Пятница, 29 Ноября 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
472zetДата: Четверг, 19 Августа 2010, 17:39 | Сообщение # 381 | Тема: Vampire quest 2 (платформер) Закончен
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolik)
Просто не хочется чтобы было однообразно но у меня есть идея делать 10 скажем уровней а каждый уровень разделить на несколько зон чтобы игра казалась длинее и геёмплей не надоедал

Хорошее решение. Но не делай на одном уровне 5-9 зон. Слишком много. 2-3 хватит. Лучше сделай их сложнее-это тоже их увеличит по прохождению. Но если надо могу помочь с боссами


472zetДата: Четверг, 19 Августа 2010, 17:20 | Сообщение # 382 | Тема: Оникс
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (egorik96)
Оникс это рпг игра про человека который жил в своей деревушке никому не мешая.Но после того как его родители бросили его он начал искать в себе силы которые затаились в глубине его души.Он уже пробовал искать родителей но все напрасно......Но надежда появилась так как в его
деревню приехали учителя профессий 3 учителя(пока только в бете).которые смогут его обучить навыкам выживания и может в скоре он найдет
тех кого так любит и ищет

Доработай сюжет, а то все так идеально
Quote (egorik96)
Rpg Maker

Правильное решение для RPG.
Желаю успехов с проектом


472zetДата: Четверг, 19 Августа 2010, 17:17 | Сообщение # 383 | Тема: World of Zombie beta 0.0.3.1
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (Zeratul)
Нет, движок FPSC, модели скачанны, пока что не модделеров.

Из 5 ого не бери. Они не красивые)) Бери из 9 ого или из 6 ого.
Интервейс сделай поменьше, а не на пол экрана.
Побольше света (когда все темно-играть неинтересно)
Зомби другие скрипты поставь (а то стоят 5, а атакуют 2)
Не делай большие пространства-игра тупит
А так все нормально


472zetДата: Четверг, 19 Августа 2010, 17:11 | Сообщение # 384 | Тема: Vampire quest 2 (платформер) Закончен
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolik)
как на счёт помощи в этом

Не обязательно новых делать. Можно и старым чуть другую тактику сделать


472zetДата: Четверг, 19 Августа 2010, 14:10 | Сообщение # 385 | Тема: Vampire quest 2 (платформер) Закончен
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (Kolik)
В игре рассчитывается сделать примерно 7 -8 уровней

Мало... Сделай больше
А так игра хорошо получается. Обязательно поиграю после ее выхода.


472zetДата: Четверг, 19 Августа 2010, 11:51 | Сообщение # 386 | Тема: Half-Life: Day of the Invasion
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Возникло несколько вопросов по проекту:
1-Это будет мод, требующий оригинал или отдельная игра?
2-Обязательно Half-Life 1? Почему не 2? В нем графика намного лучше.
3-Когда выйдет первая демка?

Лично я этим движком никогда не пользовался, но могу стать маппером


472zetДата: Среда, 18 Августа 2010, 10:55 | Сообщение # 387 | Тема: TERMINATOR LIQUIDATOR 3
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Бее, тоже консольная регенерация здоровья???? Бее, тоже никчемный сюжет и тупой геймплей(1 и 2 не играл, возможно они другие, а вот 3, 4, 5, 6...)?
Если этого не будет, то с удовольствием погамаю!

Я сказал, что будет регенерация здоровья? Покажи, где я это написал. Геймплей будет на них похож только в перестрелках.
Quote (Buran)
а как он такое сделает и как вообще это будет работать в FPSC?

Я думал просто вместо стандартных анимаций из COD 4 сделает


472zetДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 20:23 | Сообщение # 388 | Тема: TERMINATOR LIQUIDATOR 3
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (sacha1997)
ну идея с 3 ликвидатором также хороша как Duke Nukem Forever, без обид, но боюсь проект могут накрыть на неделе разработки, с моделями могу помочь, но я некогда не делал людей и матоциклы, а уж темболее роботов терменаторов буду думать и ченибуть придумаю! Кстати а тебе в каком формате надо?!

Формата Х или уже готовые для FPSC
Можешь сделать сначало только модель Ликвидатора с анимацией как в COD 4 ММ у спецназовца в Припяти




Сообщение отредактировал 472zet - Понедельник, 16 Августа 2010, 20:35
472zetДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 00:56 | Сообщение # 389 | Тема: TERMINATOR LIQUIDATOR 3
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (REI123)
ростещь...сначала РГМ ТЕРЬ КРЕАТОР ХОТЯ КРЕАТОР ПОРА НА ПЕНСИЮ УЖЕ) СТАРЫЙ ГЛЮЧНЫЙ ДЕДУШКА

Могу с тобой не согласиться. И не соглошусь biggrin . FPSC способен еще показывать хорошую картинку. Да и багов не так много.


472zetДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 00:50 | Сообщение # 390 | Тема: TERMINATOR LIQUIDATOR 3
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Многово обещать не буду (пообещал в предыдущих частях, а получилось плохо), но будет один полноценный уровень

472zetДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 00:43 | Сообщение # 391 | Тема: TERMINATOR LIQUIDATOR 3
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Я такого не видел. В общем думалось, что внешне Ликвидатор будет похож на человека. Больших терминаторов не планирую в игру ставить. В FPSC и так места на карте мало, а тут терминатор 50 м ростом )
Первое демо выйдет через неделю (если успею). Времени мало, поэтому такие сроки разработки




Сообщение отредактировал 472zet - Понедельник, 16 Августа 2010, 00:45
472zetДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 00:36 | Сообщение # 392 | Тема: TERMINATOR LIQUIDATOR 3
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (F-bird)
А роботы какие будут ?

Нужны вот такие:
Т-500
$IMAGE1$
Мототерминатор

Т-1000

Ликвидатор
Прикрепления: 5877993.jpg (31.7 Kb) · 6022881.jpg (32.5 Kb) · 7274870.jpg (99.8 Kb)


472zetДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 00:30 | Сообщение # 393 | Тема: Какую игру посоветуете сделать?
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Была такая игра Не Тормози. Сделай что нибудь похожее на ГМ

472zetДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 00:25 | Сообщение # 394 | Тема: TERMINATOR LIQUIDATOR 3
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
DartNekitОК! Тока она тебе не понравится dry
Вторая часть:
http://gcup.ru/load/Актуальные%20игры/terminator_likvidator_poslednjaja_versija/9-1-0-632
Первая часть:
http://gcup.ru/load/Актуальные%20игры/terminator_likvidator/9-1-0-615
Они сделаны на RGM, вот, решил исправиться smile

Добавлено (16.08.2010, 00:25)
---------------------------------------------

Quote (F-bird)
К сожелению это не особенность Особенность - это когда все модели свои !!!

Мне просто понравились пушки из 10 пака. Они подходят для этой игры




Сообщение отредактировал 472zet - Понедельник, 16 Августа 2010, 00:25
472zetДата: Понедельник, 16 Августа 2010, 00:12 | Сообщение # 395 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Идея супер! Жаль послушать не удасться-звука нет sad . А ты собираешься делать б\видеообзоры ВСЕХ проектов пользователей? Если да, то это очень классно!

472zetДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 23:59 | Сообщение # 396 | Тема: TERMINATOR LIQUIDATOR 3
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте

Жанр: 3D Шутер
Платформа: PC
Движок: FPS CREATOR
Похожесть: COD 1, 2 и 3
Тип Лицензии: Бесплатно
Сроки разработки: Начало-конец августа 2010. Конец-Декабрь 2010
Описание:
Продолжение моей игры Терминатор Ликвидатор, но с новой графикой. Вам предстоит играть за Ли Мейки которым вы играли во второй игре.
После неудачной атаки на СкайНет многие повстанцы попали в плен к Терминаторам. Ли Мейки тоже был в их числе. Теперь ему предстоит сбежать из заточения и встретиться с выжившими на Аляске. По пути ему кроме терминаторов будут попадаться подземные поселения выживших, где Ли сможет пополнить запасы. Главным врагом Мейки будет Ликвидатор - новейшая модификация Т500.
Особенности игры:
-9 новых пушек (из 10 го Модел Пака)
-Множество уровней (каждый из них по прохождению минут на 20 не считая врагов)
-Новые враги (Мототерминатор, Т300, Ликвидатор и это еще не все)

Знаю, что писал, что вторая часть последняя, но я вдруг вспомнил про нее и решил создать хорошее продолжение (вторая часть мягко говоря никому не понравилась).

Нужны люди, которые могут сделать модели терминаторов с красивой анимацией, а так же те, кто может сделать видеовставки хорошево качества на 5 минут. Писать сюда.
Арты:
Оружие героя

Прикрепления: 8307375.jpg (131.0 Kb) · 4923199.jpg (13.6 Kb)




Сообщение отредактировал 472zet - Четверг, 19 Августа 2010, 13:02
472zetДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 21:28 | Сообщение # 397 | Тема: Оружие
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Люди, помогите создать автоматы для FPSC. HUD рук не нужен. При движении оружие должно прислоняться к герою (как в сталкере тч при беге или в КоД тоже при беге).
Заранее благодарен







Прикрепления: 4735578.jpg (48.5 Kb) · 2402943.jpg (55.8 Kb) · 9111610.jpg (64.7 Kb) · 0057060.jpg (49.4 Kb) · 6738974.jpg (40.7 Kb) · 7380776.jpg (70.6 Kb) · 2199472.jpg (44.2 Kb) · 5899640.jpg (54.3 Kb)


472zetДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 11:05 | Сообщение # 398 | Тема: Идея о создании пароди "Fallout 3"
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
472zet, Неужели ты думаешь,что сможешь повторить успех Fallout, когда даже третью часть некоторые обкритиковали?

Конечно я так не думаю. Главное в моем проекте-ознакомление с миром Fallout 3.


472zetДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 09:57 | Сообщение # 399 | Тема: Идея о создании пароди "Fallout 3"
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Ды ты вообщел что ли? Ты вообще себе представляешь сколько там нужно моделей? Фоллаут-это целый мир, который придумали гении 21 века. А ты, школьник, хочешь облить говном разрабов и сделать тупую пародию на их великую игру?

Я не хочу КОПИРОВАТЬ игру, я хочу сделать "пародию" не связанную с Fallout 3. Может изменить локации, некоторые квесты, названия мест. Но что бы все было без переходов (то есть все сразу).
Quote (Vinchensoo)
Но нужно тырить и конвентить ресурсы. Иначе- слишком долго и неоправданно

Ресурсы тырить не надо. Можно например создать 2 модели человека (М и Ж) и назначать им разные текстуры.

Quote (Eraser)

А вот если сделать "сюжетное продолжение" 3 фаллаута с помощью G.E.C.K - вот тут да. Идея была бы не плохая (у самого несколько идей было по этому поводу ) )

Насчет создания продолжения я думал, но вспоминал про New Vegas. Я хочу создать просто пародию без сюжетной линии (просто для ознакомления с миром).
Quote (TLT)
Это техническая часть идеи, а в чём творческая идея?

Цель проекта-просто походить по пустошам, может сделать новые локации.
Quote (TLT)
Проще купить новое железо, чем делать адаптацию с нуля, либо поставить в настройках меньшие параметры.

Если поставить настройки на минимум, то игра все равно не пойдет например на Intel G33/G31.
Quote (TLT)
Почему Blitz3D? Достать модели из официальной игры никак не пробовал? А ты зачем вообще, просто директор проекта? =)

В общем, скриншоть модели и прочее, юзай RGM для самостоятельного создания игры типа DooM 2. И не пудри мозги людям.


Если тебе больше нечего предложить, то не пиши больше сюда evil
Мне нужны модели и редактор локации, сделанный на Blitz3D, а я расставлю все по миру, сделаю квесы.
Quote (ezhickovich)
Могу прокомментировать, но меня сразу забанят...

И не комментируй


472zetДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 22:07 | Сообщение # 400 | Тема: Идея о создании пароди "Fallout 3"
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
Quote (SAN4EZ)
Лично я не идеи, не хотя бы здравого смысла не удивил. Зачем это вообще нужно?

Идея в том, что бы сделать эту игру менее требовательной (может добавить свои квесты)


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг