Результаты поиска
|
|
IlyaKos | Дата: Пятница, 15 Мая 2020, 07:22 | Сообщение # 21 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мясной шутер подразумевает именно шутер, или это мог бы быть, например, слэшер? (Имею ввиду, вдруг подразумевали мясной боевик-экшн).
Сообщение отредактировал IlyaKos - Воскресенье, 17 Мая 2020, 07:40 |
|
| |
IlyaKos | Дата: Понедельник, 16 Марта 2020, 13:46 | Сообщение # 22 | Тема: И снова NavMeshAgent! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Согласен, лучше получить corners и самому контролировать перемещение.
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Суббота, 14 Марта 2020, 08:28 | Сообщение # 23 | Тема: Swordbreaker in Action |
участник
Сейчас нет на сайте
| Физика персонажа CharacterController использует или RB? Если CC, то он ни каким боком не способен проникнуть сквозь коллайдер, единственный косяк в нём, это при использовании Root Motion он способен "толкать" rb, и я не понимаю, почему это происходит, а со статикой проблем ноль. Если RB, то да, тут уже от толщины коллайдера зависит, но если грамотно контролить велосити, то можно решить думаю.
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Пятница, 28 Февраля 2020, 04:56 | Сообщение # 24 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, получается, будут все использовать только левую кнопку мыши, поскольку больше действий можно сделать различных, в том числе и управление интерфейсом игрока.
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Четверг, 16 Января 2020, 19:52 | Сообщение # 25 | Тема: Shadows of Larth |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно, хоть одна из "особенностей" игры реализована или просто болванчика в декорации вставили.
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 13:43 | Сообщение # 26 | Тема: Выбор темы на Конкурс №13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра с интересной боевой системой
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 18:45 | Сообщение # 27 | Тема: нужен программист Юнити для приложения по изучению языка |
участник
Сейчас нет на сайте
| Alex_M, отписал в ЛС.
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Вторник, 12 Ноября 2019, 05:46 | Сообщение # 28 | Тема: Ваша самая любимая песня |
участник
Сейчас нет на сайте
| Metallica - Nothing else matters Led Zeppelin - Stairway to heaven DIO - Rainbow in the dark Loius Armstrong - Wonderful world
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2019, 10:53 | Сообщение # 29 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| @musicfuns Они все - единый меш одного объекта. Если они не связаны общими вершинами, то можно выделить подобъект на кнопку L и затем нажать P -> selection.
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Четверг, 08 Августа 2019, 18:38 | Сообщение # 30 | Тема: Проблема с анимацией |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй в настройках анимаций выставить: Root Transform Position (Y) Bake into pose Y - галку Based Upon - foots
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Вторник, 21 Мая 2019, 08:51 | Сообщение # 31 | Тема: Ближний бой как Dark Messiah |
участник
Сейчас нет на сайте
| Самая лучше боёвка была и есть в Severance: Blade of darkness.
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Среда, 01 Мая 2019, 07:02 | Сообщение # 32 | Тема: Ваша самая любимая песня |
участник
Сейчас нет на сайте
| Led Zeppelin
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2019, 13:06 | Сообщение # 33 | Тема: Сценарист - писатель |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всё портфолио составлено в 2015 году? Потому что везде такое наблюдаю. Или какой такой текст составлен? Я брал вырезки из разных Ваших текстов.
Сообщение отредактировал IlyaKos - Понедельник, 22 Апреля 2019, 13:07 |
|
| |
IlyaKos | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2019, 09:38 | Сообщение # 34 | Тема: Сценарист - писатель |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что за безграмотность в портфолио? В тексте полно ошибок, особенно отсутствующие или, ещё чаще, лишние запятые и тире ... И ваше слово-паразит "что", неуместно употребляемое, и, к тому же, идущее прям подряд по тексту. Примеры: "Факторы - что могут послужить ... " "... имеющие полную власть на территориях, что ведёт свою деятельность." "Главный герой является добровольцем, что согласился участвовать в ..." "... людьми в форме из некой организации, что так же ограждает территорию и прекращает любые контакты ..." "Берёт на себя роль определённого из персонажей, что попадают в опасную ситуацию." "Повествующий о пути, что проходит человек по имени ..." И так далее, и так далее.
Сообщение отредактировал IlyaKos - Понедельник, 22 Апреля 2019, 09:54 |
|
| |
IlyaKos | Дата: Вторник, 18 Сентября 2018, 14:51 | Сообщение # 35 | Тема: Rigidbody движется не плавно, а рывками, как делать движение |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1) Двигать в FixedUpdate; 2) Установить настройки Interpolate и Continuous Dynamic.
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Пятница, 24 Августа 2018, 06:18 | Сообщение # 36 | Тема: Root Motion или движение физикой? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Root Motion + свой контроллер на физике, почему нет?
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Пятница, 17 Августа 2018, 06:10 | Сообщение # 37 | Тема: Получение данных объекта при нажатии на него |
участник
Сейчас нет на сайте
| Collider RayCast
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 10:00 | Сообщение # 38 | Тема: связь 3х скриптов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты на том же объекте, где компонент Enemies, ищешь компонент Battle. Это так?
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Суббота, 07 Июля 2018, 15:54 | Сообщение # 39 | Тема: Любимые сериалы |
участник
Сейчас нет на сайте
| Байки из склепа, Твин Пикс, Lexx.
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 04:27 | Сообщение # 40 | Тема: Подскажите очень страшный ужастик! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мёртвая тишина
|
|
| |