Пятница, 29 Ноября 2024, 16:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FlamebergeДата: Среда, 30 Сентября 2009, 20:05 | Сообщение # 421 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
дублить зачем....

чел бэкспейс нажал, вот и отправилось повтоно
FlamebergeДата: Среда, 30 Сентября 2009, 20:03 | Сообщение # 422 | Тема: Ищу исходники игры Avert Fate на Unity3d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andrei24)
Да вообщето я не нуб

я это не говорил. я сделал условие:
если человек нуб в С# или жаве то исходник не поможет.
Quote (Kamskii)
Ну,почитай справку и туторы,не думаю,что там этого нет.

есть, и много. только там надо хорошо в кодах шарить чтобы понять что, зачем, и какого художника оно там стоит.
FlamebergeДата: Среда, 30 Сентября 2009, 12:03 | Сообщение # 423 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если в космосе то ничё. по поводу маневренности решается гениально просто(2 поборотника по бокам). а с зади оно по идее не крутится (т.к. смысла от этого почти ноль). меня тот что справа не особо впечатлил. если это кораблик на несколько сот человек то малейшая пробоина в куполе убьёт всех нах. не целесообразно.
FlamebergeДата: Среда, 30 Сентября 2009, 00:19 | Сообщение # 424 | Тема: Юмор игроделов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
аналогично
FlamebergeДата: Среда, 30 Сентября 2009, 00:19 | Сообщение # 425 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
договорился с моим учителем по информатике... короче 3 раза в неделю буду С# с ним учить biggrin
FlamebergeДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 21:17 | Сообщение # 426 | Тема: Ищу исходники игры Avert Fate на Unity3d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нее, не в этом дело. просто это как-бы "превью" возможностей юнити, сделаных как игра. Пользователь andrei24, хочет поюзать ресурсы сего творения. если человек нуб в кодах то это ему будет безполезно
FlamebergeДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 20:29 | Сообщение # 427 | Тема: Ищу исходники игры Avert Fate на Unity3d
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
частично есть. фпс тутор називается
FlamebergeДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 17:45 | Сообщение # 428 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dante666)
,что такое массив

таблица
FlamebergeДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:48 | Сообщение # 429 | Тема: Мед.инвентарь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WXZRW, скоро добавлю. пока только мэши.
Vinchensoo, хмм... хз... кликни "установить"
вот ссылка
FlamebergeДата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 01:18 | Сообщение # 430 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Если бы это было так, то в России бы были не "Жигули", а "Мерседесы", а на луну летали бы все, у кого есть своя ракета. Ведь проще создать с нуля. Да? Нет!

чтобы сделать мерс с нуля надо спец.оборудывание, дорогая краска, хорошие детали, высококласные станки, закончить магистратуру по построению авто...
а с игровым движком нужно только 3 вещи: комп, компилятор, знания!
у многих 1ое есть, 2е достать не проблема, а 3е уже учится надо!
возможно у винча всё есть.
FlamebergeДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 18:33 | Сообщение # 431 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нее biggrin , просто тогда движков было на порядок меньше и они стояли очень много. я щас смотрю одну передачу, 2х летней давности о играх, так там 70% разработчиков имеют свой движок (созданый ими) на котором всё и делают
FlamebergeДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 18:25 | Сообщение # 432 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
года 2-3 назад было реально лучше (и дешевле) сделать свой двиг для своей игры. игра будет лично этой команды/группытак что особых фанатов он не получит (и не планировали). имхо винч делает аналогично.
FlamebergeДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 16:29 | Сообщение # 433 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
Наоборот. Создать свой движок аналогичный тем, что уже давно существуют и разрабатываются сотнями спецов – почти НЕРЕАЛЬНОЕ ДЕЛО!

тут всё зависит от возможностей кодера. если он знает ЯП превосходно то можно помучатся и создать свой двиг. только он будет не универсален а заточен именно под нужные требования. из за непревосходности в ЯП многие выбирают визуальные редакторы или берут шаблоны типа огра
FlamebergeДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:27 | Сообщение # 434 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
-я люблю программирование за то что одну задачу можно решить 10ю способами
-ага, причём за 8 из них получишь по шапке от более умных программистов
(нашел в подписи у кого-то с винграда)
когда я начинал игростроить я думал что единственный вариант сделать игру это написать свой движок. по крайней мере меня туда посылали. наверное нашему чудо кодеру тоже такое досталось.
имхо ему надо излазить этот сайт в доль и поперёк. знаний к тому времени наберётся, да и окончательно определится что он может и что ему надо
FlamebergeДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:05 | Сообщение # 435 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
могу дать халявный тестовый сервер. правда только на 20 человек. для тестов сойдёт. вроде качественный
http://www.smartfoxserver.com/products/pro.php#downloads
FlamebergeДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:02 | Сообщение # 436 | Тема: Юмор игроделов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну да. после первого не только то самое элементарно делается!
FlamebergeДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:00 | Сообщение # 437 | Тема: Хотели бы вы поучится в онлайн школе
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Wowwarcraft, купить/скачать макс и ждать когда откроется.
FlamebergeДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 03:16 | Сообщение # 438 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lorenze, грамотно 1й пост написал. мне понравилось. энтузиазма в вас много, и маздайность ламерскую переросли (а может и не болели). имхо далеко продвинитесь
FlamebergeДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 03:09 | Сообщение # 439 | Тема: Мед.инвентарь
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Превью (2.9 метра)
пока превью преальфы biggrin
позже добавлю текстуры и детализирую (провода, капельница...)
FlamebergeДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 23:42 | Сообщение # 440 | Тема: Хотели бы вы поучится в онлайн школе
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
видео-презентация по скайпу biggrin

Добавлено (26.09.2009, 23:42)
---------------------------------------------
я пойду т.к. нужда в максе всё больше и больше давит. под майку почти нет моделей. а жаль.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг