Результаты поиска
|
|
472zet | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 17:39 | Сообщение # 381 | Тема: Vampire quest 2 (платформер) Закончен |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolik) Просто не хочется чтобы было однообразно но у меня есть идея делать 10 скажем уровней а каждый уровень разделить на несколько зон чтобы игра казалась длинее и геёмплей не надоедал Хорошее решение. Но не делай на одном уровне 5-9 зон. Слишком много. 2-3 хватит. Лучше сделай их сложнее-это тоже их увеличит по прохождению. Но если надо могу помочь с боссами
|
|
| |
472zet | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 17:20 | Сообщение # 382 | Тема: Оникс |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (egorik96) Оникс это рпг игра про человека который жил в своей деревушке никому не мешая.Но после того как его родители бросили его он начал искать в себе силы которые затаились в глубине его души.Он уже пробовал искать родителей но все напрасно......Но надежда появилась так как в его деревню приехали учителя профессий 3 учителя(пока только в бете).которые смогут его обучить навыкам выживания и может в скоре он найдет тех кого так любит и ищет Доработай сюжет, а то все так идеально Quote (egorik96) Rpg Maker Правильное решение для RPG. Желаю успехов с проектом
|
|
| |
472zet | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 17:17 | Сообщение # 383 | Тема: World of Zombie beta 0.0.3.1 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zeratul) Нет, движок FPSC, модели скачанны, пока что не модделеров. Из 5 ого не бери. Они не красивые)) Бери из 9 ого или из 6 ого. Интервейс сделай поменьше, а не на пол экрана. Побольше света (когда все темно-играть неинтересно) Зомби другие скрипты поставь (а то стоят 5, а атакуют 2) Не делай большие пространства-игра тупит А так все нормально
|
|
| |
472zet | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 17:11 | Сообщение # 384 | Тема: Vampire quest 2 (платформер) Закончен |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolik) как на счёт помощи в этом Не обязательно новых делать. Можно и старым чуть другую тактику сделать
|
|
| |
472zet | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 14:10 | Сообщение # 385 | Тема: Vampire quest 2 (платформер) Закончен |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kolik) В игре рассчитывается сделать примерно 7 -8 уровней Мало... Сделай больше А так игра хорошо получается. Обязательно поиграю после ее выхода.
|
|
| |
472zet | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 11:51 | Сообщение # 386 | Тема: Half-Life: Day of the Invasion |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Возникло несколько вопросов по проекту: 1-Это будет мод, требующий оригинал или отдельная игра? 2-Обязательно Half-Life 1? Почему не 2? В нем графика намного лучше. 3-Когда выйдет первая демка? Лично я этим движком никогда не пользовался, но могу стать маппером
|
|
| |
472zet | Дата: Среда, 18 Августа 2010, 10:55 | Сообщение # 387 | Тема: TERMINATOR LIQUIDATOR 3 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Бее, тоже консольная регенерация здоровья???? Бее, тоже никчемный сюжет и тупой геймплей(1 и 2 не играл, возможно они другие, а вот 3, 4, 5, 6...)? Если этого не будет, то с удовольствием погамаю! Я сказал, что будет регенерация здоровья? Покажи, где я это написал. Геймплей будет на них похож только в перестрелках. Quote (Buran) а как он такое сделает и как вообще это будет работать в FPSC? Я думал просто вместо стандартных анимаций из COD 4 сделает
|
|
| |
472zet | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 20:23 | Сообщение # 388 | Тема: TERMINATOR LIQUIDATOR 3 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (sacha1997) ну идея с 3 ликвидатором также хороша как Duke Nukem Forever, без обид, но боюсь проект могут накрыть на неделе разработки, с моделями могу помочь, но я некогда не делал людей и матоциклы, а уж темболее роботов терменаторов буду думать и ченибуть придумаю! Кстати а тебе в каком формате надо?! Формата Х или уже готовые для FPSC Можешь сделать сначало только модель Ликвидатора с анимацией как в COD 4 ММ у спецназовца в Припяти
Сообщение отредактировал 472zet - Понедельник, 16 Августа 2010, 20:35 |
|
| |
472zet | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 00:56 | Сообщение # 389 | Тема: TERMINATOR LIQUIDATOR 3 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (REI123) ростещь...сначала РГМ ТЕРЬ КРЕАТОР ХОТЯ КРЕАТОР ПОРА НА ПЕНСИЮ УЖЕ) СТАРЫЙ ГЛЮЧНЫЙ ДЕДУШКА Могу с тобой не согласиться. И не соглошусь . FPSC способен еще показывать хорошую картинку. Да и багов не так много.
|
|
| |
472zet | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 00:50 | Сообщение # 390 | Тема: TERMINATOR LIQUIDATOR 3 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Многово обещать не буду (пообещал в предыдущих частях, а получилось плохо), но будет один полноценный уровень
|
|
| |
472zet | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 00:43 | Сообщение # 391 | Тема: TERMINATOR LIQUIDATOR 3 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Я такого не видел. В общем думалось, что внешне Ликвидатор будет похож на человека. Больших терминаторов не планирую в игру ставить. В FPSC и так места на карте мало, а тут терминатор 50 м ростом ) Первое демо выйдет через неделю (если успею). Времени мало, поэтому такие сроки разработки
Сообщение отредактировал 472zet - Понедельник, 16 Августа 2010, 00:45 |
|
| |
472zet | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 00:36 | Сообщение # 392 | Тема: TERMINATOR LIQUIDATOR 3 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (F-bird) А роботы какие будут ? Нужны вот такие: Т-500 $IMAGE1$ Мототерминатор Т-1000 Ликвидатор
|
|
| |
472zet | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 00:30 | Сообщение # 393 | Тема: Какую игру посоветуете сделать? |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Была такая игра Не Тормози. Сделай что нибудь похожее на ГМ
|
|
| |
472zet | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 00:25 | Сообщение # 394 | Тема: TERMINATOR LIQUIDATOR 3 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| DartNekitОК! Тока она тебе не понравится Вторая часть: http://gcup.ru/load/Актуальные%20игры/terminator_likvidator_poslednjaja_versija/9-1-0-632 Первая часть: http://gcup.ru/load/Актуальные%20игры/terminator_likvidator/9-1-0-615 Они сделаны на RGM, вот, решил исправиться Добавлено (16.08.2010, 00:25) ---------------------------------------------
Quote (F-bird) К сожелению это не особенность Особенность - это когда все модели свои !!! Мне просто понравились пушки из 10 пака. Они подходят для этой игры
Сообщение отредактировал 472zet - Понедельник, 16 Августа 2010, 00:25 |
|
| |
472zet | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 00:12 | Сообщение # 395 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Идея супер! Жаль послушать не удасться-звука нет . А ты собираешься делать б\видеообзоры ВСЕХ проектов пользователей? Если да, то это очень классно!
|
|
| |
472zet | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 23:59 | Сообщение # 396 | Тема: TERMINATOR LIQUIDATOR 3 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Жанр: 3D Шутер Платформа: PC Движок: FPS CREATOR Похожесть: COD 1, 2 и 3 Тип Лицензии: Бесплатно Сроки разработки: Начало-конец августа 2010. Конец-Декабрь 2010 Описание: Продолжение моей игры Терминатор Ликвидатор, но с новой графикой. Вам предстоит играть за Ли Мейки которым вы играли во второй игре. После неудачной атаки на СкайНет многие повстанцы попали в плен к Терминаторам. Ли Мейки тоже был в их числе. Теперь ему предстоит сбежать из заточения и встретиться с выжившими на Аляске. По пути ему кроме терминаторов будут попадаться подземные поселения выживших, где Ли сможет пополнить запасы. Главным врагом Мейки будет Ликвидатор - новейшая модификация Т500. Особенности игры: -9 новых пушек (из 10 го Модел Пака) -Множество уровней (каждый из них по прохождению минут на 20 не считая врагов) -Новые враги (Мототерминатор, Т300, Ликвидатор и это еще не все) Знаю, что писал, что вторая часть последняя, но я вдруг вспомнил про нее и решил создать хорошее продолжение (вторая часть мягко говоря никому не понравилась). Нужны люди, которые могут сделать модели терминаторов с красивой анимацией, а так же те, кто может сделать видеовставки хорошево качества на 5 минут. Писать сюда. Арты: Оружие героя
Сообщение отредактировал 472zet - Четверг, 19 Августа 2010, 13:02 |
|
| |
|
472zet | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 11:05 | Сообщение # 398 | Тема: Идея о создании пароди "Fallout 3" |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (DartNekit) 472zet, Неужели ты думаешь,что сможешь повторить успех Fallout, когда даже третью часть некоторые обкритиковали? Конечно я так не думаю. Главное в моем проекте-ознакомление с миром Fallout 3.
|
|
| |
472zet | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 09:57 | Сообщение # 399 | Тема: Идея о создании пароди "Fallout 3" |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Ды ты вообщел что ли? Ты вообще себе представляешь сколько там нужно моделей? Фоллаут-это целый мир, который придумали гении 21 века. А ты, школьник, хочешь облить говном разрабов и сделать тупую пародию на их великую игру? Я не хочу КОПИРОВАТЬ игру, я хочу сделать "пародию" не связанную с Fallout 3. Может изменить локации, некоторые квесты, названия мест. Но что бы все было без переходов (то есть все сразу). Quote (Vinchensoo) Но нужно тырить и конвентить ресурсы. Иначе- слишком долго и неоправданно Ресурсы тырить не надо. Можно например создать 2 модели человека (М и Ж) и назначать им разные текстуры. Quote (Eraser) А вот если сделать "сюжетное продолжение" 3 фаллаута с помощью G.E.C.K - вот тут да. Идея была бы не плохая (у самого несколько идей было по этому поводу ) ) Насчет создания продолжения я думал, но вспоминал про New Vegas. Я хочу создать просто пародию без сюжетной линии (просто для ознакомления с миром). Quote (TLT) Это техническая часть идеи, а в чём творческая идея? Цель проекта-просто походить по пустошам, может сделать новые локации. Quote (TLT) Проще купить новое железо, чем делать адаптацию с нуля, либо поставить в настройках меньшие параметры. Если поставить настройки на минимум, то игра все равно не пойдет например на Intel G33/G31. Quote (TLT) Почему Blitz3D? Достать модели из официальной игры никак не пробовал? А ты зачем вообще, просто директор проекта? =) В общем, скриншоть модели и прочее, юзай RGM для самостоятельного создания игры типа DooM 2. И не пудри мозги людям. Если тебе больше нечего предложить, то не пиши больше сюда Мне нужны модели и редактор локации, сделанный на Blitz3D, а я расставлю все по миру, сделаю квесы. Quote (ezhickovich) Могу прокомментировать, но меня сразу забанят... И не комментируй
|
|
| |
472zet | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 22:07 | Сообщение # 400 | Тема: Идея о создании пароди "Fallout 3" |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (SAN4EZ) Лично я не идеи, не хотя бы здравого смысла не удивил. Зачем это вообще нужно? Идея в том, что бы сделать эту игру менее требовательной (может добавить свои квесты)
|
|
| |