Результаты поиска
|
|
zub21 | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 21 | Тема: POiSE v2.0 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для двоих можно ввести оооогромный астероид по которому будут бежать игроки они могутсталкиватся и все такое. А режимы: Собрать звкзд больше чем у соперника. Кто дольше продержится. На время(потребуется установить чекпойнты) Выживание на разваливающемся астероиде(от астероида будут отваливатся куски от которых нужно уварачиватся)
|
|
| |
zub21 | Дата: Суббота, 18 Мая 2013, 12:55 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] RGM+ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ненадо DirectX он виндузазависимый как я на вин2000 гаматьь буду?
|
|
| |
zub21 | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:56 | Сообщение # 23 | Тема: Почему в С++ нет массивов? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Паскаль для нубов, а C/C++ для реальных пацанов:)
|
|
| |
zub21 | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:19 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] RGM+ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В описаниии(где скачивать) конструктора поменяй скрины а то эти устарели.
|
|
| |
zub21 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 20:42 | Сообщение # 25 | Тема: Irrlicht и "большие" игры. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это графический движок но к нему есть много приблуд(физика, звук ит.п)
|
|
| |
zub21 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 12:58 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] RGM+ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Порадовала бы функция загрузки статических 3Д моделей, думаю сильно фпс садить небудет.
|
|
| |
zub21 | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:27 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] RGM+ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это не скайбокс это один спрайт который поворачивается и двигается за литцом.
|
|
| |
zub21 | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 19:40 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] RGM+ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Delphi XE4 вышла в этом году:)
|
|
| |
zub21 | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 09:37 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] RGM+ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Небо вот такое http://i.imgur.com/AohUU.jpg Ты на какой версии делфи пишешь?
|
|
| |
zub21 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 07:02 | Сообщение # 30 | Тема: Собираюсь сделать minecraft на unity 3d |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Клонировать клоны нехорошо
|
|
| |
zub21 | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 06:48 | Сообщение # 31 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Идея с реальносьтью(свистелками,перделками и т.п) в оружии подошла бы к симулятору а не к шутеру с скоротечным боем ИМХО
|
|
| |
zub21 | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 12:37 | Сообщение # 32 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные.
|
|
| |
zub21 | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 11:06 | Сообщение # 33 | Тема: |3D| NanoB |RTS| |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прикольно жду альфу:)
|
|
| |
zub21 | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 10:51 | Сообщение # 34 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приведу примеры ос написаных полностью на асм: КолибриОС MenuetOS и т.д Как ни крути а ассемблер будет жить очень долго.ИМХО
|
|
| |
zub21 | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 10:37 | Сообщение # 35 | Тема: Использование чужого кода |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подумаешь очепятался
|
|
| |
zub21 | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:18 | Сообщение # 36 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну ТС то делает фпс
|
|
| |
zub21 | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:37 | Сообщение # 37 | Тема: А зачем вообще нужен АСМ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мда пишите что можно написать ОС без ассемблера! напишите первичный загрузчик на C++ или Java а потом и говорите бред. Даже при написания библиотеки стандартных функций С для своей ОС я использовал асм, а драйвера пишут на асм из за того что он может работать напрямую с биосом и железом.
|
|
| |
zub21 | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:06 | Сообщение # 38 | Тема: Разработка космосима |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Моё предложение в каждой локации реальзовать портал в соседнию локацию в каждай локации будет несколько порталов а телепорт будет длится n-времени. И что бы попасть из системы 1 в систему 5 нам нужно пройты поочередно через порталы в системах 234 или найти прямой портал в систему 5.
|
|
| |
zub21 | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 17:49 | Сообщение # 39 | Тема: Использование чужого кода |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сейчас пописываю свою ос на ассемблере и С и потыриваю код из других проэктов(предварительно поняв как оно работает). Это как шпаргалки в школе пока списываешь запоминаешь и понимаешь.
|
|
| |
zub21 | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 13:26 | Сообщение # 40 | Тема: [RPG] Оружие. Реалистичность или геймплей. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я играл в один мод для сталкера так вот там был реализоован подсумок а в него можно было ложать обоймы, аптечки, гранаты ведь если тянутся за боеприпасами в рюкзак нас и укокошить могут.
|
|
| |