Вторник, 26 Ноября 2024, 13:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
halkolivanДата: Суббота, 16 Августа 2014, 15:35 | Сообщение # 21 | Тема: лаги движка
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Ландшафт стал подтормаживать, особенно при обзоре с небольшой высоты. Как оптимизировать ? Спасибо.
halkolivanДата: Среда, 09 Июля 2014, 16:10 | Сообщение # 22 | Тема: размер импортируемой текстуры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет !
Размер текстуры , в стандартном наборе движка, 512*512 мб. Я импортировал текстуру 2048*2048 мб. Общая генерация текстуры у меня стоит - 8192.
Вопрос вот в чём: влияет ли размер импортируемой текстуры на её настройки в шейдерах, если её размер больше чем 512*512 ?
Используя heightmap , почему остальные текстуры не получаются объёмными? textures


Сообщение отредактировал halkolivan - Четверг, 10 Июля 2014, 02:27
halkolivanДата: Суббота, 28 Июня 2014, 10:52 | Сообщение # 23 | Тема: текстурирование ландшафта ( A RGB)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цель - сэкономить время. Карта большая, кистью приходится работать вымазывая каждый уголок. В УДК в этом плане чуть проще. UDK painting terrain.
halkolivanДата: Четверг, 26 Июня 2014, 12:51 | Сообщение # 24 | Тема: текстурирование ландшафта ( A RGB)
частый гость
Сейчас нет на сайте
всем привет. Такой вопрос: Можно ли текстурировать уровень по каналам ( A RGB) ?
halkolivanДата: Пятница, 13 Июня 2014, 18:21 | Сообщение # 25 | Тема: покраска уровня
частый гость
Сейчас нет на сайте
ок. спасибо
halkolivanДата: Четверг, 12 Июня 2014, 21:50 | Сообщение # 26 | Тема: покраска уровня
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Хотел спросить. При покраски уровня очередным слоем, под текстурой видна чёрная линия. Как это исправить ?
paint terrain
halkolivanДата: Четверг, 12 Июня 2014, 21:45 | Сообщение # 27 | Тема: не запускает сохранённые проекты
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо. помогло.
halkolivanДата: Суббота, 07 Июня 2014, 11:55 | Сообщение # 28 | Тема: не запускает сохранённые проекты
частый гость
Сейчас нет на сайте
всем привет. После сохранения проекта, заново не запускает их. выдаёт ошибку: https://www.dropbox.com/s/17s5fyj4uvchzy3/cryengine%203%20save%20problem1.bmp

Сообщение отредактировал halkolivan - Суббота, 07 Июня 2014, 11:55
halkolivanДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 10:45 | Сообщение # 29 | Тема: import file *.bmp
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо Aevien .
Cryengine позволяет , при компеляции игры, объеденить несколько уровней в один мир ?
halkolivanДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 23:43 | Сообщение # 30 | Тема: import file *.bmp
частый гость
Сейчас нет на сайте
не помогло. вы не путайте, мне не текстурку импортировать надо, а основной цвет карты из world machine.
halkolivanДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 21:34 | Сообщение # 31 | Тема: import file *.bmp
частый гость
Сейчас нет на сайте
привет всем. Такая проблема: при попытке импортировать цветную карту на террейн выдаёт следующее -
www.dropbox.com/s/07wg53qxfgwqgir/cry1.bmp
www.dropbox.com/s/l5vz488rcnnphki/cry2.bmp
www.dropbox.com/s/6cpvphlvpklf4ob/cry3.bmp
С картами меньшего размера, такая же ситуация. Как быть ?
halkolivanДата: Суббота, 17 Мая 2014, 15:30 | Сообщение # 32 | Тема: world machine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ, подскажите ! Почему WM подтормаживает на не слабом компе ? i5\8Gb ram\ GF 650 Ti 1gb
halkolivanДата: Суббота, 17 Мая 2014, 15:28 | Сообщение # 33 | Тема: world machine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ, подскажите. Почему World Machine подтормаживает на не слабом компе ? i5/8 gb ram/ 500 hdd/ GF 650 Ti 1 gb
halkolivanДата: Суббота, 10 Мая 2014, 11:35 | Сообщение # 34 | Тема: уровни в Cryengine
частый гость
Сейчас нет на сайте
всем привет. В какой версии движка можно делать локации больше чем 4096*4096 ?
halkolivanДата: Пятница, 09 Мая 2014, 23:58 | Сообщение # 35 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
привет всем. Хотел спросить. Что в UDk , что в Cryengine есть свои заморочки, но всё же быстрее можно освоится в Крае чем в УДК ?
halkolivanДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 13:41 | Сообщение # 36 | Тема: udk wave ( волна)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Один араб, на ютубе выставил уроки по созданию океана. Конечно он не всё показал. На изображении показан блок который отвечает за амплитуду волны. Но этого почему-то не происходит. Помогите решить проблему.
Извиняюсь, обе ссылки на изображение были не верными.
Свежая ссылка: wave


Сообщение отредактировал halkolivan - Воскресенье, 04 Мая 2014, 15:20
halkolivanДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 12:42 | Сообщение # 37 | Тема: udk волна
частый гость
Сейчас нет на сайте
Один араб, на ютубе выставил уроки по созданию океана. Конечно он не всё показал. На изображении показан блок который отвечает за амплитуду волны. Но этого почему-то не происходит. Помогите решить проблему.
https://www.dropbox.com/s/mjgcg26oaf...0%94%D0%9A.jpg
halkolivanДата: Четверг, 27 Марта 2014, 13:21 | Сообщение # 38 | Тема: Поворот и смешивание текстуры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. У меня проблема. При нанесении текстур травы, грязи, песка и гравия наблюдается очевидное повторение текстуры, что не очень красиво смотрятся. Используя
TexturSimple (сама текстура),
TexCoor (его размер, можно указать и отрицательное значение),
Constant (угол поворота= 1,571) ,
Rotator ( 0,5*0,5-это центр текстуры, speed=2),
я должен был добиться результата. По идеи , текстура должна была , в случайном порядке , поворачиваться на 90 град, тем самым рендомизирую отображаемую поверхность. В результате текстура поворачивалась везде одинаково. Повторяемость сохранилась. Народ, где я допустил ошибку ? Чуть позже скину скрины.
halkolivanДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 14:44 | Сообщение # 39 | Тема: build light и worldinfo killz
частый гость
Сейчас нет на сайте
всем привет. Народ, у меня не билдится свет с картами 4033*4033 и 4096*4096. С уровнями меньше всё нормально. Вот то что было в лог-файле:
[0955.31] Log: Running Lightmass w/ Deterministic Lighting ENABLED
[0955.32] Log: Running Lightmass w/ ImmediateImport mode ENABLED
[0955.33] Log: Running Lightmass w/ ImmediateProcess mode ENABLED
[0955.33] Log: Running Lightmass w/ Sorting mode ENABLED
[0955.34] Log: Running Lightmass w/ Mapping paddings ENABLED
[0955.35] Log: Running Lightmass w/ Mapping debug paddings DISABLED
[0955.37] Log: Swarm launching: ..\Win64\UnrealLightmass.exe DAA8D6EC482B0A0844CE90B7415A2A88
[0955.39] Log: LIGHTMASS: Writing scene settings: Quality level 2 (2 in INI)
[2403.95] Log: Swarm will be allowed to distribute this job
[2609.39] Log: *** CRITICAL ERROR! Machine: -
[2609.41] Log: *** CRITICAL ERROR! Logfile: UnrealLightmass_ -_EC2A7A974C90EB798733F380F3A09A9A.log
[2609.41] Log: *** CRITICAL ERROR! Crash report:
[2611.60] Log: Job has failed! Job executable didn't exit cleanly. Exit code: 1
[2611.62] PerfEvent: LIGHTING BUILD INFO TIME LoadListCtrl: 0.000539
[2615.27] Log: Illumination: 29:11 min (0 ms encoding lightmaps)
[2615.28] Log: Lightmap texture memory: 0.0 MB (0.0 MB on Xbox 360, 0.0 MB streaming, 0.0 MB non-streaming), 0 textures
[2615.29] Log: Shadowmap texture memory: 0.0 MB (0.0 MB on Xbox 360, 0.0 MB streaming, 0.0 MB non-streaming), 0 textures
[3646.97] Log: Start RegenerateProcBuildingTextures (0 buildings)
[3646.98] Log: Finish RegenerateProcBuildingTextures (Took 0.000000 secs)
[3647.00] Cmd: MAP CHECK DONTCLEARMESSAGES DONTDISPLAYDIALOG
[3647.08] Log: MapCheckForError: Show Errors None Paths need to be rebuilt
[3647.09] Log: MapCheckForError: Show Errors WorldInfo World_2.TheWorld:PersistentLevel.WorldInfo_0 Maps need lighting rebuilt
[3647.11] Log: MapCheckForError: Show Warnings UTVehicleFactory_Scorpion World_2.TheWorld:PersistentLevel.UTVehicleFactory_ Scorpion_1 Nav 'UTVehicleFactory_Scorpion_1' has an invalid GUID. You may need to rebuild paths
[3647.29] Log: Build time 46:23 min
[3661.00] PerfEvent: LIGHTING BUILD INFO TIME LoadListCtrl: 0.001105
[3667.35] Log: Timed out while waiting for GPU to catch up. (500 ms)
[3778.68] Warning: ConditionalFlattenMaterial: Invalid FlattenType: 2
Где ошибка ?
И второй вопрос: в параметрах Worldinfo каким должно быть значение Killz ?
halkolivanДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 11:43 | Сообщение # 40 | Тема: вид от 1го лица
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо. разобрался. Опустил килЗону.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг