Пятница, 29 Ноября 2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
05142Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 20:48 | Сообщение # 421 | Тема: Я в армии! =)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain)
Устроился в штаб батальона "хакером"

Будешь компы таскать или документы набирать biggrin


mecinvader
05142Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 20:15 | Сообщение # 422 | Тема: Можноли сделать это в...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
stencylworks советую. можно делать 2D Flash игры, можно без скриптов, можно со скриптами. Конструктор бесплатный, полностью.

mecinvader
05142Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:18 | Сообщение # 423 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Помогите мне написать скрипт для редактора Unity. Нужно чтобы предметы с определённым тегом можно двигать в редакторе только на 2 юнита (незнаю какая там единица измерения, но надо чтобы координаты объекта были кратны двум), это нужно сделать в редакторе (объект передвигается рывками, сразу на 2 юнита).
Я думаю это можно сделать с классами UnityEngine.Editor


mecinvader
05142Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 15:26 | Сообщение # 424 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я за unity3D. Он ресурсоцентрилизован, значит скрипты могут писать разные люди по разному, Unity всё обеженит. А ресурсы можно соединять от людей с разными способами моделирования. Надеюсь меня поняли.

mecinvader
05142Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 22:12 | Сообщение # 425 | Тема: Онлайн кафе
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я непонимаю зачем условие (Open Source)
А так подходит Unity3D. Всё там есть, соединение сервер - клиент, и т. д.
Мультиплатформенный (но не для Linux, только Windows и Mac OS)
Есть также Web Player


mecinvader
05142Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:35 | Сообщение # 426 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Как в Unity вместо 3D-моделей использовать обычные спрайты?
Или, другой вариант - как сделать двухмерную 3D-модель для использования в изометрической игре?Х_Х

Чё за бред. Нельзя просто камеру настроить на изометрию?
А спрайтами можно плейны текстурить и перед камерой ставить.


mecinvader
05142Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:59 | Сообщение # 427 | Тема: Создание онлайн игры. Читать всем!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
для Android или обычных мобилок с J2ME?

mecinvader
05142Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:28 | Сообщение # 428 | Тема: Создание онлайн игры. Читать всем!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Браузерную? И мобильную в смысле Android, iOS, и т. д.?

mecinvader
05142Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 13:28 | Сообщение # 429 | Тема: GTA V
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто скачал из за интереса, что там внутри? Нехочу качать просто из за интереса неизвестно что.

mecinvader
05142Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 13:26 | Сообщение # 430 | Тема: HTML 5 Canvas, JS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, хоть это и не относится к теме, но
Code
document.write('<input type="text">');


Или можно их нарисовать на канвасе, это уже другая тема.


mecinvader
05142Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 17:40 | Сообщение # 431 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
и всё же вопрос не решён. у меня слишком хорошая идея чтобы от неё отказываться.

mecinvader
05142Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 12:04 | Сообщение # 432 | Тема: Ace of Spades
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Играл раньше, строил окопы и бросал из них гранаты во врага smile

mecinvader
05142Дата: Четверг, 01 Сентября 2011, 13:38 | Сообщение # 433 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ээ, а кто вам сказал что кубмапы можно только в отражениях юзать?
включайте фантазию

Добавлено (01.09.2011, 13:38)
---------------------------------------------
вопрос ещё не решён


mecinvader
05142Дата: Среда, 31 Августа 2011, 21:51 | Сообщение # 434 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уточну вопрос, как рендерить cubemap'ы прямо в редакторе unity (про RenderToCubemap знаем)

mecinvader
05142Дата: Среда, 31 Августа 2011, 15:59 | Сообщение # 435 | Тема: ubuntu and wine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sudo apt-get install wine

mecinvader
05142Дата: Среда, 31 Августа 2011, 10:57 | Сообщение # 436 | Тема: Подключение OpenGL и первая программа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


mecinvader
05142Дата: Среда, 31 Августа 2011, 09:50 | Сообщение # 437 | Тема: Подключение OpenGL и первая программа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Среда, 31 Августа 2011, 09:54
05142Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 19:36 | Сообщение # 438 | Тема: Массивы и метки в C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мой код какбы работающая версия a = a +1; извращение правда.

mecinvader
05142Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 19:13 | Сообщение # 439 | Тема: Массивы и метки в C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
*а = *a+1 проканает


Это же совсем другое. Сейчас проверю a = a + 1 на gcc под linux

Добавлено (30.08.2011, 19:13)
---------------------------------------------
работает int *b = a + 1;


mecinvader
05142Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:36 | Сообщение # 440 | Тема: Массивы и метки в C++
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, я ничего не напутал. Почитай учебники по Си, или по плюсам. Я не говорил что первый элемент массива - указатель. Я говорил что имя массива - указатель на первый элемент массиваю Всё правильно.

mecinvader
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг