Результаты поиска
| |
avolkoff | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 10:41 | Сообщение # 21 | Тема: Что нам делать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Работать
|
|
| |
avolkoff | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 23:24 | Сообщение # 22 | Тема: Насколько серьезно вы относитесь к разработке игр? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата я бы хотел бы заниматься этим всю жизнь, какой бы ничтожной она не была. Ведь будь она ничтожной, у меня были бы мои игры и любимое занятие. Хотя и от профессионального уровня я бы не отказался, поэтому движусь именно в этом направлении. Аналогичное мнение...
Сообщение отредактировал avolkoff - Среда, 04 Декабря 2013, 23:24 |
|
| |
avolkoff | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 23:17 | Сообщение # 23 | Тема: Legendary Warrior: Tuor. Команда Legend games. Идет набор. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Несколько тем создавать было обязательно? Цитата DeadHunter46 ( ) Команда некоммерческих разработчиков, которым не нужны деньги. Не верю! Деньги нужны всем... А тут целая команда, еще и CryEngine 3! Цитата DeadHunter46 ( ) Пророш Жесть островок... И, в завершение, красиво оформить и написать без ошибок совесть не позволяет?
Сообщение отредактировал avolkoff - Среда, 04 Декабря 2013, 23:19 |
|
| |
avolkoff | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 23:01 | Сообщение # 24 | Тема: Какая у вас социальная сеть? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Никакой... Смысла нет, ИМХО
|
|
| |
avolkoff | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 01:09 | Сообщение # 25 | Тема: Метры в текстурах Unity 3D ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| 1. Интересно, зачем? 2. Пикселей в одном метре равно отношению произведения количества пикселей текстуры (ширины или высоты - если квадратная, мало ли) и количества текстур (по ширине или глубине) к размеру стороны ландшафта в метрах (ширина или глубина - если квадратный). Например, ландшафт квадратный 256 метров, текстура квадратная 256 пискелей и количество текстур в ширину 64: P = 256 пикселей * 64 текстуры / 256 метров = 64 пикселя в метре 3. Используй метрическую систему координат и не парься)
Сообщение отредактировал avolkoff - Понедельник, 25 Ноября 2013, 01:14 |
|
| |
avolkoff | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 06:50 | Сообщение # 26 | Тема: Какую программу написать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| транслятор си в асмъ интерпретатор языка BASIC парсер скриптового языка реализовать какой-нибудь сложный алгоритм (задачу) из физики например проигрыватели, блокноты, рисовалки, калькуляторы уже придумали хорошие - свои функции они выполняют) из веб-приложений ничего не скажу - не пользовался, хотя предложенные варианты можно и в веб реализовать...
|
|
| |
avolkoff | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 07:32 | Сообщение # 27 | Тема: Книжка о компиляторах |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| «Компиляторы: принципы, технологии и инструменты» «Теория синтаксического анализа, перевода и компиляции»
|
|
| |
avolkoff | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 16:36 | Сообщение # 28 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Например, у того, кто выложил в сеть версию 3.3.8...
|
|
| |
avolkoff | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 03:18 | Сообщение # 29 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересно, кто-нибудь видел исходный код CE3? Если кто видел, ну как?
|
|
| |
avolkoff | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:59 | Сообщение # 30 | Тема: Что написать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Параметры Первый количество аргументов, второй указатель на строки с аргументами, например: Код #include <iostream>
int main(int argc, char *argv[]) { for(int i = 0; i < argc; i++) std::cout << argv[i] << std::endl;
return 0; } Странная фигня, но функция rand() генерирует одно и тоже при запуске выше написанного кода...
Сообщение отредактировал avolkoff - Воскресенье, 27 Октября 2013, 18:02 |
|
| |
avolkoff | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:19 | Сообщение # 31 | Тема: c++ и template |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Archido ( ) Елы-палы, как не стыдно:) Как ты можешь скомпилировать "раздельно" обобщенный шаблон?:) Что компилятор по твоему должен делать с типом, про который он ничего не знает? Он ведь понятия не имеет, что ты подставил туда в другом .cpp файле, на то она и раздельная компиляция. Логично...
|
|
| |
avolkoff | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:12 | Сообщение # 32 | Тема: Что написать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Deswing ( ) у меня плохой тон программирования? По-моему именование не очень, ща скину свою версию, посмотришь...
Добавлено (27.10.2013, 17:12) --------------------------------------------- Код #include <iostream> #include <string> #include <vector>
// // 5 vowel letters //
char cV[] = { 'a', 'e', 'i', 'o', 'u' };
// // 21 consonant letters //
char cC[] = { 'b', 'c', 'd', 'f', 'g', 'h', 'j', 'k', 'l', 'm', 'n', 'p', 'q', 'r', 's', 't', 'v', 'w', 'x', 'y', 'z' };
// // description: function for generating names // // params: int - length // bool - type of first letter: // true is vowel // false is consonant // // returns: string - generated name //
std::string genName(int nL, bool bFirstLetterType) { std::string ret = std::string(nL, false); bool bLastVowel = bFirstLetterType;
for(int i = 0; i < nL; i++) { if(bLastVowel) { ret[i] = cV[(rand() % 5)]; bLastVowel = false; } else { ret[i] = cC[(rand() % 21)]; bLastVowel = true; } }
return ret; }
// // entry-point //
int main(int argc, char *argv[]) { for(int i = 0; i < 10; i++) std::cout << genName(3, false) << std::endl;
return 0; } Вот по-моему простейшая реализация по шаблону "СГ || ГС", и еще форум калечит табы... И кстати, косяк у меня, генерирует одни и те же имена, когда запускаешь программу несколько раз, эт как понять?
Сообщение отредактировал avolkoff - Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:21 |
|
| |
avolkoff | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:02 | Сообщение # 33 | Тема: Что написать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тут как бы такое дело что, массив незнаю для чего, в нем не указан его размер, вот: Код #include <iostream> #include <conio.h> #include <time.h>
using namespace std;
char m[] = {'a','e','i','o','u','y'}; char m2[] = {'b','c','d','f','g','h','j','k','l','m','n','p','q','r','s','t','v','w','z','x'}; bool posl[128]; int ch = 0; int len = 0;
void gen_posl(void) { int glas = 0; len = 3 + rand() % 3; posl[0] = false;
for(int i = 1; i <= len; i++) { if((posl[i-1]==true)&&(posl[i-2]!=true)) { posl[i]=true; } else { posl[i]=false; } } }
void gen(void) { for(int i = 0; i <= len; i++) { if(posl[i]) { cout<<m[rand()%(sizeof(m2)/sizeof(m2[0]))]; } else { cout<<m2[rand()%(sizeof(m)/sizeof(m[0]))]; } } }
int main(void) { srand(time(false));
for(int i = 0; i <= 99; i++) { gen_posl(); gen(); cout<<'\t'; }
cout<<endl; system("PAUSE"); return 0; } Может динамический массив? И что-то сразу не посмотрел, не работает логика проги - фигню выдает...
Сообщение отредактировал avolkoff - Воскресенье, 27 Октября 2013, 16:05 |
|
| |
avolkoff | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 15:42 | Сообщение # 34 | Тема: c++ и template |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата froex ( ) Как пример - гляньте файлы стандартных библиотек. Неужели там есть хоть одна шаблонная реализация в заголовочных файлах? Например, открыл "iostream" и увидел: Код // TEMPLATE CLASS basic_istream template<class _Elem, class _Traits> class basic_istream : virtual public basic_ios<_Elem, _Traits> { // control extractions from a stream buffer ............................................................................. _Myt& __CLR_OR_THIS_CALL operator>>(short& _Val) { // extract a short ios_base::iostate _State = ios_base::goodbit; const sentry _Ok(*this);
if (_Ok) { // state okay, use facet to extract long _Tmp = 0; const _Nget& _Nget_fac = _USE(ios_base::getloc(), _Nget);
_TRY_IO_BEGIN _Nget_fac.get(_Iter(_Myios::rdbuf()), _Iter(0), *this, _State, _Tmp); _CATCH_IO_END
if (_State & ios_base::failbit || _Tmp < SHRT_MIN || SHRT_MAX < _Tmp) _State |= ios_base::failbit; else _Val = (short)_Tmp; }
_Myios::setstate(_State); return (*this); } .............................................................. Как так? И да в CryEngine3, к примеру тоже не увидел чтобы код шаблонного класса был в *.cpp
Сообщение отредактировал avolkoff - Воскресенье, 27 Октября 2013, 15:43 |
|
| |
avolkoff | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 15:25 | Сообщение # 35 | Тема: Что написать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Теперь сделай чтобы имена были не по шаблону: Г - гласная, С - согласная, "СГ... || ГС...", а комбинация типа две согласных подряд в имени или две гласных, так сказать усложнить задачу...
|
|
| |
avolkoff | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 04:28 | Сообщение # 36 | Тема: Что написать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Asteroid ( ) avolkoff, Есле РАР архив переименовать в ТАЗик например,про при выборе чем открыть и выборе РАР он все равно откроет как положено. а тут нада что бы ничем неоткрывал кроме редактора под этот формат Я же писал, что структуру файла свою, чтобы WinRar не открыл :). Это как бы уточнение, что не расширение менять, а структуру сделать...
Сообщение отредактировал avolkoff - Воскресенье, 27 Октября 2013, 04:36 |
|
| |
avolkoff | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 04:22 | Сообщение # 37 | Тема: c++ и template |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Выносить определение функций за объявление шаблонного класса можно, в заголовке, а вот определение шаблонных функций в отдельном файле кода никак... По крайней мере у меня ничего не вышло, такие же ошибки линковки, что логично)
|
|
| |
avolkoff | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 04:16 | Сообщение # 38 | Тема: Что написать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Asteroid ( ) Оооо придумал . упаковщик с собственным расширение файла . Тогда не расширением, а структурой файла, ибо раширение есть часть именования файлов, которое можно и не писать...
|
|
| |
avolkoff | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 03:26 | Сообщение # 39 | Тема: Что написать? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Например, вывод в html-файл, создание архивов без сжатия (просто куча файлов в одном контейнере), перевод число строка и обратно, обращение матрицы (нахождение обратной к исходной), генератор лабиринтов, простой шифратор и соот-нно дешифратор, можно объединить с архивом без сжатия, парсер чего-либо, например INI-файлов Цитата Asteroid ( ) программу для расчета траектории тела при заданных параметрах массы,силы тяготения,объема,силы трения,ускорение,скольжения,и так далие. :)))) физ двиг короче
Сообщение отредактировал avolkoff - Воскресенье, 27 Октября 2013, 03:28 |
|
| |
avolkoff | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 11:27 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Может, при расчете проверять траекторию, то есть пересечение вектора пули с объектом, то есть от начала до конца в кадре. Например, в кадре начало пули (0, 0), после добавления вектора стала (5, 0), потом проверяем было ли что-нибудь на промежутке от (0, 0) до (5, 0). По идее с любой скоростью движения должно работать.
|
|
| |
|