Пятница, 29 Ноября 2024, 17:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BrightSpotДата: Суббота, 09 Июня 2012, 01:07 | Сообщение # 441 | Тема: [3D]Nemeria[RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
и вы создадите уже другую историю по той же технологии.

как я уже говорил я не собираюсь создавать новую технологию(она и так по крупицам создана в десятках предыдущих проектах) и не буду делать новые проекты на этом конструкторе...
Quote (MadMax)
в команду не нужен никто?)
разве что художник для текстур и гуи
и на крайний случай моделер с огромнейшим терпением, который сможет сделать модели на моем редакторе и прописать код анимации, а это очень трудоемкий процес(даже я, создатель редактора, персонажа делал часа 2...)
P.S доп длл и либы в этом проекте использоваться не будут...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Суббота, 09 Июня 2012, 01:08
BrightSpotДата: Пятница, 08 Июня 2012, 18:29 | Сообщение # 442 | Тема: [3D]Nemeria[RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
Unity бы взял

я его сейчас активно изучаю, а этот проект идет как прощание с многострадальным, но любимым ГМ-ом biggrin



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Пятница, 08 Июня 2012, 18:29
BrightSpotДата: Пятница, 08 Июня 2012, 17:57 | Сообщение # 443 | Тема: [3D]Nemeria[RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
почему ббы вам это не сделать на чем нибудь получше?

эт финальная разработка на гм...как бы уйти красиво(хотя стакой графой...)
дальше я на гм-е разве что всякие мини проги буду делать(что бы не парится долго)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 08 Июня 2012, 16:49 | Сообщение # 444 | Тема: [3D]Nemeria[RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neweria

Для какого жанра игра: RPG
На каком движке/конструкторе:GM8
В каком пространстве:3D
Какой вид в игре: от третьего лица
Какие есть похожие игры:любая рпг(ток у них не все так плачевно)
Какой Язык Пр. используется в игре:gml
Для какой платформы:Windows
Предоставление исходного кода игры: если будет просьба
Какой тип лицензии распространения:Не комерческая
Сроки разработки: 4.06.12 - ???
Состав имеющейся команды:я и все
история:

сюжет(только начало):


планы/готово:


альфа версия 0.0.1:



скрины:
вот я появился...

осмотрелся. по деревне бегают зомби=)

вот можно немного затариться(ток асортимент не очень)

теперь и мастеру не стыдно показатся=)


P.S модели делал на самопальном и очень ограниченом редакторе, анимацыя от руки, текстуры такие же... так что не бросайте моного тапок=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 12 Июня 2012, 15:05
BrightSpotДата: Среда, 06 Июня 2012, 13:21 | Сообщение # 445 | Тема: запуск от кнопки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в шаре сделай переменную run=0
на клавишу поставь run=1
в степ шара if run=1{действия полета}



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 00:32 | Сообщение # 446 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй ф-цию instance_place помучить...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 00:24 | Сообщение # 447 | Тема: 3д текст
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в общем делаю небольшую пародию на world of tanks через 39длл и стандартный 3д и после всех заморочек с анимацией и колизиями понял что не могу банально перевести текст в 3д вид... Как не пробывал он ''стелиться'' по земле... Исходник скинуть не могу - сижу с телефона и, к тому же уже связал его с сервером что делает его плохо- читаемым...
Короче если у кого есть идеи по решению проблемы - прошу поделитесь!

Добавлено (28.04.2012, 00:24)
---------------------------------------------
Че никто не знает? Может есть способ занести текст в спрайт без сюрфов(они глючат в 3д)

BrightSpotДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 22:02 | Сообщение # 448 | Тема: как сделать дождь в 3D игре?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если производительность побоку(комп сильный) , то можешь как я: создаеш,через repeat "капли" с начальной высотой туч и случайными x/y, а потом просто в степе уменьшаеш высоту до 0 уровня и уничтожаешь)

Добавлено (27.04.2012, 22:02)
---------------------------------------------
Ой, капли я сферами с текстурой капли...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 21:50 | Сообщение # 449 | Тема: можно ли добавлять 3D объекты из Google SketchUp 8 в Game Ma
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если стандартный 3д, то нет - в справке написано(только те которые сохранены своим гм-ом) через доп либы возможно...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 21:45 | Сообщение # 450 | Тема: как сделать траву в 3d игре?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не смотрел пример, но я траву делал через d3d_draw_wall(x-2,y-2,z-2,x+2,y+2,z,sprite_get_texture(s_trava,0),1,1) и расставляю ее программно...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 25 Апреля 2012, 02:17 | Сообщение # 451 | Тема: Как можно сделать ,чтобы для игры нужен был ключ активации?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю для таких целей можно написать небольшой скрипт "переводчик" который на контрольное 000-000 отвечает как ааа-ааа и при установке/первом запуске игры в ини файл заносить случайный код, а для активации спрашивать его "перевод" и если правильно то запускать игру... Так можно легко сделать кейген и через него отсылать активаторы, но зная парочку паролей кейген можно сделать без проблем и еще прийдется либо перекомпилировать игру при его вводе либо делать свои формат файла с защитой для хранения инфы о реге(мало кто захочет при каждом запуске пароль вводить)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 18:24 | Сообщение # 452 | Тема: Провода
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пример скачать не могу - сижу с телефона... О_блок - все объекты пола тот объект что создается на месте дырки(невидимый) и уничтожает воздух... Дыхание можно сделать через столкновение и проверку на наличие воздуха в блоке... Да и еще нужно в блоке дырки степ сменить на аларм и задать более менее приличное время(иначе воздух будет улетать мгновенно)


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 15:25 | Сообщение # 453 | Тема: Провода
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Короче: в блоке земли переменную vosduh=100 и del=0, в степе(сори что по простому-с телефона сижу):
if place_meeting(x,y+1,o_block)
{bl=instance_place(x,y+1,o_block)
if bl.vosduh=0
{del+=1}}//повторяеш этот кусок еще на 3 стороны...дальше копируешь то что вышло и вместо del+=1 ставиш:
bl.vosduh+=vosduh/del
должно выйти 8 подобных проверок:
4 с действием del+=1,
4 с - bl.vosduh+=vosduh/del... Дальше внизу пишеш vosduh/=del
del=0//все что вышло ставим под проверку: if vosduh>=1{сюда вставить}else{vosduh=0}
так воздух будет распространятся...а чтобы он выходил сделай блок у которого в степе:vosduh=0
и создавай его на месте "дырки"

Добавлено (24.04.2012, 15:25)
---------------------------------------------
Еще забыл... o_block - родитель всех блоков над которыми есть воздух и родитель "дырок"...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 14:41 | Сообщение # 454 | Тема: Провода
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Твой способ распространения воздуха напоминает мою старую систему распространения воды... Ток у меня было в 3д...сейчас похимичу и напишу как тебе можно сделать...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 14:32 | Сообщение # 455 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №1! (+39dll)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
статья хорошо написана, молодец!
У меня есть вопросик:
сколько байт занимает 1 передача строки? Я пока сравнил символ с байтом и делаю подсчет: строка(text)=string_lenght(text) байт... Но постоянно какието сомнения...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 21:24 | Сообщение # 456 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как в стандартном 3д режиме выводить 3д текст(не то что постоянно на мониторе видно, а именно 3д текст)
прост попробывал свою ммошку в 3д перевести для пробы, а имена вывести не могу...
еще как вариант может как нить текст в спрайт перевести, что бы его отрисовывать(через сюрфы не вышло)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 25 Января 2012, 15:51 | Сообщение # 457 | Тема: Как сделать плавные движени возле стенов?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Или мне показалось и я совсем ГМЛ забыл или в примере кода выше при нажатии на кл_вверх направление гравитации 90 и гравитация 0.5, а при нажатии вниз направление противоположное и гравитация противоположная...какбы - на - получается... по идее в нужно при нажатии клавиши вниз или направление 90ставить или в гравити "-" убрать=)) иначе он разве что застрять в потолке может...

Добавлено (25.01.2012, 15:51)
---------------------------------------------
еще меня place_free немного смущает... кажется проверка в обоих случаях не в ту сторону направлена(или у координата снизу вверх всегда определялась?)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Среда, 25 Января 2012, 15:18 | Сообщение # 458 | Тема: Динамическая гравитация, движение по неровным поверхностям
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (cosferaps)
Это типа, как по холмам, по крутым поверхностям. Короче, если контур поверхности волнистая линия.

не вводи себя в заблуждение... какими бы нибили холмы(квадратные или гладкие)
код что дал Fade смотрит попиксельно возможные варианты для смещения обьекта и что бы он работал нужно все го лишь похимичить с цифрами...
например:
Code
if keyboard_check(vk_left)  
{  
      for(i = 0; i < 15; i += 1)  
      {  
         if place_free(x - 1, y - i)  
         {  
            x -= 1;  
            y -= i;  
            exit;  
         }  
      }  
}

этот код будет проверять уже большую высоту и точность холма, но будет меньше скорость пережвижения(что легко правится скоростью комнаты) так что колдуй и все получится...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 09:52 | Сообщение # 459 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
возможно глупый вопрос, но чем открывать и компилить жава скрипты?? ато когда в юнити нажимаю open или 2ЛКМ то реакции никакой...пробывал через MonoDevelop, но ругается на коды с туторов...

Добавлено (10.12.2011, 09:52)
---------------------------------------------
Даже елементарный

Code
function Update() {
     transform.Rotate(0, 5, 0);
}

ругает=\\



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
BrightSpotДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 16:30 | Сообщение # 460 | Тема: Вопрос по 39dll
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот делаю ММО-шку и решил немного добавить функционала серверу...
и тут проблема в выборе игрока по его имени...
т.е вводим ник игрока и его кикает\банит\тп-шит и т.д...
так вот все игроки записаны в масив и я пытался выбирать его таким кодом:
Code
for(i=1 i<=o_serv.maxid i+=1)//o_serv - обьект серва, maxid - максимальный ид игрока...
{if o_serv.pl[i]!=-1 && o_serv.pl[i].name=key//pl[i] - масив с игроками, key это то что ввожу(когда собираюсь что нить сделать с персом)
{with(o_serv.pl[i])
{instance_destroy()}//при уничтожении перс рассылает всем свой уход(и себе тоже)
}
}

но выходит 2 ошибки.:
1)если только 1 подключенный то его кикает с серва, но клиент продолжает работать...
2)если больше 1 подключения то кикает правильно, но всех=(((
кто поможет тому +++ happy

Добавлено (08.12.2011, 16:30)
---------------------------------------------
2-орую ошибку решил...долбаный break забыл добавить...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг