Результаты поиска
|
|
Sanoraag | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 17:05 | Сообщение # 21 | Тема: SFML |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| кстати просто скачать с сайта не вариант. Тогда еще больше ошибок. нужно использовать cmake для компиляции библиотек.
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 16:08 | Сообщение # 22 | Тема: Передвижение по платформе в HGE (Вопрос) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| есть 2 варианта проблема компилятора или проблема бибиотеки. но так как библиотеки прямые то думаю библиотки. но попробуй переустановить студию
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 16:04 | Сообщение # 23 | Тема: SFML |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| там иногда некоторые методы неправильно компилируется это не проблема компилятора а проблема библиотек но этак мелочи но все же
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 10:35 | Сообщение # 24 | Тема: SFML |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сказал мой коллега реально кривая сборка. Но сам FrameWork один лучших что пока есть для 2d.Советую ознакомиться. Так хотя бы знать что это такое и как работает
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 10:28 | Сообщение # 25 | Тема: Посоветуйте конструктор для создание 2D платформера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| kvestpro, Скажем так из движка можно много больше выжать ,чем из конструктора (тут прошу не спорить!) IvanKorobko, Игры Прикольные(но я думаю тут ребята писали скрипты(вроде у вас python верно?))
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 10:19 | Сообщение # 26 | Тема: Проблема с блокированием поверхности |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| переходи на OpenGl . Он более гибкий
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 19:40 | Сообщение # 27 | Тема: [2D] Идея платформера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| неплохо
Сообщение отредактировал Sanoraag - Вторник, 04 Февраля 2014, 19:41 |
|
| |
Sanoraag | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 19:04 | Сообщение # 28 | Тема: Посоветуйте конструктор для создание 2D платформера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Честно я не люблю конструкторы
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 14:52 | Сообщение # 29 | Тема: Ctrl + V |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата http://pmg.org.ru/nehe/index.html
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 14:43 | Сообщение # 30 | Тема: Посоветуйте конструктор для создание 2D платформера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Начинающий игродел! не прикасайся к конструкторам ты знаешь уже HTML так бери Python будешь делать браузерные игры!!!!
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:30 | Сообщение # 31 | Тема: Forgotten Legendz |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Проект интересный! а какой Яп? и движок/конструктор?
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:11 | Сообщение # 32 | Тема: Передвижение по платформе в HGE (Вопрос) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нет на корню не правильно. Я сам работал с hge(честно, кривая библиотека перешёл на sfml(тоже кривоватая )) Но Last 2424 дает неправильную инфу. Да так можно но лучше так не делать(сам пробовал множество багов (распрыжка и так далее)) .
А ошибка такая потому, что не подключил все библиотекиДобавлено (03.02.2014, 18:11) --------------------------------------------- Честно HGE сделано несколько убого (там куча лагов ) лучше sfml (ИМХО) и действительно подключи Box2d а еще лучше сделай свою мини-библиотеку физики
Сообщение отредактировал Sanoraag - Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:08 |
|
| |
Sanoraag | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:56 | Сообщение # 33 | Тема: Вектор\список |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я не кидаюсь тапками но прочти книгу создателя языка C++ там описаны классы стандартной библиотеки и все вопросы уйдут.
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 22:19 | Сообщение # 34 | Тема: Структура игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v=6OHMFwQK44k-1 урок 2урок-http://www.youtube.com/watch?v=T6o5OlgsCew
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 17:25 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это никуда не годиться!! вот рабочий тебе код пусть хотя бы так.
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 21:52 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а так код нельзя? так код более читаем. (Это так что бы легче можно было читать)
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 18:21 | Сообщение # 37 | Тема: Нужен программист |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| написал лс
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 13:49 | Сообщение # 38 | Тема: Помогите с выбором языка программирования! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| + Я сам Программирую на C++ но я знаю Basic(первый мой язык), и я хотел перейти на более мощную версию бейскика и FreeBasic + OpenGl получаются хорошие @d игры точно. вот пример игры на Vb 6.0 вот так что новые версии бейскика очень неплохие
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 12:51 | Сообщение # 39 | Тема: Помогите с выбором языка программирования! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| просто Freebasic работает на 32 битной версии. А этот язык не сложен,но на нем можно создавать хорошие игры. Добавлено (25.01.2014, 12:51) --------------------------------------------- Если надо могу кинуть учебники ,которые мне предоставил пользователь vicmad
|
|
| |
Sanoraag | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 01:17 | Сообщение # 40 | Тема: Помогите с выбором языка программирования! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Опа, кто здесь появился , но меня интересует у тебя винда 32 или 64 бита
|
|
| |