| 
				
				Результаты поиска
				 | 
 | 
| Ретсамолф | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 17:18 | Сообщение # 21 | Тема: Not easy ( Не легко ) - [2D] |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (First) Блин, это же моя первая игра. Художника не было, а так бы вышло что-то красивое)      "Даже если" я говорил вовсе не про твой случай, а про гипотетическую несуществующую игру - неважно, дерьмо или нет, но ЯП хоть использовал.   Впрочем, дерьмо же.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ретсамолф | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 17:17 | Сообщение # 22 | Тема: Новый раздел CopperCube |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (TovTripleZ) Мало кто увлекается этим движком, лично я только тебя видел.     Он вообще увлекается всем подряд. То про констракт пооффтопит, то про эклипс.   Администрация, не слушайте наркоманов.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ретсамолф | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 17:16 | Сообщение # 23 | Тема: Угадай, кто ответит? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (First) Следующий родился или живет в селе...      Я не жил никогда в селе. Но да, я родился.   Следующий зачастую ставит смайлики без всякой на то причины.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ретсамолф | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 17:14 | Сообщение # 24 | Тема: Not easy ( Не легко ) - [2D] |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (First) Среда разработки: Visual Basic      Не на Game Maker, а за это можно и похвалить. Даже если дерьмо.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ретсамолф | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:59 | Сообщение # 25 | Тема: Концепт-арт |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Концептуальный арт: советский комиссар-перебежчик.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ретсамолф | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:48 | Сообщение # 26 | Тема: [2D JRPG] Повесть о Чернокнижнике |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Pesets) С моей перспективы Мейкер - вещь не сложная, но очень уж криво написанная. В любом случае, он здорово ускоряет время разработки.   А С++ тут при чем?      Я о том, что рпг ты создать можешь в любом случае, рпг мейкер же, тьфу-тьфу - и готово. Вопрос только в качестве. Чем ты игрока порадуешь, помимо стандартной графики конструктора и ограниченного тем же конструктором геймплея?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ретсамолф | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:42 | Сообщение # 27 | Тема: [2D JRPG] Повесть о Чернокнижнике |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Pesets) Вообще, я отношусь к этой игре как к челенжу - смогу ли я в одиночку сделать рпг.      Нет, не сможешь, рпг мейкер же очень сложная штука, без С++ тут никак.Добавлено (04.09.2012, 16:42) --------------------------------------------- А, на всякий случай:     
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ретсамолф | Дата: Вторник, 04 Сентября 2012, 16:33 | Сообщение # 28 | Тема: Можно ли на java создать игру на Iphone |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LisTen, милый ребеночек, запомни простую истину: в конце вопросительных предложений (это те, где ты у кого-нибудь что-нибудь спрашиваешь) обязательно ставиться знак вопросика.   Вот такой:   ?   И все будет замечательно! Успехов. Слушай маму, кушай кашу.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ретсамолф | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:09 | Сообщение # 29 | Тема: [3d] Название в разработке |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Near_fun) Что-то типо того      "А ты кем будешь?" - "я буду рукавадитиль и сцынорист"
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ретсамолф | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 15:02 | Сообщение # 30 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Serg1971) А вообще-то у тебя хоть один проект есть который можно посмотреть?      Я работаю уборщиком в EA Russia, и об этом уже писал.
 
 Сообщение отредактировал Ретсамолф - Понедельник, 13 Августа 2012, 15:02  |  
| 
 | 
 |    | 
| Ретсамолф | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:59 | Сообщение # 31 | Тема: [3d] Название в разработке |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Near_fun) Кто требуется в команду: Все Ну там программисты, художники      Рабы, галеры, добровольцы.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ретсамолф | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:57 | Сообщение # 32 | Тема: Учителя по UDK |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Bs1) . Это закон жизни.     Это закон джунглей.       Это... СПАРТА!    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ретсамолф | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:54 | Сообщение # 33 | Тема: Самые лучшие игры |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (FirestorM) Serenity, вот, например.      Эй-эй, чувак, ты там тоже был.Добавлено (13.08.2012, 14:54) ---------------------------------------------
  Quote (GOLDSHEEEP) Автор, ты издеваешься?     Конечно, издевается. Он же толстый тролленок.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ретсамолф | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:52 | Сообщение # 34 | Тема: Skyne Studios |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    Но ты не слишком обольщайся, критика - она и в Африке критика.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ретсамолф | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:46 | Сообщение # 35 | Тема: Skyne Studios |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (qazer)  Но только скажи честно, тебе, 28 летнему парню, правда нравится ТАК учить 13 летнего? Чтож, хорош, хорош, продолжай в том же духе.      Ты всегда веришь информации в профиле? Может, мне 15 и я несмышленый подросток?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ретсамолф | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:45 | Сообщение # 36 | Тема: Самые лучшие игры |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    Это он про то, что вы не замечаете толстый троллинг у вас под носом.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ретсамолф | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:37 | Сообщение # 37 | Тема: Поиск пути |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Серафим, ты?
 
 Сообщение отредактировал Ретсамолф - Понедельник, 13 Августа 2012, 14:38  |  
| 
 | 
 |    | 
| Ретсамолф | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:34 | Сообщение # 38 | Тема: C.S. 1.6 предлагаем идеи |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (omsklavr) если в течении еще 2 месяцев публику не смогу собрать, значит бросаю дело     Можешь сразу бросать. Пиарщик из тебя хреновый.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ретсамолф | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:33 | Сообщение # 39 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Raven84) ,то вместо нее можно поставить и французские круассаны (это не столь важно-кто-то их ест,кто-то терпеть не может).        Э, нет. Взялся за гуж - не говори, что не дюж. С личинками хорошая аналогия вышла.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Ретсамолф | Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 14:32 | Сообщение # 40 | Тема: Лицензия |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Devolper) допустим я скачал фрее версию с сайта юнити.Создал игру и начал её продовать в интернете за 1$     Quote (Devolper) Можно ли без платы использовать Unity3D в не коммерческих целях?     Ты вообще логикой обладаешь?   Но да, фри-версию можно использовать в коммерческих целях.
 |  
| 
 | 
 |    |