Вторник, 26 Ноября 2024, 18:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
ZaksoidДата: Среда, 06 Марта 2013, 06:00 | Сообщение # 21 | Тема: Есть ли конструктор (или двиг) роуджлайк игр?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
Рогулайк?

Рогуляк? )
ZaksoidДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 05:56 | Сообщение # 22 | Тема: редактор карт (констракт 2)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
во втором констракте даже массив нельзя в файл сохранить

Это откуда такая информация? Все прекрасно сохраняется, просто принцип другой.
ZaksoidДата: Суббота, 03 Ноября 2012, 12:08 | Сообщение # 23 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (marsep)

1) Как можно реализовать движение врагов? В СС можно было установить плагин Path Movement (или что-то такое) и с помощью него построить путь объектов (drag&drop), да и вообще там есть вроде уже стандартный плагин для этого. А в С2 ничего подобного не нашел, да и плагин тоже, может кто-нибудь подскажит плагин или хотя бы метод движения?

Зачем Path Movement? Хотя он может и есть для С2, посмотри сам.
Для таких целей лучше использовать поведение Custom Movement, действие "set angle of motion" и "set speed" Задай для врага две приватные переменные для этих двух действий. Затем создай объект(спрайт) также с двумя переменными. Если при движении врага произойдет столкновение с таким объектом присваивай приватные переменные врагу и движение изменится. Надеюсь ты понял, это объяснить сложно, а на деле это 2 события. Если хочешь могу сделать пример, заходи на c2community
ZaksoidДата: Среда, 24 Октября 2012, 14:57 | Сообщение # 24 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
В платных лицензиях есть экспорт в *.exe. Если у тебя бесплатная, придётся в ручную возиться с Awesomium.

Просто экспорта в exe нет (версия платная r108.2), есть экспорт Awesomium. Попробовал, во время процеса пару раз ругнулся на что-то, но, вроде все работает. А что это за халера такая? После экспорта производительность будет больше чем через браузер?
ZaksoidДата: Среда, 24 Октября 2012, 12:21 | Сообщение # 25 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №2"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я понимаю так, что игру можно делать на HTML5 (Construct 2) ? Если верно, то как тогда обстоят дела с публикацией на falcoware.com?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг