Среда, 27 Ноября 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaladinДата: Среда, 15 Августа 2012, 15:00 | Сообщение # 381 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lariay)
Ты похож с таким высказыванием на хейтера-обыкновенного.

Ну миллионы не могут ошибаться smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 15 Августа 2012, 14:56 | Сообщение # 382 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
Мне кажется, если ребятам нужен бы был фидбэк ЦА на данном этапе, то они пошли бы на игровой сайт, а не нянчились тут с вами, пытаясь добиться конструктива.

Оу, сенсей, какой конструктив с точки зрения девелопера ты можешь предложить полагаясь на предоставленные в первом посте материалы?
Нет ни диздока, ни демки, а ты всерьез собираешься конструктивно что-то обсуждать? Неужто одноклеточное описание или может быть видеоролик?
А ссылки на вконтактное сообщество вообще как бы намекают на сбор аудитории а не какой то там коструктив.
И вообще акстись, какой конструктив на гцапе, это же ясли для самых маленьких smile



Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 15 Августа 2012, 14:19 | Сообщение # 383 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Те из присутствующих кто разработчик или собирается им стать и должен смотреть на вещь как разработчик. С позиции успеха/неудачи, затраченного времени/ресурсов, а не с позиции "мне нравится, нет мне не нравится, это УГ".

Давай развернем разговор в правильное русло? Обсуждается по сути не сам майнкрафт а проект, который как майнкрафт, только не майнкрафт. Ну смешно же. Авторы акцентируют внимание на том, что это будет не очередной клон, но при этом выставляют напоказ явную преемственность.
Quote
"мне нравится, нет мне не нравится, это УГ"

Все таки в этой ситуации мы не разработчики а потребители вроде как. Нельзя все время смотреть на мир глазами разработчика оттого лишь, что ты сам разработчик. Сделай лучше перерыв и оцени сабж с точки зрения игрока внутри себя smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 15 Августа 2012, 14:07 | Сообщение # 384 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
Если я лучше нарисую что тогда будет?

Не переживай, мы до этого уже не доживем smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 15 Августа 2012, 13:56 | Сообщение # 385 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (killman13)
я на плохом сканаре сделал

Я твой дом труба шатал, калитка хлопал, тапки ссал.

Типа чтоб без оффтопа фотоколлажик для релакса, его все равно брать никто не захотел smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Среда, 15 Августа 2012, 13:56
SaladinДата: Среда, 15 Августа 2012, 13:50 | Сообщение # 386 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Виталик, тебя тоже докопали? smile
У меня уже минусы закончились стрелять biggrin


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Среда, 15 Августа 2012, 11:05 | Сообщение # 387 | Тема: [3D] - Фентинор.Приключения - [Action-RPG/Sandbox]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
И потому мы не хотим делать клон.

А то что получается клон мы не при делах smile
Quote (killman13)
майнкрафт сделал революцию!

Но мы о ней не узнали facepalm

По сабжу - мне не нравится. Ни подход к рафике, ни идея песочницы, ни попытки спрятать за "ответвлением жанра" безыдейность.
Возможно это из-за того что я не могу переварить и родителя жанра как игру, возможно из-за того что "легкий кубический путь" для меня выглядит ребячеством на уровне студенческих поделок. Судя по вашему сайту у меня сложилось ощущение, что вы имеете возможность и ресурсы делать хорошие игры, но к чему эти кубики лего в толк не возьму.

Надеюсь мнение выражено достаточно в рамках темы чтобы не схватить +20? smile Очевидно же.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 14 Августа 2012, 23:25 | Сообщение # 388 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Гадитса, и совсем не сложно. Зато теперь никто! не скажет что это сапер biggrin
А особенно меня порадовал удар по монстру стоя спиной через плече biggrin


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:41 | Сообщение # 389 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
tmnMaza, скатертью дорога, дорогой наш господин. bye
Вашу спесь скорее всего оценят где нибудь на лурке или в подворотне, если смелости хватит. А тут Вам никто ничего не должен.

Добавлено (14.08.2012, 14:41)
---------------------------------------------
Копался в интернете и надыбал ссылку на технический блог йойо. Наверное многие сталкивались с тем, что в гм при масштабировании тайлы иногда "разрываются". Так вот, в блоге показан путь для устранения этого досадного бага. Пользуйтесь.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:34 | Сообщение # 390 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Во сколько обошлась заметка, если не секрет? smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Вторник, 14 Августа 2012, 00:07 | Сообщение # 391 | Тема: .
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zahidylin_Marat)
Как вам?

Уныло. Даже для меню, не говоря уже о том чтобы слушать это во время игры.

И вообще мне кажется уместно бы было записать для игры эдакое радио. Интро ведущего + трек. Что-то совсем ненапряжное, типа Элвиса или Армстронга. Электронщину оставьте для симулятора "ночного клуба".


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 23:00 | Сообщение # 392 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
SkyCapitan, хорошее направление.

Замечательное направление. Видно же что максимум тебе это копировать по урокам.
Да и то я смотрю людям дай готовый урок, практически полностью разжуй и все равно делают криво, хотя указания четче некуда и должно получиться ну как минимум так же как в уроке.
Quote (черная_тень)
По сути, меньше дня изучаю AFCS5 и сразу бросать?

Ты можешь изучать флеш десяток лет, можешь фотошоп долбить, да хоть гимп (буэ...), но так и не научиться рисовать. Знаешь почему? Потому что изучение инструментария не учит тебя рисовать, а только пользоваться инструментом. Всегда меня в ступор вводил вопрос "на чем лучше рисовать?". А какая собственно разница? Или вот "я в фотошопе второй день рисую". И чо?
Рисуйте блин на бумаге хорошо, чертите на худой конец, аппликации делайте, я не знаю. Западло? Тогда делайте как SkyCapitan говорит. Время деть некуда? - Во двор на турник, больше пользы будет.

Добавлено (13.08.2012, 23:00)
---------------------------------------------

Quote (черная_тень)
Ведь и профессиональные художники начинали с таких же рисунков.

Кто?!??? Кто тебе сказал такую чушь? У тебя там толпы профессиональных художников под боком? Подай как их сюда, я хочу глянуть им в глаза а потом на их работы.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Понедельник, 13 Августа 2012, 22:37 | Сообщение # 393 | Тема: Test Drive Flat
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
При поиске рефов было найдено приложение для фэйсбука Street Rally, скриншот сперва поверг меня в шок smile

Физика машины достаточно интересная, реализовано разделение осей, из-за чего машина поворачивает более реалистично следуя за передней осью а не за центром вращения как у меня. Хотя это достаточно спорное улучшение, ибо управлять такой машиной становится невыносимо. Кому не понравилось управление в демонстрашке, можете оценить - это коммерческий уровень мазохизма smile
Графика местами хромает как на мой вкус, но растения выполнены великолепно. Вдохновился на новые подвиги.

Добавлено (11.08.2012, 21:09)
---------------------------------------------
Обновил первый пост.
Добавил пачку скриншотов и описание. Теперь в игре есть полиция.
Так же подумываю над сменой концепции. Есть опасение, что гейммейкер не вытянет большой бесшовный город, так что возможно придется разбивать карту на куски, что чревато подгрузками (вспомните вайс сити, только тут их будет в разы больше), или же перейти к отдельным трассам а город реализовать через глобальную карту. Даже не знаю что хуже.

Добавлено (13.08.2012, 22:37)
---------------------------------------------
Пускай люди по прежнему избегают комментировать техдемку, я не унываю и не сдаюсь smile
Контент продолжает накапливаться, и вот несколько очередных скриншотов в первом посте. Ну и очередной бамп конечно smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 23:19 | Сообщение # 394 | Тема: Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
Вот такое адское говнище у меня вышло.

Первая ошибка это текстуры. Они нужны скорее для придания неоднородности заливке чем для имитации металлической поверхности. Подобраны к стати тоже плохо, слишком мелкие, в глазах рябит, а такого быть не должно.
Обводка тут ни к чему, обьекты на которых тиснение неаккуратно подтерты ластиком, про излучающие свет обьекты я писал. К центру светлее, по краям насыщеннее.

Хоть кто нибудь по этому уроку вообще пробовал делать спрайт не один раз а несколько? Может кто нибудь довести свой рисунок до вменяемого состояния а не бросить после первой же неудачной попытки? Где же ваше старание, епт? wink


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:56 | Сообщение # 395 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мы будем сдеся, мы ждать будем smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:50 | Сообщение # 396 | Тема: Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SilkT)
Очень напрягает, когда стараешься, сделаешь что-то не так(самую мелочь) и тебе сразу начинают доказывать, что ты и твоя работа говно.

Никто тебе ничего не доказывает, я тебе обьясняю почему у тебя получилось "не очень". Возьми на заметку и перерисуй еще раз.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:47 | Сообщение # 397 | Тема: Урок по PhotoShop - создание значка звания
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Замечательно что люди потянулись писать уроки, может раздел все таки не безнадежно потерян)))
Урок хороший, хотя да, без хотя бы частичного иллюстрирования настроек сложновато воспринимать. Молодец, плюсую smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:39 | Сообщение # 398 | Тема: Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Очень вдохновляюще! Доброта спасет мир!

Спасибо angel
Quote (SilkT)
Saladin, не собираюсь ничего уменьшать, хочу юльтра HD

Ну тогда какие претензии могут быть к уроку и качеству рисунка вообще? smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 11:35 | Сообщение # 399 | Тема: Dungelot
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Такс) хорошая новость, мне удалось компромиссно добавить перемещение героя, так что на карте он будет. Играть стало по своему сложнее - можно открывать только ячейки которые непосредственно в близости от тебя. Если попадешь на врага и не будешь драться придется обходить ( ну все правила остались )

А пощупать пк версию страждущим? smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 02:44 | Сообщение # 400 | Тема: Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SilkT)
Вот моя попытка, как вам?

Quote (SilkT)
А то я пытался довольствоваться приемами предоставленными в уроке

Ты не правильно понимаешь принцип создания спрайта и концепт арта.
Никто не делает спрайты размером в мегапиксель чтобы потом ужать их до 30-60 пикселей. Во-первых это непродуктивно, так как ужимая такую большую картинку ты теряешь множество мелких деталей, на которые предварительно тратишь время, теряешь четкость картинки, которая при уменьшении обязательно станет мыльной. А во-вторых намного удобнее рисовать в натуральный, или чуть больше натурального, размер, ибо так ты сразу видишь как это будет выглядеть без искажений, масштабирования и прочего, что отвлекает от поставленной цели.
Еще нужно учитывать, что фотошоп в некоторых случаях просто не в состоянии обработать нужный эффект на большой картинке. У него тоже есть свои ограничения. И вообще это ужасная привычка - рисовать громадные картинки, от которой нужно избавляться, чем раньше - тем лучше. Большой размер это необходимость а не фетиш или прихоть. Ваш рисунок не становится круче от того, что вы нарисовали его в десять раз больше нужного. Учитесь быть аккуратными и лаконичными.

И напоследок: ни один урок, никакое усердие, никакие учителя и советы не спасут вас от бездарной работы если у вас нет задатков художника или хотя бы чувства стиля и капельки фантазии. Это, что бы там не говорили, не приходит со временем, не нарабатывается тренировками, это либо есть либо нет. Если этого нет, лучше заняться тем, к чему задатки есть.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг