Понедельник, 25 Ноября 2024, 23:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
Vladimir_svaДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 04:15 | Сообщение # 21 | Тема: Возможно ли вертеть рисунок в пиксель-арте без потери кач...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В фотошопе заходишь в Edit--preferences
в графе Image interpolation ставишь Neares neighbor (faster)
Можешь вращать графику через трансформирование--вращение. Но графику корректировать все равно придется особенно если маленький размер. Лучших вариантов в фотошоп нет. Попробуй.
Vladimir_svaДата: Суббота, 20 Августа 2011, 03:14 | Сообщение # 22 | Тема: [2D]-Muay Thai king-[fighting,sport]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RaiR
Симуляторов реслинга как грязи,на любых приставках, 2д, 3д, уверен ты даже в половину не играл!) А второе ты никогда не сделаешь симулятор реслинга сам,отрисовка анимации бойцов займет пол жизни,про качественную реалистичную 3д анимацию я вообще молчу!)) Просто фраза "..хотя ладно я сам сделаю...",вызывает улыбку! Хотелось бы ошибаться!))
Vladimir_svaДата: Суббота, 20 Августа 2011, 02:33 | Сообщение # 23 | Тема: [2D]-Muay Thai king-[fighting,sport]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавил лого игры.
Vladimir_svaДата: Среда, 22 Июня 2011, 02:15 | Сообщение # 24 | Тема: Файтинг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо!Качество картинки у нас не теряется,спрайты с ограниченным кол-вом цветов. Значит будем вставлять гифки.
Еще 5 пост остался без ответа,мы как раз доходим до системы повреждений,важно разобраться.


Сообщение отредактировал Vladimir_sva - Среда, 22 Июня 2011, 02:17
Vladimir_svaДата: Пятница, 17 Июня 2011, 22:59 | Сообщение # 25 | Тема: Файтинг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ответьте пожалуйста на вопросы в 4 посте!
Vladimir_svaДата: Пятница, 17 Июня 2011, 19:48 | Сообщение # 26 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Две тысячи это сколько в долларах?
Инвестиции еще нужно найти/заработать. Планшет, который бы удовлетворял минимальным моим требованиям стоит порядка 700 баксов. Для меня это много, даже учитывая что это потенциальная прибыль.

Речь о том, чтобы человек желающий начать рисовать,при минимуме финансовых средств смог учиться. Еще есть хорошая поговорка про плохого танцора!))
Vladimir_svaДата: Пятница, 17 Июня 2011, 18:13 | Сообщение # 27 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
За 2 тысячи можно купить простенький планшет которого в начале будет более чем достаточно,все так начинали.А что касается молодняка,то они тратят гораздо более крупные суммы на всякую ерунду. Главное понимать,что инвестируешь деньги в себя,в свое обучение. Но это уже другая тема!
Vladimir_svaДата: Пятница, 17 Июня 2011, 17:44 | Сообщение # 28 | Тема: [2D]-Muay Thai king-[fighting,sport]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Ну как, движется дело?
http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i310/1106/5b/f4c995a7813c.png.html - тут у тебя у бойца слева на левой ноге большой палец не с той стороны :).

Да,я знаю,поправлено уже. Там ступни вообще не отрисованы были, просто скопированы с других кадров,для теста анимации.

Потихоньку дело продвигается,программист работает над движком,я пока рисую анимацию.
Vladimir_svaДата: Пятница, 17 Июня 2011, 17:31 | Сообщение # 29 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://www.nitrome.com/ Игры сделанные на флеше с пиксельной графикой. Посмотрите игру на Psp crimsongem saga. Пиксельарт по прежнему востребован в играх для мобильных телефонах,играх для социальных сетей, инди проектов.
Хочу сказать,что учиться надо не пиксельарту,а учиться рисовать,на бумаге,на планшете. По видео урокам в этой теме,я бы не стал учиться,если только
не заниматься пиксельартом, ради пиксельарта. Так никто уже не рисует. Все рисуют графику на планшете,а потом просто уменьшают изображение и переводят его в индексированный формат,затем идет обработка этого изображения в пиксельарте. Это может быть только обводка краев и/или прорисовка каких то мелких деталей. Если есть ограничения по цветам,то при переводе в индексированный формат,указывается кол-во цветов,либо загружается своя палитра. Вот и все! Быстро и качественно! Чистый пиксельарт с минимумом цветов сейчас никому не нужен,это трата времени.
А по поводу векторной графики... она подходит только для игр определенной стилистики,мултяшный стиль и что -то подобное. Серьезную игру со своей атмосферой в векторе не сделать. Если же в векторе делать качественную анимацию, то времени уйдет еще больше. Так что работайте с растровым изображением,учитесь рисовать на планшете.
Vladimir_svaДата: Четверг, 16 Июня 2011, 03:03 | Сообщение # 30 | Тема: Художник - как его найти? (бесплатного)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye все правильно говорит! Художник будет работать с вами бесплатно или за условные деньги если ваш проект ему интересен. Но и ваш уровень как программиста должен быть соответствующим,должна быть уверенность,что сотрудничество не будет пустой тратой времени.
Я например долгое время работал в офисе,сейчас работаю дома как фрилансер, за заказы с игровых контор беру дорого. Но для многих частных лиц рисовал за малые деньги,не делающих мне никакой погоды. Например, 1000 рублей за картинку или за набор спрайтов,это не деньги. Большинство тратит гораздо больше за поход в ночной клуб с друзьями,или поход в шлакдональдс. Почти все мои знакомые художники помимо основной работы над коммерческими проектами,рисуют на энтузиазме для своего проекта,либо участвуют в чужом. Все дело в адекватности человека,его подходе к созданию собственной игры.А то есть такие персонажи,которые пишут вот хочу игру стрелялку,нарисуй мне спрайты. А какие спрайты,каких размеров,какие основные действия герой может делать,они сами не знают.
Vladimir_svaДата: Пятница, 10 Июня 2011, 23:51 | Сообщение # 31 | Тема: [2D]-Muay Thai king-[fighting,sport]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавил скриншотов,в первом посте!
Фон еще в самом начале прорисовки, позже добавлю анимированных зрителей, вспышки фотокамер и.т.д.
Vladimir_svaДата: Четверг, 09 Июня 2011, 03:02 | Сообщение # 32 | Тема: Файтинг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Парни,спасибо!
Возник вот такой вопрос. Как лучше вставлять анимацию в GM, в виде Gif файлов или собирать анимацию уже в GM из отдельных кадров? В виде готовых анимаций в gif,конечно удобней и быстрей,но в разных анимациях используются одни и те же кадры. Получается если мы вставляем гифки то загружаем одну и ту же графику по несколько раз. Это будет влиять на конечный вес игры и производительность? Вроде понятно все расписал!))))
Vladimir_svaДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 21:04 | Сообщение # 33 | Тема: [2D]-Muay Thai king-[fighting,sport]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ищу опытного человека работающего на GM.
Vladimir_svaДата: Воскресенье, 05 Июня 2011, 20:47 | Сообщение # 34 | Тема: Файтинг
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Вот мой проект: http://gcup.ru/forum/9-14605-1
На данный момент работаю с анимацией ударов и прочего, основная часть спрайтов уже готова. Решил делать игру на GM,буду осваивать. Очень нужна помощь знающих людей,буду мучить вас множеством вопросов! Создаю отдельную тему,чтобы здесь писать все вопросы и самому потом будет легче разбираться,т.к. опыта работы в GM нет.

1.С чего начать? Думаю сначала сделать управление бойцом,передвижения,удары, правильно ли это?

2.Еще давно,мне говорили,что лучше графику в GM не грузить,а чтобы она была в отдельной папке и загружать из нее,чтобы не было тормозов. Мне так было бы удобней,легко можно править графику,дорисовать какие то детали,тени и т.д.,плюс графика в Hi-res,думаю ресурсов жрать будет не мало. Как это осуществить,помогите с кодом?! И как сделать так чтобы графика в этих папках была не доступна,чтобы не воровали? Архивировать с паролем или есть какие-то другие способы?

3.Можно ли в GM делать захват противника? Хочу,чтобы в ближнем бою можно было бы схватить противника и в захвате бить его коленями. Интересуюсь заранее,чтобы знать рисовать графику или нет.
Vladimir_svaДата: Четверг, 19 Мая 2011, 01:18 | Сообщение # 35 | Тема: Второй конкурс по рисованию ОПРОС
почетный гость
Сейчас нет на сайте
работа №5 лучшая,даже не смотря на все косяки художника с анатомией. Стиль рисунка,цвет,композиция,общая идея рисунка все на хорошем уровне! И вообще проработан персонаж до мельчайших деталей. Эта работа запоминается! Что касается работы №4,которая почему то лидирует... Проблем с анатомией еще больше, сам персонаж не интересен,прорисовка тоже на низком уровне,нет своего стиля. Хотя на фоне остальных работ она конечно выделяется,но другие работы вообще уровня школьников начальных классов. Для меня победитель работа №5!
Vladimir_svaДата: Среда, 18 Мая 2011, 17:59 | Сообщение # 36 | Тема: Много вопросов по RGM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
какие максимальные размеры спрайтов в RGM? Посмотрел спрайты Doom,там например размеры оружия больше,чем 64х64.
Vladimir_svaДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 14:37 | Сообщение # 37 | Тема: Resident Evil: Начало
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Круто,желаю удачи!
Vladimir_svaДата: Среда, 27 Апреля 2011, 15:31 | Сообщение # 38 | Тема: [2D]-Muay Thai king-[fighting,sport]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LumineSky@Fi)
это не проблема для флеша, вернее скорость, возьми движки которые работают с пикселями в флеше, например flashpunk или one push button engine, это два отличных движка которые работают с пикселями на хорошей скорости, и оба опенсоурс

Cпасибо!Будем думать!

Quote (phantom_sa)
Думаю, что стоит выложить диздок. И побольше арта.
Так как не думаю, что просто найти хорошего программиста, которому нравятся файтинги.

Пока не вижу смысла выкладывать больше арта,все постоянно меняется. Сейчас смотрю на эти спрайты и уже вижу их в другой палитре,более реалистичной,не такой анимешной что ли. Посмотрим.
Программиста найдем, я пока работаю над анимацией и параллельно над фоном.

Quote (phantom_sa)

Бери 256 или 512 и не гневай программиста.:)

Вот это супер совет! Таких побольше желательно!

Quote (phantom_sa)
Заодно похвастаюсь файтингом, где я был в роли программиста.:)
Kongregate

Знаю,видел! Играть как то у меня не очень получается. Спрайты рисовал great fighter Kiriyama, с форума Asof. Я помню еще лет 5 назад он создал тему с желанием создать файтинг "почти как SF3",тогда еще многие смеялись над его рисунками. Сейчас рисовать стал значительно лучше,молодец,упертый!
Vladimir_svaДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:14 | Сообщение # 39 | Тема: [2D]-Muay Thai king-[fighting,sport]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название игры: "Muay Thai fighter"



Конструктор: Gamemaker

Жанр: Файтинг,спортивный симулятор

Особенности игры:

- Оригинальная, красивая графика и анимация.



- Режим карьеры.
Вы начинаете с боев на рингах бедных деревушек,заслуживая репутацию и известность вы получаете возможность драться на лучших рингах Тайланда и стать лучшим в стране.Конечная цель стать "Королем муай-тай",победив лучших бойцов Мира!

-Режим тренировки:
Используя различные методы тренировок,вы повышаете боевой дух,силу,выносливость,защиту и технику бойца. Режим тренировки выполнен в виде мини игр. Например сломать ударами ног пальму за определенное время. Тренировки являются обязательным для условия прохождения карьеры.

Система повреждений:

В игре присутствует полоса выносливости (stamina),она отражается на силе ударов.Чем полоса выносливости меньше тем легче отправить бойца в нокаут.Выносливость восстанавливается во время боя. Привычную полосу жизни заменяет силует человека. Он имеет три зоны поражения:голова,корпус,ноги. Есть возможность победы отбить противнику,к примеру только ноги.

Первый скриншот:

Графика выполнена в пиксель арте. Скриншот уменьшен в размере, графика ринга временно взята из игры K-Battle road, далее будет нарисована оригинальная графика фонов.

Скриншоты текущего состояния и арт

Лого игры,титульный экран.


Главный персонаж.
В игре будет один основной персонаж, проходя игру мы узнаем его историю. Если кто-то чувствует силы и желание придумать интересную историю для персонажа,пишите!


Концепт противника.


Спрайты в пиксельарте.


Ring-girl "Muay-Thai King" tournament.
Проходя карьеру игрок начинает драться с турниров самого низкого уровня,в трущобах,бедных деревушках Тайланда,по мере прохождения открываются новые турниры более высокого уровня. Ринг,девушки выносящие таблички с номером раунда,меняются от уровня турнира. На первых уровнях таблички будет выносить уличный мальчишка беспризорник, толстяк, девушка из Тайланда и.т.д


Bangkok stadium.
Ринг еще в процессе создания,появятся зрители,вспышки света и т.д.





Сообщение отредактировал Vladimir_sva - Воскресенье, 21 Августа 2011, 03:42
Vladimir_svaДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:00 | Сообщение # 40 | Тема: [2D]-Muay Thai king-[fighting,sport]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название игры: Muay Thai fighter
Основная тема. скриншоты, арт

Для проекта нужна музыка!
1. Фоновая музыка для боя, на основе традиционной тайской музыки,но в современной обработке,должны быть динамичная и не сильно раздражающая.
Пример традиционной музыки во время боя можно послушать здесь.
http://www.muaythai-fighting.com/muay-thai-music.html

2. Музыка для титульного экрана,она же для меню и во время перерыва между раундами. Думаю одной на все хватит!))
3. Музыка после победы и после поражения.

Проект не коммерческий,но все обсуждается!


Сообщение отредактировал Vladimir_sva - Воскресенье, 21 Августа 2011, 04:36
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг