Результаты поиска
|
|
halkolivan | Дата: Суббота, 16 Августа 2014, 15:35 | Сообщение # 21 | Тема: лаги движка |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Ландшафт стал подтормаживать, особенно при обзоре с небольшой высоты. Как оптимизировать ? Спасибо.
|
|
| |
halkolivan | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 16:10 | Сообщение # 22 | Тема: размер импортируемой текстуры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет ! Размер текстуры , в стандартном наборе движка, 512*512 мб. Я импортировал текстуру 2048*2048 мб. Общая генерация текстуры у меня стоит - 8192. Вопрос вот в чём: влияет ли размер импортируемой текстуры на её настройки в шейдерах, если её размер больше чем 512*512 ? Используя heightmap , почему остальные текстуры не получаются объёмными? textures
Сообщение отредактировал halkolivan - Четверг, 10 Июля 2014, 02:27 |
|
| |
halkolivan | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 10:52 | Сообщение # 23 | Тема: текстурирование ландшафта ( A RGB) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цель - сэкономить время. Карта большая, кистью приходится работать вымазывая каждый уголок. В УДК в этом плане чуть проще. UDK painting terrain.
|
|
| |
halkolivan | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 12:51 | Сообщение # 24 | Тема: текстурирование ландшафта ( A RGB) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет. Такой вопрос: Можно ли текстурировать уровень по каналам ( A RGB) ?
|
|
| |
halkolivan | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 18:21 | Сообщение # 25 | Тема: покраска уровня |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ок. спасибо
|
|
| |
halkolivan | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 21:50 | Сообщение # 26 | Тема: покраска уровня |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Хотел спросить. При покраски уровня очередным слоем, под текстурой видна чёрная линия. Как это исправить ? paint terrain
|
|
| |
halkolivan | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 21:45 | Сообщение # 27 | Тема: не запускает сохранённые проекты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо. помогло.
|
|
| |
halkolivan | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 11:55 | Сообщение # 28 | Тема: не запускает сохранённые проекты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет. После сохранения проекта, заново не запускает их. выдаёт ошибку: https://www.dropbox.com/s/17s5fyj4uvchzy3/cryengine%203%20save%20problem1.bmp
Сообщение отредактировал halkolivan - Суббота, 07 Июня 2014, 11:55 |
|
| |
halkolivan | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 10:45 | Сообщение # 29 | Тема: import file *.bmp |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Aevien . Cryengine позволяет , при компеляции игры, объеденить несколько уровней в один мир ?
|
|
| |
halkolivan | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 23:43 | Сообщение # 30 | Тема: import file *.bmp |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не помогло. вы не путайте, мне не текстурку импортировать надо, а основной цвет карты из world machine.
|
|
| |
halkolivan | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 21:34 | Сообщение # 31 | Тема: import file *.bmp |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| привет всем. Такая проблема: при попытке импортировать цветную карту на террейн выдаёт следующее - www.dropbox.com/s/07wg53qxfgwqgir/cry1.bmp www.dropbox.com/s/l5vz488rcnnphki/cry2.bmp www.dropbox.com/s/6cpvphlvpklf4ob/cry3.bmp С картами меньшего размера, такая же ситуация. Как быть ?
|
|
| |
halkolivan | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 15:30 | Сообщение # 32 | Тема: world machine |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ, подскажите ! Почему WM подтормаживает на не слабом компе ? i5\8Gb ram\ GF 650 Ti 1gb
|
|
| |
halkolivan | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 15:28 | Сообщение # 33 | Тема: world machine |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ, подскажите. Почему World Machine подтормаживает на не слабом компе ? i5/8 gb ram/ 500 hdd/ GF 650 Ti 1 gb
|
|
| |
halkolivan | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 11:35 | Сообщение # 34 | Тема: уровни в Cryengine |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет. В какой версии движка можно делать локации больше чем 4096*4096 ?
|
|
| |
halkolivan | Дата: Пятница, 09 Мая 2014, 23:58 | Сообщение # 35 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| привет всем. Хотел спросить. Что в UDk , что в Cryengine есть свои заморочки, но всё же быстрее можно освоится в Крае чем в УДК ?
|
|
| |
halkolivan | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 13:41 | Сообщение # 36 | Тема: udk wave ( волна) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Один араб, на ютубе выставил уроки по созданию океана. Конечно он не всё показал. На изображении показан блок который отвечает за амплитуду волны. Но этого почему-то не происходит. Помогите решить проблему. Извиняюсь, обе ссылки на изображение были не верными. Свежая ссылка: wave
Сообщение отредактировал halkolivan - Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:20 |
|
| |
halkolivan | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 12:42 | Сообщение # 37 | Тема: udk волна |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Один араб, на ютубе выставил уроки по созданию океана. Конечно он не всё показал. На изображении показан блок который отвечает за амплитуду волны. Но этого почему-то не происходит. Помогите решить проблему. https://www.dropbox.com/s/mjgcg26oaf...0%94%D0%9A.jpg
|
|
| |
halkolivan | Дата: Четверг, 27 Марта 2014, 13:21 | Сообщение # 38 | Тема: Поворот и смешивание текстуры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. У меня проблема. При нанесении текстур травы, грязи, песка и гравия наблюдается очевидное повторение текстуры, что не очень красиво смотрятся. Используя TexturSimple (сама текстура), TexCoor (его размер, можно указать и отрицательное значение), Constant (угол поворота= 1,571) , Rotator ( 0,5*0,5-это центр текстуры, speed=2), я должен был добиться результата. По идеи , текстура должна была , в случайном порядке , поворачиваться на 90 град, тем самым рендомизирую отображаемую поверхность. В результате текстура поворачивалась везде одинаково. Повторяемость сохранилась. Народ, где я допустил ошибку ? Чуть позже скину скрины.
|
|
| |
halkolivan | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 14:44 | Сообщение # 39 | Тема: build light и worldinfo killz |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет. Народ, у меня не билдится свет с картами 4033*4033 и 4096*4096. С уровнями меньше всё нормально. Вот то что было в лог-файле: [0955.31] Log: Running Lightmass w/ Deterministic Lighting ENABLED [0955.32] Log: Running Lightmass w/ ImmediateImport mode ENABLED [0955.33] Log: Running Lightmass w/ ImmediateProcess mode ENABLED [0955.33] Log: Running Lightmass w/ Sorting mode ENABLED [0955.34] Log: Running Lightmass w/ Mapping paddings ENABLED [0955.35] Log: Running Lightmass w/ Mapping debug paddings DISABLED [0955.37] Log: Swarm launching: ..\Win64\UnrealLightmass.exe DAA8D6EC482B0A0844CE90B7415A2A88 [0955.39] Log: LIGHTMASS: Writing scene settings: Quality level 2 (2 in INI) [2403.95] Log: Swarm will be allowed to distribute this job [2609.39] Log: *** CRITICAL ERROR! Machine: - [2609.41] Log: *** CRITICAL ERROR! Logfile: UnrealLightmass_ -_EC2A7A974C90EB798733F380F3A09A9A.log [2609.41] Log: *** CRITICAL ERROR! Crash report: [2611.60] Log: Job has failed! Job executable didn't exit cleanly. Exit code: 1 [2611.62] PerfEvent: LIGHTING BUILD INFO TIME LoadListCtrl: 0.000539 [2615.27] Log: Illumination: 29:11 min (0 ms encoding lightmaps) [2615.28] Log: Lightmap texture memory: 0.0 MB (0.0 MB on Xbox 360, 0.0 MB streaming, 0.0 MB non-streaming), 0 textures [2615.29] Log: Shadowmap texture memory: 0.0 MB (0.0 MB on Xbox 360, 0.0 MB streaming, 0.0 MB non-streaming), 0 textures [3646.97] Log: Start RegenerateProcBuildingTextures (0 buildings) [3646.98] Log: Finish RegenerateProcBuildingTextures (Took 0.000000 secs) [3647.00] Cmd: MAP CHECK DONTCLEARMESSAGES DONTDISPLAYDIALOG [3647.08] Log: MapCheckForError: Show Errors None Paths need to be rebuilt [3647.09] Log: MapCheckForError: Show Errors WorldInfo World_2.TheWorld:PersistentLevel.WorldInfo_0 Maps need lighting rebuilt [3647.11] Log: MapCheckForError: Show Warnings UTVehicleFactory_Scorpion World_2.TheWorld:PersistentLevel.UTVehicleFactory_ Scorpion_1 Nav 'UTVehicleFactory_Scorpion_1' has an invalid GUID. You may need to rebuild paths [3647.29] Log: Build time 46:23 min [3661.00] PerfEvent: LIGHTING BUILD INFO TIME LoadListCtrl: 0.001105 [3667.35] Log: Timed out while waiting for GPU to catch up. (500 ms) [3778.68] Warning: ConditionalFlattenMaterial: Invalid FlattenType: 2 Где ошибка ? И второй вопрос: в параметрах Worldinfo каким должно быть значение Killz ?
|
|
| |
halkolivan | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 11:43 | Сообщение # 40 | Тема: вид от 1го лица |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо. разобрался. Опустил килЗону.
|
|
| |