Результаты поиска
|
|
Wikke | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 11:15 | Сообщение # 21 | Тема: League Of Pokemons |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата http://league_of_pokemons.ru/ Автор темы в курсе что подчеркивания в url запрещены? Цитата будет предоставлен полный доступ к бд, FTP!* (но не сразу) Нус товарищ, это маразм. Вопрос оплаты интересует в первую очередь.
C++ forever :3
|
|
| |
Wikke | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 14:01 | Сообщение # 22 | Тема: LVE 2D MapEditor & Framework |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это просто офигительно! Автор - ты супер
Желаю успех проекту ( а успех будет, если проект увидит свет )
C++ forever :3
|
|
| |
Wikke | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 21:16 | Сообщение # 23 | Тема: PHP MySQL запрос UPDATE |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот :
Код UPDATE 'users' SET 'user_nickname'='test' WHERE 'user_id'=1;
И это ошибочный sql, но сделанный по твоему шаблону
Цитата "UPDATE 'не важно' SET 'player'='".$player."' WHERE 'id'=".$serverid.";"
C++ forever :3
|
|
| |
Wikke | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 21:07 | Сообщение # 24 | Тема: PHP MySQL запрос UPDATE |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wikke, в смысле проблемы, от 'переменная' ничего не случится. biggrin Это проверено. Я только что прогнал ваш запрос и получил ошибку MySQL 5.6
C++ forever :3
|
|
| |
Wikke | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 20:57 | Сообщение # 25 | Тема: PHP MySQL запрос UPDATE |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата mysql_query("UPDATE 'не важно' SET 'player'='".$player."' WHERE 'id'=".$serverid.";")
Может так? biggrin oh ... у вас проблемы с SQL.
C++ forever :3
|
|
| |
Wikke | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 19:22 | Сообщение # 26 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Для браузерной игры - есть более продвинутые варианты. Вебсокеты, HTML5, etc. Я думал вы имели в виду более продвинутую СУБД, чем монго. Тут мой косяк. Прошу прощения
C++ forever :3
|
|
| |
Wikke | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 19:00 | Сообщение # 27 | Тема: PHP MySQL запрос UPDATE |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Просто mysql интерфейс устарел. Это факт. Его не рекомендуется использовать. А подготовленные выражения дают множество преимуществ ( и об этом писали на хабре, и я сам это ощутил ).
Как минимум однотипные запросы выполняются гораздо быстрее ( и это относится не только к MySQL )
C++ forever :3
|
|
| |
Wikke | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 18:53 | Сообщение # 28 | Тема: PHP MySQL запрос UPDATE |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ШТА? Вы не знаете что такое mysqli? И утверждаете мне что я не работал с php. О боже мой. А ну ка быстро в гугл! Не позорьтесь!
Добавлено (30.07.2014, 18:53) --------------------------------------------- Цитата Защита от инъекции: Код $serverid = mysql_escape_string('1'); $player = mysql_escape_string('ADawd'); mysql_query("UPDATE `не важно` SET `player`='$player' WHERE `id`='$serverid'"); Это по вашему защита от иньекций? Вы серьезно? Да тут дыра размером с ... такое сравнение здесь запрещено :C player - varchar и что мне помешает передать строку
Цитата $player = "'; DROP TABLE `не важно`; --";
И получиться запрос Цитата UPDATE `не важно` SET `player`=''; DROP TABLE `не важно`; -- WHERE `id`='$serverid'
Упс и у вас нету таблицы потому что мой код, переданный вам, исполниться на стороне MySQL и кирдык вашей базе.
Подготовленные выражения делают защиту от иньекций гораздо чище и быстрее, чем какие - то классы и свистульки.
C++ forever :3
Сообщение отредактировал Wikke - Среда, 30 Июля 2014, 18:54 |
|
| |
Wikke | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 18:46 | Сообщение # 29 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для чего нужна могна? Цитата Для асинхронности, наверное... Спасибо, посмеялся. Монга нужна для более гибкого хранения данных ( в первую очередь ибо нету привязки к столбцам и все генерируется на ходу ) Напомню ( мало ли кто не знает ) : php не умеет асинхронность ( потому что действует в одном потоке и не надо мне кидать React PHP, HHVM, KPHP и т.п. ибо я говорю про php`из коробки`, а если кто считает, что там есть асинхронность, то покажите мне пример. ) Цитата Но связка пыха + монго = жесть. Жесть - это mysql, вместо mysqli использовать в 2014 году. Цитата Надо что то более продвинутое юзать. Более продвинутое? о_0 куда уж более продвинуто - то?
C++ forever :3
|
|
| |
Wikke | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 18:36 | Сообщение # 30 | Тема: PHP MySQL запрос UPDATE |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| вот так должно работать
Цитата mysql_query("UPDATE `не важно` SET `player`='".$player."' WHERE id=".$serverid.";");
А вообще это не безопасно, дико и неправильно. Читайте про PHP MySQLi и подготовленные выражения ( Prepared Statement ) а то у вас тут потенциальный SQL Injection.
C++ forever :3
Сообщение отредактировал Wikke - Среда, 30 Июля 2014, 18:37 |
|
| |
Wikke | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 03:21 | Сообщение # 31 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 2. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если речь идет о realtime, то в топку php! Тут несколько вариантов : * Python * Node.JS ( память течет как ... правила форума запрещают мне такое сравнение :C ) * Node.Lua ( о да, эта вещь существует и вполне хороша для людей, которые знакомы с C++ ) * Java ( готовьте вашу оперативку :3 ) * C++ ( мой выбор )
Ну и почему я выбрал C++ : потому что я больной на голову человек с психическими отклонениями и социофобией мне зачастую нужен доступ к системным вызовам и слово "компиляция" не заставляет моё очко сжиматься
Насчет СУБД : Недавно дочитал книгу "Обеспечение высокой доступности систем на основе MySQL" и могу сказать вам, что MySQL при правильном использовании дрючит MongoDB только так, но не стоит забывать зачем был создан MongoDB. PostgreSQL - идеален для подобных систем, но нужно помнить, что не стоит динамику хранить в MySQL / PostgreSQL / MongoDB.
Для этого есть : * Memcached * Redis * ээм больше ничего толкового не знаю :C
Причем одно не заменяет другое!
Насчет denwer / lamp : Стоит делать окружение изначально под свой проект. У меня всегда стандартное окружение : Nginx + Redis + Memcached + FastCGI ( уже идет в составе nginx ) + Python + еще что - то.
В итоге я не парюсь с лампами, джентельменами и прочей лабудой. Но у меня всегда окружение формируется под Debian, так что под Windows денвер быть может самое лучшее решение.
|
|
| |
Wikke | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 21:31 | Сообщение # 32 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 2. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| lvovand имел в виду что между Debian и Ubuntu прям такой уж огромной разницы нету. Ubuntu базируется на Debian, а Kubuntu на Ubuntu. Поправьте если я ошибся)
P.S. у самого на серверах стоит CentOS, на ноуте Lubuntu 14.04, на персоналке Debian 6 и Widnows 7
C++ forever :3
|
|
| |
Wikke | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 20:22 | Сообщение # 33 | Тема: Новые уроки по создание броузерной игры – 2. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хороший урок. Хотелось бы увидеть продолжение)
C++ forever :3
|
|
| |
Wikke | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 18:26 | Сообщение # 34 | Тема: C++ Compiler VS or MinGW |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата А вы случаем не работали с SDL2 под андроид? Очень интересная тема. Хочу попробовать, но проблемы (в основном туторы для Mac и Linux писались). Там урезанная версия SDL2 или полная?
К сожалению под NDK ( вы ведь его имеете в виду? ) вообще никогда не работал. Просто нет желания) Мне и java части вполне хватает
C++ forever :3
|
|
| |
Wikke | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 16:22 | Сообщение # 35 | Тема: C++ Compiler VS or MinGW |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А может стоит просто писать правильный код и все? Я пишу под Windows используя компилятор от M$, под линем у меня G++ ( 4.8.2 ) и весь контроль идет через git.
В итоге я в винде написал код, закоммитил, зашел в линь, сделал git clone, и make и тот же код собрался под линем без особых проблем.
P.S. всякие winapi не использую, поэтому и гемора с портом нету, а SDL везде один, так что не вижу проблемы.
C++ forever :3
|
|
| |
Wikke | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 13:38 | Сообщение # 36 | Тема: как работать с XML |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Епрст, берешь и делаешь div с id = "content" затем через jQuery ( да простит меня этот мир ) грузишь xml, в цикле парсишь и добавляешь элементы в этот самый div с id = "content". Как это делать читай в документации.
P.S. jQuery на лету умеет парсить xml так что просто после первой загрузки выведи структуру в консоль ( console.log(your_xml_object); ) и потом выводи элементы на основе этих данных.
C++ forever :3
Сообщение отредактировал Wikke - Четверг, 24 Июля 2014, 13:39 |
|
| |
Wikke | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 02:38 | Сообщение # 37 | Тема: Ищю исходник Текстовой ММОРПГ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Все это будет но надо исходник Вам нужны мозги, чтобы понять, что вам так просто никто не даст исходники и что игры нужно делать самому. И желательно своими руками.
C++ forever :3
|
|
| |
Wikke | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 01:55 | Сообщение # 38 | Тема: Ищю исходник Текстовой ММОРПГ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Хочу создать игру но надо исходник) Нужны мозги и прямые руки.
C++ forever :3
|
|
| |
Wikke | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 02:42 | Сообщение # 39 | Тема: Пхп не любит большие файлы? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Последние версии php позволяют загружать объем кажись от 2 ГБ до 10ГБ ( точно не помню и могу ошибаться ), но вообще загрузка таких файлов через php ... идиотизм, сессия тупо оборвется и файл не догрузиться и во временной папке будет мусор и причем много. Глупая затея, нужно делать это либо на низкому уровне ( нужны прямые руки ), либо делать это кусками или сжимать ( не поможет, но место сэкономит ) Добавлено (19.07.2014, 02:42) --------------------------------------------- А вообще лимиты всегда можно увеличить ( php.ini в помощь ) тыц <- быть может это тебе поможет
C++ forever :3
|
|
| |
Wikke | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 00:16 | Сообщение # 40 | Тема: С++ и Lua проблема с require |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пробовал. Тот же эффект.
C++ forever :3
|
|
| |