Результаты поиска
|
|
Smiley | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 02:27 | Сообщение # 21 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Но я и написал по теме. Ты мог бы такое написать как раз если бы я обозвал случайный шутер клоном Дума, а здесь намного больше общего, чем "бегай@стреляй" у двух стрелялок.
|
|
| |
Smiley | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 02:06 | Сообщение # 22 | Тема: Explorisles [2D-sandbox платформер] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тайлы, спрайты персонажей и фоны выглядят так, как будто их рисовали совсем разные люди, этакая солянка из стилей. И какой вообще смысл делать очередной клон Террарии с парой дополнительных фич?
|
|
| |
Smiley | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 00:26 | Сообщение # 23 | Тема: Blood Harvest 2: Insurrection [2D] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ты там не забил на игру? Я нашел две довольно очевидных недоработки: 1) Снег падает только в пределах одного экрана, т.е., при движении достаточно далеко в сторону мы обнаруживаем, что на тамошнюю землю снег до нашего появления и не падал. Воистину, весь мир вокруг героя вертится. 2) После очередного прыжка я застрял на краю одного из тех блоков земли, что повыше других. А потом меня съели. И это грустно, потому что я, казуальщик этакий, выживал довольно долго.
|
|
| |
Smiley | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 01:46 | Сообщение # 24 | Тема: Пиксель - арт. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Никогда больше не буду пытаться косить под векторную графику.
Сообщение отредактировал Smiley - Воскресенье, 26 Мая 2013, 01:51 |
|
| |