Вторник, 03 Декабря 2024, 00:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LaushДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 14:49 | Сообщение # 441 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
mrВладос, unity3d только для ПК
__________________________________________
Как сделать что бы при нажатии клавиши escape,происходила загрузка уровня? Я делаю так,но ошибки вылазят
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Escape : MonoBehaviour {

  // Use this for initialization
  void Start () {
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
   if(Input.GetGey(KeyCode.Escape)){  
Application.LoadLevel(levelName);
}
   
  }
}


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Суббота, 16 Марта 2013, 22:10 | Сообщение # 442 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
graniza, да
Warlock-97, спасибо,помогло dry тебе +4


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Суббота, 16 Марта 2013, 22:05 | Сообщение # 443 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
graniza, Если разработчики Unity3d заметят твою игру и проверят по специальному коду,тогда поймают

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Суббота, 16 Марта 2013, 21:39 | Сообщение # 444 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Warlock-97, подробнее пожалуйста

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Суббота, 16 Марта 2013, 20:40 | Сообщение # 445 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как сделать что бы при переходе в следующую сцену,музыка не прирывалась,а продолжала играть и постоянно повторялась?

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Суббота, 16 Марта 2013, 18:01 | Сообщение # 446 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как сделать плавный переход с уровня на уровень,ну всмысле я хочу сделать примерно вот так.
Так же как появляется логотип юнити в игре. Свет темнеет в сцене,а потом переходит на следующий уровень


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Четверг, 14 Марта 2013, 22:36 | Сообщение # 447 | Тема: Очень нужен конструктор как Construct Classic
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kirill2014, Ну возьми Game Maker Studio,игры созданные на нём можно публиковать в вконтакте,только там не swf формат,а html5,но главное что вконтакте поддерживает его! Только вот он платный.
Можешь взять Талулу game maker,только он мало развит,но бесплатный

Добавлено (14.03.2013, 22:36)
---------------------------------------------
И еще,с чего ты взял,что ты сможешь создать такую игру? Ты спрашиваешь такие глупые вопросы wacko Я не думаю что ты что то сделаешь. А так,если ты хочешь создать такую игру в будущем,тогда ладно,освой очень хорошо Game Maker или Construct Classic купи лицензию,тогда сможешь слоздать такую игру


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Вторник, 12 Марта 2013, 21:19 | Сообщение # 448 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
что эта за ошибка такая:
Скомпилировал игру задав ей параметры платформы windows x86_64 ,потом попытался зайти в игру,а мне пишет что эта версия не совместима с виндой. Потом пробывал войти в другии игры которые сделаны на Юнити,в них тоже самое. Что делать?
А нее..А не..BadPiggies работает

Добавлено (12.03.2013, 21:12)
---------------------------------------------
Скомпилировал игру задав ей параметры платформы windows 86 меню запуска теперь появляется но вылетает ошибка appcrash,пробывал переустановить библиотеку что она просит,система запрещает,попробую перегрузить комп

Добавлено (12.03.2013, 21:19)
---------------------------------------------
Перезагрузил комп,всё работает


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Пятница, 08 Марта 2013, 15:07 | Сообщение # 449 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Yuuurko)
Всё удаляется, когда кто-то что-то напишет в чат. Советую исправить.

А так,для начала нормально


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Пятница, 08 Марта 2013, 11:00 | Сообщение # 450 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, назначь объекту(карте) mesh коллайдер

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:05 | Сообщение # 451 | Тема: Как оптимизировать игру?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
seaman, Вот постоенный забор

Добавлено (07.03.2013, 19:05)
---------------------------------------------
seaman, Как сделать его мешем в 3д максе?


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:14 | Сообщение # 452 | Тема: Как оптимизировать игру?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как оптимизировать игру?
Цитата
Тут можно почитать как оптимизировать скрипты
http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/index.Performance_Optimization.html

тут о том как оптимизировать графику
http://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/OptimizingGraphicsPerformance.html

Как сделать мой забор из 450 объектов в один объект что бы не нагружать производительность ? (Мне один умный человек говорил что то про Mesh,но я так и не понял)
Объясните плиз


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Четверг, 07 Марта 2013, 01:08 | Сообщение # 453 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
basist, да, фпс упало, но я убрал с всех заборов сейчас галочку Animator, теперь лагать перестало(ФПС нормализовался)

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Четверг, 07 Марта 2013, 00:51 | Сообщение # 454 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Почуму у меня начинает лагать когда я добавил в игру забор,забор состоит из 4 объектов,в итоге в игру я добавил примерно 432 обьекта.
Как убрать этот лаг? Как облегчить нагрузку на игру?


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Среда, 06 Марта 2013, 16:51 | Сообщение # 455 | Тема: Помогите выбрать движок...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kirill2014, Если ты спрашиваешь такие вопросы,то значит ты не соображаешь в игрострое.
Начни для начала делать игры более простые.
Я бы рекомендовал Game Maker констуктор


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Среда, 06 Марта 2013, 13:20 | Сообщение # 456 | Тема: Тема закрыта (под удаление)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Marat89, Я зашел,видел других игроков,даже не 1-го. Они тоже двигались.
Только вот
Цитата (Marat89)
Вначале почему-то подкидывает высоко вверх.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Среда, 06 Марта 2013, 13:16 | Сообщение # 457 | Тема: установка гамака
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, У меня была такая проблема очень давно,я даже не помню как её решил dry
1. Переустанови гамак
2. Попробуй перезагрузить комп
3. Возможно у тебя стоит антивирус,а файл запуска гамака (exe) был заражён вирусом и антивирус егу не даёт запустится
4. Если не чего не помогло,почисть реест,проверь весь комп антивирусом nod32
5. Если тебе так нужен гамак,переустанови windows
Удачи smile


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Вторник, 05 Марта 2013, 18:45 | Сообщение # 458 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как првильно текстурировать обьекты?
У меня есть такой объект,но когда его текстурирую у меня они растягиваются. дайте ссылку на урок или раскажите как нужно


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:53 | Сообщение # 459 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как сделать,что бы курсор был постоянно в центре монитора?

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 14:12 | Сообщение # 460 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (overmight)
Странный вопрос конечно, но... Хватит ли сил конструктора чтобы создать особенную игру. Некоторые труЪ-гейммэйкеры должны сказать да, но мне хотелось бы полностью в этом убедится, а то надоело парится и постоянно искать новый.

Если игра 2D - То да. Ну что бы она была особенной нужна купленная версия и ровные руки у программиста и художника smile


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг