Результаты поиска
|
|
tomkallen | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 23:07 | Сообщение # 21 | Тема: 3_вопроса _по_3D_в_Game_Maker. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Первый скриншот очень понравился
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |
tomkallen | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 23:58 | Сообщение # 22 | Тема: 3_вопроса _по_3D_в_Game_Maker. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Horror_Man ( ) ,помогите на стандартных функциях реализовать эти проблемы пожалуйста... Помочь реализовать проблемы? Это я могу, один сек:
Цитата Horror_Man ( ) помогите на стандартных функциях Зачем? iOS, вон, тоже в Ворде рисовали. Только зачем заниматься ненужными никому вещами, тратить время, понять, что ничего не получается, забить на все и потом просто считать, что в область программирования даже и лезть не стоит?
Мне просто интересно, я ни в коем образе не отговариваю.
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |
tomkallen | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 16:21 | Сообщение # 23 | Тема: Вопросы! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| GMHelp, hero564 же написал что делать и rgs_haker, тоже. В процентах отображение, в процентах.
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |
tomkallen | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 22:56 | Сообщение # 24 | Тема: ASTRO-1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Mangents turn off. Этот plural. Там не должно быть "s"
=)
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |
tomkallen | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 22:06 | Сообщение # 25 | Тема: ULTIMATE MMORPG KIT |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| lakoris, Skeletarik и есть разработчик. Пишите администрации dfiles, да понахрапистее Они уберут сразу, прецеденты были. Почему bonerep не забанен еще – не знаю.
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |
tomkallen | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 17:44 | Сообщение # 26 | Тема: Создание онлайновой игры с выводом денег |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата zhekazi ( ) онлайновую онлайн игру Наркоман, штолле? Стер бы ты свой пост, пока не поздно...
И какое это отношение к движкам БИ имеет?
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |
tomkallen | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 17:17 | Сообщение # 27 | Тема: Определение лута с сундука |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я где-то писал функцию двойного ролла, не помню уж где, сейчас на пиджене что-то похожее сымпровизирую Код //редкость типа предметов в процентах, чтобы проще настраивать и изменять по ходу игры. //mob_modifier = "лутабельность" моба/босса – от 0.01 до 1.00 var epic = 5*mob_modifier; var rare = 25*mob_modifier; var magic = 50*mob_modifier;
Randomize(); //проверка качества: roll = floor(random(101))-100
if (roll+epic>=0) { chooseEpicItem(bossId, 3) } elsif (roll+rare>=0) { chooseRareItem(bossId, 2) } else chooseMagicItem(bossId,1);
//chooseXXXXItem - функция выбора предмета из лут листа для конкретного босса/сундука/моба, отсылающая id лутлиста и качество предмета
Можно было сделать намного проще, но такой вариант позволяет настраивать и менять все на лету и также в самой уже игре изменять шанс и проч(эликсир удачи и т д)
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |
tomkallen | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 13:38 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| sayran, а разве господин jayreck не выложил?
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |
tomkallen | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:04 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| sayran, Alarm эвент и инстанс дестрой в нем?
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |
tomkallen | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:58 | Сообщение # 30 | Тема: ULTIMATE MMORPG KIT |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще-то это в ассетах уже лежит и без коинмайнера и бэкдоров в файлах, как здесь.
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |
tomkallen | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:44 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| adast12, переменную объявили? If не работает с необъявленными
Код var lang = 1;
// code here
if (lang == 1) { background_index = background0; }
Добавлено (15.12.2013, 12:44) --------------------------------------------- hero564, Нет, у него ошибка именно для цикла If без объявления (строка 1 вызвала фатал)
background_index[0..7] работать будет – это для записи и свопа фонов комнаты
Если можешь не делать игру - не делай.
Сообщение отредактировал tomkallen - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 12:39 |
|
| |
tomkallen | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 02:35 | Сообщение # 32 | Тема: Проблема геймплея космосимов похожих на War Thunder |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Цитата PlutDem ( ) перестрелку кучи человек в пустой комнате. от такой логической бомбы у меня сосуд в мозгу лопнул.
2. космосим - летаешь, стреляешь? фпс - бегаешь, стреляешь. рпг - бегаешь, рубишь ртс - выделяешь рамкой, тыкаешь шашки - ходишь, кушаешь
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |
tomkallen | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 11:20 | Сообщение # 33 | Тема: Вопросы! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 2. Насчет следа не очень понятен вопрос. Какой именно след и какого объекта? Блендинг спрайта? Хвост? Что-то еще? Можно поработать с частицами и их случайной настройкой и обновлением через Step. Пример хвоста можно?
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |
tomkallen | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 23:23 | Сообщение # 34 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата set16 ( ) Другого нет. Это чистая математика, на юнити прикручивается легко.
...
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |
tomkallen | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 23:22 | Сообщение # 35 | Тема: Вопросы! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) ну если в гм можно указывать цвет тремя параметрами(р,г,б) то впринципе можно по синусоидальной формуле задавать изменение каждого из параметров с разной скоростью (в степе), рисовать точки по следу объекта и присваивать им цвет исходя из тех самых трех параметров ШТОА?
draw_healthbar рисует в процентах. hero564 читайте И справку. Это F1 в ГМС
Если можешь не делать игру - не делай.
Сообщение отредактировал tomkallen - Пятница, 13 Декабря 2013, 23:23 |
|
| |
tomkallen | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 23:13 | Сообщение # 36 | Тема: Конструктор для рака |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Попробуйте Camel Parliament Silver тоже ничо движок Java Export – для любителей кодить рак на Яве На худой конец: BT, Stewardess, Opal, BT, TU-134. Но эти раковые движки устарели.Добавлено (13.12.2013, 23:13) ---------------------------------------------
Цитата Fakerok ( ) Я делал всю из за стремлению к чему либо, но я хочу остановиться на игроделанье(недозвуч)
Это сюда
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |
tomkallen | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 23:09 | Сообщение # 37 | Тема: Где можно бесплатно и лицензионно скачать музыку для игр? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Некропостинг рулит
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |
tomkallen | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 23:06 | Сообщение # 38 | Тема: Где можно бесплатно и лицензионно скачать музыку для игр? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нашел!
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |
tomkallen | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 23:02 | Сообщение # 39 | Тема: Реализация Pathfinding в 2D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нашел!
Другого нет. Это чистая математика, на юнити прикручивается легко.
Если можешь не делать игру - не делай.
Сообщение отредактировал tomkallen - Пятница, 13 Декабря 2013, 23:24 |
|
| |
tomkallen | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 03:34 | Сообщение # 40 | Тема: Сборка ПК для графических редакторов и игр... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата tomkallen ( ) Если я выберу этот проц, то как думаешь, подойдет моя мамка? ASUS P8Z77-V LX2, Z77, DualDDR3-1600, SATA3, SATA2, RAID, GBLAN, ATX
читаем: =) Цитата Фаворит ( ) Но! Мама 1150, не 1155! – надо подыскать такую же, но с другим сокетом.
3370 на 1155; 4470 на 1150;
Цитата Фаворит ( ) И стоит ли брать под такой проц. дорогой кулер или можно обойтись бюджетным? Можно обойтись. Для этого он (кулер) в коробке и лежит
Если можешь не делать игру - не делай.
|
|
| |