Результаты поиска
| |
XBOBER | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 16:29 | Сообщение # 21 | Тема: Идёт набор в команду, Новая информация |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rage_of_life) Вообщем чел прохо ты попиарился. прохо не прохо каждый решит сам, кому интересно тот напишит мне лично там все подробнее объясню, желание тут поязвить, твой сарказм при вопросах и прочее что ты пишешь не стоит моего времени.
|
|
| |
XBOBER | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:55 | Сообщение # 22 | Тема: Идёт набор в команду, Новая информация |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| конечно нет, всё будет писаться с нуля, ссылка дана просто как доказательство что я работаю с музыкой
|
|
| |
XBOBER | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:36 | Сообщение # 23 | Тема: Идёт набор в команду, Новая информация |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rage_of_life) вот ты пишешь RPG, это жанр а в каком стиле? Средневековье с эелементами фентези-антуража
|
|
| |
XBOBER | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:10 | Сообщение # 24 | Тема: Идёт набор в команду, Новая информация |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я же не могу выложить её концепцию для общего обсуждения, она содержит несколько новаторских идей и элементов гемплея которые не встречались ранее.
Цитата (Rage_of_life) писать всю музыку
можно вообще страшный холивар развести http://promodj.com/DJ-XBOBER
конечно там всё 2 летней давности, щас уже намного серьёзнее все, но думаю как пример сгодится
|
|
| |
XBOBER | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 14:42 | Сообщение # 25 | Тема: Идёт набор в команду, Новая информация |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Rage_of_life) крепость и качество цепи определяется по самому слабому звену. Что уникального можешь делать ты в числе этих самых 5 или 10 человек? я геймдизайнер игры , буду делать локации, писать всю музыку для игры и рисовать игровой интерфейс
Цитата (Rage_of_life) губень раскатал
если ты не понимаешь смысла фразы игра будет похожа на готику объясню, это фраза объясняет с чем придётся работать на что она будет похожа, как будет себя вести камера, ии и тд, концепция игры уже написана. а что там раскатал или не раскатал, это уже дело индивидуальное.
Сообщение отредактировал XBOBER - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 16:10 |
|
| |
XBOBER | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:18 | Сообщение # 26 | Тема: Идёт набор в команду, Новая информация |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| День добрый всем кто читает пост Ищу людей желающих сделать довольно качественный проект на unity3d. Сразу скажу что оплата пока что не планируется, рассматривайте проект как возможность поработать в команде и набраться навыков работы в программе, создать себе портфолио или подобных целей. Сам проект представляет собой RPG с видом от 3 лица (в конечном итоге он будет представлять геймплей похожий на готику). Есть концепция игры, основные сюжетные моменты и геймплейные решения. Написан дизайн документ проекта. На данном этапе нас 20 человек в команде, почти готова пре-альфа версия проекта.
Пригодятся все желающие.
Мой опыт: Опыт таков что работал ранше лет 8 назад на visualBasic делал игру, делал долго около 2х лет, но в один прекрасный день внешний жёсткий диск сгорел, всё по ней потерял, потом делал игру на gamemaker доделал она была примитивна в принципе, пропал ёё исходник. Делал потом игру на FPS Creatore но программа очень туга на оптимизацию, постоянно висло, оптимизировал долго игру но к нормальному фпс это не привело(нашел свой старый проектTheOverLifeProject). Вот сейчас перешел на юнити 3d Пишу музыку в FL studio уже 5 лет есть много наработок, но они для проекта не пригодны, для него буду писать всё отдельно. Мне 22 года, имею высшее образование, и работаю по специальности. (которая к сожалению не имеет отношению к игровой индустрии)
Название: FalseHood Описание: Falsehood игра в жанре РПГ с видом от 3 лица. Стиль: средневековье с элементами Фентези-антуража
Процесс разработки:
Пре-альфа:
Содержание: Модельная составляющая 3D модели 1. Те которыми гг пользуется: 1.1 Оружия - Готово! 1.2 Броня 1.3 Баночки - Готово! 2. Те с которыми взаимодействует: 2.1 Хранилища - Готово! 3. Те с которыми не может взаимодействовать: 3.1 Здания 3.2 Статические предметы декорации - Готово! 3.3 Модели ландшафта - 4. Модели NPC - 80 % Готовность Модель Главного Героя 2D модели 1. Игровой интерфейс -Готово! 1.1 Меню инвентаря - Готово! 1.2 Меню навыков главного героя 1.3 Меню навигации игрового интерфейса - Готово! 1.4 Миникарта - Готово! 1.5 Панель базовых навыков (сила, ловкость, выносливость) 1.6 Панели здоровья - Готово! 1.7 Панель истощения. - Готово! 2. 2D изображения предметов раздела 1.1 Игровой уровень 1. Ландшафт 50 % Готовность 2. Расстановка моделей статической декорации, моделей ландшафта. Программная составляющая: - Готово! 1. Главный герой - Готово! - передвижение по игровому пространству - Готово! - функционал инвентаря гг - Готово! - Атака \ защита гг - Готово! - Базовые характеристики (Сила, Ловкость, Выносливость) - Готово! 2. Игровой интерфейс - Готово - Придание функционального значения панели здоровья \ «истощения» - заморожен в ожидании базового ГГ - Готово! - Функционал игрового меню - Готово! - Функционал миникарты - Готово! 3. Камера - Готово! 4. Взаимодействие с предметами - Готово! 5. Базовый ИИ - Готово!
Пару саундтреков к проекту
Перейти
Немного концепта:
Пару моделей проекта:
Инвентарь (Alpha 0.11)
Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока –12 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, ищущих новые подходы в жанре RPG. Игра не использует торговые марки или другую собственность, подлежащую лицензированию. В игре «FalseHood» один режим: однопользовательский (Single player). И представляет собой набор миссий - игровых уровней, связанных единым сюжетом. Суть однопользовательской игры лучше всего раскрывается, если определить жанр как «Ролевая игра с нелинейным сюжетом, а также нестандартным подходом к развитию персонажа и инновационными геймплейными решениями».
Skype : xxxbober Почта: xxxbober@gmail.com
Сообщение отредактировал XBOBER - Понедельник, 23 Сентября 2013, 06:45 |
|
| |
|