maxmobi | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 17:07 | Сообщение # 21 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Извини за тупость. А подробнее??? В столкновении пули с игроком уничтожаем пулю как прописать и куда в общем пока по полкам не разложу не пойму ничего
Добавлено (10.01.2014, 17:07) --------------------------------------------- если не трудно то кодом пропиши. Что и как действует что и как работает чтобы понять,а не за меня все сделать хоть так и выглядит
Сообщение отредактировал maxmobi - Пятница, 10 Января 2014, 17:08 |
|
| |
|
maxmobi | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 16:49 | Сообщение # 23 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Слушай,а как сделать случайное попадание по любой из частей тела и отнимание от нее какого-то значения?
|
|
| |
maxmobi | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 16:45 | Сообщение # 24 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кажется я понял. Попробую и отпишусь. Спасибо
|
|
| |
maxmobi | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 16:09 | Сообщение # 25 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ой извини за мое не умение объяснять. Просто двух зайцев в одной теме убить хотел. есть два объекта player и show_status ///player create show_menu=0 telo= hed=10; r_hend=10; l_hand=10; r_leg=15; l_leg=15; hp=(telo+hed+r_hend+l_hand+r_leg+l_leg);
создаю нажатие кнопки с изменением show_menu на один
///объект на поле show_status if menu_show=1 { draw_sprite(scan,-1,472,31); draw_healthbar(16,15,116,30,player.hp,c_black,c_green,c_green,0,false,false); draw_healthbar(16,40,116,50,player.telo,c_black,c_green,c_green,0,false,false); draw_healthbar(16,60,116,70,player.hed,c_black,c_green,c_green,0,false,false); draw_healthbar(16,80,116,90,player.r_hend,c_black,c_green,c_green,0,false,false); draw_healthbar(16,100,116,110,player.l_hand,c_black,c_green,c_green,0,false,false); draw_healthbar(16,120,116,130,player.r_leg,c_black,c_green,c_green,0,false,false); draw_healthbar(16,140,116,150,player.l_leg,c_black,c_green,c_green,0,false,false); };
он рисует кусочки меньше чем общий статус например-> Жизни 100 (статус-бар одной определенной длинны при повышении уровня длинна бара не меняется,но жизнь=150) Тело 40 (статус-бар той же длинны что и жизнь при повышении уровня длинна бара не меняется,но telo=80) и так с остольным
Добавлено (10.01.2014, 16:09) --------------------------------------------- вывести значение как 100 процентов каждой части тела если тело например 30 в статус баре 30 как сто процентов
вот нашел здесь формулу hp_draw=hp/(hp_max/100) как применить???
Сообщение отредактировал maxmobi - Пятница, 10 Января 2014, 16:27 |
|
| |
maxmobi | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 11:50 | Сообщение # 26 | Тема: Проблемы с кодом GM8.1.Прошу помощи в создании меню |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| код в создании
telo=40; hed=10; r_hend=10; l_hand=10; r_leg=15; l_leg=15; hp=(telo+hed+r_hend+l_hand+r_leg+l_leg);
в рисовании
draw_text(170,105,player.hp); draw_healthbar(16,20,116,34,player.hp,c_black,c_green,c_green,0,false,false);
все рисует, но в событии столкновения с пулей нужно случайное попадание в часть тела и отнимании прописанных данных
|
|
| |