Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
DevelДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 13:10 | Сообщение # 21 | Тема: AlloDraw engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Devel, Ты забыл про зоны именного ограничения, обычно они берутся в фигурные скобочки (C++ Style), или открываются оператором begin и закрываются оператором end (Pascal style). Кстати, использование таких блоков увеличивает скорость разбора и не засоряет память. Это удобно.

Такое именное ограничение это редкость на самом деле. А если вообще об этом, то тебе нужно реализовать класс стека для разных вещей - для обычных значений, для объектов отвечающих за переменные. Нужно реализовать класс, который и будет хранить переменные. При вызове пользовательской функции например, создается объект класса "Переменные". Также можно создать объект "Глобальные переменные" того же класса. Еще тебе понадобиться хороший класс для хеш таблиц, который ты будешь использовать везде - для массивов в языке, для самих переменных, для именованных функций и т.п. Без хеш таблиц поиск по названию будет происходит раз в 100-200 медленней, а может и еще медленней и я не преувеличиваю (бинарный алгоритма поиска не поможет, поверь).

А в статичности по сути нет ничего такого уж неправильного, просто если делать не динамические структуры, у тебя будет происходить копирование этих структур при передаче в функции и другие места, а когда ты передаешь указатель на структуру, ты по сути передаешь число, а не сложную структуру.

Сообщение отредактировал Devel - Вторник, 16 Ноября 2010, 13:11
DevelДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 09:59 | Сообщение # 22 | Тема: AlloDraw engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
На счет разбора кода, правильней делать так, так будет и быстрее работать:

1. Разбиваешь код на инструкции (обычно инструкции в языках отделяются ";")
2. Разбиваешь каждую инструкцию на лексемы
Лексема - это структура, которая имеет тип (например число, переменная, строка, оператор плюс и т.п.), имеет например свойство номер строки
(как раз тебе для отладки)
3. Если ты делаешь интерпретатор, то просто интерпретируешь эти лексемы по своему. А если делаешь компилятор в байт-код, компилируешь в байт-код инструкции (они еще более разжеванные и интерпретируются раз в 10-100 быстрее).

Отладка делается просто, в функцию интерпретации ставишь заглушку для дебага, и если ты имеешь информацию о номере строки каждой лексемы, достать строку на которой остановился скрипт не проблема.

И все структуры нужно делать динамическими, а не статическими.

DevelДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:51 | Сообщение # 23 | Тема: Помощь с конструктором.
частый гость
Сейчас нет на сайте
За основу, как игровой движок, можешь взять отечественный проект DGLE (http://dron.deeprosoft.com/dgle2_ru).

Сообщение отредактировал Devel - Суббота, 06 Ноября 2010, 17:52
DevelДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:48 | Сообщение # 24 | Тема: Помощь с конструктором.
частый гость
Сейчас нет на сайте
gamedev.ru
DevelДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:38 | Сообщение # 25 | Тема: Помощь с конструктором.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не понимаю в чем тогда сложность, язык написать уже как я понял для тебя не проблема. Придется написать редактор 3d сцен и всякие дополнительные утилы для удобства, все это соединить в одно. А вот как с созданием исполняемых файлов тоже проблем не вижу, можно использовать компилятор gcc, т.е. генерировать для него исходники и потом компилировать их, можно сделать лаунчер конечно.

И советую также задать этот вопрос на gamedev.ru. Только учти, не много людей кто делает свои конструкторы, так что готовься все делать сам в основном, если не найдешь заинтересованных людей.

P.S. Что за в.у.?

Сообщение отредактировал Devel - Суббота, 06 Ноября 2010, 17:43
DevelДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:28 | Сообщение # 26 | Тема: Помощь с конструктором.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот тут найдешь всю необходимую информацию для создания языка: http://oml.do.am/

Сообщение отредактировал Devel - Суббота, 06 Ноября 2010, 17:28
DevelДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 17:23 | Сообщение # 27 | Тема: Помощь с конструктором.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для начала надо узнать что такое компилятор, транслятор, синтаксический и лексический анализатор, байт-код и т.п. для того чтобы писать свой язык. Если не можешь бери lua или что-то подобное. И еще объясни, что ты понимаешь под конструктором?

Никто тебе не даст готовых ответов как сделать конструктор, тут ничего хитрого знать не надо, это обычная среда разработки.

P.S. Если не работал с конструкторами, так поработай, скачай что ли видеоролики обучающие для разных конструкторов. wacko

Сообщение отредактировал Devel - Суббота, 06 Ноября 2010, 17:25
DevelДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 16:16 | Сообщение # 28 | Тема: Помощь с конструктором.
частый гость
Сейчас нет на сайте
В Game Maker'e написан свой скриптовой движок для языка GML. Надо понимать, что скриптовой движок и конструктор особо могут быть не связаны. Сначала пишется скриптовой движок, потом пишется игровой движок, импортируются функции игрового движка в скрипт движок, а затем делается уже конструктор на этой основе.

А то что ты написал сверху, это называется транслятор - т.е. транслирует код в си код и компилирует его, так тоже иногда делают, но очень редко.

DevelДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 17:09 | Сообщение # 29 | Тема: PHP DevelStudio [Конструктор программ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Fireman8)
А что на сайте за версия была которая 3мб весила? Она есть сейчас?

Та была первая версия, в нее не входят расширения и примеры, а они весят около 6-5 мб.

DevelДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 13:36 | Сообщение # 30 | Тема: PHP DevelStudio [Конструктор программ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (JohnJ)
Devel, ладно, а что на счёт удобного использования этой замечательной программы для обычных серверных php скриптов?

Можно более конкретно описать? Что нужно? Можно использовать запросы к php скриптам на сервере, для этого есть компоненты. А редактировать обычные php скрипты нельзя, там внутренний редактор. Создание своего редактора пхп скриптов отдельно от студии планируется, но не скоро.

DevelДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 12:19 | Сообщение # 31 | Тема: PHP DevelStudio [Конструктор программ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (JohnJ)
Devel, ну просто логичнее будет, если открывающиеся окна, блокирующие, по сути, остальную программу, будут показываться всегда над остальными...

Это не рассматривается, очень сложно реализовать так как вам хочется. Окно физически находится на раб. столе, а редактируемое прямо на программе.

DevelДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 12:01 | Сообщение # 32 | Тема: PHP DevelStudio [Конструктор программ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
JohnJ, Окно надо прилепить, правильно, оно у тебя весит поверх всей студии.
DevelДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 09:33 | Сообщение # 33 | Тема: PHP DevelStudio [Конструктор программ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ошибка ни о чем не говорит. Скриншот вообще не может говорить о причинах ошибки. Опиши какие действия ты произвел до этого, и повторяется ли у тебя ошибка.
DevelДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 09:14 | Сообщение # 34 | Тема: PHP DevelStudio [Конструктор программ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
strade, Здесь такие вопросы не обсуждаются. Это очень простой вопрос, такие ошибки у вас возникли или по не знанию пхп или по невнимательности. Смотрите примеры.

Ho_Sung_Pak, Нет, нету. Хотя есть, есть проект PHP.NET, это пхп для .net (это неофициальная реализация php и есть отличия от оригинала), он как плагин может встраиваться в VisualStudio.

stalkerya, Старые проекты должны в большинстве загружаться, вне зависимости от масштаба. Если есть возможность, отправь эти проекты, которые не грузятся, на емайл, в следующей версии они будут загружаться.

Сообщение отредактировал Devel - Понедельник, 20 Сентября 2010, 09:19
DevelДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 16:19 | Сообщение # 35 | Тема: PHP DevelStudio [Конструктор программ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
PHP DevelStudio.
Среда разработки программ на языке php.

Данная тема была создана по приглашению от администрации сайта gcup.

Платформа: Windows 2000/XP/Vista/Seven
Лицензия: Freeware
Минимальное описание:
Полноценная среда программирования, которая позволяет создавать exe программы на языке PHP с поддержкой GUI или без программирования, с помощью различных мастеров. Программа не предназначена напрямую для создания игр, но имея навыки на ней можно создавать текстовые и графические квесты например, ну или совсем простые (в плане графики) логические игры.
Официальный сайт: http://develstudio.ru/ , там же можно скачать последнюю версию, посмотреть скриншоты.
Последняя версия: 2.0 beta (2.0.0.5)

В этой теме обсуждаются только планы развития конструктора, предложения по его усовершенствованию. Вопросы, касающиеся разработки программ в DS, игнорируются, их обсуждают на сайте сообщества: http://community.develstudio.ru/

P.S. Все мои ответы можно считать официальными от команды разработчиков DevelStudio. Прошу не флудить. Также, если вы нашли ошибку, то писать об этом в этой теме не нужно, отсылайте эту информацию нам напрямую, на сайте есть обратная связь.

Сообщение отредактировал Devel - Пятница, 17 Сентября 2010, 16:23
DevelДата: Четверг, 15 Апреля 2010, 23:09 | Сообщение # 36 | Тема: Зелёные человечки!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Изучение фотографий НЛО маловато чтобы убедиться в существовании внеземных цивилизаций, я думаю достаточно изучить культуры различных народов. Например в индуизме боги да и не только, летали на виманах и на вайтмарах, приводится примерный принцип действия этого аппарата, а также чем должен был обладать пилот этого аппарата. Говорят даже гитлер даже изучал этот вопрос и они пытались построить такую вещь.

И кстати говоря давно известно что летательные аппараты округлой формы (в виде тарелки) очень хорошо летают, почему то все думают что таких аппаратов еще не существует. но прогресс не стоит на месте, что ж, пол века летать на мигах и f16?

Существуют еще свидетельства операции, когда практически весь флот США направился на антарктиду (по прикрытием какой-то научной экспидиции) и там получили по полной. Это было после второй мировой. Один корабль был полностью потоплен, было большое кол-во жертв. Говорят (правда или не правда) их атаковали летательные аппараты взмывающие из воды, флот США был бессилен. Ходят слухи что гитлер строил там базу, возможно и так, что он пытался создавать такие аппараты.

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг