Вторник, 26 Ноября 2024, 16:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
Markus_13Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 09:17 | Сообщение # 21 | Тема: Tanks'13 [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
[OFF]
Quote (ThisIsNewbie)
Любые операции можно выполнять с помощью if и else. Так, что без разницы на конструкторе ты или на "ЯП с ОГРОМНЕЙШИМИ" возможностями.

Мммммм, ну, к примеру: FTP-коннект на Game Maker`е реализуем? Коннект к СУБД? Работа с архивами? Динамическая подмена классов? Прямые обращения к АПИ? etc... etc... etc...

Quote (ThisIsNewbie)
И вообще я определяю это, как расизм по конструкторскому признаку.

Я против гиперболизированной толерантности))) И да: это не может называться расизмом, с натяжкой - шовинизм...

[/OFF]

Quote (ThisIsNewbie)
А по де факту - Неплохая игра получается.

Спс.


{c0Der}

Сообщение отредактировал Markus_13 - Понедельник, 20 Августа 2012, 09:19
Markus_13Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 07:23 | Сообщение # 22 | Тема: Tanks'13 [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gavolot, WYSIWYG редакторы/конструкторы (в большинстве своем) не дают такого широкого спектра возможностей как ЯП... Т.ч. я считаю что все таки большинство ЯП на уровень выше конструкторов (пусть и не всех). Другое дело, если ты используешь какие-то модули/библиотеки (чтобы не изобретать велосипед), но даже в этом случае, я, к примеру, часто переделываю/дорабатываю что-то, потому-что опять же: чужие наработки не всегда могут дать тебе именно то, что тебе нужно...

З.Ы. И вообще: хватит оффтопить, тут все таки игра моя должна обсуждаться)))


{c0Der}
Markus_13Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 05:50 | Сообщение # 23 | Тема: Tanks'13 [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
А где я его презирал =)
Ой. Ну, я в том смысле, что на дельфи, а не на Game Maker'е каком-нибудь.


Окей, GameMaker презирать - это нормально, я, если честно, даже и не особо с ним знаком, помню когда-то дизасмил игрулю на нем написанную и собстно все)))

Добавлено (18.08.2012, 01:45)
---------------------------------------------
Обновил геймплейную демку (на сайте):

  • * переработана система восстановления энергии и прочности
  • * исправлен просчет коллизий (лазерные ловушки теперь можно двигать =)
  • * изменена траектория полета ракет (теперь расстояние от ствола танка до курсора немного влияет на кривую движения)
  • + добавлены эффекты взрывов и трейл-эффекты на снарядах (дымовой след на ракетах)
  • + добавлены зачатки ингейм интерфейса (менюшка с барами/расходкой игрока и мини-полоски прочности/энергии над вражескими танками)
  • + добавил неск-ко способностей (они пока без эффектов + интерфейс не доработан, т.ч. игроку из новых способностей пока доступны только батарейки: восстановление 500 ед. энергии (Alt))
  • + добавил зависимость параметров танка от модели корпуса и башни (уже все работает, но параметры пока что не описываются в игре =)


Карта по прежнему не "огорожена", ИИ по прежнему нету - т.ч. враги по прежнему разъезжаются не пойми куда))) Ловите их быстрее =)

Добавлено (20.08.2012, 05:50)
---------------------------------------------
Обновил геймплейную демку (на сайте) [0.8]:


  • * изменил кол-во потребления энергии способностями
  • * изменил алгоритм стрельбы лазерных ловушек (теперь они вращаются)
  • + добавил русские строки
  • + расширил стартовое меню (добавил описание параметров танков)
  • + все способности теперь имеют графические эффекты и горячие клавиши



Тестируем!
...если у вас фпс ниже 40 или выше 65, или вы просто обнаружили баг - сообщаем мне (не забывая приложить log-файл), неважно как: емейл, сайт, л.с., и т.д.

З.Ы. Пожалуй в демо-версию больше добавлять ничего не буду, потихоньку начинаю работу над клиентом/сервером...


{c0Der}

Сообщение отредактировал Markus_13 - Воскресенье, 19 Августа 2012, 08:31
Markus_13Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 09:51 | Сообщение # 24 | Тема: [2D] NEXUS - the planet of machines
частый гость
Сейчас нет на сайте
Весьма неплохо, очень даже.
Сетевой режим не собираетесь делать?


{c0Der}
Markus_13Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:35 | Сообщение # 25 | Тема: Tanks'13 [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FirestorM)
Выглядит круто, так еще и на дельфи. Молодец, что сказать. Лови плюс.

Не люблю людей, презирающих Delphi =)
Ради эксперимента писал прогу простенькую на WinAPI (+OpenGL чистый) - размер после упаковки 10КБ (прога рисовала спиральки в 70-80 фпс примерно), т.ч. я считаю что Delphi ни чем не хуже C++, если умеючи использовать...

З.Ы. И 10КБ это без выпиливания лишних функций из системных модулей и других извращений =)


{c0Der}

Сообщение отредактировал Markus_13 - Вторник, 14 Августа 2012, 09:38
Markus_13Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:18 | Сообщение # 26 | Тема: Tanks'13 [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MasTerilDar)
И я ещё понял, все будут работать за спасибо?

Проект не коммерческий, создается с целью получения бесценного опыта, т.ч. да))

Quote (omsklavr)
Молодец Scirra рулит

Scirra? не знаю что это


{c0Der}

Сообщение отредактировал Markus_13 - Вторник, 14 Августа 2012, 09:18
Markus_13Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:10 | Сообщение # 27 | Тема: Tanks'13 [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так пойдет?)

{c0Der}
Markus_13Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 08:52 | Сообщение # 28 | Тема: Tanks'13 [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Tanks'13 - динамичный сетевой шутер с РПГ-элементами.
Для какого жанра игра: шутер
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: Battle City? =)
Для какой платформы: Windows
API: OpenGL
Предоставление исходного кода игры: нет
Лицензия распространения: freeware
Сроки разработки: бета-релиз ожидается к концу 2012 (с запасом)
Состав имеющейся команды: Markus_13 (главный демиург =), _JOKER_ (художник)
Cайт проекта: http://tanks13.webuda.com/ (тыц)

Собственно кроме концепции пока что есть только примерная демка будущего геймплея (на сайте).
В демке реализовано: движение, просчет коллизий, стандартная стрельба, неск-ко способностей (ускорение, ракеты, лазерные ловушки, замедление снарядов, телепорт), зачатки интерфейса, вариативность параметров зависимая от выбранной модели танка...



Сайт делался полностью мной.
Игра пишется на Delphi с использованием Bass и PHoeniX engine - движок на основе GLFW-враппера на OpenGL, движок мной нехило переписан и доработан...
Графика создается по принципу: нашел в гугле, обработал, добавил в игру =)
Какие-то элементы, впрочем, всеравно приходится рисовать самому...

Кто нужен для проекта:

  • веб-дизайнер (если сможет сделать оформление сайта лучше чем сейчас =)
  • художник(и) - нужны спрайты танков, игровых объектов (мины, турели и т.д.) и декораций (объекты для карт)
  • сетевой программист для реализации системы интерполяций/экстраполяций движений объектов (лаго-компенсация)
    (надеюсь что через какое-то время с этой задачей справлюсь сам, но пока что дело идет туго в этом плане =)
(оплата не предвидится, могу только в титры добавить =)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


{c0Der}

Сообщение отредактировал Markus_13 - Четверг, 23 Августа 2012, 23:37
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг