Результаты поиска
| |
Apple | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 14:06 | Сообщение # 21 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Benz, это оно ещё ужасное...при освезение будет конфетка. нет не я делал)Добавлено (23.12.2009, 14:06) --------------------------------------------- jokeiro, мы делаем разные же деревья) + по той эпохи.
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
|
|
| |
Apple | Дата: Среда, 23 Декабря 2009, 13:37 | Сообщение # 22 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Доделано дерево Среднее Графика человека поглащена из за размера дальности. освещение так же не добавлено, соотв. это худший вариант.
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
|
|
| |
Apple | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 20:46 | Сообщение # 23 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| WXZRW, Спасибо большое, за правельное решение! Как будут появляться новые скрины,видео,арты и т.д. буду выкладывать в тему.
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
|
|
| |
Apple | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 13:11 | Сообщение # 24 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Это 0.1 по игре, то что сделано...а команда всегда набирается...я оправдываться не собираюсь...не верите пожалуйста.я не пойму. почему люди у нас такие злые....нет бы порадавались...эх
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
Сообщение отредактировал Apple - Вторник, 22 Декабря 2009, 13:12 |
|
| |
Apple | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 11:40 | Сообщение # 25 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| dashhard, Скажу правду) 0.1% хотя может и больше Как говориться, мы не спешим.Все работают в своё удовольствие.
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
|
|
| |
Apple | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 11:18 | Сообщение # 26 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| dashhard, Не волнуйтесь, это только первый этап. Описание не сыбженное* только шаблон.Весь текст свой. А так будет все усовершенствоваться и улучшатсья =) Спасибо, за критику!
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
Сообщение отредактировал Apple - Вторник, 22 Декабря 2009, 11:18 |
|
| |
Apple | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 10:37 | Сообщение # 27 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я не собираюсь отчитываться перед Вами. НО все что тут написано ЕСТЬ.Да оно взято с вашей обьявы, и полностью изменено, удалены другие обьекты, добавлены свои.То что оставлено - значит мы не считаем нужным убирать - и оно соответствует нашему проекту.
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
|
|
| |
Apple | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 10:27 | Сообщение # 28 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TovTripleZ, Друзья мои, я конечно понимаю.То что все тут врут и т.д. НО это не тот случай. Как говорится нам нет РИЗОНА врать. А список легко - 15 - дизайнеров ( 7 моделлеров) (8 арт-диз и т.д.) 1 - звукорежиссер 1- режиссер мультимедии 8- программистов (по сет. части и игровой) 10 - сценаристы Учтите, большая часть работает не постоянно.Идет постоянный набор и отчисление из команды.Добавлено (22.12.2009, 10:27) --------------------------------------------- + На след. неделе(не факт, но стараемся) будет добавлен сайт нашей группы - Neolit Games, там вы сможете более подробно узнать о нас и об игре.
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
|
|
| |
Apple | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:52 | Сообщение # 29 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавлено: Звукорежиссер не требуется.Найден.
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
|
|
| |
Apple | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:26 | Сообщение # 30 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| corporate, Я с вами не общался это раз.Все указанные данные, не мои это два.Я менеджер по персоналу это 3.Данные выше стоящих меня людей. Если он скопирован извеняюсь.Но сдесь и чисто наша инфа присутствует.Мы просто взяли шаблон.Удачи и прошу не захломлять и не пакастить тут.
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
|
|
| |
Apple | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:11 | Сообщение # 31 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| CrazyDazeGrout, читай ту тему...я случайно создал 2))) ту закрыли.
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
|
|
| |
Apple | Дата: Вторник, 22 Декабря 2009, 07:33 | Сообщение # 32 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну, что за развод? 32 человека-это штат средней студии. Невозможно координировать действия удаленно. Для этого должны все работать в офисе. А эти картинки-это лажа. Любой 3д моделлер среднего уровня их сделает за пару часов. Да и если бы вы взяли Огре, то качество былоб куда выше! Этот проект-очередная однодневка. А те, кто кидали заявки-это большая часть фрилансеры, которые скоро уйдут из-за того, что нет зарплаты. Хмм...а для особо одаренных там написано - Модели пробные.Просто для показа, что наш проект не однодневка А так да, соглашусь удаленно не возможно, НО можно. И нас 34 уже человека, работа кипит.Спасибо за критику.Добавлено (22.12.2009, 07:33) --------------------------------------------- corporate, я с вами не когда не разговаривал, уважаемый.Так что если что то где то было взято, сожалею.Текст составлен не мной.
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
|
|
| |
Apple | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 20:53 | Сообщение # 33 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| [/b] Название: Evolution (Эволюция) Жанр: 3D MMO TPRPG API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash. Сервер - JAVA, скриптинг - Python. База данных - MySQL На данный момент в команде: 32 человека (Neolit Games) (фактически кто работает постоянно - 15-20 человек) Дата начала работы: 1 ноября 2009 года Дата релиза: не определена Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы) Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+ Сайт проекта/команды: http://neolitgames.com/ USP :Наш проект называется "Эволюция" (рабочее название). Это MMO TPRPG Первый этап "Каменный век" В игре присутствуют 3 племени (2 основных и 1 дополнительное) Стиль игры RvRvR, внутри племен разрешено PVP (правда с последствиями) PVE представляет собой борьбу игроков с дикой природой. Банальных скучных квестов типа "принеси 10 шкур того-то" не будет. Животные в игре реально быстрые и смертельные, поэтому самому ходить по миру не рекомендуется. Основная цель игры: завоевание и доминирование, посредством владения (в прямом смысле)как можно большего количества мест добычи ресурсов. В нашей игре важен не отдельно взятый игрок, а общество. Если общество не старается на благо поселения, то оно будет слабым и не выдержит атак врага Это игра c развитыми экномической и социальной системами с элементами стратегической игры. Игроки в игре смогут заниматься абсолютно всем, и если захотят одновременно Им не нужно будет создавать отдельных чаров , скажем для прокачки магии или боевых исскуств - один перс может быть и магом и воином и рабочим. В игре нет классов и уровней развития. Система прокачки достаточно уникальна Игроки смогут создавать товары, получать за это з\п, покупать недвижимость для кланов в поселениях. В игре будут доступны инструменты для построения структур внутренних обществ игроков в виде ранговой настраиваемой системы. Всё товары в игре ломаются со временем, поэтому если новые товары не создаются, то племя становится слабым и не сможет защищать поселение от других. -более 20 ремесел в игре. -4 типа магий -разнообразное необычное оружие тех времен -большой колоритный мир дикой природы от джунглей до мерзлых гор, с большим количеством живности, как хищной , так и травоядной -абсолютно новый тип построения и управления! иерархиями внутриигровых обществ -возможность владения постройками -абсолютно новая экономическая система, исключающая возможность спекуляций с товарами. -возможность быть не только во главе племени, но и непосредственно влиять на его развитие. -возможность управлять армиями живых игроков!! -теперь вы можете нанять убийцу и отомстить обидчику, или вообще... нанять группу бандитов и ограбить караван конкурента. -новая система взаимодействия и взаиморасчетов игроков с использованием ИИ, как посредника. Цели разработки: - создание и запуск развлекательного онлайн сервиса - создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе - достижение коммерческого результата - получение опыта всеми участниками проекта - пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта На данный момент имеется в распоряжении: - основа графического движка - основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.) На данный момент нам необходимы следующие позиции: Арт. - отдел: Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации. Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией. Дизайнер уровней (Маппер/Левел дизайнер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом. Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.). Модели пробные.Просто для показа, что наш проект не однодневка. Арт Воина. Кандидатам писать в Skype: pacan4uk1 Аська – 9847871 А так же по электронной почте: kirkenko@gmail.com
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
Сообщение отредактировал Apple - Воскресенье, 24 Января 2010, 21:13 |
|
| |
Apple | Дата: Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:41 | Сообщение # 34 | Тема: Evolution (Эволюция:Каменный Век) - Приглашаем ! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Evolution (Эволюция) Жанр: 3D MMO TPRPG API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash. Сервер - JAVA, скриптинг - Python. База данных - MySQL На данный момент в команде: 32 человека (Neolit Games) Дата начала работы: 1 июля 2009 г. Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г. Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы) Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+ Сайт проекта/команды: http://serenityonline.ucoz.ru/ (название будет сменено) По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме USP :Наш проект называется "Эволюция" (рабочее название). Это MMO TPRPG Первый этап "Каменный век" В игре присутствуют 3 племени (2 основных и 1 дополнительное) Стиль игры RvRvR, внутри племен разрешено PVP (правда с последствиями) PVE представляет собой борьбу игроков с дикой природой. Банальных скучных квестов типа "принеси 10 шкур того-то" не будет. Животные в игре реально быстрые и смертельные, поэтому самому ходить по миру не рекомендуется. Основная цель игры: завоевание и доминирование, посредством владения (в прямом смысле)как можно большего количества мест добычи ресурсов. В нашей игре важен не отдельно взятый игрок, а общество. Если общество не старается на благо поселения, то оно будет слабым и не выдержит атак врага Это игра c развитыми экномической и социальной системами с элементами стратегической игры. Игроки в игре смогут заниматься абсолютно всем, и если захотят одновременно Им не нужно будет создавать отдельных чаров , скажем для прокачки магии или боевых исскуств - один перс может быть и магом и воином и рабочим. В игре нет классов и уровней развития. Система прокачки достаточно уникальна Игроки смогут создавать товары, получать за это з\п, покупать недвижимость для кланов в поселениях. В игре будут доступны инструменты для построения структур внутренних обществ игроков в виде ранговой настраиваемой системы. Всё товары в игре ломаются со временем, поэтому если новые товары не создаются, то племя становится слабым и не сможет защищать поселение от других. -более 20 ремесел в игре. -4 типа магий -разнообразное необычное оружие тех времен -большой колоритный мир дикой природы от джунглей до мерзлых гор, с большим количеством живности, как хищной , так и травоядной -абсолютно новый тип построения и управления! иерархиями внутриигровых обществ -возможность владения постройками -абсолютно новая экономическая система, исключающая возможность спекуляций с товарами. -возможность быть не только во главе племени, но и непосредственно влиять на его развитие. -возможность управлять армиями живых игроков!! -теперь вы можете нанять убийцу и отомстить обидчику, или вообще... нанять группу бандитов и ограбить караван конкурента. -новая система взаимодействия и взаиморасчетов игроков с использованием ИИ, как посредника. Цели разработки: - создание и запуск развлекательного онлайн сервиса - создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе - достижение коммерческого результата - получение опыта всеми участниками проекта - пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта На данный момент имеется в распоряжении: - основа графического движка - основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.) На данный момент нам необходимы следующие позиции: Арт. - отдел: Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации. Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией. Дизайнер уровней (Маппер/Левел дизайнер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом. Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты). Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.). Тех. - отдел: Web-Дизайнер html/php/mysql - Для консультаций по выбору оптимального веб движка. - Перенос базы пользователей и форума с укоза на платный хостинг оплачиваемый нами. - Для создания и модернизации сайта проекта. - Администрирование. Модели пробные.Просто для показа, что наш проект не однодневка. Кандидатам писать в Skype: pacan4uk1 Аська – 8392678 А так же по электронной почте: kirkenko@gmail.com
Evolution. Stone Age http://twitter.com/#!/neolitgames
Сообщение отредактировал Apple - Понедельник, 21 Декабря 2009, 19:42 |
|
| |
|