Суббота, 21 Сентября 2024, 20:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
Andruha93Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 00:46 | Сообщение # 21 | Тема: [РЕШЕНО] Прилипание
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не поверишь ! я на трех форумах эту тему открыл часа 4 назад и ты первый кто откликнулся. Но самое интересное что после меня еще куча народу вопросов на задовали и им уже помогли решить их проблеммы, а мой вопрос как будто не видят
Andruha93Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 00:37 | Сообщение # 22 | Тема: [РЕШЕНО] Прилипание
частый гость
Сейчас нет на сайте
ОК но вопрос все равно еще в силе
Andruha93Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 00:27 | Сообщение # 23 | Тема: [РЕШЕНО] Прилипание
частый гость
Сейчас нет на сайте
аа тоесть надо найти расстояние на которое сдвигать шкаф относительно триггера ?? Такой метод мне не подойдет потому что у меня будет много таких объектов и для каждого придется отдельно искать расстояние сдвига...
Andruha93Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 00:14 | Сообщение # 24 | Тема: [РЕШЕНО] Прилипание
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (djwirtuoz)
Скриптом присвой положение шкафа к положению правого тригера (напоимер) минус какое то значение.

Да я так и хотел, а точнее потом из положения шкафа вычесть по оси Х длинну половины шкафа, но проблемма в том что у шкафа все размеры равны 1,1,1....
Andruha93Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 23:54 | Сообщение # 25 | Тема: UScript тот, что плагин визуального программирования...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как то поработал в нем 2 дня и решил отказаться по нескольким причинам: во первых я только начинал программить и решил все таки для начала изучить самый "корень" программирования, тоесть писать скрипты в ручную, во вторых версия у меня была очень сырая и вся глючила и это меня быстро отталкнуло, в третьих уроков вообще нету по ней. Хотя штука хорошая
Andruha93Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 23:38 | Сообщение # 26 | Тема: [РЕШЕНО] Прилипание
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго вечера !! Я уже третий день ломаю голову. Я создаю игру-конструктор в которой у меня есть шкаф (для бутылочек с зельями и его я передвигаю с помощью мышки) с левой и правой стороны у него есть триггеры(для прилипания к стене), они является дочерними и мне нужно чтобы эти триггеры выступали в роли центров пивотов. Это нужно для того что бы шкаф прилипала к стене именно левой или правой стенкой, а не тем местом в где находится её настоящий центр. Но так как эти триггеры являются дочерними к шкафу, то если мы присваиваем триггеру положение стены, то передвинется сам триггер а шкаф нет.



Сообщение отредактировал Andruha93 - Среда, 18 Сентября 2013, 22:01
Andruha93Дата: Среда, 28 Августа 2013, 14:28 | Сообщение # 27 | Тема: не работает Clipping в NGUI
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет ! У меня есть два NGUI интерфейса в виде списка из кнопок, этот список можно листать зажимая одну из кнопок и ведя мышку в верх или в низ. Проблемма в том что этот список очень большой и поэтому у меня очень много DrawCalls и еще он наслаивается на другой интерфейс (пересекается с ним) для исправления этой проблеммы можно использовать скрипт UIPanel и в его настройках задать область отображения интерфейса (SoftClipping, HardClipping и тд.)
Но когда я его включаю эта область отображения (розовая рамка) начинает двигаться в месте с кнопками. Как это исправить ?? А еще бывает так что панель передвигается но кнопки не нажимаются, но оно и понятно ведь для нажатия на кнопки и их передвижения используются разные коллайдера. Старался объяснить как можно подробнее....
Andruha93Дата: Среда, 28 Августа 2013, 02:52 | Сообщение # 28 | Тема: [РЕШЕНО]RayCast и NGUI
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (true_abrakadabra)
У рейкаста естьп параметр LayerMask, погугли

ОО да помогло спс

Добавлено (28.08.2013, 02:52)
---------------------------------------------

Цитата (EchoIT)
я сомневаюсь, что он хоть что-нибудь в нём поймёт

fudge проще паренной репы
Andruha93Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 13:07 | Сообщение # 29 | Тема: не перемещается объект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет ! У меня есть скрипт для передвижения объектов мышью, он работает но не совсем как надо. Проблемма в том что скорость сдвигания объектов по оси Z (то есть к или от камеры) зависит от угла наклона камеры. Например если я смотрю на объект ровно под 90 градусов то объект не будет отдаляться или приближаться, только двигаться влево или право. С осью X все нормально, куда сдвинул мышь туда и объект, тоже самое надо и с осью Z.

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour {
   public Vector3 screenPoint;
   public Vector3 offset;
   public Vector3 mousPos;
     
   void Update()
   {
    mousPos = Camera.main.WorldToScreenPoint(Input.mousePosition);
   }
     
   void OnMouseDown()
   {
     screenPoint = Camera.main.WorldToScreenPoint(transform.position);
      offset = transform.position - Camera.main.ScreenToWorldPoint(new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, screenPoint.z));
   }
     
   void OnMouseDrag()
   {
    Vector3 curScreenPoint = new Vector3(Input.mousePosition.x, Input.mousePosition.y, screenPoint.z);
        var curPosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(curScreenPoint) + offset;
      curPosition.y = transform.position.y;   
      transform.position = curPosition;
   }
}

Добавлено (22.08.2013, 13:07)
---------------------------------------------
Алёё ! ну че вообще ни кто не знает чтоли ?

Сообщение отредактировал Andruha93 - Среда, 21 Августа 2013, 21:40
Andruha93Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 04:52 | Сообщение # 30 | Тема: [РЕШЕНО]RayCast и NGUI
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет ! У меня такая проблемма: есть объекты которые я могу передвигать мышко или просто выбирать их и для этого я использую RayCast, а еще есть меню NGUI и когда я хочу нажать на какую нибудь кнопку в место этого выбирается объект (если NGUI меню перекрывает 3д объекты). Как это можно исправить ???

Сообщение отредактировал Andruha93 - Четверг, 29 Августа 2013, 00:03
Andruha93Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 15:19 | Сообщение # 31 | Тема: [Решено] Удаление некоторых символов из текста
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Как-то так

Ухты круто ! Но тут тогда вот что получается: 1111/2222/3333/4455.jpg а надо 1111/2222/3333/_555.jpg

Добавлено (13.08.2013, 15:19)
---------------------------------------------
ООО Все ! Супер ! Получилось ! Оказывается надо не LastIndexOf использовать, а просто IndexOf, но тогда я че то понять не могу - LastIndexOf он же читает текст с конца в начало, а IndexOf наоборот wacko или я как то не правильно понял информацию с msdn....

Andruha93Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 14:39 | Сообщение # 32 | Тема: [Решено] Удаление некоторых символов из текста
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет ! Пару дней назад захотел научиться редактированию текста через скрипты (немного научился), но вознилка проблемма: Этим скриптом я хотел удалить из текста 4 символа, начиная с символов "44" (если я правильно понял, то для этой цели нужен LastIndexOf)

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class TextTest : MonoBehaviour {
    public string text = "1111/2222/3333/4444_555.jpg";
       
    void Start ()
    {

     Debug.LogWarning(text.Remove(text.LastIndexOf(text, "44", 4)));
    }
       
}

тоесть в итоге по моей логике у меня должно было получиться вот так, потому что LastIndexOf идет с конца в начало: 1111/2222/3333/_555.jpg
Но у меня выдаётся вот такая куча ошибок:


Сообщение отредактировал Andruha93 - Вторник, 13 Августа 2013, 15:21
Andruha93Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 22:07 | Сообщение # 33 | Тема: загрузка 3Д моделей из интернета
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все всем спасибо за советы !!! думаю этой информации хватит.
Andruha93Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 13:23 | Сообщение # 34 | Тема: загрузка 3Д моделей из интернета
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы уже второй кто советует использовать ДропБокс, видемо он и в правду очень хорошо. ОК спс буду пробовать

Сообщение отредактировал Andruha93 - Понедельник, 05 Августа 2013, 13:26
Andruha93Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 12:37 | Сообщение # 35 | Тема: загрузка 3Д моделей из интернета
частый гость
Сейчас нет на сайте
ОО спасибо Novatorvlad !!! Наконецто первый вразумительный ответ wacko Копец написал аж на 3-х форумах и везде одно и тоже - все пытаются показать что они что то знают но у них это не получается, на одном форуме админ вообще отказывается фидеть фразу "пишу программу", а он все про игры да про игры biggrin
P.S. админ называется

Ну вообщ обязательно прочитаю, но если кто то еще что то знает по поделитесь плиз !
Andruha93Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 02:26 | Сообщение # 36 | Тема: загрузка 3Д моделей из интернета
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет !
При написании программы (под смартфоны и планшеты) я наткнулся на жудкую нехватку памяти а точнее сам откомпилированный файл .apk очень много весит (1гб - 6гб.) и поэтому хочу реализовать функцию по загрузке 3д моделей из какого нибудь интернет-хранилища.Я научился загружать текстуры при помоши класса WWW а вот 3д модели в формате fbx не знаю как.
Вообщем хотелось бы узнать как все это организовать:
1) Какой файлообменник лучше использовать для .fbx
2) Как и в какую папку загружать эти модели и как потом их от туда удалять, а может вообще не загружать их в папки а просто кидать загруженные объекты в переменные (все равно их за раз можно только 5 включить) ???
3) ну вообщем и т.д и т.п....
Под хранилице Яндекс Диск не подходит.
Вообщем я тут написал кое что и этот код работает только с текстурами, а я загружаю 3д объект в формате fbx.
Поидее fbx объект тоже загружается и тому свидетельствует Гаджет степени загрузки интернета для win7, но у меня не получается применить этот объект в переменную (что уж там говорить про Instantiate).

Код

using UnityEngine;  
  using System.Collections;  
  using System.IO;  

  public class DeleteText : MonoBehaviour    
  {  
     public string url = "http://content.screencast.com/users/elerson/folders/Default/media/b6b9f4f7-fe33-4030-bdce-c0a3edefe3e1/Chainik.FBX";  
    public GameObject fbxOBJ;  
       
    IEnumerator Start()  
    {    
     WWW www = new WWW(url);  
     yield return www;  
     fbxOBJ = GameObject.Find("Chainik");  
    }  
  }
Andruha93Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:53 | Сообщение # 37 | Тема: Resources.Load
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем ! Постораюсь объяснить как можно кратче.
У меня есть 3 объекта, для каждого объекта есть по 4 текстуры.
При нажатии на определеные NGUI кнопки в переменную objMat; добавляется какой то один из трех объектов и в зависимости от того какое имя у этого объекта открывается доступ к его 4-м текстурам и потом я выбираю понравившуюся текстуру, сами текстуры динамически загружаются из папки Resources.
Поидее после запуска игры все переменные в этом скрипте должны быть пустыми, но на деле получается что всем переменным с текстурами сразу же присвоены текстуры ПОСЛЕДНЕГО объекта в скрипте (в моем случае это culinder1)

Код

  using UnityEngine;  
  using System.Collections;  

  public class ChangeMaterial : MonoBehaviour {  
           public Texture2D _texture01;  
           public Texture2D _texture02;  
           public Texture2D _texture03;  
           public Texture2D _texture04;  
           public GameObject objMat;  // Сюда заносится объект который включен в данный момент, заносится он из скрипта CreateObject.  

             
           void Update()  
           {  
                   objMat = gameObject.GetComponent<CreateObjects>().ONobj;  
    if (!objMat)  
    {  
                    this._texture01 = null;  
         this._texture02 = null;  
                    this._texture03 = null;  
         this._texture04 = null;  
    }  
                     if (objMat == GameObject.Find ("sphere1"))  
                   {  
                      
                           string _texturePath01 = "Material&Texture/01/sphere01mat1";  
                           string _texturePath02 = "Material&Texture/01/sphere01mat2";  
                           string _texturePath03 = "Material&Texture/01/sphere01mat3";  
                           string _texturePath04 = "Material&Texture/01/sphere01mat4";  
                     _texture01 = (Texture2D)Resources.Load(_texturePath01, typeof(Texture2D));  
                     _texture02 = (Texture2D)Resources.Load(_texturePath02, typeof(Texture2D));  
                     _texture03 = (Texture2D)Resources.Load(_texturePath03, typeof(Texture2D));  
                     _texture04 = (Texture2D)Resources.Load(_texturePath04, typeof(Texture2D));  

                   }  

                   if (objMat == GameObject.Find ("box1"))  
                   {  
                           string _texturePath01 = "Material&Texture/02/box02mat1";  
                           string _texturePath02 = "Material&Texture/02/box02mat2";  
                           string _texturePath03 = "Material&Texture/02/box02mat3";  
                           string _texturePath04 = "Material&Texture/02/box02mat4";  
                     _texture01 = (Texture2D)Resources.Load(_texturePath01, typeof(Texture2D));  
                     _texture02 = (Texture2D)Resources.Load(_texturePath02, typeof(Texture2D));  
                     _texture03 = (Texture2D)Resources.Load(_texturePath03, typeof(Texture2D));  
                     _texture04 = (Texture2D)Resources.Load(_texturePath04, typeof(Texture2D));  

                   }  

                   if (objMat == GameObject.Find ("culinder1"))  
                   {  
                           string _texturePath01 = "Material&Texture/03/culinder03mat1";  
                           string _texturePath02 = "Material&Texture/03/culinder03mat2";  
                           string _texturePath03 = "Material&Texture/03/culinder03mat3";  
                           string _texturePath04 = "Material&Texture/03/culinder03mat4";  
                     _texture01 = (Texture2D)Resources.Load(_texturePath01, typeof(Texture2D));  
                     _texture02 = (Texture2D)Resources.Load(_texturePath02, typeof(Texture2D));  
                     _texture03 = (Texture2D)Resources.Load(_texturePath03, typeof(Texture2D));  
                     _texture04 = (Texture2D)Resources.Load(_texturePath04, typeof(Texture2D));  

                   }
        }
}
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг