Результаты поиска
| |
Jamal95 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 13:30 | Сообщение # 21 | Тема: Набор команды (на энтузиазме) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, "Как быть?" - игнорировать) Цитата Stalker_Shooter ( ) Да, я смотрю твоя то идея блещет оригинальностью, и уж точно на заре компьютерных игр люди и помыслить не могли о подобных гениальных концепциях... - вопрос, скорее, в продуманности, чем в оригинальности, хотя ты прав, она в самом деле по-своему оригинальна) Цитата Stalker_Shooter ( ) Можно узнать причину, по которой ты отметаешь половину потенциальных членов команды, которым просто влом будет постучать тебе в личку? - половина уже набралась, так что подожду еще половину тех, кому не влом, мне приятно именно с такими людьми работать) За меня можешь не беспокоиться, кстати, там у меня где-то было написано... : Цитата Jamal95 ( ) я никого не заставляю, если не впечатлило - вас ни кто не держит (убедительная просьба, скептикам воздержаться от комментариев!)
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:24 | Сообщение # 22 | Тема: Набор команды (на энтузиазме) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Folleah, спс)
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 11:39 | Сообщение # 23 | Тема: Набор команды (на энтузиазме) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Folleah, не, это я понял, я думал, может, ты мне программку подскажешь?
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 10:39 | Сообщение # 24 | Тема: Набор команды (на энтузиазме) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| xxvxx, боюсь, если я сделаю на этом этапе все, что умею, то команде я больше и вправду не понадоблюсь, поэтому все, что касается непосредственно самой игры, я предоставлю заинтересовавшимся игроделам лично, через приватные каналы, сомневаюсь, что кто-то обидется на такие условия...) Добавлено (26.04.2014, 10:39) --------------------------------------------- Folleah, что такое pixel-art?
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 10:32 | Сообщение # 25 | Тема: Набор команды (на энтузиазме) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| kotofey, у меня есть свой планшет и пользоваться я им умею, так что остались толко графические редакторы) Добавлено (26.04.2014, 10:32) --------------------------------------------- error111, что есть концепт-документ?)
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 19:28 | Сообщение # 26 | Тема: Набор команды (на энтузиазме) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Aevien, подготовлю, но если только в личку)
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 16:53 | Сообщение # 27 | Тема: Набор команды (на энтузиазме) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, извиняюсь, принял за издевку) вообще, я с радостью накидаю план игры, но лично, так как не вижу смысла публиковать эти, хоть и удачные (по-моему), но все же весьма сомнительные идеи
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 16:29 | Сообщение # 28 | Тема: Набор команды (на энтузиазме) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Folleah, гейм-дизайнером могу быть я сам, впрочем, я не огорчусь, если так и не наберу команду, я склонен объективно оценивать свои силы Добавлено (25.04.2014, 16:29) --------------------------------------------- Gorilla, я видел over9000 команд, в которых все все умеют и все все знают, но то, что они называют идеей не прокатило бы даже на заре компьютерных игр, в какие-нибудь 80-е, при чем они, как правило, сами это понимают
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 15:22 | Сообщение # 29 | Тема: Набор команды (на энтузиазме) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Расклад такой: у меня есть идея, желание и способности к обучению (и не только обучению), мне необходима пара программистов, один из которых должен быть сравнительно опытным, как по части программирования, так и в целом в области геймдева, и один художник, так как меня одного мало, да и нет у меня нужных навыков. О себе: мои умения в области программирования ограничиваются примитивным калькулятором на С++ (по тому и нужен хотя бы один опытный программист, хочу перенять его навык), художник я хороший, но исключительно по бумаге (в связи с этим и нужен второй художник: научит, покажет... ), сам по себе геймдев для меня - темный лес, знания исключительно энциклопедические и неполные. Знаю, звучит абсурдно: сам ничего, кроме как ватман исписывать, не умею: С++ не знаю, Photoshop не знаю, стадий геймдева не знаю, НО, во-первых, я ловлю все с полуслова и люблю учится, во-вторых, как я уже сказал, у меня есть идея и все основания пологать, что она удачная, ну и наконец, в-третьих, я никого не заставляю, если не впечатлило - вас ни кто не держит (убедительная просьба, скептикам воздержаться от комментариев!) Теперь по существу: в качестве старта хочу сделать 2D игру, либо на готовом движке, либо на своем собственном (зависит от "опытного" программиста), игра в стиле фентези, главный герой - тролль (упор на скандинавскую и североевропейскую мифологию), атмосфера должна быть похожа на атмосферу The Adventures of Lomax (кто играл - поймет), озвучкой планирую заняться сам, если что не уточнил - в комменты. Всем спасибо за внимание!
|
|
| |
Jamal95 | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 02:49 | Сообщение # 30 | Тема: Команда амбициозных людей |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тема, я так понимаю, закрыта?
|
|
| |
|