Результаты поиска
|
|
Lorderon | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 18:16 | Сообщение # 21 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, сделай текстуру развёрткой. Текстура всё портит.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 16:29 | Сообщение # 22 | Тема: Поздравляем с новым годом!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MoonKing, были маты, тролль забанен. Не отвлекайтесь =) ...
|
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 23:52 | Сообщение # 23 | Тема: Бан лог |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT забанен на неделю за употребление матов с подстановочными символами. zombi12345 неделя бана за мат. Подозрение в троллинге. При следующем замечании - бан навечно.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 21:46 | Сообщение # 24 | Тема: Почему ubuntu самая худшая в мире ОС? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Топикстартеру +20% за использование матов. Цель темы - холивар., да и ещё и оформлена неверно. По сему я её закрываю.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 13:51 | Сообщение # 25 | Тема: Подкасты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) vergil010, попробуй и ты какой-нибудь материал с сайта озвучить! =) Я так и не понял. Это описание Game Maker'a сделано на основе подката или подкаст основан на описании конструктора? То есть можно просто озвучить материал с сайта. Так? Например чётко, правильно и с дикцией прочитать описание конструктора со свои небольшими корректировками? Или я что-то путаю?
|
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 00:16 | Сообщение # 26 | Тема: Команда сайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| cougraAcc, а что он там "наверстал" этот "программист"? Я там вижу шаблон, который в блокноте делается за 10 минут. XD
|
|
| |
Lorderon | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 16:49 | Сообщение # 27 | Тема: Делаем рабочую среду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (pretty_mouse) Парни не ссорьтесь, тему переименуем! Если админы не спят конечно А сам(а) не можешь?
|
|
| |
Lorderon | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 11:19 | Сообщение # 28 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, первый мне не понравился, а последний плюса заслуживает.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Среда, 29 Декабря 2010, 11:03 | Сообщение # 29 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, странно, но я с ним согласен. Ты - флудер. На форуме за тобой это часто наблюдается. Так и здесь! Ты читал правила темы? --------------------------------------------------------------- Назвать ник, от кого ты получил минус. Объясните, какое он нарушил правила, поставив его. ---------------------------------------------------------------- ты не сделал из этого нечего. Quote (TheShowMustGoOn) Уберите минус! Я буду плакать ЧЕЙ МИНУС??? Должен догадываться, а вдруг ты не про этот говоришь? Да, лучше поплачь... Твой пост здесь неадекватен!
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 17:18 | Сообщение # 30 | Тема: Принуждённое движение объекта от соприкосновения ... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, именно то, что нужно! Спасибо. +6 в репутацию поставил. Тема закрыта.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 15:01 | Сообщение # 31 | Тема: Помогите выбрать 2d конструктор!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gavr, тебе нужен движок или конструктор? Ты создал не в том разделе или сделал ошибку в названии темы? Ты можешь отличить конструктор от движка? --------------- Game Maker, Scirra Construct - стандартный набор, который тебе будут предлагать.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 13:44 | Сообщение # 32 | Тема: Вопросы по 3Д РАД |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (IroNN) Почему все говорят что русская версия хуже чем английская? Я английскую качал Русской версии нет. Есть русификатор и он забагованный.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:58 | Сообщение # 33 | Тема: Принуждённое движение объекта от соприкосновения ... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Quote (pretty_mouse) Lorderon, можешь взять пример (_Meloman_) сделать объект "ограничитель" который работает как стена только поставить в настройках - невидим. А там уже расставляется как надо. Вот, пример сделала: скачать Нет. Невидимых объектов не должно быть. Только три: 1 - ГГ. 2 - блок. 3 - скошенный блок. Quote (аТнОтХоАн) Lorderon, Открываете редактор комнаты. Наводите курсор на блок, при столкновении с которым ГГ должен менять направление. Внизу появится индификатор кубика (например: 100001). В событии столкновения ГГ с блоком пишете код: if place_meeting(x,y,(100001)) then {hspeed = -hspeed}; Вместо 100001 ставьте индификатор того блока. Я после перехода на сцирру, чуток в ГМ потерялся... Сделай пример. ------------------------------------------------------------------------------------------- Вот примерная карта действий:
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 11:46 | Сообщение # 34 | Тема: Принуждённое движение объекта от соприкосновения ... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote ((_Meloman_)) Возможно я неправильно понял вопрос, но всё же: воть. Нет. На игрока должна влиять гравитация, и он должен передвигаться по тем же блокам, от которых он отталкивается.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 00:08 | Сообщение # 35 | Тема: Принуждённое движение объекта от соприкосновения ... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Движение должно быть правильным. То есть без прыжков. И на отрезке пути также наклонная поверхность, по которой он должен пройти.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 00:03 | Сообщение # 36 | Тема: Принуждённое движение объекта от соприкосновения ... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zik13, расстояние может быть разным.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 00:00 | Сообщение # 37 | Тема: Принуждённое движение объекта от соприкосновения ... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я весь день ломал голову, но не смог нечего придумать. Вот задание: У нас есть два объекта. 1 - ГГ. 2 - Блок. Нужно построить дорогу для ГГ из блоков. По концам дороги поставить ещё два блока. По одному на каждый. При запуске игры, ГГ должен начать двигать вправо. Достигнув правого блока, он должен развернуться, сменить спрайт, и продолжить движение в обратную сторону. Постигнув левого блока ГГ должен повернуть вправо, также сменив спрайт и продолжив движение. -------- Теперь в чём загвоздка: тот блок по которому он должен ходить - это тот же блок при соприкосновении с которым он должен поворачиваться. -------- Помогите. Я уже весь мозг сварил, пока пытался это осуществить.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 23:27 | Сообщение # 38 | Тема: Разрешение экрана =) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тема такая уже есть. Кажется, в виде опроса. Ищи её. Эту я закрываю.
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21:00 | Сообщение # 39 | Тема: [3D] - Mountain cars |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Prezident, с текстурой земли вам нужно поработать...
|
|
| |
Lorderon | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:25 | Сообщение # 40 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Я наконецто нашёл мультяшный материал (за плюшку скажу): Igroman остался без плюшки. =)
|
|
| |