Результаты поиска
|
|
Flameberge | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 19:37 | Сообщение # 381 | Тема: Количество шагов в секунде |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| мне это препод по информатике впихнул. за правдивость не ручаюсь
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 07 Июля 2010, 18:20 | Сообщение # 382 | Тема: Количество шагов в секунде |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ternox) Если не ошибаюсь, при румспид=30 (стандарт) и нормальном фпс (более 30), то 16 степов = 1 секунда не ошибаешься. тут в историю надо копнуть... короче когда делали первые графические приложения(от банального тетриса на асме до предков VLC и WMP), измеряли кол-во "шагов" (тиками их тогда назвали по моему) и самый оптимальный вариант был 1 тик == 1/16 секунды. так и комп не сильно напрягался и человек не замечал смену обстановки в мониторе. (человек видит при 24х FPS но для плавноменяющегося изображения достаточно 16ти)
Сообщение отредактировал Flameberge - Среда, 07 Июля 2010, 18:20 |
|
| |
Flameberge | Дата: Пятница, 02 Июля 2010, 17:09 | Сообщение # 383 | Тема: Угадай правду! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да (играю только ради сюжета) следующий курит
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 13:05 | Сообщение # 384 | Тема: Colobot - самый лучший способ изучить С++ и JAVA |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у кого как... мне и без Quote (FenMix) в режиме "совместимость" запускать от имени администратора и в режиме Windows XP норм пошло (Win7 PT лицензия) прогамме почти 10 лет а вы глубоко надеетесь на 100% совместимость в игре только один дефект (зато глобальный): цифры справа не подходят для набирания кода. нолик открывает меню а 4,8,6,2 управляют персонажем... непривычно пользоваться цифрами в основном блоке клавиатуры
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 04:21 | Сообщение # 385 | Тема: Colobot - самый лучший способ изучить С++ и JAVA |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| гугл тоже гениально выдаёт результат. есть и на русском, и на трекерах...
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 04:10 | Сообщение # 386 | Тема: нужны люди для создания костяка студии (RPG, Action-RPG) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (PapaCarlo) У меня 4 года музыкальной школы и довольно внушительный багаж знаний в области звукорежиссуры и музыкального софта... увесистый плюс Quote (PapaCarlo) У меня есть идея и жгучее желание её воплотить в жизнь. с таким заявлением приходят сотни. неофициально - тысячи. Quote (PapaCarlo) Через 3 месяца Айзеншпиц становится продюссером группы "Кино"... не забывайте что он гений. он раскрутил билана на евровидение(и он выиграл), сташевского сделал мечтой малолеток и многое другое (не следил за его карьерой и успехами). а у вас получится сделать нечто мегагениальное? тут на форуме царит аура авторитета (как собственно и везде). если хотите чтобы к вам пошли сразу, без сообщений "да вы нифига не можете", "еще один 'сделайте мне 3.141592653(цензура)!!!!!!111' "... докажите что вы действительно умеете делать хорошие сценарии. изучив копирайт (там много интереснейших частей защищающих ваши наработки) выкладывайте ваши работы в просторах сети (желательно тут и на не таких от сюда сайтах) и в идеале порвите Feramon'а =) есть более лёгкий путь: пишите => оплачиваемый труд. надо 3 художника... бюджет: 400к рублей (например). тоже действенный
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 00:34 | Сообщение # 387 | Тема: нужны люди для создания костяка студии (RPG, Action-RPG) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня вопрос: к чему такая агрессия к новичкам? я понимаю наезды на Quote (orc) Моделить не могу, че такое 3ds max? Впервые слышу. Программировать не могу могу, потому что математика и физика не мое,сценарии писать не могу, ну в начале темы я по этому написал, что нужны сценаристы, рисовать не умею, но фотошоп есть,а нафига он мне ваще. Зато я хороший управляющий проектом но тут и ошибок нет, и тупостью человек не блещет, и сделал человек хотя-бы сценарий (и то хорошо) [судя по постам - оформлено по большинству правил геймдизайна]
Сообщение отредактировал Flameberge - Среда, 30 Июня 2010, 00:35 |
|
| |
Flameberge | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 20:06 | Сообщение # 388 | Тема: нужны люди для создания костяка студии (RPG, Action-RPG) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| теоретически, если автор не врёт, это хороший старт для более-менее понимающих в геймдеве. я-бы сунулся =) не могу по личным делам. советую опробовать путь с наёмниками фрилансерами. им говоришь что надо сделать, бюджет полигонов и как +/- должно выглядеть и в короткие сроки они сделают конфэтку. художник + 3дэшник в одной персоне. с программистами уже сложнее. надо по форумам dungeon lords полазить, где моды делают. но тоже решаемо. показав свои наработки народ сам к вам потянется, да так что отмахиваться тяжелой дубиной будете =)
Сообщение отредактировал Flameberge - Вторник, 29 Июня 2010, 20:26 |
|
| |
Flameberge | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 13:57 | Сообщение # 389 | Тема: уроки по Esenthel Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| бугага, действительно. но трабла та-же: MSVS C# 2008 у меня снесён (sharpdevelop раньше использовал) и поставил именно MS Visual C++ Express 2010 и открыл именно его... А! хрен с ним. format C: и поставлю всё заново. не привыкать
|
|
| |
Flameberge | Дата: Суббота, 08 Мая 2010, 02:30 | Сообщение # 390 | Тема: уроки по Esenthel Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| продолжу труд Nimphomaniak'а 1-Создаем новый проект 2-Создаем новый .СРР файл 3-Вставляем этот код: Code /******************************************************************************/ #include "stdafx.h" /******************************************************************************/ void InitPre() { App.name("3D"); App.flag=APP_NO_FX|APP_MS_EXCLUSIVE; // это прячет мышку Paks.add("../data/engine.pak"); } /******************************************************************************/ Bool Init() { Cam.dist=5; // установить начальную дистанцию в 5 метров return true; } /******************************************************************************/ void Shut() { } /******************************************************************************/ Bool Update() { if(Kb.bp(KB_ESC))return false;
CamHandle(0.1,10,CAMH_ROT|CAMH_ZOOM); // простое управление камерой позволяющее зумить минимум 0.1М (10см) и максимум 10 метров, а также позволяет крутится и увеличивать
return true; } /******************************************************************************/ void Draw() { D.clear(WHITE);
SetMatrix(MatrixIdentity); // set matrix before drawing
Box (1 ).draw(BLACK); // рисует чёрный бокс радиусом в 1 метр if(Ms.b(0))Ball(1 , Vec(-3,0,0)).draw(BLACK); // когда нулевая кнопка мышки нажимается - создаётся черный бокс радиусом в одну единицу и на позиции (-3,0,0)
if(Ms.b(1))Tube(0.3,2, Vec( 3,0,0)).draw(BLACK); // когда первая кнопка мышки нажимается - создаётся черная труба радиусом в 0.1 единиц, 2 метра длинны и на позиции (3,0,0) } /******************************************************************************/ 4- Компилим, смотрим результат, експерементируем Все комментарии переведены! Разбираемся и задаем свои вопросы. з.ы. остальные потом выдам. поздно уже Добавлено (08.05.2010, 02:30) --------------------------------------------- проблема: сделал всё по инструкции (файлы в нужное место покидал, всё как в документации), скачал весь нужный софт... и вылезает тут такое стоит MS Visual C++ Express 2010
Сообщение отредактировал Flameberge - Суббота, 08 Мая 2010, 02:34 |
|
| |
Flameberge | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 15:55 | Сообщение # 391 | Тема: Переведите документацию торки или унити |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| учите английский. в игрострое он нужен и сильно документация юнити частично переведена на оф.сате (русском)
|
|
| |
Flameberge | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 23:29 | Сообщение # 392 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| мне когда винда недоступна заливаю прогу вином. почти все программы без перебоя работают. ляпота! к стати, есть "линукс ХР"! то-есть тот-же линух только все виндовские проги под него превосходно (как я из описания читал). разработка русских
|
|
| |
Flameberge | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 18:27 | Сообщение # 393 | Тема: Ваше отношение к мату в играх? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| есть вариант с "контекстной" за мат это вероятно не щитается, но кто знает - поймёт.
|
|
| |
Flameberge | Дата: Вторник, 27 Октября 2009, 17:38 | Сообщение # 394 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я!. каиша мажика 14 стоит. а из двигов можешь песочницу взять (Platinum Arts Sandbox)
|
|
| |
Flameberge | Дата: Среда, 21 Октября 2009, 20:08 | Сообщение # 395 | Тема: Нужен Конструктор игр РПГ типа КОТОР или Mount & Blade |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| можно СДК к игре поискать... или какой-то движок аналогичный игре. мозно анрил покурить, только надо знать ну оочень хорошо С++ (короче двиг для профи). можешь другие хорошие поискать типа юнити или геймкора. единственное условие: графа и всё остальное от тебя зависит
|
|
| |
Flameberge | Дата: Понедельник, 19 Октября 2009, 18:05 | Сообщение # 396 | Тема: Начинающим разработчикам |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ммда... не вижу особой связи с играми которые мы делаем и тем что на картинках. хотя-бы скриншоты с проектов или игр (досовский дум например, или казуалки какой-то не сильно известной) показали.
|
|
| |
Flameberge | Дата: Вторник, 13 Октября 2009, 18:17 | Сообщение # 397 | Тема: Социальная сеть Я Онлайн |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SaFiK) Чета у нас много "не думающих развелось" biggrin biggrin biggrin а смысл покупать то что плохо работает, на халявном домене, да еще и за не самые малые деньги?
|
|
| |
Flameberge | Дата: Понедельник, 12 Октября 2009, 01:19 | Сообщение # 398 | Тема: Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а если плагин (расширение) было сделано для какой-то программы (платной) и если я захочу использовать плагин/расширения для своих целей отличных то первоначальной и с согласием создателей этого расширения, та программа для которой плагин создавался мне погоды не делает (при условии что я ничего из него не буду использовать). так?
|
|
| |
Flameberge | Дата: Воскресенье, 11 Октября 2009, 19:06 | Сообщение # 399 | Тема: Agar Game Engine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.libagar.org/download.html.en скачатьДобавлено (11.10.2009, 19:06) --------------------------------------------- Gnomov, делись впечатлениями
|
|
| |
Flameberge | Дата: Пятница, 09 Октября 2009, 17:10 | Сообщение # 400 | Тема: Юмор игроделов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| а я поржал
|
|
| |