Суббота, 21 Сентября 2024, 23:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
GFRONTДата: Среда, 09 Апреля 2014, 19:45 | Сообщение # 21 | Тема: Ctrl + V
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
irandom_range(32,128)


Мой бложик
GFRONTДата: Среда, 02 Апреля 2014, 12:55 | Сообщение # 22 | Тема: [2D] Era
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
А как успехи в программном плане?

Дал свободу мысли для Ониксиса, посмотрим что он накодит.


Мой бложик
GFRONTДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:57 | Сообщение # 23 | Тема: Обработка скриншотов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Arcer ()
это просто пустой звук, без аргументов.

Хоть и лень, но, для вас, потратил 5 минут своей жизни.


Мой бложик
GFRONTДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 20:20 | Сообщение # 24 | Тема: Обработка скриншотов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Arcer ()
фан арт

Это принято называть "рендером". Постобработку на скриншоте. А то что представлено тут - это под силу даже регулярному пользователю paint.net или gimp


Мой бложик
GFRONTДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 19:43 | Сообщение # 25 | Тема: Пиксель-арт художник
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нарисую растровые пиксель-арт спрайты и тайл-сеты для вашего проекта, так же концепт-арты персонажей.
Работаю, как платно, так и на основе энтузиазме.
Портфолио не имею, так что оставлю скриншоты игр, графику для которых готовил я (качество урезано до 75%)


Так же имею огромный опыт работы с Game Maker, владею всем аспектами GM8, учусь ремеслу композитора.


Мой бложик

Сообщение отредактировал GFRONT - Понедельник, 31 Марта 2014, 20:31
GFRONTДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 14:49 | Сообщение # 26 | Тема: Ищу пиксель арт художника (платно)
частый гость
Сейчас нет на сайте
За достойную плату помогу, имею стаж и "почерк" ВК

Мой бложик
GFRONTДата: Понедельник, 31 Марта 2014, 02:08 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] Era
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MadDoctor ()
в такой игре обязательно должны быть караваны

Довакины есть, осталось только драконов и караваны добавить biggrin

Добавлено (31.03.2014, 02:08)
---------------------------------------------
Кустики, цветочки, бекграунды, светлячки. Пока работаю над визуальной частью игры.


Мой бложик

Сообщение отредактировал GFRONT - Понедельник, 31 Марта 2014, 02:08
GFRONTДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 18:31 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] Era
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ustance ()
исправляй

Давно исправил, деревья рисуются под сурфейсом мира.


Мой бложик
GFRONTДата: Воскресенье, 30 Марта 2014, 04:37 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] Era
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попытаюсь создать новый инвентарь, после приступлю к графике.

Добавлено (30.03.2014, 04:37)
---------------------------------------------

Цитата Stalker_Shooter ()
Лучше ставь проверку, чтоб деревья появлялись в нескольких пикселях от выступа.

Тю, сместить сетку не вариант? Мир строится не из кучи разных объектов, а из одного сурфейса и массива, так что возможности проверить технически нет.


Мой бложик
GFRONTДата: Пятница, 28 Марта 2014, 21:40 | Сообщение # 30 | Тема: Определение ID обьекта при наведении на него курсора мыши.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код
global.ID=istance_place(mouse_x,mouse_y,all)
через любой объект, лал.


Мой бложик
GFRONTДата: Пятница, 28 Марта 2014, 13:19 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] Era
частый гость
Сейчас нет на сайте
Era
Жанр: Sandbox,RPG,Strategy
Разработчики: Oniksis - код, идея; GFRONT - код, механика, графика, озвучка;
Вид сбоку
ЯП: GML

Era это игра про развитие собственного поселения, с такими элементами геймплея, как болезни и ремесло. Изначально у вас есть лишь Ратуша и 2 жителя, но вскоре из этого вырастет большой город. Но и в хорошем есть плохое чем больше город тем сложнее держать в нём порядок, чаще будут возникать болезни, вражеским лазутчикам будет легче убирать мирных жителей, и для того что бы защитится нужно хорошее обмундирование и для этого нужны ресурсы которые ваши жители будут добывать. Но не только обмундирование решает кто победит, также во многом важен подбор навыков для каждого юнита, к примеру Юнит у которого есть меч лучше подойдут навыки для ближнего боя, а вот Юниту с посохом наоборот лучше дать что-нибудь магическое. Именно из-за этого в игре есть множество вариантов развития, можно и вовсе не брать магические навыки, а использовать только дальний и ближний бой или наоборот.


Мой бложик

Сообщение отредактировал GFRONT - Воскресенье, 30 Марта 2014, 18:32
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг