Результаты поиска
|
|
Flameberge | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 20:05 | Сообщение # 421 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) дублить зачем.... чел бэкспейс нажал, вот и отправилось повтоно
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 20:03 | Сообщение # 422 | Тема: Ищу исходники игры Avert Fate на Unity3d |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andrei24) Да вообщето я не нуб я это не говорил. я сделал условие: если человек нуб в С# или жаве то исходник не поможет. Quote (Kamskii) Ну,почитай справку и туторы,не думаю,что там этого нет. есть, и много. только там надо хорошо в кодах шарить чтобы понять что, зачем, и какого художника оно там стоит.
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 12:03 | Сообщение # 423 | Тема: Набираю команду игра Открытый Космос |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| если в космосе то ничё. по поводу маневренности решается гениально просто(2 поборотника по бокам). а с зади оно по идее не крутится (т.к. смысла от этого почти ноль). меня тот что справа не особо впечатлил. если это кораблик на несколько сот человек то малейшая пробоина в куполе убьёт всех нах. не целесообразно.
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 00:19 | Сообщение # 424 | Тема: Юмор игроделов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| аналогично
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 30 Сентября 2009, 00:19 | Сообщение # 425 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| договорился с моим учителем по информатике... короче 3 раза в неделю буду С# с ним учить
|
|
| |
Flameberge | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 21:17 | Сообщение # 426 | Тема: Ищу исходники игры Avert Fate на Unity3d |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нее, не в этом дело. просто это как-бы "превью" возможностей юнити, сделаных как игра. Пользователь andrei24, хочет поюзать ресурсы сего творения. если человек нуб в кодах то это ему будет безполезно
|
|
| |
Flameberge | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 20:29 | Сообщение # 427 | Тема: Ищу исходники игры Avert Fate на Unity3d |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| частично есть. фпс тутор називается
|
|
| |
Flameberge | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 17:45 | Сообщение # 428 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (dante666) ,что такое массив таблица
|
|
| |
Flameberge | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 16:48 | Сообщение # 429 | Тема: Мед.инвентарь |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| WXZRW, скоро добавлю. пока только мэши. Vinchensoo, хмм... хз... кликни "установить" вот ссылка
|
|
| |
Flameberge | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2009, 01:18 | Сообщение # 430 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Если бы это было так, то в России бы были не "Жигули", а "Мерседесы", а на луну летали бы все, у кого есть своя ракета. Ведь проще создать с нуля. Да? Нет! чтобы сделать мерс с нуля надо спец.оборудывание, дорогая краска, хорошие детали, высококласные станки, закончить магистратуру по построению авто... а с игровым движком нужно только 3 вещи: комп, компилятор, знания! у многих 1ое есть, 2е достать не проблема, а 3е уже учится надо! возможно у винча всё есть.
|
|
| |
Flameberge | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 18:33 | Сообщение # 431 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нее , просто тогда движков было на порядок меньше и они стояли очень много. я щас смотрю одну передачу, 2х летней давности о играх, так там 70% разработчиков имеют свой движок (созданый ими) на котором всё и делают
|
|
| |
Flameberge | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 18:25 | Сообщение # 432 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| года 2-3 назад было реально лучше (и дешевле) сделать свой двиг для своей игры. игра будет лично этой команды/группытак что особых фанатов он не получит (и не планировали). имхо винч делает аналогично.
|
|
| |
Flameberge | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 16:29 | Сообщение # 433 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) Наоборот. Создать свой движок аналогичный тем, что уже давно существуют и разрабатываются сотнями спецов – почти НЕРЕАЛЬНОЕ ДЕЛО! тут всё зависит от возможностей кодера. если он знает ЯП превосходно то можно помучатся и создать свой двиг. только он будет не универсален а заточен именно под нужные требования. из за непревосходности в ЯП многие выбирают визуальные редакторы или берут шаблоны типа огра
|
|
| |
Flameberge | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:27 | Сообщение # 434 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| -я люблю программирование за то что одну задачу можно решить 10ю способами -ага, причём за 8 из них получишь по шапке от более умных программистов (нашел в подписи у кого-то с винграда) когда я начинал игростроить я думал что единственный вариант сделать игру это написать свой движок. по крайней мере меня туда посылали. наверное нашему чудо кодеру тоже такое досталось. имхо ему надо излазить этот сайт в доль и поперёк. знаний к тому времени наберётся, да и окончательно определится что он может и что ему надо
|
|
| |
Flameberge | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:05 | Сообщение # 435 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| могу дать халявный тестовый сервер. правда только на 20 человек. для тестов сойдёт. вроде качественный http://www.smartfoxserver.com/products/pro.php#downloads
|
|
| |
Flameberge | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:02 | Сообщение # 436 | Тема: Юмор игроделов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ну да. после первого не только то самое элементарно делается!
|
|
| |
Flameberge | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 14:00 | Сообщение # 437 | Тема: Хотели бы вы поучится в онлайн школе |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Wowwarcraft, купить/скачать макс и ждать когда откроется.
|
|
| |
Flameberge | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 03:16 | Сообщение # 438 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| lorenze, грамотно 1й пост написал. мне понравилось. энтузиазма в вас много, и маздайность ламерскую переросли (а может и не болели). имхо далеко продвинитесь
|
|
| |
Flameberge | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 03:09 | Сообщение # 439 | Тема: Мед.инвентарь |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Превью (2.9 метра) пока превью преальфы позже добавлю текстуры и детализирую (провода, капельница...)
|
|
| |
Flameberge | Дата: Суббота, 26 Сентября 2009, 23:42 | Сообщение # 440 | Тема: Хотели бы вы поучится в онлайн школе |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| видео-презентация по скайпу Добавлено (26.09.2009, 23:42) --------------------------------------------- я пойду т.к. нужда в максе всё больше и больше давит. под майку почти нет моделей. а жаль.
|
|
| |