Вторник, 26 Ноября 2024, 00:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
maxmobiДата: Пятница, 10 Января 2014, 17:07 | Сообщение # 21 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извини за тупость. А подробнее???
В столкновении пули с игроком уничтожаем пулю
как прописать и куда в общем пока по полкам не разложу не пойму ничего suspect

Добавлено (10.01.2014, 17:07)
---------------------------------------------
если не трудно то кодом пропиши. Что и как действует что и как работает чтобы понять,а не за меня все сделать sad
хоть так и выглядит dry


Сообщение отредактировал maxmobi - Пятница, 10 Января 2014, 17:08
maxmobiДата: Пятница, 10 Января 2014, 16:54 | Сообщение # 22 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я дурак все не привыкну что вместо указания переменной можно прописать формулу wacko biggrin wink
maxmobiДата: Пятница, 10 Января 2014, 16:49 | Сообщение # 23 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Слушай,а как сделать случайное попадание по любой из частей тела и отнимание от нее какого-то значения?
maxmobiДата: Пятница, 10 Января 2014, 16:45 | Сообщение # 24 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кажется я понял. Попробую и отпишусь. Спасибо
maxmobiДата: Пятница, 10 Января 2014, 16:09 | Сообщение # 25 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ой извини за мое не умение объяснять. Просто двух зайцев в одной теме убить хотел.
есть два объекта
player и show_status
///player
create
show_menu=0
telo=
hed=10;
r_hend=10;
l_hand=10;
r_leg=15;
l_leg=15;
hp=(telo+hed+r_hend+l_hand+r_leg+l_leg);

создаю нажатие кнопки с изменением show_menu на один

///объект на поле show_status
if menu_show=1
{
draw_sprite(scan,-1,472,31);
draw_healthbar(16,15,116,30,player.hp,c_black,c_green,c_green,0,false,false);
draw_healthbar(16,40,116,50,player.telo,c_black,c_green,c_green,0,false,false);
draw_healthbar(16,60,116,70,player.hed,c_black,c_green,c_green,0,false,false);
draw_healthbar(16,80,116,90,player.r_hend,c_black,c_green,c_green,0,false,false);
draw_healthbar(16,100,116,110,player.l_hand,c_black,c_green,c_green,0,false,false);
draw_healthbar(16,120,116,130,player.r_leg,c_black,c_green,c_green,0,false,false);
draw_healthbar(16,140,116,150,player.l_leg,c_black,c_green,c_green,0,false,false);
};

он рисует кусочки меньше чем общий статус
например->
Жизни 100 (статус-бар одной определенной длинны при повышении уровня длинна бара не меняется,но жизнь=150)
Тело 40 (статус-бар той же длинны что и жизнь при повышении уровня длинна бара не меняется,но telo=80)
и так с остольным

Добавлено (10.01.2014, 16:09)
---------------------------------------------
вывести значение как 100 процентов каждой части тела если тело например 30 в статус баре 30 как сто процентов

вот нашел здесь формулу hp_draw=hp/(hp_max/100) как применить???


Сообщение отредактировал maxmobi - Пятница, 10 Января 2014, 16:27
maxmobiДата: Пятница, 10 Января 2014, 11:50 | Сообщение # 26 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню
был не раз
Сейчас нет на сайте
код
в создании

telo=40;
hed=10;
r_hend=10;
l_hand=10;
r_leg=15;
l_leg=15;
hp=(telo+hed+r_hend+l_hand+r_leg+l_leg);

в рисовании

draw_text(170,105,player.hp);
draw_healthbar(16,20,116,34,player.hp,c_black,c_green,c_green,0,false,false);

все рисует, но в событии столкновения с пулей нужно случайное попадание в часть тела и отнимании прописанных данных
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг