Среда, 13 Ноября 2024, 12:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
ivolgaДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 22:01 | Сообщение # 21 | Тема: Текстуры в Blender
был не раз
Сейчас нет на сайте
http://blender3d.com.ua/ там много полезного
ivolgaДата: Среда, 11 Марта 2015, 04:31 | Сообщение # 22 | Тема: Производительность игры при генерации в С2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для производительности лучше менять позицию спрайта, т.к. создание/удаление спрайта грузит систему больше.
ivolgaДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 18:16 | Сообщение # 23 | Тема: Нужен специалист по 3D для создания ПО для архитекторов.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Modelkin ()
Вот что такое - простая в использовании, с не перегруженным интерфейсом, программа? И при этом полезная? Это программа, в которой, ту работу которую брал на себя пользователь в программе "посложнее", вводя большое количество вводных данных, теперь берёт на себя программист, предугадывая какие данные могут понадобиться и добавляя дополнительный код для их расчёта.
То есть, простая внешне, полезная программа - вовсе не обязательно такая простая внутри себя

Так и получится, и внутри себя она будет совсем не проста.
Кому будет нужна эта программа?
1. Конечному потребителю - заказчику каркасного домика, т.к. он в 99% хочет визуально представлять, что у него будет построено, ну и строителей проверить по расходу материалов.
2. Небольшим фирмам-строителям, для презентабельности больше.
3. Архитекторам меньше всего, т.к. они работают уже в своих отработанных прогах и переходить на новые мало кто захочет.
Продавать за деньги программу будет сложней всего, любят у нас халяву smile а вот идея с рекламой думаю интересна, но потребует работы с потенциальными рекламодателями.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг