Суббота, 23 Ноября 2024, 04:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
IGamesДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 17:47 | Сообщение # 21 | Тема: IGames Browser 10.2
был не раз
Сейчас нет на сайте
На опере я проверял быстродействие!
IGamesДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 16:49 | Сообщение # 22 | Тема: IGames Browser 10.2
был не раз
Сейчас нет на сайте
На данный момент самая новая версия:

IGames Browser 10.2 - Скоростной веб-браузер, имеющий возможность турбо заргузки,

при помощи докачки из сети, ближайших к вам источников.СКАЧАТЬ

Возможности версии Home:

*Турбо загрузка

*Поиск по сайту

В PRO версии убирается НАШИ ПАРТНЁРЫ и заместо этого появляется Радио Рекорд

Скриншот:



Сообщение отредактировал IGames - Понедельник, 05 Апреля 2010, 17:48
IGamesДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 05:36 | Сообщение # 23 | Тема: IGames Technology - Present the Mario Wars
был не раз
Сейчас нет на сайте
Предыдущие 6 проектов ещё в доработке, так что ссылок и нету)А так скоро выложу ссылку на один из проектов, Последний день земли, FPS, разрабатываемая на Unreal Development Kit.
IGamesДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 19:16 | Сообщение # 24 | Тема: IGames Technology - Present the Mario Wars
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот тут встала такая проблемка!
Кто сможет нарисовать спрайт гомера симпсона?Тому плюс в репу, и возможно возмём работать над другими проектами!
IGamesДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 18:52 | Сообщение # 25 | Тема: IGames Technology - Present the Mario Wars
был не раз
Сейчас нет на сайте
Торопился))Не увидел biggrin
IGamesДата: Воскресенье, 04 Апреля 2010, 18:13 | Сообщение # 26 | Тема: IGames Technology - Present the Mario Wars
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте, я Расторгуев Илья, набираю команду для разработки нашего 7-го проекта, Mario Wars
Mario Wars:
Жанр: Платформер
Мир: 2D
Движок: Torque 2D с интегрированной HAVOK физикой
Дата разработки: 01.04.10 - 15.04.10
Уже в команде разработки:
Расторгуев Илья - Директор проекта, художник, анимация, дизайн, дизайн уровней, физика, программирование, персонажи.
Шилков Дмитрий - Идеи, дизайн.
Расторгуев Сергей - художник, персонажи.
Мальцев Александр - Дизайн, персонажи, идеи
IGames Tester Comand - Тестеры. (5 человек)

В игре мы делаем сюжетную линию, о которой пока ничего не скажем), так что вам придётся не тупо бегать по уровням, а проходить захватывающие квесты.Что насчёт локаций, они стали ещё запутанней, много ловушек, потайных ходов. Недавно был вопрос, а зачем же гомер в Марио? мы отвечаем, чтобы разнообразить геймплей, и сделать прохождение, не однообразным и скучным, а весёлым, захватывающим.

ПЕРВЫЕ СКРИНЫ БУДУТ 6 АПРЕЛЯ

Здесь же не карновал, не надо так ярко всё разукрашивать.


Сообщение отредактировал IGames - Понедельник, 05 Апреля 2010, 05:43
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг