Понедельник, 11 Ноября 2024, 10:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
Temich7799Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:29 | Сообщение # 21 | Тема: Сенсорное управление(GM Studio)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Гениально laugh
А сейчас проверю на телефоне)
И на будущее.Как всё-таки называется этот жанр:убиваешь косм.корабли на косм.корабле? smile
Temich7799Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:24 | Сообщение # 22 | Тема: Сенсорное управление(GM Studio)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата aFriend ()
Тогда я использовал следующий код в событии нажатия левой кнопки мыши:
Код
if(mouse_y>room_height-16){
mp_linear_step(16,room_height-16,8,1)
}
else if(mouse_y<16){
mp_linear_step(16,16,8,1)
}
else{
mp_linear_step(16,mouse_y,8,1)
}

Так не выходит(
При нажатии на игрока он уходит влево

Добавлено (14.03.2014, 14:24)
---------------------------------------------
Глянул на пример.Вы наверное не так поняли biggrin Игрок должен перемещаться по всей комнате)
p.s:или я назвал не правильный жанр

Temich7799Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:19 | Сообщение # 23 | Тема: Сенсорное управление(GM Studio)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Temich7799 ()
GM81

Так ничего страшного,этот формат в студию импортируется
Буду очень благодарен за пример happy
Temich7799Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:17 | Сообщение # 24 | Тема: Сенсорное управление(GM Studio)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Temich7799 ()
Наверное, я бы помог тебе больше, если бы имел дело с GameMaker Studio хоть раз, но увы, в плане кода помочь я ни чем не смогу


Так разницы почти никакой нет(в коде и принципе).Разве что некоторые функции недоступные
Temich7799Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:15 | Сообщение # 25 | Тема: Сенсорное управление(GM Studio)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Temich7799 ()
Могу написать пример на GameMaker 8.1 если это тебе как-нибудь поможет

Какой там у него формат?gmk?
Temich7799Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:09 | Сообщение # 26 | Тема: Сенсорное управление(GM Studio)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Temich7799 ()
Сделай чтоб он не перемещался за мышкой сразу, а следовал в место положения мыши с какой-то скоростью

Умно)Потом проверю на телефоне и отпишусь.
Вот только теперь если мышью не двигать то объект игрока будет "дёргаться"
Temich7799Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 13:40 | Сообщение # 27 | Тема: Проблемы с мультитачем.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй так:
Create
Код
a=0

Step
Код
for(i=0;i<5;i+=1)
  {
  if device_mouse_check_button_pressed(i,mb_left)
   {
   if (instance_position(device_mouse_x(i),device_mouse_y(i),id) !=noone)
    {
    // Действие при нажатии
    }
   }
  }

if (instance_position(device_mouse_x(a),device_mouse_y(a),id) = noone)+!(device_mouse_check_button(a,mb_left))
  {
  //Действие при отпускании
  }


Источник
Temich7799Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 13:22 | Сообщение # 28 | Тема: Мультитач
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не надо .gmz в туториал кидать facepalm Его импортировать нужно:File->Import Project.И выбираешь нужный файл
Temich7799Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 12:51 | Сообщение # 29 | Тема: Сенсорное управление(GM Studio)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток happy
Столкнулся с небольшой проблемой.Делаю простенький скролл шутер на Android.Управление игроком осуществляется мышкой.Следовательно на телефоне он будет реагировать на палец как на мышку,следовать за ним и т.д.Но если нажимать пальцем в разные части экрана то игрок будет как бы телепортироватся.Можно ли как то этого избежать? sad
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг