Результаты поиска
| |
Somaha | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 17:46 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Shevron_7 возможно потому что это сжатый wav кодеком lame3 (структура у файла какая то странная, на wav не похожая), попробуй с конвертировать в обычный wav или поищи в инете этот кодек и подключи к гамаку.
|
|
| |
Somaha | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 18:42 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Cx4, я по экспериментировал с parent, это то что мне нужно, осталось со спрайтами разобраться, как удалять, менять глубину, вобщем база есть, буду разбираться, огромное спасибо за помощь
|
|
| |
Somaha | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 21:17 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Cx4 спасибо огромное, т.е. чтобы удалить группу достаточно with gruppa instance_destroy(); ? или можно какнить сделать чтобы какой нибудь объект не удалялся командой with all instance_destroy(); ?
Добавлено (16.07.2014, 21:17) --------------------------------------------- Kiko77 никогда не писал приложения для андроида, но следуя логике всё зависит от того что ты хочеш получить, если предполагаеш игру с фиксированными размерами окна, то да, нужно придерживаться разрешения экрана девайса для которого компилиш, а если чтото типа платформера то скорее всего ничего не надо делать, при подобных играх всеравно будет видна только часть игрового поля. Извини если ничем не помог( я только учусь ) а что касается всех телефонов, то скорее всего придётся в коде прописывать проверку на разрешение
Сообщение отредактировал Somaha - Среда, 16 Июля 2014, 21:30 |
|
| |
Somaha | Дата: Среда, 16 Июля 2014, 13:45 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ёрик, у тебя во всех коллизиях красного квадрата стоит переменная SecretLevel а надо SecretLevel1, с единичкой в конце.
Скажет кто нибудь как очистить комнату от объектов? или это надо изощряться в коде? или тогда другой вопрос, если я нарисую в комнате спрайт ( не экземпляр объекта) то спрайт нарисованный на этом месте ранее уничтожается? т.е. есть ли свойство depth у спрайтов?
Сообщение отредактировал Somaha - Среда, 16 Июля 2014, 13:47 |
|
| |
Somaha | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 19:38 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ёрик, у тебя комната так называется, вот компилятор и ожидает точку, а уже после точки имя переменной, попробуй переменную SecretLevel какнить переиначить, я обозвал её(переменную) SecretLevelV у меня всё скомпилилось, только самолёт стрелять отказывается, может и не изза этого.
|
|
| |
Somaha | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 00:43 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ёрик, Variable name expected - ожидается имя (название) переменной, возможно у тебя уже есть объект, комната или переменная с таким названием. и в каком смысле вид комнаты?
А у меня очередной вопрос, всю справку по GML перерыл нигде даже упоминания не нашел, как очистить комнату? ну или удалить все объекты? в справке указывается только удаление всех экземпляров конкретного объекта, а вот чтобы все сразу есть возможность? типа команды Clear Screen.
|
|
| |
Somaha | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 22:26 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Введи глобальную переменную и все. Просто перед переменной напиши global. В чем проблема? Можно это сделать еще с помощью записи переменной в файл ini. Можно также я думаю реализовать поставив галочку в объекте подсчета очков,чтобы он был постоянным (но тут подумать нужно). Куча способов. спасибо огромное за ответ, с глобальными переменными всё нормально, у меня с выполнением скриптов проблема, суть в том что я пытаюсь сделать статичную военно-экономическую РТС, в ней 2 основных экрана, 1 - основное окно с отображением текущего города и 2- по секторная карта мира, так вот когда перехожу на карту в городе останавливается развитие и возобнавляется когда я возвращаюсь, если ставить галку в объекте, он будет отображаться на всех комнатах, но тогда конечно подсчет не останавливается :).
Добавлено (13.07.2014, 22:26) --------------------------------------------- Ёрик, посмотрел твой исходник, в каком случае должены отображаться obj_fire1 и obj_bullet_big1? при стрельбе задействован obj_bullet_big2 (ну и другие объекты) а obj_bullet_big1 нигде не нашел. (я ещё только учусь )
поменял объект стрельбы obj_bullet_small на obj_bullet_big1 всё нормально отображается
Сообщение отредактировал Somaha - Понедельник, 14 Июля 2014, 01:32 |
|
| |
Somaha | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 03:08 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| привет всем! у меня вопрос, возможно задавался кем то из пользователей, 250 страниц не осилить, собсно вот в чем, есть ли возможность при смене комнат сохранять действующие вычисления? к примеру в одной комнате идет вычисление, скажем начисляются очки за чтото, если перейти в другую комнату то вычисления приостанавливаются, и возобновляются если снова в неё вернуться.
|
|
| |
|