Понедельник, 11 Ноября 2024, 08:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
SmileyДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 02:27 | Сообщение # 21 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Но я и написал по теме.
Ты мог бы такое написать как раз если бы я обозвал случайный шутер клоном Дума, а здесь намного больше общего, чем "бегай@стреляй" у двух стрелялок.
SmileyДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 02:06 | Сообщение # 22 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тайлы, спрайты персонажей и фоны выглядят так, как будто их рисовали совсем разные люди, этакая солянка из стилей.
И какой вообще смысл делать очередной клон Террарии с парой дополнительных фич?
SmileyДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 00:26 | Сообщение # 23 | Тема: Blood Harvest 2: Insurrection [2D]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ты там не забил на игру?
Я нашел две довольно очевидных недоработки:
1) Снег падает только в пределах одного экрана, т.е., при движении достаточно далеко в сторону мы обнаруживаем, что на тамошнюю землю снег до нашего появления и не падал. Воистину, весь мир вокруг героя вертится.
2) После очередного прыжка я застрял на краю одного из тех блоков земли, что повыше других. А потом меня съели. И это грустно, потому что я, казуальщик этакий, выживал довольно долго.
SmileyДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 01:46 | Сообщение # 24 | Тема: Пиксель - арт.
был не раз
Сейчас нет на сайте

Никогда больше не буду пытаться косить под векторную графику.


Сообщение отредактировал Smiley - Воскресенье, 26 Мая 2013, 01:51
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг