уникальный текст диалогов.
Вообщем проблем очень много!


Сообщение отредактировал wcpt - Вторник, 18 Сентября 2012, 21:19
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг