Результаты поиска
| |
mlpmmo | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 09:09 | Сообщение # 401 | Тема: Как делаются сетевые игры? |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Да начнется мега срач Делаются сетевые игры просто! - Для начала определим на чем делаем игру. - Осознали что ничего не знаем про устройства сети на данной среде разработки. - Забросили создание игр. - PROFIT!
Основа всех сетевых игр: Клиент отсылает свои действия Серверу, тот их обрабатывает и рассылает всем результат, Клиент всего лишь оболочка где графически отображается весь игровой процесс на сервере! Сервер в свою очередь это и есть полноценная начинка событий и действий самой игры! Можно также объединить Сервер-клиент в одном приложении если игра мелкая, но в этом случае игрок некий админ на сервере, занимается только отправкой своих данных, что есть логично! А Остальные Клиенты мучаются с безумным пингом вашей не оптимизированной игры
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 08:56 | Сообщение # 402 | Тема: Можно ли? |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Я не до живу до тех времен когда новички в программировании начнут быстро клепать 3D игры. А в плане 2D всегда будет срач между кодерами и конструкторщиками, каждый защищает свои интересы, так заведено! Зато при желании конструкторщик может в разы быстрей и функциональней игру сделать, и все явные баги легко ищутся и исправляются, чем кто то будет искать в куче кода где лишний знак стоит. И чтобы завершить на позитивной ноте скажу одно, без разницы на чем ты делаешь игру, если ты не опытный и желаешь сворачивать горы, флаг тебе в руки Как мне тут заявил недавно last2424 то что он перешел на java и стал гнать бочку что SCC фигня, сказал что там нет циклов. Прежде чем обвинять в чем то, удостоверься в 100% правде своих слов! в SCC циклы называются Function и я уже давно ими пользуюсь.
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 08:41 | Сообщение # 403 | Тема: Silentio Insanus |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Лень просматривать все сообщения, инет плохой, но скажу что скрины похожи на игры: Проклятые: Клайв Баркет и Outlast
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 08:37 | Сообщение # 404 | Тема: Программист на GM |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Ну ты б обозначил свои рамки возможностей по нескольким пунктам: - 3D игры - Сетевые игры - Одиночные игры - Генерация миров - Любимое направление (аркады, шутеры, и прочее) - Саморазвитие или только то чему научит форум и исходники - Свободное время - Демонстрация своих умений (показать проект)
А то хвалевных людей полон форум, все знатоки программирования а показать народу не чего! А потом спрашивается что толку от полученных знаний
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 21:57 | Сообщение # 405 | Тема: Можно ли? |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Цитата 79372294839 ( ) Ты в этом уверен? Я думал сарказм поймешь почему не конструктор? Один знакомый last2424 тоже хвалится кодингом, но при этом я сделал больше него на конструкторе и функционала и графики! За то он код писал, похвально
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 19:48 | Сообщение # 406 | Тема: Можно ли? |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| 79372294839, уважаемый, на Java написали мало кому известный Minecraft, думаю платформер тебе не по зубам, ибо раз спрашиваешь, значит Java тебе не известное чудо. Тем более учить JAVA ради платформера типа Марио, это все равно что изучить кулинарную книгу ради того чтобы узнать как жарить яйца
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 09:29 | Сообщение # 407 | Тема: F_t_P vs P_t_P |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Иди, лошадок рисуй и что ты этим хотел сказать? Тема давно брошена, я скатился на более низкий уровень игр. Да и лошадок я не рисовал, и рисовать не умею. Ты хотел срач в теме, ты получил, распишитесь... какие еще притензии
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 09:23 | Сообщение # 408 | Тема: Сами себе работодатели |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, и ты туда же. я же сказал что Цитата goldsphere ( ) (Для некоторых*) , вы что слепые такие, я и подразумевал что есть те кто выбрал для себя среду разработки с платной версией программы для коммерцией. я не имел ввиду большинство кто выбрал бесплатное, по этому Цитата goldsphere ( ) (Для некоторых*) Цитата goldsphere ( ) средний пользователь гцупа отличается от того же создателя flappy bird тем что он выстрелил в нужное время, готовым проектом, а уже Ютуб и прочие темы типа смотрите тупая игра люди задрачиваются, поэтому всем советую, не каждому Цитата goldsphere ( ) средний пользователь гцупа дано быть таким, скорострелом. Цитата Игра была выпущена 24 мая 2013 года и получила внезапный рост популярности в начале 2014 года. Это также вызвало появление множества клонов игры, создаваемых разработчиками в надежде повторить успех оригинала.
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 08:22 | Сообщение # 409 | Тема: F_t_P vs P_t_P |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) А секрет прост: Они просто делают качественные/интересные игры и что? Это и так всем понятно! Завидуй дальше и молча пожалуйста Цитата Ranger ( ) что игры за деньги уже свое отжили При наличии скоростного интернета у себя или знакомых, ДА! Цитата Ranger ( ) А бабло собирать с дурачков-геймеров, которых жаба душит заплатить 2 долл за игру, но они втайне мечтают потратить на нее многие сотни долларов через внутриигровые покупки. к чему это? Донат и сейчас процветает, а я как играл в халявный майн, так и буду, зачем мне платить? Он и без меня много поимел уже.
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 07:49 | Сообщение # 410 | Тема: Сами себе работодатели |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| true_abrakadabra, Цитата true_abrakadabra ( ) хватит пороть чушь как бы ты не захотел выпендриться умом у тебя это не получилось. Мои Слова есть истинная правда, а твои: Цитата true_abrakadabra ( ) Интересная идея и реклама сделают своё дело что толку от твоих идей, если ты их реализовать не можешь. Цитата true_abrakadabra ( ) Игру, в которую приятно играть и которая приятно выглядит люди и за неделю делают покажи такие проекты, в которые люди до сих пор играют, и сделанные за неделю. я имею ввиду игры от пользователей гцупа Цитата true_abrakadabra ( ) Жадность фраера погубит к чему это? ты свои тюремные наклонности показываешь? Цитата true_abrakadabra ( ) Есть огромное кол-во бесплатных движков к чему этот героический писк? Я же написал (Для некоторых*) Цитата true_abrakadabra ( ) Нужно доверять это профессионалам профессионалы возьмут за это деньги, а подобные конторы типа фалько встроят фигню в инсталлер Цитата true_abrakadabra ( ) И да, какое отношение имеет баскетболист к геймдеву? и это ты мне говоришь что я порю чушь? баскетболист тот ж человек, и имеет право заниматься тем чем хочет. Цитата Folleah ( ) Стараться заработать и зарабатывать - вещи разные поддерживаю! Я стараюсь заработать - делая игру! я зарабатываю - каждый будний день ходя на работу!
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 06:45 | Сообщение # 411 | Тема: Сами себе работодатели |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) наверное нужно быть упорным не просто упорным, а отдаться этому делу целиком, ибо если ты делаешь игру раз через месяц, можно подумать что отдых не помешает, но есть 100% вероятность что такими темпами, игру вашу закончат внуки На примере себя, после работы, в районе с 21.00-24.00 включаю музыку, которую накрутил уже не 100 раз, но до сих пор вдохновляет, сижу делаю-самообучаюсь! Возникают трудности, но эти логические задачки, только радуют.
Работать на себя в сфере игростроя, не реально, почему: - Вы не настолько популярны как Майкл Джексон чтобы фанаты визжа скупали ваш товар. - Разработка игры процесс долгий, и может занять более 3 месяцев. - В одного разработка затягивается на долго, а с командой придется делится. - (Для некоторых*) Не у всех есть стартовые деньги, чтобы купить PRO версию для коммерции. - Некоторые возможно хорошие проекты, могут слиться по причине плохой организованности рекламы, или распределения труда.
Простая арифметика (Web игра)
Сообщение отредактировал mlpmmo - Вторник, 20 Мая 2014, 06:46 |
|
| |
mlpmmo | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 06:32 | Сообщение # 412 | Тема: Конструктор для 2D рпг. |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tiodor ( ) если знаешь - легко Теоретически если спрашивает, значит не знает. В любом случае знать устройства такового кода для рпг, человек с рождения знать не может, он лишь может делать и самообучаться, на примере CC где не обязательно знать скрипты и прочее, достаточно просто включить голову и логически подумать и выстроить цепочку действий и взаимодействий. Цитата Tiodor ( ) Mo'Minis Не думаю что пригодно, для хорошей РПГ Цитата Tiodor ( ) Construct 2 вряд ли 100 событий хватит, на хорошую оконченную игру, если учесть все возможные диалоги
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 06:23 | Сообщение # 413 | Тема: Сайт Unity на русском! |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoqXert ( ) Официальный сайт А просто как новость подать НЕ ? Или прям тут надо устроить мега срачь, это мы можем Теперь школьникам не придется учить английский и мучится со сложностью гугл переводчика, вау это такая новость, аж слезы наворачиваются. Еще заметил: Asset Store местами все таки переводится как МАГАЗИН АКТИВОВ. Сайт сам перебрасывает на Англ.
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 16:11 | Сообщение # 414 | Тема: TDS онлайн. Проблема с мышкой. |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Цитата RomaN72 ( ) Вот только недавно я начал делать онлайн игру Цитата RomaN72 ( ) у одного на экране два персонажа смотрят в одну точку за курсором, и у другого так же Я так понял ты не с нуля пишешь, а позаимствовал чужое, и следовательно вообще не в теме скриптов GM... Как же ты дальше будешь делать игру, когда придется делать кучу войск или прочее? Ты не может додуматься к тому, что: 1. Клиент отправляет данные угла своего на сервер 2. Сервер у себя принимает и отсылает всем что персонаж под таким углом. У тебя скорее координаты одного прописываются и второму! Я скиррист, кода GM не знаю, но принцип выполнения одинаков
Простая арифметика (Web игра)
Сообщение отредактировал mlpmmo - Понедельник, 19 Мая 2014, 16:13 |
|
| |
mlpmmo | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 14:49 | Сообщение # 415 | Тема: Делаем рецензии игр |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Feraset, Не коси под фалько, идти по распространению баров глупо.
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 10:50 | Сообщение # 416 | Тема: Сами себе работодатели |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Для начала сделайте что-нибудь более приличное, чем это Да но это не мое Цитата Ranger ( ) Не ответил, значит лично я тебя не достал? Цитата mlpmmo ( ) Ничем, я не против тебя, Лолка Взъелся из-за пустяка, как это типично. Ладно тема не о чем, скучная
Простая арифметика (Web игра)
Сообщение отредактировал mlpmmo - Понедельник, 19 Мая 2014, 10:57 |
|
| |
mlpmmo | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 10:31 | Сообщение # 417 | Тема: Сами себе работодатели |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) твой камент к теме поста как относится? Цитата Saitei ( ) Сами себе работодатели Цитата mlpmmo ( ) Разработка игр - это творчество! Цитата Ordan ( ) Золотые слова) Цитата Ranger ( ) Я, например, натура не творческая. Цитата mlpmmo ( ) сидишь на Юнити, и достаешь всех по мелочам в том и есть, если ты выбрал для себя Юнити значит он тебе подходит, значит ты в нем должен свободно плавать. А если ты не умеешь с ней обращаться, а именно писать скрипты, то зачем мучить себя? Ради идеи что 3Д всегда круче? Ради моды? Ради грандиозных фантазий? Ради похвастаться что юнити это классно а конструкторы отстой? На одних исходниках далеко не уедешь, либо сам начнешь понимать или будешь клепать шаблонные проекты коих каждый школьник по общее доступным примерам делает. Ничем, я не против тебя, я продвигаю свою религию Добра и честности
Простая арифметика (Web игра)
Сообщение отредактировал mlpmmo - Понедельник, 19 Мая 2014, 10:34 |
|
| |
mlpmmo | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 09:50 | Сообщение # 418 | Тема: Сами себе работодатели |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Ну это кому как. Я, например, натура не творческая. ну по твоим темам видно что сидишь на Юнити, и достаешь всех по мелочам, не знаю как что делать.
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 05:40 | Сообщение # 419 | Тема: Сами себе работодатели |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Считай разработку игр, основной работой не есть правильно. Тем более когда у тебя нет имени и команды, тем более спонсоров! Разработка игр для начинающих должна быть в любой случае как хобби. Я компьютерщик, офф.работаю 3 год, и я явно получаю больше чем самый мега популярный разработчик у Фалько Разработка игр - это творчество! И на каждого творца найдется свой ценитель
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 20:15 | Сообщение # 420 | Тема: Набор команды новичков. |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Adom, обреченный ты человек скатился до такого топика...
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |
|