Результаты поиска
|
|
SpaceMarine | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 23:42 | Сообщение # 21 | Тема: Интервал |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, а более удобного способа нет? только алармы?
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 23:09 | Сообщение # 22 | Тема: Интервал |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня есть скрипт который спавнит 10 объектов, как сделать чтобы он спавнил по одному объекту раз в 2 секунды 10 раз?
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:41 | Сообщение # 23 | Тема: Улучшение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| lisiyrak, c каждым уровнем меняются характеристики
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 21:18 | Сообщение # 24 | Тема: Улучшение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нет, не помогает, только уничтожает первый замок но не создает второй
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 20:59 | Сообщение # 25 | Тема: Улучшение |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не хочу спамить темами но... никак не получается сделать улучшение замка, вот код при нажатии а кнопку улчшения: Код with(obj_castle)instance_destroy(); instance_create(x,y,obj_castle2) ничего не выходит, замок уничтожается но не создается замок 2 уровня
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 20:27 | Сообщение # 26 | Тема: Закрытие меню при движении |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, помогло, ну спс
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 19:04 | Сообщение # 27 | Тема: Закрытие меню при движении |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| при нажатии ctrl открывается меню построек, как сделать чтобы при движении персонажа оно закрывалось (Instance_destroy)
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 23:44 | Сообщение # 28 | Тема: Привязывание к персонажу |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как "привязать" один объект к другому? например при контакте с пистолетом создавался его объект и привязывался к персонажу.
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 16:23 | Сообщение # 29 | Тема: Движение блока в свободное пространство |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
как можно это реализовать?
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 20:32 | Сообщение # 30 | Тема: Опять же создание блока в блоке |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо за советы, все 2 варианта работают
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 20:26 | Сообщение # 31 | Тема: Туман войны |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| надо попробовать
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:45 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы в RTS игре, скажем, дерево начинал рубить всего один человек, а то всей бригадой куст рубить полезли
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:03 | Сообщение # 33 | Тема: Туман войны |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| набросав генератор мир попробовал решить проблему "тумана войны". Стоит ли реализовывать через такую схему: в начале блоки имеют черную текстуру, а потом выполняется код:
Код { if(distance_to_object(player)<30 ) sprite_index=spr_earth }
или есть другой способ?
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:43 | Сообщение # 34 | Тема: Проблема с "наброском" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо большое, помогло :D. + в репу
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:35 | Сообщение # 35 | Тема: Опять же создание блока в блоке |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Global left pressed в объекте контроллер
if place_empty(mouse_x,mouse_y) { instance_create(mouse_x,mouse_y,object_earth) } else {
}
все равно создает блок в блоке, помогите кто нибудь D:
P.S столько ответов на этом и других сайтах... но нет ничего что могло бы мне помочь(
Сообщение отредактировал SpaceMarine - Понедельник, 02 Июня 2014, 20:35 |
|
| |
SpaceMarine | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 19:01 | Сообщение # 36 | Тема: Создание блока по сетке |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтоб при нажатии определенной кнопки блок создавался в своей "ячейке",по сетке. Т.е у нас в комнате "ячейки" 10 на 10 и при редактировании комнаты мы в них можем "засунуть" объект. в самой же игре мы можем "рисовать объектами" Как это исправить?
вот на скриншотах:
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:45 | Сообщение # 37 | Тема: Проблема с "наброском" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| сколько не пробовал - все напрасно( ну ладно, буду другое что-то делать
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 19:44 | Сообщение # 38 | Тема: Проблема с "наброском" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| что не так с этим "наброском"? сделал как посоветовали в предыдущем посту (чтобы блок создавался только если пространство свободно) но стало еще хуже, посмотрите кто сможет
Test1
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 14:18 | Сообщение # 39 | Тема: Создание блока если место свободно |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| + в репу заслужил спасибо
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 13:44 | Сообщение # 40 | Тема: Создание блока если место свободно |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| if place_empty(mouse_y,mouse_x) { instance_create(mouse_x,mouse_y,object_earth) } else {
}
все равно создает блок на блоке, как исправить?
|
|
| |