Ахах. Я так и думал. ) В общем. Тот кто берётся за этот проект, создаёт во первых, саму игру, во вторых тему на нашем форуме - "Набор в GcUp: Shooter". Там он просит выставлять свои анкеты, вида:
Code
1. Ваш ник. 2. Ссылка на спрайт персонажа. 3. Команда (красная/синяя).
После отбора желающих идёт внесение информации (та что была в анкете каждого желающего) в базу данных игры. Каждому участнику рассылается личный пароль в ЛС. Участник заходит в игру, вводит свой ник(который был указан в анкете), и пароль (полученный в ЛС). Далее играет персонажем спрайтом которого является спрайт отправленный в анкете, и за команду которую он указал там же.
Сообщение отредактировал ЁжеГ - Четверг, 27 Января 2011, 10:09
Сделал бы сам, но опыта мало тем более в разработке онлайновых игр.
А теперь об игре: Игра собой представляет шутер с видом сверху. Главные герои - пользователи джейсиапа подавшие заявки в тему игры. Заявка будет такова: пользователь выбирает команду за которых намерен играть, выкладывает спрайт своего игрока сделанный по шаблону. Разработчик добавляет спрайт в игру, вносит имя в базу данных, придумывает игроку пароль. Высылает пароль в ЛС пользователю подавшему заявку. Тот входит в игру под своим ником на ДжейСиАпе и вводит пароль полученный в ЛС. Сама игра такого вида: По обе стороны окна - список играющих, в левой части - синяя команда, в правой части красная. Обычная карта, несколько видов оружия и чат. Я бы например с удовольствием поиграл в такую игру.
P.S: Для того кто займётся этой затеей напишу диздок.
Нужна помощь с программкой. Надо написать программу, в которой текстбокс и кнопка. Вставляем текст в текстбокс. При нажатии кнопки в начале каждой строчки ставится
Code
[b]
а после первого знака ":" ставится
Code
[/b]
.
Самому не хватает опыта... помогите пожалуйста.
Сообщение отредактировал ЁжеГ - Суббота, 22 Января 2011, 18:24
StartRoom rm2[BckTwo, sound1, room.border(wall)]; //Старт комнаты 'rm2', применение к комнате фона, музыки, окантовка краев комнаты объектом 'Стена'. Obj.hero [20:20]; //Расположение объекта в комнате [xpx:ypx] Obj.exit [150:860]; //Расположение объекта в комнате [xpx:ypx] Obj.coin [10:55, 65:500, 320:35]; //Расположение объекта в комнате [xpx:ypx] End.
Код движка игры:
Code
SettingsFile
FileSetting { Obj.wall(sprite way); //указание пути к спрайту объекта. Obj.hero(sprite way); //указание пути к спрайту объекта. Obj.coin(sprite way); //указание пути к спрайту объекта. Obj.exit(sprite way); //указание пути к спрайту объекта. Bck.BckOne(image way); //указание пути к фону. Bck.BckTwo(image way); //указание пути к фону. Snd.sound1(way); //указание пути к звуку/музыке. };
ObjectControl //Управление объектом.
Obj.hero { if keybutt_press["A"] then obj.hero [moveX-8]; //движение влево. if keybutt_press["D"] then obj.hero [moveX+8]; //движение вправо. if keybutt_press["W"] then obj.hero [moveY+8]; //движение вверх. if keybutt_press["S"] then obj.hero [moveY-8]; //движение вниз.
if obj.hero [coll obj.exit] then gotoroom [rm2]; //если объект 'Герой' соприкоснется с объектом 'Выход', то переход во вторую комнату. if obj.hero [coll obj.wall] then spd := 0; //если объект 'Герой' соприкоснется с объектом 'Cтена' то скорость будет равна - 0. if obj.hero [coll obj.coin] then obj.coin destroy; //если объект 'Герой' соприкоснется с объектом 'Монета' то объект 'монета' исчезает. };
Сообщение отредактировал ЁжеГ - Четверг, 20 Января 2011, 18:49
Ужасно загорелся желанием написать свой небольшой 2D движок, без системы WYSIWYG. Внешним видом напоминающее DarkBasic ну или в крайнем случае обычный "Блокнот". Идея такова, что-бы в интерпретаторе окно было поделено на 2 части. В первой части пишется основа, путь к спрайтам, функции объектов. А во второй части - расположение объектов в комнате с помощью указания координат.
И вот к вам пару вопросов:
1) На чем лучше писать? (Желательно конечно Delphi, и возможно ли это?) 2) Есть где нибудь в сети туториалы/книги по подобной работе? Если есть то не подскажите где их найти? 3) Есть исходники подобных программ?.
Движок будет рассчитан на старшеклассников (9-11 класс). Собственный скриптовой язык, отличающийся чрезвычайной простотой. На данном движке будет возможно написать игры таких жанров как: Платформер, TDS, Maze, Гоночные игры и может быть небольшие казуалки.
Так же могу показать пример кода движка, и более простую и менее функциональную идею интерпретатора.
Сообщение отредактировал ЁжеГ - Четверг, 20 Января 2011, 17:07
Спасибо, помогли. Теперь ещё один вопрос. Как сделать в комнате TextBox при вводе верного слова и нажатию кнопки "Ok" мы переходим в новую комнату. А если слово не верное то вылазит надпись - "Неверно". Ну и что-бы время не тянуть сразу второй вопрос: как сделать гиперссылку в геймейкере?
Только-что начал создавать игру жанра "платформер", и сразу возник вопрос. Как сделать так что-бы при столкновении с определенным объектом - спрайт менялся и появлялись красные частицы разлетающиеся по сторонам. И только после 2 секунд комната рестартилась.
Я, Сергей, хочу чтобы вы приняли меня в вашу команду как Web разработчика, Web дизайнера, Гейм дизайнера, Генератора идей.. 1. Эм... имя родное - Сергей, ник - ЁжеГ. Так-же часто сижу на форумах под ником Echo173. 2. 15. Девятый класс. 3. 3 года в области создания сайтов. Так-же дизайна. 4. Ёж. 5. Это сайты, не хочется что-бы приняли за рекламу. Могу скинуть в личку.
Хочется от себя добавить что я решил вступить в команду потому что хочу поработать с единомышленниками, помочь вам с сайтом так как в первом посте вы указали что сайта у вас нет. В задумках как раз есть пара проектов которые вполне адекватные и как я считаю, интересные.