Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
PencilBoyДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 11:07 | Сообщение # 21 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может кому будет интересно сделать платформер в этаком стиле ?



Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
PencilBoyДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 19:50 | Сообщение # 22 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
PencilBoy, Ну пока я предпочитаю держать этого человека в секрете. В титрах игры прочитаешь кто он.

Оуу, интрига...
Надеюсь дело дойдет до титров,обожаю игры с загадками, а главное с хорошим сюжетом, с очень хорошим сюжетом.
Удачи в разработке, упорства вам!


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
PencilBoyДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 18:34 | Сообщение # 23 | Тема: Художник: Pixel-Art, Вектор (Работы внутри!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TideS ()
Вдохновляться и рисовать под копирку - разные вещи, твои же рисунки являются перекрашенными чужими работами. И если уж на то пошло, стоило бы указать, чем ты "вдохновлялся"

Да где же они перекрашены ? Перекрасить - значит поменять цвет, я же полностью отрисовал других персонажей, используя собственную палитру.

Цитата TideS ()
Друг, ты оставил резюме пиксель-артиста, тут не может быть никаких "личное дело каждого", есть стандарт - ему надо следовать.

Не знал о стандартах. Разные заказчики требуют разных форматов, кому то это не принципиально, для кого то обязательно. Я привык сохранять в БМП.

Цитата TideS ()
ты вместо этого запостил ее в теме два раза, и ни разу не указал, что это твоя работа.

Вот именно, я ни разу не говорил, что я нарисовал это лого, напротив я указал что мои работы - это маг, разбойник и воин.
В резюме обычно и указывают те работы, которые ты уже выполнял для других работодателей.

Вообщем не вижу смысла в обвинениях.


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
PencilBoyДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 17:59 | Сообщение # 24 | Тема: Художник: Pixel-Art, Вектор (Работы внутри!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TideS, отвечаю по порядку.
Цитата TideS ()
Это лого нарисовано моим хорошим знакомым, который к тому же присутствует на этом форуме.

Лого принадлежит игре Scalibur и я его не рисовал, моя работа это воин, маг и разбойник, которых я рисовал по заказу автора проекта Scalibur.
После того как автор опубликовал этих персонажей на форуме в теме игры, я решил показать их в резюме и спросил об этом автора. (Думаю он это подтвердит)
Автор сказал, чтобы я прикрепил логотип игры вместе с работами.
С этим разобрались.
Насчет арта 1ceberg.
Я признаю что вдохновлялся именно его работой, и сам решил попробовать сделать что - либо в этом стиле. Разве в этом есть что - то плохое ?
Я думаю 1ceberg не будет против того, что я сделал работу используя в качестве вдохновителя его работу.

Итак так в чем же суть обвинения?
Выходит я засранец потому, что прикрепил логотип игры для которой делал свои работы и сделал работу на основе работы другого художника ?
TideS, В чём же тогда ваше великое разоблачение ?

Цитата TideS ()
И да, в следующий раз сохраняй "свой" арт в PNG

Думаю это дело лично каждого, в каком формате ему сохранять его работы.

Считаю, что обвинения в мою сторону напрасны. Тему закрывать не зачем.
TideS, А от вас хотелось бы услышать извинения. Ничего плохого я не сделал, я просто рисовал свой арт.


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
PencilBoyДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 15:58 | Сообщение # 25 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, кто этот человек? (Обитатель форума)

Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
PencilBoyДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 09:58 | Сообщение # 26 | Тема: Пока без названия - Квест [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, крутая анимация, идея мне понравилась!
Крутая рубашка, сначала показалось, что у главного героя 4 руки, но потом допер таки respect


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
PencilBoyДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 12:15 | Сообщение # 27 | Тема: Художник: Pixel-Art, Вектор (Работы внутри!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, всё рисую в стандартном пэинте, для постобработки использую сторонние программы.

Добавлено (17.06.2014, 12:21)
---------------------------------------------
Обновил шапочку, так как Ipicture похоже издох.

Добавлено (22.06.2014, 16:05)
---------------------------------------------
Подыму.
Готов к работе!

Из недавних почеркушек:



Добавлено (18.08.2014, 21:03)
---------------------------------------------
Подыму в честь круглой даты - год на GCUP

Уже год, а как был бездельником, так им и остался :)


ВНИМАНИЕ В данный момент рисую для одного очень интересного на мой взгляд проекта, но при этом открыт для предложений! Обратите внимание на мои контакты, они были немного подредактированы!

Добавлено (04.09.2014, 12:15)
---------------------------------------------
Обновление резюме!
Вот мои работы для проекта Scalibur !
Маг, разбойник и воин!


(картинка в пониженном качестве)

Проект очень интересный, если вы еще не знакомы с ним, то вы обязательно должны посетить страничку проекта!

Ждите новых работ и делайте свои заказы!

P.S. жду плюсика в репу, если вам понравилось!


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Пятница, 05 Сентября 2014, 06:39
PencilBoyДата: Воскресенье, 24 Августа 2014, 19:06 | Сообщение # 28 | Тема: Срочно требуется художник
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
и очередное "в-будущем-будет-оплата"

Если такое будущее наступит, обращайся happy


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
PencilBoyДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 20:32 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] Highway Drive (Android)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А мне всё понравилось!
Игра представляет собой завершенный продукт, в который можно играть и при этом получать удовольствие. Есть выдержанный графический стиль, нет никакой "вырвиглазности". Автор не ставил перед собой грандиозных и невыполнимых задач, небольшую идею он смог успешно реализовать, для первого проекта в гугл на мой взгляд эта игра является показательной для начинающих игроделов форума. Не нужно сразу браться за большие проекты, по началу лучше меньше, но лучше!
SergeyDo, уверенный плюс в репу от меня!

Цитата SergeyDo ()
я лично редко встречал где-нибудь встречную полосу (везде какая-то дорога с односторонним движением), а также нигде не видел возможности изменять скорость машины

Ну почему же, если говорить не о пиксельных проектах, то есть такая замечательная игра как Traffic Racer, в которой реализованы и встречная полоса, и изменение скорости автомобиля, а также многое другое, но от этого твой проект не становится хуже!
Удачи в дальнейшей работе!


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
PencilBoyДата: Пятница, 15 Августа 2014, 19:32 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] - Move the box: forklifting
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lakoris, я тебе ответил, я сам в отъезде, поэтому и хотел завершить проект до начала августа, но там ты не мог, пиши в скайп ( скинул в ЛС, пока этот скайп, как приеду будет старый )
Доделаем вместе.


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
PencilBoyДата: Пятница, 20 Июня 2014, 11:26 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] - Move the box: forklifting
почетный гость
Сейчас нет на сайте
werric, спасибо.
lentinant, подумаем над этим smile


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
PencilBoyДата: Пятница, 20 Июня 2014, 09:18 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] - Move the box: forklifting
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JudaS ()
Забросил?

Ни в коем случае, разработка идет, хоть и не шустро. Скоро покажем все что сделали.
JudaS, мы все также нуждаемся в твоей помощи. happy
Задержка в работе с моей стороны, сессия. Программист в свою очередь работает.

Добавлено (20.06.2014, 09:18)
---------------------------------------------
Решил сделать небольшое видео о ходе разработки, к нём показан текущий этап то, что мы имеем сейчас.
Саундтрек и звуки от JudaS



(После обработки ютуба движение стало дёрганым)
На данный момент реализовано:
1. Движение погрузчика.
2. Толкание коробок.
3. Подъём коробки.
4. Разобрались с коллизиями.
Имеются следующие баги, которые необходимо будет исправить (На видео хорошо видны)
1. Промежуток между коробкой и погрузчиком при толкании задом.
2. Баг с изменением цвета некоторых пикселей.
3. Баг с просветкой при подъёме ящика.
4. Очень важный баг со слоями.
В ближайшее время запланировано:
1. Убрать баги
2. Пересадка на другие погрузчики в уровне
3. Открытие ворот, если все ящики/погрузчики установлены на места
4. Интерфейс и меню


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Пятница, 20 Июня 2014, 09:19
PencilBoyДата: Пятница, 20 Июня 2014, 08:55 | Сообщение # 33 | Тема: Logical Dungeon [2D] - TBS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Nehaew, океюшки, будем придумывать другую графику, честно говоря то, что получилось мне тоже не очень то и понравилось.

Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
PencilBoyДата: Пятница, 13 Июня 2014, 11:47 | Сообщение # 34 | Тема: Художник: Pixel-Art, Вектор (Работы внутри!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подниму пожалуй.
В данный момент открыт для небольших разовых работ.


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Воскресенье, 22 Июня 2014, 16:07
PencilBoyДата: Пятница, 06 Июня 2014, 10:55 | Сообщение # 35 | Тема: Random Builder [2D]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Перезапуска нет ? Или я не нашел ?

Цитата JudaS ()
Думаю нужен ли ей финиш?

Думаю нет, добавь показ лучшего результата и всё ок.


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
PencilBoyДата: Среда, 04 Июня 2014, 08:48 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] - Move the box: forklifting
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Tiodor, я изначально не хотел яркую графику, хотел этим передать спокойствие blink
Чтобы была спокойная графика, спокойная музыка, спкойный геймплэй. Главное, чтобы "спокойный" не превратился в "скучный"
Пока оставим эту графику, как соберем игрушку, посмотрим, как она выглядит на телефонах, и тогда уже может и сменим графон.
Лично мне такой графон по вкусу smile

Кстати, приняли решение, что в игре помимо ящиков также можно будет двигать и другие погрузчики, и более того менять их во время игры. (Переключаться от одного к другому)

Добавлено (04.06.2014, 08:48)
---------------------------------------------
Дневник разработки:
03.06.2014 - Что было сделано за день ?
Графика:
- Метка, на которую ставиться ящик.
- Общий вид меню.
- Нарезаны некоторые спрайты непосредственно для игры.
Программная часть:
- Сделана карта, на которой размещаются объекты (Пока без колизий)
- Сделано движение погрузчика! (О да, он ожил!)

Кстати движение погрузчика должно быть плавным, я видел только "резкое" движение, когда погрузчик просто перепрыгивал из клетки в клетку, но вчера перед сном телефончик прозвенел , и выскочило сообщение в скайпе о том, что программист "Сделал таки плавное передвижение", чему я был очень рад. Сейчас жду когда он появиться в сети, дабы посмотреть на то, как оно выглядит.

Посмотрел на движение погрузчика, полностью оправдало мои ожидания, если кто хочет, могу выложить видео, пишите.


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Среда, 04 Июня 2014, 09:46
PencilBoyДата: Среда, 04 Июня 2014, 06:28 | Сообщение # 37 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эхх, а графища просто заглядение.

Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
PencilBoyДата: Вторник, 03 Июня 2014, 18:41 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] - Move the box: forklifting
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: сокобан
На каком движке/конструкторе: Unity
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху под углом
Какие есть похожие игры: довольно большое количество разных представителей данного жанра.
Для какой платформы: Windows, Android, IOS
Какой тип лицензии распространения: коммерческая
Сроки разработки: 01.06.2014 - по настоящее время

Состав имеющейся команды:

1. Программист - в поиске
2. Художник - PencilBoy
3. Композитор - JudaS


Скриншоты:

Примерный вид меню:

Превью (не скрин, просто пример графы)


О проекте:
Небольшое приложение в жанре сокобан.
Сюжет: вы новый работник склада с ящиками. Ваша работа заключается в перевозке ящиков в нужные места. Ваш скряга - босс каждый рабочий день закрывает вас в складском помещении, предварительно отмечая места, на которые вы должны переставить ящики. Этот толстосум наблюдает за вашей работой через видеокамеры и как только вы поставите все ящики на отмеченные места, он откроет ворота склада.
В плане геймплэя игра немного отличается от классических представителей жанра. Вы должны не только толкать ящики, но можете также приподнять их при помощи вилки на погрузчике, и двигаться таким образом задним ходом. (Не только толкать но и тащить)
Управление осуществляется движением пальца по экрану. (Провел пальцем влево, движется влево, подробнее, о том как и что должно работать, расскажу в личном сообщении)

Коментируйте не стесняйтесь.


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Понедельник, 12 Января 2015, 10:43
PencilBoyДата: Вторник, 03 Июня 2014, 17:14 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] - Move the box: forklifting. Прошу удалить.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Совместная с lakoris разработка началась.
Сейчас проекту требуется композитор, пока без оплаты.
Требуются звуки в игру, а также основной мотив music

Идея переходит в стадию разработки!
Данную тему можно удалять.


Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector


Сообщение отредактировал PencilBoy - Вторник, 03 Июня 2014, 18:28
PencilBoyДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 10:57 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] - Move the box: forklifting. Прошу удалить.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По сути верно, если там спрятать ящики, то они не будут видны, именно по этому, за стенкой их не будет, т.е. за стенку нельзя заехать, получается не реалистично, но при этом решает эту проблемму.

Понравились мои рисунки, поставь плюс в репу!


Резюме: художник Pixel-Art, Vector
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг