Результаты поиска
| |
MDKed | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 12:44 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] - Bavulos - [RPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (woof) ...что он собирается сделать с лосем на первой картинке?_) "Переработать", разделать на мясо-кости-шкуру, потом из костей и шкуры можно сделать лесопилку, а мясо пожарить на костре.
Добавлено (07.05.2013, 12:44) --------------------------------------------- Пока осваиваю LibGDX, делаю другую игру, эту отложил до момента завершения нового проекта.
видео вскользь повествующее о проделанной работе
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
Сообщение отредактировал MDKed - Вторник, 07 Мая 2013, 18:04 |
|
| |
MDKed | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 09:37 | Сообщение # 22 | Тема: Normal Map Rendering |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| giperion, спс. jazzy, скорее всего это называется render pass Но всем спасибо, я уже разобрался. скачал последнюю версию блендера, запустил файлик Цитата (MDKed) https://github.com/mattdesl/lwjgl-basics/wiki/ShaderLesson6#wiki-BlenderTool и туда необходимые объекты запихиваю и рендерю.
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
|
|
| |
MDKed | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:55 | Сообщение # 23 | Тема: Кто работал с LibGdx? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JackBv- вот он в своих играх использует libgdx, пишите ему в личку.
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
Сообщение отредактировал MDKed - Четверг, 11 Апреля 2013, 13:57 |
|
| |
MDKed | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:27 | Сообщение # 24 | Тема: Normal Map Rendering |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую, возникла необходимость получить Normal map изображение(рендер) объекта (к сожалению затрудняюсь правильно сформулировать вопрос) для последующего его использования, нашел несколько уроков, но к сожалению из-за отсутствия опыта работы с Blender'ом, ничерта не могу разобраться. Кто может помогите пожалуйста разобраться пошагово, допустим я хочу получить нормаль квадрата с вида камеры.
Вот собственно материал который я нашел, возможно он более точно скажет чего я хочу: http://www.blender.org/development/release-logs/blender-236/normal-maps/ http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.4/Manual/Textures/Influence/Material/Bump_and_Normal http://cgcookie.com/blender/2010/06/30/normal_maps_blender_2_5/ https://github.com/mattdesl/lwjgl-basics/wiki/ShaderLesson6#wiki-BlenderTool - файл который там предлагается, блендером 2.6 не может открыться.
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
|
|
| |
MDKed | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:25 | Сообщение # 25 | Тема: GLSL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если кому интересно, могу поделиться своими опытами в реализации GLSL на Slick2D.
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
|
|
| |
MDKed | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 13:38 | Сообщение # 26 | Тема: Самогенерируемый мир. На примере mincraft |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Вот сейчас задумался, ну не прямо сейчас. Короче я тут подумал. И вот к чему пришел. Какого это создать самогенерируемый мир. Не рандомно расставляющий кубы по алгоритму придуманному человеком. А обрабатывающий информацию, делающий выводы ИИ. То есть, допустим, мы создаем начальную точку опоры так сказать. Пару блоков, назовем их земля, трава, камень. Все. Дальше при запуске программы ИИ вступает в работу. Он анализирует, как расставлены блоки и создает новые, вроде бы просто про генерацию мира можно почитать тут - http://habrahabr.ru/post/111538/ я на основании этого сделал - http://gcup.ru/forum/69-28959-1.
Цитата (Глюк) Игрок начинает капать вниз. ИИ анализирует, смотрит такой, ага, этот долбакоп, зачем то начал капать и сделал в моем(Как бы идеальном мире, гребанную дыру. Вопрос зачем?) И тут наступает апофеоз нашего ИИ. Он либо исходя из анализов самоликвидируется не понимая логики действий игрока, либо ИИ действия игрока "приколят" И он начнет рандомно генирировать пустоты, где ему вздумается, либо уничтожит мир, который сгенерировал, либо уничтожит игрока, действия могут быть бесконечны, смотря, как ИИ анализирует и сопоставит информацию. А какое ваше представление о ИИ? wacko если тебе очень нужно выяснить зачем игроку копать вниз(но зачем это знать ии?), так ты прикинь сам как ты это будешь выяснять не спрашивая это у человека? сделай метод анализирующий инвентарь и состояние персонажа, по полученым результатам узнай чего у него нет и что ему может понадобиться и исходя из этого ты можешь ему рандумом подкинуть руды или пещеру с пауками-людоедами.
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
|
|
| |
MDKed | Дата: Среда, 03 Апреля 2013, 00:33 | Сообщение # 27 | Тема: Помогите разобраться с FBO на примере openGL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Создаю я фбо, рисую в нём то что мне надо, вывожу на основной экран - там получается моё изображение с чёрным фоном(который перекрывает то что у меня было нарисовано до этого), так у меня вопрос как этот чёрный фон сделать прозрачным, накладывать альфа-маску или же есть более простой метод? помогите пожалуйста, а то сколько гуглю не могу найти решение:( Добавлено (03.04.2013, 00:33) --------------------------------------------- Разобрался сам, проблема была в шейдере, который я, не вникая, списал, там у меня в поле альфа стояла единица, поэтому отрисовывалось с фоном. Собственно мой вопрос исчерпан, если по теме больше нечего спросить, то можно закрывать.
было Код uniform sampler2D u_texture; uniform float resolution; uniform float radius; uniform vec2 dir;
void main(){ vec4 sum = vec4(0.0); vec2 tc = gl_TexCoord[0];
float blur = radius/resolution;
float hstep = dir.x; float vstep = dir.y;
sum += texture2D(u_texture, vec2(tc.x - 4.0*blur*hstep, tc.y - 4.0*blur*vstep)) * 0.0162162162; sum += texture2D(u_texture, vec2(tc.x - 3.0*blur*hstep, tc.y - 3.0*blur*vstep)) * 0.0540540541; sum += texture2D(u_texture, vec2(tc.x - 2.0*blur*hstep, tc.y - 2.0*blur*vstep)) * 0.1216216216; sum += texture2D(u_texture, vec2(tc.x - 1.0*blur*hstep, tc.y - 1.0*blur*vstep)) * 0.1945945946;
sum += texture2D(u_texture, vec2(tc.x, tc.y)) * 0.2270270270;
sum += texture2D(u_texture, vec2(tc.x - 1.0*blur*hstep, tc.y - 1.0*blur*vstep)) * 0.1945945946; sum += texture2D(u_texture, vec2(tc.x - 2.0*blur*hstep, tc.y - 2.0*blur*vstep)) * 0.1216216216; sum += texture2D(u_texture, vec2(tc.x - 3.0*blur*hstep, tc.y - 3.0*blur*vstep)) * 0.0540540541; sum += texture2D(u_texture, vec2(tc.x - 4.0*blur*hstep, tc.y - 4.0*blur*vstep)) * 0.0162162162; gl_FragColor = vColor * vec4(sum.rgb, 1.0); } стало Код uniform sampler2D u_texture; uniform float resolution; uniform float radius; uniform vec2 dir;
void main(){ vec4 sum = vec4(0.0); vec2 tc = gl_TexCoord[0];
float blur = radius/resolution;
float hstep = dir.x; float vstep = dir.y;
sum += texture2D(u_texture, vec2(tc.x - 4.0*blur*hstep, tc.y - 4.0*blur*vstep)) * 0.0162162162; sum += texture2D(u_texture, vec2(tc.x - 3.0*blur*hstep, tc.y - 3.0*blur*vstep)) * 0.0540540541; sum += texture2D(u_texture, vec2(tc.x - 2.0*blur*hstep, tc.y - 2.0*blur*vstep)) * 0.1216216216; sum += texture2D(u_texture, vec2(tc.x - 1.0*blur*hstep, tc.y - 1.0*blur*vstep)) * 0.1945945946;
sum += texture2D(u_texture, vec2(tc.x, tc.y)) * 0.2270270270;
sum += texture2D(u_texture, vec2(tc.x - 1.0*blur*hstep, tc.y - 1.0*blur*vstep)) * 0.1945945946; sum += texture2D(u_texture, vec2(tc.x - 2.0*blur*hstep, tc.y - 2.0*blur*vstep)) * 0.1216216216; sum += texture2D(u_texture, vec2(tc.x - 3.0*blur*hstep, tc.y - 3.0*blur*vstep)) * 0.0540540541; sum += texture2D(u_texture, vec2(tc.x - 4.0*blur*hstep, tc.y - 4.0*blur*vstep)) * 0.0162162162; gl_FragColor = gl_Color * sum; }
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
|
|
| |
MDKed | Дата: Среда, 27 Марта 2013, 15:12 | Сообщение # 28 | Тема: GLSL |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересуют пошаговые мануалы\туториалы (русский\английский) по работе в 2Д в связке с lwjgl, кто нибудь сталкивался с такими или может подсказать в каком направлении копать? У самого пока тяжко с поисками, находятся или готовые варианты (которые не понятны в связи с отсутствием опыта) или же библиотеки которые могут выполнить необходимые задания, но там уже всё сделано за нас, а мне хотелось бы с основ пройти и самому сделать.
Добавлено (27.03.2013, 15:12) --------------------------------------------- также буду делиться своими поисками, если кому-то будет интересно. https://github.com/mattdesl/lwjgl-basics/wiki/Shaders
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
Сообщение отредактировал MDKed - Среда, 27 Марта 2013, 15:12 |
|
| |
MDKed | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 14:17 | Сообщение # 29 | Тема: [2D] - Bavulos - [RPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сделал компиляцию - КОЧАТ Для игры нужна последняя Java, если не запускается - пишите сюда что "говорит", спасибо.
ps. лень было писать ридми: управление - 1,2 - оружие wasd - передвижение m - выключить МУЗЫЧКУ lbm - атака Удачи!Добавлено (01.02.2013, 17:33) --------------------------------------------- Добавил новое видео и скриншоты, потихонечку работаю над проектом. Добавлено (17.03.2013, 00:18) --------------------------------------------- Продолжаю кодить, видео впадло делать, что сделал - теперь животных которых убиваешь можно оттащить к палатке, там разделать на мясо, кожу, кости. Можно срубить дерево и имея в инвентаре кожу и кости можно сделать лесопилку, потом туда тащить деревья и там распиливать их на бревна, из этих бревен можно сделать костёр. Также добавил в инвентаре отображение состояния - голода, холода, стамины ( при выполнении какого-либо действие нужна стамина), со временем игрок теряет тепло, которое он может восстановить находясь у костра, также на костре можно пожарить мясо. Сейчас делают "бафы" чтоб игрок страдая от холода мог от него умереть(также терял в скорость передвижения и прочее) кровотечения итп Добавлено (17.03.2013, 18:18) --------------------------------------------- Сделал возможность "усокряться" тк сказать спринтовать, если долго спринтовать или же попытаться это сделать с малым количеством сил(стамина, выносливость, хз как назвать) то появляется отдышка(усталость) которая не позволяет бегать и понижает скорость ходьбы до момента "как персонаж отдышится"(восстановятся силы) Сейчас займусь тем чтоб мобы атакуя имели возможность нанести крит рану(кровотечение я уже сделал, нужно только его прикрутить к игроку) Добавлено (25.03.2013, 14:17) --------------------------------------------- Нарисовал меню, таки добавил русский шрифт, можно менять уровень громкости, разрешение, полноэкранный\оконный режим, следующим буду делать балистику копья, потом покапаюсь в шейдерах для динамического освещения и если не появиться желание что-то делать дальше, приступлю к другому проекту.
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
Сообщение отредактировал MDKed - Среда, 09 Января 2013, 18:23 |
|
| |
MDKed | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:39 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] Симулятор выживания. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Есть одна идея, но я не знаю, реализовывать ее или нет. Отличная идея! конечно реализовывать.
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
|
|
| |
MDKed | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:46 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] Симулятор выживания. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да, давайте делайте, интересно, забавно выглядит) такая-то "Я легенда" а на чём делаете? Ещё интересно узнать зачем реализованы переломы и как их получить? А лазить по руинам, там всяким, можно будет? P.s. Не советую забивать на проект только по тому-что результат голосования будет отрицательный, по моему очень интересная затея, хочется посмотреть как вы её реализуете.
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
Сообщение отредактировал MDKed - Суббота, 23 Февраля 2013, 21:13 |
|
| |
MDKed | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 10:56 | Сообщение # 32 | Тема: Соревнование по разработке игр "От простого к звёздам!" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| uslucifer, скорее всего организатор просто забил.
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
|
|
| |
MDKed | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 12:20 | Сообщение # 33 | Тема: Uncharted Planet [Hardcore Simulator] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересная задумка, удачи в реализации, буду следить за вами
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
|
|
| |
MDKed | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 11:46 | Сообщение # 34 | Тема: Eclipse IDE |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| monstriozo, Eclipse Classic
IIyxMASTER, да и писать код в блокнотике, только так - только хардкор. По моему лучше пользоваться эклипсом, а про Цитата (IIyxMASTER) Потыкать javac, посмотреть различные ключи запуска. можно почитать потом или купить негритёнка который будет всё делать за тебя
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
|
|
| |
MDKed | Дата: Среда, 09 Января 2013, 23:37 | Сообщение # 35 | Тема: Игра по сети |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Edison6, Крионет - пересылает класы
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
|
|
| |
MDKed | Дата: Среда, 09 Января 2013, 14:30 | Сообщение # 36 | Тема: Игра по сети |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Edison6, я для сетевых взаимодействий использую KryoNet - прост в освоении и лёгок в употреблении, попробуй его.
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
|
|
| |
MDKed | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 12:54 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] - Bavulos - [RPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (dima758) еще графику сделать бы "приятнее") тут я даже не знаю, приятнее всмысле разрешение спрайтов побольше сделать? я просто думал так всё и оставить, тк проект начальный думал сконцентрироваться на других вопросах) да и вообще это первый раз когда я анимацию рисую, думаю в будущем буду рисовать лучше))
Цитата (JHawk) Удачи тебе в твоих творческий трудах! =) Спасибо!
Цитата (TovTripleZ) может из-за того что явы нету? скорее всего Jar'ka не может сориентироваться где она находится и поэтому возникает такая проблема, это мне нужно почитать будет как это всё решается(хотя первое что мне нужно это попробовать самому на чужих компах запустить или логи хатяб посмотреть)
Цитата (TovTripleZ) по видео классно, ябывдул мишке, только сделай текстуру земли, ибо блеый цвет глаза режет скомпилируй под линь, хочу пощупать текстурка земли есть, просто ютубчик сьел качество и там не рассмотреть, под линем я запускал - работает, я только ещё поковыряю и выложу ссылку на компиляцию.
Цитата (TovTripleZ) Дрова рубишь, рыбачишь, мясо жаришь и пр. Было бы круто если будет небольшой сюжет и прокачка/крафтинг вещей и еды кнопками наверное я это всё попробую реализовать в этом проекте (думаю это мне поможет). Небольшой сюжет там и сейчас уже есть))
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
|
|
| |
MDKed | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:36 | Сообщение # 38 | Тема: [3D] Deadly Flight |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| nik, Ох как я любил лётные симуляторы времен первой мировой! Собственно сюжет в таких играх основывался или на переигрывании исторических баталий или же придумываешь какуюнить войну, и надумываешь как там прорывали линию фронта, сопровождали/уничтожали конвои, сбивали аеростаты ну и босс-замесы с ассами.
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
|
|
| |
MDKed | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:18 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] - Bavulos - [RPG] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| dima758, да я вот думаю, добавить парочку приблуд типа крафта, голода и мороза, но пока хз.
Так-же касательно игры - удалось запустить на linux, требовалось через терминал зайти в папку с игрой и запустить оттуда. Предполагаю что на Винде та-же ситуация возникает
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
|
|
| |
MDKed | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:46 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Infinite world |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (x-and1988) А вот по поводу окна крафта - я пока в замешательстве, от количества возможных его реализаций. Та чо париться с этим складыванием фигурок в окошке, сделай выбор из списка крафта, который будет проверять инвентарь на наличие ингридов, и рядом стоящих инструментов(наделать всяких переменных) и например подсвечивать доступные рецепты - зелёным, недоступное - серым. И распределить рецепты по типам, ну и остаётся придумать метод получения этих рецептов - как вариант находить в сундучках в подземельях, или если понравится идея могу чонить ещё придумать. Как-то так, просто по моему система рецептов майнкрафта - фигня, забивать голову рецептами, постоянно альт-табаться чтоб посмотреть нужный рецепт - ненужный геморой, которого можно и нужно избежать.
Стою на асфальте я в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я баганутый. "O-Wars"
|
|
| |
|