Вторник, 26 Ноября 2024, 16:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
LotRFanДата: Суббота, 06 Апреля 2013, 18:24 | Сообщение # 21 | Тема: Программист C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ок. Скоро дам исходный код. Присмотришься что, да как.

Добавлено (06.04.2013, 18:24)
---------------------------------------------
Povstalez, прошла неделя... Я, честно говоря, уже устал ждать. Никаких ответов нет, хотя ты активно появляешься на форуме.
Как это понимать? Долго ты смотреть код будешь?


Сообщение отредактировал LotRFan - Суббота, 06 Апреля 2013, 18:25
LotRFanДата: Суббота, 30 Марта 2013, 22:44 | Сообщение # 22 | Тема: Игровой Движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (0_Just_0)
нужно прикручивать доп. библиотеки

Дело нескольких часов.
Цитата (0_Just_0)
такой как Юнити

Бери Юнити.
Цитата (0_Just_0)
это подойдет для нашей команды.

Для вашей команды подойдет GM. Обосную - вы ничего не умеете, истина так.

Добавлено (30.03.2013, 22:44)
---------------------------------------------
0_Just_0, о боже, о какой адекватности человека может быть речь, если он оставляет комментарии в репутацию вроде - "bghbh".
Ахахах. Иди учить уроки, горе-разработчик.


Сообщение отредактировал LotRFan - Суббота, 30 Марта 2013, 22:44
LotRFanДата: Суббота, 30 Марта 2013, 18:25 | Сообщение # 23 | Тема: Игровой Движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ogre3D SDK
LotRFanДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 21:03 | Сообщение # 24 | Тема: Программист C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Povstalez, ок. Обозреватель баз данных SQL написанный на Delphi нужно переписать под .NET и сделать его более стабильным для Windows 8 (профиксить некоторые вещи, особенно важно улучшить редактор). Ну как? Готов к работе?
LotRFanДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 11:53 | Сообщение # 25 | Тема: Костная анимация
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите способы реализации костной анимации. А именно то, что реализуется в коде. Что? Как? Надеюсь здесь есть люди работавшие с анимацией персонажей.
Пример с болванчиком и точками(сочленениями) -

Добавлено (20.01.2013, 11:53)
---------------------------------------------
Не раз уже удивляюсь тому как здесь решают реально важные вопросы требующие внимания. Темы вроде "С чего начать?", "Я нуб. Как сделать игру?", или "Хочу учить язык программирования но не знаю какой?".
Я ведь знаю здесь есть небольшое количество хороших программистов которые могли бы помочь мне с решением данного вопроса. НО идиотские темы всегда всплывают на главной странице, и им приходиться помогать в тех вопросах с которыми и сам пользователь давно мог бы справиться!
АП ребятки, помогите в решении вопроса. Повторюсь, как решить такую задачу в коде? Я и малейшего представления об этом не имею.

LotRFanДата: Пятница, 18 Января 2013, 20:10 | Сообщение # 26 | Тема: С чего лучше всего начать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
xMoonGuarDx, проектирование бывает разным, и блок схемы здесь не являются единственным способом.
Цитата (xMoonGuarDx)
Для сложных проектов специально есть умл-диаграммы и другие вещи проектирования, которые сами по себе довольно сложны и требуют отдельного изучения, уже с опытом программирования и написания небольшого софта.

А разве это не есть проектирование?
Цитата (xMoonGuarDx)
И вообще парень так-то правильно говорит, что в возрасте 13 лет профитнее с паскаля начинать, а не С. С все же посложнее и требует хоть каких-то начальных знаний. Если конечно довольно хорошая мощная школа с уклоном математики-информатики-физики, то можно и с С начинать. Думаю там достаточная подготовка для старта.

Чувак, он сначала говорит что ему нужно учить Си, потому что он легкий. Потом резко меняет мнение и пишет о том, что все таки проще учить паскаль. Заметь, я ни слова не проронил про Си. Мне кажется что тебе нужно ставить имя\нинейм того на чей текст ты ориентируешься чаще. Я например тебя не особо понял...

Цитата (Andrey_M)
Это умение программировать, не зависящее от языка.
То есть, если ты уже программировал, то любой другой язык будет выучить в разы.

Да? А вот мое ИМХО - Суть программирования - создание программного обеспечения игра это или программа не важно. Как тебе? И вообще это твое высказывание по поводу сути программирования может быть как верным, так и ложным, а все потому что это в понимании каждого человека что-то свое, то с чем он ассоциирует Суть программирования. Ну ладно, что-то я ушел от темы...
Цитата (Andrey_M)
Извини, но можешь привести пример своего не корявого месива?

Воспользуйся поиском на эту тему и узнай о чистом коде(верном(?), правильном(?))*.
Цитата (Andrey_M)
Это самая нормальная система подготовки. Быдлокодеры читают учебник целиком подряд по порудку. Я извлекаю из него информацию, а остальные (обычно где-то 60%) воды выкидываю.

Знаешь за чем это делают? Что бы было понятно (на сколько это возможно) любому заинтересованному в этом человеку. Хотя ты сам волен выбирать то как тебе изучать ту или иную информацию. Но ненужно навязывать ее другим и\или считать ее правой ведь есть много людей которые читая нужную информацию и воду понимают то, что ими прочитано.
P.S. Мое ИМХО
LotRFanДата: Пятница, 18 Января 2013, 18:48 | Сообщение # 27 | Тема: С чего лучше всего начать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Нужно начинать с простых языков, чтобы понять суть программирования.

Ты хоть понял что написал? "Суть программирования"(?) Это еще что такое? Ну, расскажи нам про суть программирования.
Цитата (Andrey_M)
Не обязательно. Можно их в уме представлять, как я.

Ну да, а потом получать корявое месиво. Да, к чему нам проектирование? Давайте крутить все в голове!
Цитата (Andrey_M)
Я сам учу Pascal

Может ты продемонстрируешь результат своей ускоренной программы подготовки? -->
Цитата
Про самоучители ничего особого не скажу, но нужно не тупо делать всё, что там говорят, а выделять из текста главное. Очень многие самоучители предлагают статьи специально для внутренних примеров, а для иных проектов текст применить крайне сложно. Лучше сделать пару примеров и дальше, если появится энтузиазм, попробовать, пользуясь дополнительными материалами, сделать что-то своё.
LotRFanДата: Четверг, 17 Января 2013, 23:26 | Сообщение # 28 | Тема: С чего лучше всего начать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Skyline_Ss, игры можно писать на всем. Ruby, Perl, PHP, C++, C, Asm, Pascal, Basic - языков много, но выбирать должен ты. Посмотри сравнения языков программирования. Почитай подробнее о каждом, и ты узнаешь все что нужно.
LotRFanДата: Четверг, 17 Января 2013, 23:18 | Сообщение # 29 | Тема: С чего лучше всего начать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Skyline_Ss, перед тем как становиться программистом нужно сначала школу закончить.
Цитата (Skyline_Ss)
Некоторые говорят что надо начинать с Pascal , затем уже можно переходить на C++.

С чего хочешь, с того и начинай. Здесь, как мне кажется, вся фишка в том для чего тебе нужен язык(?). У каждого языка программирования есть определенная направленность.
Цитата (Skyline_Ss)
И у меня ещё вопрос, какая разница между C++ и C#?

Задай этот вопрос Google. Он не ошибется.
LotRFanДата: Суббота, 11 Августа 2012, 18:37 | Сообщение # 30 | Тема: Ищу гибкий движок для 2D-платформера на C++
частый гость
Сейчас нет на сайте
ClanLib, все что тебе нужно в нем есть, уроки прилагаются на сайте. Хотя зачем читать уроки если в c++ ни бум бум?
LotRFanДата: Пятница, 10 Августа 2012, 20:34 | Сообщение # 31 | Тема: Сценарный документ для игры (Absolute zero)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Mangredo)
679433 год

К этому году Землю скорее комета на пополам разломит, если человечество еще будет жить. А может они будут непохожи на людей? Новый вид...
Убери пару цифр из даты и будет еще норм.
LotRFanДата: Пятница, 10 Августа 2012, 20:11 | Сообщение # 32 | Тема: vBullen проблема с текстом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
"Защита от крика" СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ЗАЖАТЬ CAPS LOCK. Изменяется в настройках сообщений, но чтобы добраться до них нужно петлять по древу настроек.

Добавлено (10.08.2012, 20:11)
---------------------------------------------
Чем мне нравится vBulletin это ее помощь, возле каждого пункта настроек есть кнопка помощи, но ориентироваться в ее древе тяжело, с непривычки.

LotRFanДата: Пятница, 10 Августа 2012, 17:56 | Сообщение # 33 | Тема: vBullen проблема с текстом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
На локальной машине стоит. Давай уже по существу.

Добавлено (10.08.2012, 17:53)
---------------------------------------------
Ситуация немного прояснилась, если писать больше одной строки - будет нижний регистр, если 1 все нормально. Что за?..

Добавлено (10.08.2012, 17:56)
---------------------------------------------
Все, разобрался сам.

LotRFanДата: Пятница, 10 Августа 2012, 17:21 | Сообщение # 34 | Тема: vBullen проблема с текстом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Дай ссыль

На что?
Quote (jiumx60rus)
Попробуй переустановить

Думаю что проблему это не исправит.
LotRFanДата: Пятница, 10 Августа 2012, 17:14 | Сообщение # 35 | Тема: vBullen проблема с текстом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Ты в настройка наверно что-то поменял...или лез в код с strtolower

Смелое предположение. Если бы я что-то менял я бы знал об этом. Сборка чистая, и без изменений.
LotRFanДата: Пятница, 10 Августа 2012, 16:58 | Сообщение # 36 | Тема: vBullen проблема с текстом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да.
LotRFanДата: Пятница, 10 Августа 2012, 16:44 | Сообщение # 37 | Тема: vBullen проблема с текстом.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не пойму в чем проблема с форумом. Пишу с заглавными буквами, все нормально, но после нажатия отправить выдает такое:



Как это исправить?
LotRFanДата: Четверг, 09 Августа 2012, 19:27 | Сообщение # 38 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну нет, как то все слишком скоро делается. Мало сказано об идее, хотелось бы видеть статью нацеленную только на разбор идеи, варианты ее реализации можно было бы оставить на потом. Здесь же, все очень сжато, укорочено...

Сообщение отредактировал LotRFan - Четверг, 09 Августа 2012, 19:28
LotRFanДата: Четверг, 09 Августа 2012, 19:23 | Сообщение # 39 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Бесезда уже не торт. Буду ждать TES Online, посмотрим будет ли она круче GW2 или нет.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг