Результаты поиска
|
|
Hard | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 22:08 | Сообщение # 21 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Почему в таблице "Приглашенные пользователи, зарегистрировавшиеся партнерами" у некоторых приглашенных в графе "Всего начислено" было 5, а через время стало 0? Вы как-то снимаете с их счёта данную сумму или блокируете их за что-то?
|
|
| |
Hard | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 16:06 | Сообщение # 22 | Тема: Специальные акции для веб-мастеров |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С 1 февраля по 30 апреля 2012 года RU-CENTER проводит акцию"Всеобщая INFOрматизация". В указанный период стоимость регистрации домена .INFO снижена до 400 рублей.
Также напоминаем Вам, что 14 февраля 2012 года завершается акция ".PRO праздник", в рамках которой стоимость регистрации доменов .PRO составляет 350 рублей.
Кроме того, до 29 февраля 2012 года действует праздничная цена на регистрацию доменов .ME (650 руб.).
В связи с проведением акций вносятся изменения в Приложение 2 (Тарифы на услуги).
Подробнее об изменениях: nic.ru/news/2012/01.02.price-ch.html
|
|
| |
Hard | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 16:05 | Сообщение # 23 | Тема: Специальные акции для веб-мастеров |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В этой теме предлагаю делиться актуальной информацией для веб-мастеров о проводимых акциях, скидках и т.д. Порой важно сэкономить лишние 100 рублей.
|
|
| |
Hard | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:10 | Сообщение # 24 | Тема: [MMORPG] SteamPunkWars |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (БухойБард) Одномерное пространство может существовать в игре. Для этого просто будем пренебрегать другими измерениями. В итоге можно считать одномерной игру, где объект движется по прямой, не отклоняясь в стороны и не меняя собственной формы. В чём тогда смысл игры? Понятия не имею. Одномерной игрой мог бы быть шутер на калькуляторе, где палочка летит в пространстве и стреляет такими же палочками в летящие навстречу палочки. Чем не одномерность?! На компьютере одномерной может быть даже трёхмерная игра. Допустим игра на реакцию, где по извилистому трубопроводу катится шар. Со стороны шара игра будет считаться одномерной, если его движение может быть только назад и вперёд. И ещё, если мы не можем вращать трубопровод, иначе игра становится двух или трёх-мерной, потому как мы начинаем оперировать в трёх измерениях.
Бред! 1Д - это для даунов. Пространство существовать может только в 2 или 3Д.
|
|
| |
Hard | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:05 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Global War |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (RomanNVKZ) Есть две страны, Россия и США. У России больше войск, но у США они качественнее. Это фентези что ли? На самом деле в США армия больше в 10 раз и продвинутее.
|
|
| |
Hard | Дата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:00 | Сообщение # 26 | Тема: Итоги 2011 года (голосование) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| I часть, GcUp.ru: 1) pixeye; 2) The Wyoming Incident. The Game (Boxxy); 3) WindMill 2D Game Engine; 4) Песня "Strela - Создай игру"; 5) Серия "Придумай своё Королевство Средневековья!" (Alek); 6) Винченсу.
II часть, Мировой игрострой: 1) Notch (Маркус Персон); 2) Crytek; 3) Minecraft; 4) RAGE; 5) Android; 6) Game Maker; 7) Paint; 8) CryEngine 3 для некоммерческого использования; 9) все HackDay.ru этого года; 10) John Carmack.
|
|
| |
Hard | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 14:50 | Сообщение # 27 | Тема: Где скачать Гудсеты с играми? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В общем, интересуюсь, где можно скачать самые новые гудсеты для SMD, MAME, SNES, NES и т.д. Есть какой-то официальный сайт, как вообще и кто собирает гудсеты?
|
|
| |
Hard | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 14:47 | Сообщение # 28 | Тема: Движок онлайн браузерной игры Bitefight.net |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь юзал движок игры онлайн игры Bitefight.net? Вот нашёл её скрипт, пока не разобрался.
Сообщение отредактировал Hard - Вторник, 19 Апреля 2011, 14:48 |
|
| |
Hard | Дата: Пятница, 29 Января 2010, 01:45 | Сообщение # 29 | Тема: Создание компьютерной модели общества |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) Проблема, не в том на чем делать, а в том, как это общество должно реагировать на изменения параметров. По этой теме должна быть специальная литература. А в конкретные примеры можно было бы ещё внести понятия "религия" (опиум для народа). Чем больше в стране храмов, тем люди спокойнее. Например, чтобы украсть из страны больше ресурсов, проводить войны, бесчинства и т.д. политики часто застрагивают религионзную тематику. Это можно было бы в вашей программе смоделировать - если народу плохо живется, то построй храм и будет порядок (народ будет жить ещё хуже, но не жаловаться). Ещё истина - "Хлеб и зрелища". Почти то же самое, что и с религией. Хорошо бы вам почитать учения для правителей, например Лао Цзы "Дао Дэ Цзин", где изрекаются такие, важные для вашего проекта, истины как: Quote Хорошее войско - средство (порождающее) несчастье, его ненавидят все существа. Поэтому человек, следующий Дао, его не употребляет. Благородный (правитель) во время мира предпочитает быть уступчивым (в отношении чужих стран), и лишь на войне применяет насилие. Войско - орудие несчастья, поэтому благородный (правитель) не стремится использовать его тогда, когда его к этому не вынуждают. Главное состоит в том, чтобы соблюдать спокойствие, а в случае победы себя не прославлять. Прославлять себя победой - это значит радоваться убийству людей. Тот кто радуется убийству людей, не может завоевать сочувствия в стране. Благополучие создается уважением, а несчастие происходит от насилия. Слева стоят военачальники флангов, справа стоит полководец. Говорят, что их нужно встретить похоронной процессией. Если убивают много людей, об этом нужно плакать. Победу следует отмечать похоронной процессией. такая литература даст пищу для размышления, поможет понять как ведет народ в тех или иных моментах, как хорошо, а как плохо. Из этого можно вывести формулы типа: хлеб + зрелища = нет бунтов.
|
|
| |
Hard | Дата: Суббота, 12 Сентября 2009, 14:43 | Сообщение # 30 | Тема: Genesis 2D MMORPG Engine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Genesis 2D - интересный движок, судя по описанию, тоже гляну его, может понравится.
|
|
| |
Hard | Дата: Суббота, 14 Февраля 2009, 20:17 | Сообщение # 31 | Тема: Новые конструкторы игр |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Видел недавно на rl-team.net конструктор рпг 3d rpg editor вот сайт разработчика(возможно ), но, и конструктор, и сайт на японском . Tactics Challenge 3 RPG PUREIYAZU – это движок для разработки тактических RPG (jRPG) с 3Д-видом сверху. Имеется отличный редактор для создания мира и прочего. Движок платный. Демо-версия ограничена во времени использования, а также немного ограничена в функциях. Чтобы воспользоваться всеми функциями данного конструктора RPG, необходимо его приобрести по специальной цене. Движок поддерживает игровые контроллеры. На официальном сайте имеются игры, которые были сделаны в данном конструкторе. Для нормальной работы необходима последняя версия Microsoft NET Framework. Операционная система: Windows2000/XP/Vista (рекомендуется японская версия ОС). Последняя версия - 3.9.
|
|
| |
Hard | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:04 | Сообщение # 32 | Тема: Создание игр на 3D’sMAX + Delphi |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Создание игр c использованием 3D’sMAX и Delphi Вот нашел неплоху статью по этой теме - Чик Может кому-нибудь понадобится тоже.
|
|
| |
Hard | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:02 | Сообщение # 33 | Тема: Про Wolfenstein RPG |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Гуд игра. Куриц попинал малёхо =)
|
|
| |
Hard | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 16:01 | Сообщение # 34 | Тема: Игровой двиг для космосива. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да многие движки подойдут. если знаешь программирование. Те же: Nebula Device, OGRE, Panda3D и т.д.
|
|
| |
Hard | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 15:57 | Сообщение # 35 | Тема: ---===RuLiosha-Game Company===--- |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну молодец! Продолжай и всё получится суперски. Только на форум без реги невходится - зря, наверное.
|
|
| |
Hard | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 15:56 | Сообщение # 36 | Тема: ЧАЭС |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мог бы сдесь описание немного дать или/и скриншоты прилепить... а то зашел на сайт, а там ничего особо не посмотришь - нужна обязательная рега и т.д. Позже ещё гляну...
|
|
| |
Hard | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 15:54 | Сообщение # 37 | Тема: "Беспредел" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| О, классное описание! А как там сделана "Разрушаемость", FPS Creator же не поддерживает такое... Типа бросил гранату - стенка разломалась или как?
|
|
| |
Hard | Дата: Воскресенье, 11 Января 2009, 15:50 | Сообщение # 38 | Тема: CSTB 2009 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сайт: http://www.cstb.ru Закончились все крупные игровые и профессиональные мероприятия 2008 года. Но впереди - новые вершины, которые только-только предстоит покорить, а значит, отдыхать пока рано! Выставка CSTB 2009 – главное профессиональное медийное событие СНГ. В 2009 году выставка CSTB пройдет в Москве, в международном выставочном центре «Крокус-ЭКСПО» со 2 по 5 февраля. Вот уже в 11 раз под одной крышей соберутся представители крупных медиа и IT-компаний, киностудий, кабельных сетей... В рамках одной выставки соберутся все люди, тем или иным образом связанные с телеиндустрией! Выставка CSTB представляет интерес не только для профессионалов, но также и простых посетителей, интересующихся тем, что происходит на современной медиа-арене. Поэтому в 2009 году экспозиция планирует принять свыше 18 тысяч гостей! В частности, там будут и игровые канал.
|
|
| |
Hard | Дата: Суббота, 01 Ноября 2008, 17:49 | Сообщение # 39 | Тема: Pie 3D Game Creation System |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| DbIM, вроде бы, оно. Спасибо! Сейчас глянем...
|
|
| |
Hard | Дата: Пятница, 31 Октября 2008, 15:11 | Сообщение # 40 | Тема: Отечественный Производитель |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Угу. а то самых таких "из народа" забыли =))
|
|
| |