Вообще это форум о разработке игр, а не уроки программирования.
Но я отвечу: 1) Создаете файл config.php 2) Помещаете туда этот код:
Цитата
$hostname = "localhost"; // это значение может отличаться, но в основном оно такое $username = "имя_пользователя_бд"; $password = "пароль_пользователя_бд"; $database = "название_бд"; $mysql_connect = mysql_connect($hostname, $username, $password) or die ("Ошибка подключения к базе данных. Свяжитесь с администратором."); mysql_select_db($database) or die (mysql_error());
3) Подключаете этот файл в другой файл, где выполняется ваш скрипт:
Цитата
include $_SERVER['DOCUMENT_ROOT']."путь/до/файла/config.php";
4) Затем делаете запрос в БД.
Если вы не знаете такой элементарной вещи, зачем взялись за создание какого-либо скрипта? Вам дорога в учебники программирования
Вы утверждаете, что знаете в программировании больше меня а сами пишите при изменении репутации: "ты вообще хоть что нибудь о вэб прогромировании знаеш? нет! дак молчи!!!" Давайте рассмотрим ваши орфографические ошибки: "ты вообще хоть что-нибудь о вЭб прогрОмМировании знаешЬ? нет!?Дак молчи!!!"
Человек, которому 12 лет, делающий столько ошибок в 3-х предложениях, утверждает, что знает в программировании больше меня. Ух! Это верх дурачества... Надеюсь кто-нибудь исправит мою репутацию
Сообщение отредактировал Qvatrik - Воскресенье, 05 Мая 2013, 10:12
Думаю рациональней здесь вместо text было бы использовать varchar(100), так как название локации будет представлять из себя 2-3 слова (в общем сумме не более 50 символов)
Цитата (Faraon)
AUTO_INCREMENT=55
Не вижу смысла начинать отсчет с 55.
Цитата (Faraon)
CHARSET=cp1251
Ну, лучше, конечно, использовать utf8_general_ci, однако это зависит от того, в какой кодировке ваша БД и файловая система сайта.
Сообщение отредактировал Qvatrik - Суббота, 04 Мая 2013, 18:33
А где будет всьо остальное хранится? (дание в локах и переходы)
Достаточно добавить нужные вам столбцы в таблицу, где находится name и id локации. Например: id, name, size, country, time, speed, population и т.д
Цитата (Faraon)
Можно ли локации на файлах хранить?
Не думаю, что это будет рационально.
Цитата (Faraon)
он будет переходит по файлам!
Я, конечно, понял, что вы имеете ввиду, но хочу сказать вам, что это невозможно. Переход из локации в локацию осуществляется апдейтом таблицы со стобцами "id, id_user, location". Хотя в какой-то мере так и происходит. Если хранить обрабатывающий код каждой локации в отдельном файле.
Сообщение отредактировал Qvatrik - Суббота, 04 Мая 2013, 16:04
поскольку игры графически то я думаю 1 базы данных хватит!!!
Даже если игры графические. Кода от этого меньше не станет, а может даже наоборот. И запросов меньше в БД не будет. Так что не дури себе голову и иди лучше спортом занимайся
Don_Alexey, давайте рассмотрим подробней. Если локация - это просто местность. Такой местностью может быть функциональное здание (как я уже сказал - казино, арена, тренажерный зал, где игрок выполняет какие-то действия взаимодействуя с игрой). Так же такой локацией может быть отдельный город, страна, или даже так называемся "под-локация" в стране (жизненный пример - аналогия с федеральными округами РФ или штатами США). Самое главное в этом случае - это иметь список локаций в таблице с колонками name и id (по желанию можете добавить свои). После чего надо сделать таблицу в БД со стобцами "id, id_user, location". Столбец id заполняется автоматически (auto_increment), столбец id_user содержит в себе IDпользователя, а столбец location содержит в себе IDлокации, где сейчас находится пользователь. При переходе игрока в другую локацию - обновлять значение поля location у данного игрока.
Сообщение отредактировал Qvatrik - Понедельник, 29 Апреля 2013, 23:15
Ааа, ну это ко мне Давайте сначала определимся, какой тип локации имеется у вас? Есть два случая: 1) Если локация - это просто местность. Например какой-то город, где есть функциональные здания (казино, арена, тренажерный зал) В данном случае вам всего лишь надо сделать таблицу в MySQL (или какая у вас БД) со стобцами "id, id_user, location" При переходе игрока в другую локацию - обновлять значение поля "location" у данного игрока. 2) Если локация - это карта, с клетками. Здесь вам нужно хранить две переменные: X, Y. Если таких карт несколько, то добавить еще поле id_map.
Возьмите листок бумаги, нарисуйте много прямоугольников размером 6х10см (+/- 3см) И фантазируйте. Пробуйте разные варианты. Пусть рука сама рисует. А потом смотрите недостатки каждого варианта. В общем, тут только ваша фантазия.
есть ли смысл делать локации для телефонной браузерки
Смысл есть, если сделать продуманное отображение локаций. Прошу заметить - не логику работы локаций, а именно отображение. Потому что сделать локации не сложно, а вот пользоваться ими с телефона - сложнее. Поэтому надо сделать дизайн локаций как можно проще для восприятия. А после перехода на PC-бразерную версию вы можете делать с вашей игрой что хотите, "но это уже совсем другая история"
Да, но ввиду заброшенности темы данного проекта - удалил. Вся сложность объяснения решения проблемы упирается в ваше "поверхностное знание" яп и отсутствие кода с проблемой.
Наиболее рациональным способом вывода данного файла будет подключение его к структуре другого файла. Например, у нас есть два файла index.php и login.php, которые лежат в корне директории сайта. В файле index.php необходимо в нужное место прописать код:
Цитата
include "login.php";
Аналогичные функции подключения сторонних файлов:
Цитата
require "login.php";
или
Цитата
require_once "login.php";
Выяснить разницу между ними можно в справочнике функций на сайте php.su
Предварительно отредактировав дизайн шаблона в файле login.php для корректного отображения во всей структуре сайта.
После чего можно открыть файл index.php и проверить работу данного скрипта
Сообщение отредактировал Qvatrik - Четверг, 25 Апреля 2013, 15:12
Позвольте спросить, а каким образом вы хотите создать свою игру (думаю именно это вы и хотите, раз сидите здесь) если вы не знаете основного ЯП? Ведь игра состоит не из чистого PHP. К нему относятся JS, MySQL (система запросов), CSS & HTML Не дурите себе голову. Лучше изучите какой-нибудь язык программирования, а игру вместо вас напишут знающие люди.
Сейчас появилась не менее качественная замена Boost'у: Foundation 4 Если вы пользователь Хабра, то думаю вы видели этот пост от 19 апреля. Хоть она и направлена в первую очередь на мобильные приложения (+web), однако поддержка PC стоит на уровне не ниже чем у Boost'а.