Четверг, 14 Августа 2025, 22:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Результаты поиска
RhyxisДата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:54 | Сообщение # 21 | Тема: Gamiron 3 - Миниобзоры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WfalconW, Да в общем вопрос даже не в том что с одного, по крайней мере у меня, а в том, что враги начинают стрелять из-за экрана когда ты их ещё не видишь, если от первого выстрела увернулся, то тогда уже воевать можно пытаться, ибо знаешь теперь в каком направлении искать. А ещё бОльший вопрос - в том, что до того как ты их найдёшь приходится прилично по карте полетать не зная куда конкретно тебе надо. Ну + границу бы карты обозначить, а то только разогнался и хлоп - в невидимую стенку вошёл.

EvilT, так может она как раз и лагает потому что на винт не успевает сбрасывать, в общем я бы винт проверил - например HDTune pro здоровье глянул и производительность
Цитата
ЗЫ.обновил первый пост

Пошёл за попкорном )


Сообщение отредактировал Rhyxis - Среда, 06 Февраля 2013, 18:59
RhyxisДата: Среда, 06 Февраля 2013, 18:14 | Сообщение # 22 | Тема: Gamiron 3 - Миниобзоры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, Лол, вот чего я точно не ожидал, так это что у кого-то нет читалки для pdf ) Впрочем, ридми, как я говорил - это "костыль" по причине нехватки времени, а за идею с картинками - спасибо, это действительно будет веселее смотреться (и проще с моими-то познаниями в английском )).
По управлению - мнения разошлись, пока два человека считают, что управление не удобно и два - что норм. Хоть разные варианты делай.


[Неизвестный], сомневаюсь, что патч с исправлениями изменит ситуацию. Реально твою игру спас бы HUD или миникарта с подсказкой с какой стороны враги. Основная масса нареканий примерно следующая: "5 минут летаешь по пустому полю, а потом умираешь от одного выстрела из-за экрана".


Сообщение отредактировал Rhyxis - Среда, 06 Февраля 2013, 18:27
RhyxisДата: Среда, 06 Февраля 2013, 10:56 | Сообщение # 23 | Тема: Gamiron 3 - Миниобзоры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм. Дети сейчас матерятся круче взрослых, по крайней мере те, что я наблюдаю. А так конечно дурной пример заразителен.
Жаль второй обзор пока не могу посмотреть - на работе без звука )
RhyxisДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 23:34 | Сообщение # 24 | Тема: Gamiron 3 - Миниобзоры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мою поделку без ридми даже не стоит пытаться запускать >< Не успел я внутриигровые подсказки сделать и меню настроек.
А так конечно респект и уважуха, что заморочился на видеообзоры.
RhyxisДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 22:07 | Сообщение # 25 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
OleGoN, Я с этим практически не спорю. Только несколько "продуктов" вызывают сомнения в "серьёзных усилиях". Я например был сильно разочарован РобоРаннером - такой фееричный старт разработки и что в конце? Ощущение, что забили после недели работы, тем более команда, если мне не изменяет память, из 5 человек. Впрочем, это лучше у создателей спрашивать.
RhyxisДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 21:51 | Сообщение # 26 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну так и трёхмерные модельки - тоже не просто. Но! Оценивается, насколько я помню, "опрятное оформление", а где-то ранее в ветке говорилось о том что так специально сформулировано чтобы дать шанс всем. Тут накладка вышла как раз с жюри которое и должно было бы оценивать "опрятность" а не личные предпочтения в графике. Посмотрите на результаты - насколько мнения расходятся по лучшей визуализации при более-менее единодушном "движении". В общем не о чем тут спорить с текущим положением дел, имхо.

Сообщение отредактировал Rhyxis - Вторник, 05 Февраля 2013, 21:53
RhyxisДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 20:10 | Сообщение # 27 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это к вопросу о последствиях wink Как там заповедь была? "Относись к ближнему как к самому себе", другими словами - не делай того, чего ты не хотел бы от других., даже не думай об этом )
RhyxisДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:52 | Сообщение # 28 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да ладно вам уже. Девушка нашла и дала информацию по которой пусть каждый сам себе сделает выводы. Не важно сколько страница провисела, не важно что её удалили, важен поступок и последствия.
RhyxisДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:16 | Сообщение # 29 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А, я твоего последнего, т.е. отредактированного коммента не видел.

Сообщение отредактировал Rhyxis - Вторник, 05 Февраля 2013, 19:17
RhyxisДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:11 | Сообщение # 30 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, хм, авторы обоих Арен по-моему вообще молчали (или я что-то упустил?), так что имхо с "шумными" ты промахнулся )
RhyxisДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 19:00 | Сообщение # 31 | Тема: Cold Front [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ага, спасибо, это кстати уже немного допиленная модель робота, с первым вариантом я вообще терялся с направлением )

Сообщение отредактировал Rhyxis - Вторник, 05 Февраля 2013, 19:08
RhyxisДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 18:41 | Сообщение # 32 | Тема: Cold Front [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Игра будет дорабатываться, или это уже финальный вариант?


Я вот как раз сейчас в тяжких раздумьях. То-ли допилить и причесать этот вариант, то ли сделать финт ушами и уйти в сторону TowerDefence.
Если работать над этим вариантом, то: оставить один тип запчастей ибо два практически не роляют, допилить интерфейс, добавить moar бонусов, сделать игровые подсказки для только что запустивших игру, добавить визуального оформления комнатам. Возможно, но далеко не факт - горелку, о которой я говорил ранее.

А насчёт TD - идея пришла как раз когда я прикинул не сделать ли управление мышой - мне почему-то сразу представилось нечто тд-подобное. Почти все составляющие имеются: чем защищать, кого и от кого защищать. Только роботов должно быть несколько и возможность их покупать/апгрейдить + соответственно контроль мышой и "стратегическая" камера. Хотя конечно тут не совсем башенки выйдут. Ведь в "классике" башни неподвижны.


Сообщение отредактировал Rhyxis - Вторник, 05 Февраля 2013, 18:59
RhyxisДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 16:54 | Сообщение # 33 | Тема: Cold Front [Gamiron №3]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Он так и есть Glow. Если коротко - вариант блума, только фильтрация идёт не по уровню освещения, а по текстуре-маске, которая задаёт области для размытия. Могу попробовать подробнее весь процесс расписать, если надо, хотя вроде ничего сложного.
RhyxisДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 12:48 | Сообщение # 34 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, тоже соглашусь с Bizzy. Хотя бы раскидать по пунктам, объявленным в условиях оценки было бы можно.

А насчёт комментария "при наличии возможности" - если нет возможности написать пару строк о каждой игре, то возникает вопрос - а была ли возможность её протестировать?

Впрочем, я, как оптимист, вижу здесь свой положительный момент - вы можете оценить реакцию не члена жюри, а человека случайно наткнувшегося в сети на вашу игру.
RhyxisДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 09:26 | Сообщение # 35 | Тема: Сравнительная Таблица.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прошу для Panda3D внести корректировки:
язык C++/python
рендер - opengl/dx(частично)/software
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:55 | Сообщение # 36 | Тема: AstroDude ["Gamiron №3"].(Rebalance!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
O_o но я-то распаковывал 7-зипом когда под вайном ошибку получил. И что, неужели там архиватор не ругался, что мол файл битый?
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:10 | Сообщение # 37 | Тема: AstroDude ["Gamiron №3"].(Rebalance!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
InsDes, да я не про тебя, там до этого было сообщение )

Сообщение отредактировал Rhyxis - Понедельник, 04 Февраля 2013, 21:11
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:53 | Сообщение # 38 | Тема: AstroDude ["Gamiron №3"].(Rebalance!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На 7z - имхо, зря бочку катите, уже лет 5 как его использую - никогда проблем не возникало. Единственное, что если левым людям что-то отправляю, то пакую в zip, ибо может быть такое, что там вообще архиватора нет, а zip даже голая винда открывает встроенными средствами.

RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:43 | Сообщение # 39 | Тема: AstroDude ["Gamiron №3"].(Rebalance!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Эм, я думаю тут проблема не в архиваторе, уж с этим вопросом-то народ разобрался бы, комп грамотность какая-никакая присутствует, можем отличить где у нас не распаковалось а где не запустилось )
Хотя, конечно всякое бывает... "и на старуху проруха"


Сообщение отредактировал Rhyxis - Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:44
RhyxisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 20:31 | Сообщение # 40 | Тема: AstroDude ["Gamiron №3"].(Rebalance!)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В логе перед падением засвечивался gstreamer + логично предположить, что где-то в этот момент должен начать работать звук.

Вот точный минимальный список того, что мне требуется для корректного запуска:
DX9 - без него не запускается вообще
MS XACT - без этой библиотеки падает после второй заставки (как у тебя)
xvid - без этого кодека виснет сразу после загрузки менюшки, либо падает с Segmentation fault.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг