Ахах. Я так и думал. ) В общем. Тот кто берётся за этот проект, создаёт во первых, саму игру, во вторых тему на нашем форуме - "Набор в GcUp: Shooter". Там он просит выставлять свои анкеты, вида:
Code
1. Ваш ник. 2. Ссылка на спрайт персонажа. 3. Команда (красная/синяя).
После отбора желающих идёт внесение информации (та что была в анкете каждого желающего) в базу данных игры. Каждому участнику рассылается личный пароль в ЛС. Участник заходит в игру, вводит свой ник(который был указан в анкете), и пароль (полученный в ЛС). Далее играет персонажем спрайтом которого является спрайт отправленный в анкете, и за команду которую он указал там же.
Сообщение отредактировал ЁжеГ - Четверг, 27 Января 2011, 10:09
Сделал бы сам, но опыта мало тем более в разработке онлайновых игр.
А теперь об игре: Игра собой представляет шутер с видом сверху. Главные герои - пользователи джейсиапа подавшие заявки в тему игры. Заявка будет такова: пользователь выбирает команду за которых намерен играть, выкладывает спрайт своего игрока сделанный по шаблону. Разработчик добавляет спрайт в игру, вносит имя в базу данных, придумывает игроку пароль. Высылает пароль в ЛС пользователю подавшему заявку. Тот входит в игру под своим ником на ДжейСиАпе и вводит пароль полученный в ЛС. Сама игра такого вида: По обе стороны окна - список играющих, в левой части - синяя команда, в правой части красная. Обычная карта, несколько видов оружия и чат. Я бы например с удовольствием поиграл в такую игру.
P.S: Для того кто займётся этой затеей напишу диздок.
Нужна помощь с программкой. Надо написать программу, в которой текстбокс и кнопка. Вставляем текст в текстбокс. При нажатии кнопки в начале каждой строчки ставится
Code
[b]
а после первого знака ":" ставится
Code
[/b]
.
Самому не хватает опыта... помогите пожалуйста.
Сообщение отредактировал ЁжеГ - Суббота, 22 Января 2011, 18:24