Результаты поиска
|
|
stalker2013 | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 13:46 | Сообщение # 21 | Тема: движение карты с персонажем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Fade, а можешь код весь написать? я тебя понял, но частично.
|
|
| |
stalker2013 | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 08:06 | Сообщение # 22 | Тема: libGDX |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как работать с движком libGDX?
|
|
| |
stalker2013 | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 08:03 | Сообщение # 23 | Тема: движение карты с персонажем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я даже не знаю как его реализовывать... не подскажешь?
|
|
| |
stalker2013 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 18:05 | Сообщение # 24 | Тема: движение карты с персонажем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| [g.translate(-player.x, -player.y)] g это панель? или переменная? и можно поподробней?
Сообщение отредактировал stalker2013 - Четверг, 03 Января 2013, 18:31 |
|
| |
stalker2013 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 17:32 | Сообщение # 25 | Тема: движение карты с персонажем |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| у меня вопрос. как сделать так чтобы карта передвигалась вместе с персонажем? в Eclipse.
|
|
| |
stalker2013 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 17:01 | Сообщение # 26 | Тема: идея для разработки. Приключение с элементами квеста |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Понял претензии, переписываю. 3000 год. В мире случился апокалипсис. Ось планеты сместилась, и льды на севере начали таять. Горстки выживших укрываются в городах-бастионах, находящихся в разных частях света. Люди объеденяются для защиты от монстров, хлынувших в мир из ада. Но силы неравны. Апокалипсис отбросил уровень развития цивилизации на многие века назад. Все приходится начинать заново. По преданию, где-то на севере, глубоко под землей, находится кристалл Фобоса, который и открыл портал в ад. Смогут ли люди уничтожить кристалл и не допустить уничтожения мира? Вправду похоже на Хеллгейт Лондон + Послезавтра? я просто не играл) САМ ЭТО ВСЕ ПРИДУМЫВАЛ! ТЕПЕРЬ КАК?
|
|
| |
stalker2013 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 16:14 | Сообщение # 27 | Тема: идея для разработки. Приключение с элементами квеста |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сюжет: 3000 год. По миру ударил апокалипсис. Горстки выживших укрываются в городах-бастионах, находящихся в разных частях света. Апокалипсис отбросил уровень развития цивилизации на многие века назад. Пропала связь, оборудование. Все приходится начинать заново. Им приходиться объединяться для защиты от монстров, хлынувших в мир. Но силы неравны. По неизвестным причинам льды на севере начинают таять. По преданию, именно там находится кристалл Фобоса, который и открыл портал в ад. В то же время недалеко от одного из городов-крепостей обнаруживается изможденный старец, который сообщает людям о гигантской армии, надвигающийся на город. Смогут ли люди уничтожить кристалл и не допустить уничтожения мира? Как сюжет? покритикуйте, предложите свои идеи.
|
|
| |
stalker2013 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 13:18 | Сообщение # 28 | Тема: Документация |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, когда нужно создавать проектную документацию? в начале разработки или в конце?
|
|
| |
stalker2013 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 11:30 | Сообщение # 29 | Тема: конструкторы java игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| cпасибо
|
|
| |
stalker2013 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 09:48 | Сообщение # 30 | Тема: конструкторы java игр |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Суествуют ли конструкторы java игр для PC? или только для телефонов?
|
|
| |
stalker2013 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 09:03 | Сообщение # 31 | Тема: квест на яве |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| благодарю) и какой же конструктор посоветуете? для создания игр на комп?
Сообщение отредактировал stalker2013 - Четверг, 03 Января 2013, 09:09 |
|
| |
stalker2013 | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 09:10 | Сообщение # 32 | Тема: квест на яве |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, пожалуйста, с чего начать разработку хорошего квеста на яве, для PC, посоветуйте книги и т.д.
|
|
| |