Результаты поиска
|
|
frai | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 08:25 | Сообщение # 21 | Тема: проблема с размером комнаты |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| суть в том что , когда я задаю размер комнаты то расширяется само окно а не пространство комнаты.Как правильно задовать размер? Добавлено (04.05.2013, 08:25) --------------------------------------------- Ещё вопрос как сделать чтобы скорость анимации работала отдельно от скорости комнат?
Сообщение отредактировал frai - Суббота, 04 Мая 2013, 06:38 |
|
| |
frai | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:13 | Сообщение # 22 | Тема: Переход на случайную комнату |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| даже если использовать irandom всё равно выкидываетв миню
|
|
| |
frai | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 12:41 | Сообщение # 23 | Тема: Переход на случайную комнату |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Суть в том что , для того чтобы перейти на случайную комнату я использовал массив который забил иенами комнат ,но происходит так, что выкидывает комнату главного меню хотя названия этой комнаты нет в массиве.Из-за чего это сможет быть?
вот пример кода: global.j=floor(random(10))
array[0]= room_1 array[1]= room_2 array[2]= room_3 array[3]= room_4 array[4]= room_5 array[5]= room_6 array[6]= room_7 array[7]= room_8 array[8]= room_9 array[9]= room_10
if mouse_check_button(mb_left) && (a==5) { room_goto(random(array[global.j])) }
|
|
| |
frai | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 13:52 | Сообщение # 24 | Тема: при нажатии клавиши к переменной прибовляется 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| это работает только 1 раз
|
|
| |
frai | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 17:30 | Сообщение # 25 | Тема: при нажатии клавиши к переменной прибовляется 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не получается сделать набор очков нужно что бы при переходе в следующею комнату прибавлялось 10 очков и так далее пока не закончилась игра и счёт сохранялся.
|
|
| |
frai | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:47 | Сообщение # 26 | Тема: при нажатии клавиши к переменной прибовляется 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы после выполнение определённого условия старый объект пропадал и управление переходило к новому?
Сообщение отредактировал frai - Пятница, 15 Марта 2013, 15:47 |
|
| |
frai | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 05:16 | Сообщение # 27 | Тема: Компилация ваших проектов на лицензоной версии GMS |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ...
Сообщение отредактировал frai - Суббота, 09 Марта 2013, 05:28 |
|
| |
frai | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 04:48 | Сообщение # 28 | Тема: на кнопку esc игра должна показывать главное меню |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| проблема в тм что после нажатия игра завершается
|
|
| |
frai | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 16:05 | Сообщение # 29 | Тема: при нажатии клавиши к переменной прибовляется 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не совсем понял как этот скрипт работает Добавлено (28.02.2013, 16:05) --------------------------------------------- а как в одном событии сделать так чтобы один скрипт (смена спрайта) выполнялся первее другого (перехода на следующею комнату)?
|
|
| |
frai | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:28 | Сообщение # 30 | Тема: при нажатии клавиши к переменной прибовляется 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в общем данные скрипты помогли, блин я 2 дня думал как это сделать, вот ещё один вопрос как сделать таймер что бы когда время заканчивалось игра прекращалась?Я знал что всё просто но чтоб на столько..
Добавлено (24.02.2013, 14:28) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал frai - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:38 |
|
| |
frai | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:12 | Сообщение # 31 | Тема: при нажатии клавиши к переменной прибовляется 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в общем игра направлена на то что бы за промежуток времени успеть нажать комбинацию клавиш. Алгоритм таков что когда нажимается одна клавиша к переменной прибовляется 1 , когда 2 то ещё 1 и когда переменная становится равной проверочной переменной вывести на экран сообщение .
|
|
| |
frai | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:04 | Сообщение # 32 | Тема: при нажатии клавиши к переменной прибовляется 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| просто суть в том ,что когда переменная становится равной 1 рисовался текст
|
|
| |
frai | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:43 | Сообщение # 33 | Тема: при нажатии клавиши к переменной прибовляется 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Суть в том что когда задаёшь обычное условие то после отпускания клавиши у переменной значение снова становится ноль. Я пробовал через цикл, но при запуске игра зависает . Если кто знает решение то просьба ответить в теме
|
|
| |
frai | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 08:45 | Сообщение # 34 | Тема: Нужно сделать скрипт прыжка для битэм апа |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я делаю не платформер а битем ап
Добавлено (03.01.2013, 08:45) --------------------------------------------- если например существует поле по которому должен перемещаться персонаж что считать за максимум?
Сообщение отредактировал frai - Четверг, 03 Января 2013, 08:47 |
|
| |
frai | Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:25 | Сообщение # 35 | Тема: Нужно сделать скрипт прыжка для битэм апа |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MAX_Y это уже знаданная константа её не надо самому задовать? Добавлено (02.01.2013, 15:25) --------------------------------------------- if keyboard_check_pressed(vk_up ) { if place_free(x= player, y = player ) = 1
{ gravity =0.9 ; vspeed = -12; } }
а можно ли как это переделать этот скрипт?
|
|
| |
frai | Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:15 | Сообщение # 36 | Тема: Нужно сделать скрипт прыжка для битэм апа |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну суть в том что бы обойтись без блоков и гравитация отключалась там где приземлился персонаж.
и как происходит апдейт гравитации?
Сообщение отредактировал frai - Среда, 02 Января 2013, 15:16 |
|
| |
frai | Дата: Среда, 02 Января 2013, 14:21 | Сообщение # 37 | Тема: Нужно сделать скрипт прыжка для битэм апа |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я пробовал но он начинает падать в низ пока не соприкоснётся с твёрдым объектом
|
|
| |
frai | Дата: Среда, 02 Января 2013, 12:50 | Сообщение # 38 | Тема: Нужно сделать скрипт прыжка для битэм апа |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Делаю Битем ап вроде streat of gage или double dragon. Но ни как не могу придумать скрипт прыжка , проблема в том что персонаж проваливается за экран из-за гравитации и нужно чтоб после прыжка персонаж переставал падать после достижение начальной координаты y.
Сообщение отредактировал frai - Четверг, 03 Января 2013, 10:54 |
|
| |