Суббота, 21 Сентября 2024, 22:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
AizarkДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 17:50 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приступил к анимации персонажа.

Столкнулся со следующей особенностью:
При вставки в UDK своего героя, анимации которые есть в программе не будут работать на скелет из макса. Это связанно с костями и их наименоваем.
В итоге приходиться создавать новю анимацию.

Вопрос следующий. Можно ли из UDk как то выдрать персонажа с костями, а потом оставив кости, поверх наложить новую модель. Все это для того, что бы потом уже имеющиеся анимации UDK работали для новых героев.
AizarkДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 02:28 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да ты прав... Ведь допустим если убил я противника со спины...а повреждения будут не там. Чем сложнее система тем сильнее нагрузка.
Однако взрыв головы было бы неплохо.
AizarkДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 02:08 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Стал заполнять будущую игру контентом.
Сегодня потратил день на создание боди(тела) для всех последующих персонажей( буду добавлять на это тело броню и голову персонажей)
Захотелось посмотреть как будет выглядить в игре на боте.

В максе привязочку быстренько создал, открыл udk и сразу встал вопрос о Skeletal Mesh.
Если выражаться точнее - как я понимаю что тело игрока/бота - программа берет модель и имеющиеся к ней анимации из архива Skeletal Mesh.
Создав подобный файл мы, на скольо я предполагаю, работаем непосредственно над физической оболочкой будущего героя/противника.

Мне очень не хватает информации об этом. Хотелось бы получше узнать, как это работает, как и что можно вставить, как сделать допустим "расчлененочку".
Скажем стреляю я в голову, противник падает и у него в зависимости от смерти - пробито забрало шлема или оторван бок.
В общем нужна тотальная информация от и до по созданию персонажей для будущей игры в UDK, при условии что я владею моделированием/анимацией/текстурированием. Интересует именно работа с программой.
Движок очень сильный, мне он нравиться, но редкая документация замедляет темп работы.

Почему я так прошу помочь мне в этом - сейчас я на стадии моделирования. Легко могу реализовывать модель как угодно. Хоть из сотен кусочков сделать если того требует движок. Согласитесь, потом переделывать модель десять раз не хочется из за той же реализации повреждений и многих других мелочей которые пригодяться. Я понимаю что можно сейчас долго говорить о диздоке и о том чего хочет автор в игре, но мне нужна именно документация по прямому созданию перса. В огасоде много полезного, однако обидно что не до конца рассмотрен этот вопрос. Автор затрагивал анимацию и работу с программой, однако бота так и не вставил который хотя бы примитивно на нас нападал, говорил в общих чертах.

В двух словах:
Как сделать противника ведущего с нами войну, при условии что у него будет наша модель/анимация и текстуры. Как грамотно вставить все это в противника?
Во время гибели будут оставаться повреждения на теле в зависимости от повреждения. Если убит в голову - значит пробита голова. Если туловище - вырван бок. Ракета - оторваны все конечности. Электричество - изменение текстуры тела на обугленный черный цвет.
Как пример на трупе:


Надеюсь на вашу помощь.

Добавлено (07.07.2014, 02:08)
---------------------------------------------
На счёт огасоды был не прав. Нашёл ещё его уроки где он рассматривает персонажей.
Однако вопрос по повреждениям у меня остался. В сюжете будут жукообразные существа. Страсть как хочется дать игроку возможность отрезать плазмой лапки)

Сообщение отредактировал Aizark - Понедельник, 07 Июля 2014, 01:44
AizarkДата: Пятница, 04 Июля 2014, 22:31 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо все равно тебе)
AizarkДата: Пятница, 04 Июля 2014, 22:19 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорошо, отложим это, все равно я занят моделированием сцены.
Кстати на счет сцен, сделал в 3д здания, подобрал текстуры, создал шейдеры.
Начал вставлять в udk - а он жалуется на текстуру, говорит мол "импорт фэйл".
Загружал картинку .png 2831*1121.
Может есть какие то строгие условия по загрузке изображения? Однако, если как я догадываюсь ему ныжны квадратные изображения, то... что мне делать если фасад здания прямоугольный? Сжав его в кубик, я потеряю качество.....Ну, конечно речь не идет о текстурных картах где можно сделать квадратно все запихав множество изображений.

Добавлено (04.07.2014, 22:19)
---------------------------------------------
Нашел следующее:
"Имейте в виду, что любая текстура импортируемая в движок, должна иметь разрешение степени двойки, т.е. к примеру,512x512, 1024x1024, 512x1024, 2048x256, и т.д. "

AizarkДата: Пятница, 04 Июля 2014, 14:56 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, это точно пригодиться.

Ищу тутор по атмосфере. Эффекты рапспространения солнечного света, луны, смены погоды с качающимися деревьями от ветра....и конечно "смена суточного цикла"
В огосоде нету.

На форуме уже задавался этот вопрос, человеку ответили фразой :
"С помощью US ! "

Что подразумевается под US?

Эффект которого я хочу достигнуть:
http://www.youtube.com/watch?v=O2VZvZ8EzvM


Сообщение отредактировал Aizark - Пятница, 04 Июля 2014, 15:04
AizarkДата: Пятница, 04 Июля 2014, 08:30 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ой как хорошо, спасибо за наводочки)
Только, что такое "огасоду"?


Сообщение отредактировал Aizark - Пятница, 04 Июля 2014, 08:31
AizarkДата: Пятница, 04 Июля 2014, 02:19 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопросы.

1. Как заставить камеру встряхнуться, как это бывает во время землятресения/взрые/в транспорте. Допустим через тот же триггер, что нужно сделать?
2. Как сделать, что бы персонаж был какое то время неуправляемым и можно было только смотреть по сторонам? (Допустим мы едем в машине как пассажир, или слушая важный разговор.
3. Как заставить какой либо объект начать двигаться. Например я зашел в триггер а передомной отодвинулась бочка?
4. Как заставить камеру уйти из глаз персонажа. Допустим мы добежпли до окна, а камера резко отлетает от персонажа и показывает важную деталь сюжета или красивый пейзаж?
5.Как заставить героя проигрывать свою сюжетную анимацию. Допустим мы добрались до угла, и персонаж не подчиняясь командам заглядывает за угол, делает пару шагов, или смотрит на воткнутый в него нож и падает глупо смотря по сторонам тянусь к стволу?
6. Как заставить нпц проигрывать сюжетные анимации, допустим открывая рот рассказывать игроку важную информацию, при этом жуя яблоко/жанглируя гранатами и ИТП.

Вопросы не просты, ведь сюжет и сценарий важная состовляющая любой успешной игры. Помогите мне с этим, я очень не хочу разочаровываться в UDK. Владею моделированием, рисую текстуры, умею анимировать скелет персонажей.


Сообщение отредактировал Aizark - Пятница, 04 Июля 2014, 02:23
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг