Пятница, 22 Ноября 2024, 23:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
SpaceMarineДата: Четверг, 26 Июня 2014, 23:42 | Сообщение # 21 | Тема: Интервал
частый гость
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, а более удобного способа нет? только алармы?
SpaceMarineДата: Четверг, 26 Июня 2014, 23:09 | Сообщение # 22 | Тема: Интервал
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня есть скрипт который спавнит 10 объектов, как сделать чтобы он спавнил по одному объекту раз в 2 секунды 10 раз?
SpaceMarineДата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:41 | Сообщение # 23 | Тема: Улучшение
частый гость
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, c каждым уровнем меняются характеристики
SpaceMarineДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 21:18 | Сообщение # 24 | Тема: Улучшение
частый гость
Сейчас нет на сайте
нет, не помогает, только уничтожает первый замок но не создает второй
SpaceMarineДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 20:59 | Сообщение # 25 | Тема: Улучшение
частый гость
Сейчас нет на сайте
не хочу спамить темами но... никак не получается сделать улучшение замка, вот код при нажатии а кнопку улчшения:
Код
with(obj_castle)instance_destroy();
instance_create(x,y,obj_castle2)

ничего не выходит, замок уничтожается но не создается замок 2 уровня
SpaceMarineДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 20:27 | Сообщение # 26 | Тема: Закрытие меню при движении
частый гость
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, помогло, ну спс
SpaceMarineДата: Понедельник, 23 Июня 2014, 19:04 | Сообщение # 27 | Тема: Закрытие меню при движении
частый гость
Сейчас нет на сайте
при нажатии ctrl открывается меню построек, как сделать чтобы при движении персонажа оно закрывалось (Instance_destroy)
SpaceMarineДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 23:44 | Сообщение # 28 | Тема: Привязывание к персонажу
частый гость
Сейчас нет на сайте
как "привязать" один объект к другому? например при контакте с пистолетом создавался его объект и привязывался к персонажу.
SpaceMarineДата: Пятница, 20 Июня 2014, 16:23 | Сообщение # 29 | Тема: Движение блока в свободное пространство
частый гость
Сейчас нет на сайте


как можно это реализовать?
SpaceMarineДата: Вторник, 03 Июня 2014, 20:32 | Сообщение # 30 | Тема: Опять же создание блока в блоке
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо за советы, все 2 варианта работают biggrin
SpaceMarineДата: Вторник, 03 Июня 2014, 20:26 | Сообщение # 31 | Тема: Туман войны
частый гость
Сейчас нет на сайте
надо попробовать
SpaceMarineДата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:45 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы в RTS игре, скажем, дерево начинал рубить всего один человек, а то всей бригадой куст рубить полезли
SpaceMarineДата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:03 | Сообщение # 33 | Тема: Туман войны
частый гость
Сейчас нет на сайте
набросав генератор мир попробовал решить проблему "тумана войны". Стоит ли реализовывать через такую схему: в начале блоки имеют черную текстуру, а потом выполняется код:

Код
{
if(distance_to_object(player)<30 )
     sprite_index=spr_earth
     }


или есть другой способ?
SpaceMarineДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:43 | Сообщение # 34 | Тема: Проблема с "наброском"
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо большое, помогло :D. + в репу
SpaceMarineДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:35 | Сообщение # 35 | Тема: Опять же создание блока в блоке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Global left pressed в объекте контроллер

if place_empty(mouse_x,mouse_y)
{
instance_create(mouse_x,mouse_y,object_earth)
}
else {

}

все равно создает блок в блоке, помогите кто нибудь D:

P.S столько ответов на этом и других сайтах... но нет ничего что могло бы мне помочь(


Сообщение отредактировал SpaceMarine - Понедельник, 02 Июня 2014, 20:35
SpaceMarineДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 19:01 | Сообщение # 36 | Тема: Создание блока по сетке
частый гость
Сейчас нет на сайте
как сделать чтоб при нажатии определенной кнопки блок создавался в своей "ячейке",по сетке. Т.е у нас в комнате "ячейки" 10 на 10 и при редактировании комнаты мы в них можем "засунуть" объект. в самой же игре мы можем "рисовать объектами" Как это исправить?

вот на скриншотах:
SpaceMarineДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:45 | Сообщение # 37 | Тема: Проблема с "наброском"
частый гость
Сейчас нет на сайте
сколько не пробовал - все напрасно( ну ладно, буду другое что-то делать
SpaceMarineДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 19:44 | Сообщение # 38 | Тема: Проблема с "наброском"
частый гость
Сейчас нет на сайте
что не так с этим "наброском"? сделал как посоветовали в предыдущем посту (чтобы блок создавался только если пространство свободно) но стало еще хуже, посмотрите кто сможет

Test1
SpaceMarineДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 14:18 | Сообщение # 39 | Тема: Создание блока если место свободно
частый гость
Сейчас нет на сайте
+ в репу заслужил smile спасибо
SpaceMarineДата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 13:44 | Сообщение # 40 | Тема: Создание блока если место свободно
частый гость
Сейчас нет на сайте
if place_empty(mouse_y,mouse_x)
{
instance_create(mouse_x,mouse_y,object_earth)
}
else {

}

все равно создает блок на блоке, как исправить?
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг