Результаты поиска
|
|
Frosten | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 16:40 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос по коммерции Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PiRoMaNcHiKLo ( ) То есть можно продавать игры из Free версии до тех пор пока общий доход не превысит 100к$,если превысит покупать Pro,так? Да
|
|
| |
Frosten | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 15:25 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос по коммерции Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата PiRoMaNcHiKLo ( ) Помню было обсуждение о том,что можно создать игру на Free версии движка и продать её,после чего купить Indie версию (Или Pro) и не будет проблем с компанией,так ли это? Можно пользоваться Free версией до тех пор пока заработок не составит 100к долларов за год. Цитата PiRoMaNcHiKLo ( ) И если да,то пройдёт ли такой способ: скачать крякнутую Pro версию,сделать игру,продать её,купить Pro версию? Это запрещено, другое дело, что за этим возможно никто следить не будет, конечно, если игра не станет популярной как флеппи берд и т.п
Сообщение отредактировал Frosten - Воскресенье, 25 Января 2015, 15:25 |
|
| |
Frosten | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 20:55 | Сообщение # 23 | Тема: Расскажите чайникам про особенности работы с издательством. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата overbolt ( ) osten, а при чём тут графон? Потому что игру качают по графону, а играют по геймплею.
Сообщение отредактировал Frosten - Четверг, 22 Января 2015, 20:55 |
|
| |
Frosten | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 19:56 | Сообщение # 24 | Тема: Расскажите чайникам про особенности работы с издательством. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| скрины кинь, если графон говно то только к фалько
|
|
| |
Frosten | Дата: Среда, 07 Января 2015, 18:04 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата LuckeR ( ) http://s1.uploadpics.ru/images/bk5WE68EY.png - это юнити) http://s1.uploadpics.ru/images/-ySWNTLNt.png - это оригинал в юнити лучше выглядит
|
|
| |
Frosten | Дата: Понедельник, 05 Января 2015, 14:23 | Сообщение # 26 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Какая комиссия на киви? Там перевод с кошелька на кошелек без комиссии и пополнение кошелька с терминала без комиссии
|
|
| |
Frosten | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 17:24 | Сообщение # 27 | Тема: Заполнение сцены 2D пребафами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zeditez ( ) создавать то создает инстансы префабов, но вот проблема с координатами. Первый префаб создается прямо по центру экрана, а остальные уже черти где, ибо у камеры какие-то левые координаты краёв вообще) Да, я чет забыл, что в юнити координаты не по пикселям камеры, вот так тогда
for (int j = 0; j <= 16;j++) { Vector3 screenpoint = new Vector3(x, y, 0); Vector3 worldPos = Camera.main.ScreenToWorldPoint(screenpoint); for(int i =0;i<=16;i++) { Instantiate(prefab, worldPos, transform.rotation); x += 32;
} y += 32;
}
|
|
| |
Frosten | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 16:30 | Сообщение # 28 | Тема: Заполнение сцены 2D пребафами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я на с# написал т.к не знаю яву, но там принцип один, нужно делать все через цикл. X и Y - начальные координаты префаба (0;0).
for (int j = 0; j <= 16;j++) {
for(int i =0;i<=16;i++) { Instantiate(prefab, new Vector3(x, y, 0), transform.rotation); x += 32;
} y += 32;
}
|
|
| |
Frosten | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 16:55 | Сообщение # 29 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Laush, Зависит от качества игры, если делать нормально недельку-две, то 80$ за месяц заработаешь.
|
|
| |
Frosten | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 18:54 | Сообщение # 30 | Тема: отключение компонента или скрипта у GameObjectа |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ranger,не легче вот так? gameObject.getcomponent<myscript>().enabled = false;
В одну строку и без переменных
|
|
| |
Frosten | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 21:00 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пацаны, есть дочерний объект, нужно поменять его угол Z относительно мира, собственно как? У обычного объекта все ясно, а тут родитель мешает.
|
|
| |
Frosten | Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 21:24 | Сообщение # 32 | Тема: Лазерный луч |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Frosten, http://docs.unity3d.com/Manual/class-LineRenderer.html параметр в "particle texture" "tilling"
В зависимости от длины луча математикой изменять его. поиграйся сам в инспекторе - поймешь. спс пачан, я целый день потратил на изменение tiles, но ничего не получалось, после твоего сообщения решил попробовать последний раз и хз что сделал, но теперь все выглядит нормально.
|
|
| |
Frosten | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 19:28 | Сообщение # 33 | Тема: Лазерный луч |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пацаны, нужна помощь, есть лазерный луч, он сделан через Line Renderer. Есть текстура, которая растягивается Line Render'ом в зависимости от точки колизии (по y) как сделать так, чтобы текстура не растягивалась, а при колизии с объектом просто обрезалась?
Вот луч без растягивания
И вот луч с растягивание текстуры из-за маленького расстояния между объектами, а нужно чтобы оно не растягивалось а обрезалось.
|
|
| |
Frosten | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 14:59 | Сообщение # 34 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, чет я сомневаюсь что с 3к рублей можно будет не сидеть на шее у родителей
|
|
| |
Frosten | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 21:01 | Сообщение # 35 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Frosten, прибыль не упала. Главное для нас это сравняться с Алаваром по беклинкам! Беклинки это все для нас! Ну если только у вас, а так количество установок тулбаров намного меньше чем в прошлом году.
|
|
| |
Frosten | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 16:40 | Сообщение # 36 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Отлично!!! Вот только прибыль в разы упала...
|
|
| |
Frosten | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 21:25 | Сообщение # 37 | Тема: проект залили на Greenlight без согласия - Прошу помочь! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) раз даже не добился моего согласия. А в игре контакты были? Я думаю, что добиться согласия было невозможно, из-за того, что он не знал кто разработал игру. Ну а по сообщениям кажется, что это школьник, так что ожидать от него конструктивного диалога не стоит.
|
|
| |
Frosten | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 18:39 | Сообщение # 38 | Тема: Загадки движения рейтинга |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ссылку на игру кинь, тогда можно будет сказать, что оказало влиягие
|
|
| |
Frosten | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 08:40 | Сообщение # 39 | Тема: Play Google |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, Да, чтобы попасть в топ новинок нужно 200-300 установок в день, но игра будет в конце этого топа, так что придется недельку хотя бы сделать трафик на 200 установок в день
|
|
| |
Frosten | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 20:30 | Сообщение # 40 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Единственная нормальная шутка из всех написанных
|
|
| |