Пятница, 22 Ноября 2024, 11:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
IlyaKosДата: Пятница, 15 Мая 2020, 07:22 | Сообщение # 21 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
участник
Сейчас нет на сайте
Мясной шутер подразумевает именно шутер, или это мог бы быть, например, слэшер?
(Имею ввиду, вдруг подразумевали мясной боевик-экшн).


Сообщение отредактировал IlyaKos - Воскресенье, 17 Мая 2020, 07:40
IlyaKosДата: Понедельник, 16 Марта 2020, 13:46 | Сообщение # 22 | Тема: И снова NavMeshAgent!
участник
Сейчас нет на сайте
Согласен, лучше получить corners и самому контролировать перемещение.
IlyaKosДата: Суббота, 14 Марта 2020, 08:28 | Сообщение # 23 | Тема: Swordbreaker in Action
участник
Сейчас нет на сайте
Физика персонажа CharacterController использует или RB?
Если CC, то он ни каким боком не способен проникнуть сквозь коллайдер, единственный косяк в нём, это при использовании Root Motion он способен "толкать" rb, и я не понимаю, почему это происходит, а со статикой проблем ноль.
Если RB, то да, тут уже от толщины коллайдера зависит, но если грамотно контролить велосити, то можно решить думаю.
IlyaKosДата: Пятница, 28 Февраля 2020, 04:56 | Сообщение # 24 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, получается, будут все использовать только левую кнопку мыши, поскольку больше действий можно сделать различных, в том числе и управление интерфейсом игрока.
IlyaKosДата: Четверг, 16 Января 2020, 19:52 | Сообщение # 25 | Тема: Shadows of Larth
участник
Сейчас нет на сайте
Интересно, хоть одна из "особенностей" игры реализована или просто болванчика в декорации вставили.
IlyaKosДата: Понедельник, 23 Декабря 2019, 13:43 | Сообщение # 26 | Тема: Выбор темы на Конкурс №13
участник
Сейчас нет на сайте
Игра с интересной боевой системой
IlyaKosДата: Воскресенье, 22 Декабря 2019, 18:45 | Сообщение # 27 | Тема: нужен программист Юнити для приложения по изучению языка
участник
Сейчас нет на сайте
Alex_M, отписал в ЛС.
IlyaKosДата: Вторник, 12 Ноября 2019, 05:46 | Сообщение # 28 | Тема: Ваша самая любимая песня
участник
Сейчас нет на сайте
Metallica - Nothing else matters
Led Zeppelin - Stairway to heaven
DIO - Rainbow in the dark
Loius Armstrong - Wonderful world
IlyaKosДата: Воскресенье, 11 Августа 2019, 10:53 | Сообщение # 29 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
@musicfuns
Они все - единый меш одного объекта.
Если они не связаны общими вершинами, то можно выделить подобъект на кнопку L и затем нажать P -> selection.
IlyaKosДата: Четверг, 08 Августа 2019, 18:38 | Сообщение # 30 | Тема: Проблема с анимацией
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй в настройках анимаций выставить:
Root Transform Position (Y)
Bake into pose Y - галку
Based Upon - foots
IlyaKosДата: Вторник, 21 Мая 2019, 08:51 | Сообщение # 31 | Тема: Ближний бой как Dark Messiah
участник
Сейчас нет на сайте
Самая лучше боёвка была и есть в Severance: Blade of darkness.
IlyaKosДата: Среда, 01 Мая 2019, 07:02 | Сообщение # 32 | Тема: Ваша самая любимая песня
участник
Сейчас нет на сайте
Led Zeppelin
IlyaKosДата: Понедельник, 22 Апреля 2019, 13:06 | Сообщение # 33 | Тема: Сценарист - писатель
участник
Сейчас нет на сайте
Всё портфолио составлено в 2015 году? Потому что везде такое наблюдаю.
Или какой такой текст составлен? Я брал вырезки из разных Ваших текстов.


Сообщение отредактировал IlyaKos - Понедельник, 22 Апреля 2019, 13:07
IlyaKosДата: Понедельник, 22 Апреля 2019, 09:38 | Сообщение # 34 | Тема: Сценарист - писатель
участник
Сейчас нет на сайте
Что за безграмотность в портфолио? В тексте полно ошибок, особенно отсутствующие или, ещё чаще, лишние запятые и тире ...
И ваше слово-паразит "что", неуместно употребляемое, и, к тому же, идущее прям подряд по тексту. Примеры:
"Факторы - что могут послужить ... "
"... имеющие полную власть на территориях, что ведёт свою деятельность."
"Главный герой является добровольцем, что согласился участвовать в ..."
"... людьми в форме из некой организации, что так же ограждает территорию и прекращает любые контакты ..."
"Берёт на себя роль определённого из персонажей, что попадают в опасную ситуацию."
"Повествующий о пути, что проходит человек по имени ..."
И так далее, и так далее.


Сообщение отредактировал IlyaKos - Понедельник, 22 Апреля 2019, 09:54
IlyaKosДата: Вторник, 18 Сентября 2018, 14:51 | Сообщение # 35 | Тема: Rigidbody движется не плавно, а рывками, как делать движение
участник
Сейчас нет на сайте
1) Двигать в FixedUpdate;
2) Установить настройки Interpolate и Continuous Dynamic.
IlyaKosДата: Пятница, 24 Августа 2018, 06:18 | Сообщение # 36 | Тема: Root Motion или движение физикой?
участник
Сейчас нет на сайте
Root Motion + свой контроллер на физике, почему нет?
IlyaKosДата: Пятница, 17 Августа 2018, 06:10 | Сообщение # 37 | Тема: Получение данных объекта при нажатии на него
участник
Сейчас нет на сайте
Collider
RayCast
IlyaKosДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 10:00 | Сообщение # 38 | Тема: связь 3х скриптов
участник
Сейчас нет на сайте
Ты на том же объекте, где компонент Enemies, ищешь компонент Battle. Это так?
IlyaKosДата: Суббота, 07 Июля 2018, 15:54 | Сообщение # 39 | Тема: Любимые сериалы
участник
Сейчас нет на сайте
Байки из склепа, Твин Пикс, Lexx.
IlyaKosДата: Воскресенье, 27 Августа 2017, 04:27 | Сообщение # 40 | Тема: Подскажите очень страшный ужастик!
участник
Сейчас нет на сайте
Мёртвая тишина
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг