Суббота, 23 Ноября 2024, 08:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
maksick74Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 04:53 | Сообщение # 21 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
NNesh, более или менее разобрался, спасибо) Тут Делаю мерцающую текстуру по одному забугорному видео уроку. На деле должна получиться текстура тлеющей и обугленной древесины, которая мерцает желтыми огоньками. Забугорный товарищ быстро пробежался по материалу, в принципе я все воспроизвел, за исключением вот этого - не пойму что это такое.


Добавлено (18.08.2012, 04:53)
---------------------------------------------
1) Такой вопрос, коллизия уровня нужна лишь для игрока или для всего? Т.е. допустим если на потолке не сделаю кол файл, игрок все равно до туда не допрыгнет, т.к. потолок высокий, но если я допустим кину гранату или еще что то в этом роде? Граната сквозь потолок пролетит, т.к. коллизии нет или все таки на потолке она не нужна?

2) Я создал прифаб в виде звука, партикла и источника света, можно как то обратно все это дело расприфабить?)

3) Ребят, что это за новая прикольная фишка в UDK? неделю в нем работал, подобного не было, а сейчас решать не могу проблемы с катапультированием первой части уровня, а вторая часть как будто без коллизии, хотя она есть на обоих частях уровня.

ВИДЕО

4) И еще вопрос, элементы коллизию могут между собой пересекаться или категорически нельзя чтобы элементы пересекались? решать не могу проблемы с катапультированием первой части уровня, а вторая часть как будто без коллизии, хотя она есть на обоих частях уровня.


Сообщение отредактировал maksick74 - Суббота, 18 Августа 2012, 09:44
maksick74Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:22 | Сообщение # 22 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем понял что проблему я не решу, ибо уже 4й день на месте топчусь, а хочется дальше делать что то. Взял готовый огонь из контента UDK, но нужно его доработать, а именно, не знаю где убрать этот синеватый дым, вернее сделать его серого цвета, так же сделать более меньшего размера и не такой сильный. И так же не знаю как убрать эффект того, что огонь как смерч крутится вокруг.


Емае, ребят)))) помогите кто нибудь, не ленитесь, отпишитесь в темке, не проходите мимо. Уверен кто давно и хорошо знаком с UDK знают ответ на вопрос)


Сообщение отредактировал maksick74 - Пятница, 17 Августа 2012, 20:25
maksick74Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 15:09 | Сообщение # 23 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте

Да я виде выше записывал, думаю это более чем понятно показывает суть проблемы) сделал скрины тогда вот)
maksick74Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 14:30 | Сообщение # 24 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем в этой в кладке что видел связанное с осями, только это, значения менял, разницы никакой не происходит. Блин, я уже в отчаянии)

Добавлено (17.08.2012, 14:30)
---------------------------------------------
NNesh, что то не то это все. Текстура огня просто теперь определенно по оси Я или X крутиться, но крутится она так же не правильно, как и было раньше, этим параметром просто заблокировали возможность движения по каким то осям.

Сообщение отредактировал maksick74 - Пятница, 17 Августа 2012, 14:19
maksick74Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 14:07 | Сообщение # 25 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
NNesh, а можешь сказать в каком именно разделе и какую вкладку искать?) Я пока новичок в UDK плохо еще ориентируюсь в нем.
maksick74Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:55 | Сообщение # 26 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос, как мне огонь разместить так, чтобы текстура огня относительно игрока разворачивалась как надо?


Добавлено (16.08.2012, 22:55)
---------------------------------------------
В общем так и не решил проблему с огнем, кто подскажет решение?) за ранее спасибо)

Ссылка на видео


Сообщение отредактировал maksick74 - Четверг, 16 Августа 2012, 22:58
maksick74Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:36 | Сообщение # 27 | Тема: Все что связанно с тенями.
частый гость
Сейчас нет на сайте
И так, как решил проблему, свет переконверил в Movable, и далее настроил свет и статик меш по уроку от много уважаемого Ogasoda, где он решал проблему со всем проникающими тенями)
maksick74Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 19:19 | Сообщение # 28 | Тема: Все что связанно с тенями.
частый гость
Сейчас нет на сайте


Тыкал, тыкал галочки, ничего толкового так и не сделал
maksick74Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 02:14 | Сообщение # 29 | Тема: Все что связанно с тенями.
частый гость
Сейчас нет на сайте
_LeoN_, наврятли это поможет, тем более если я bild all делал smile
NNesh, пробовал во все перегонять что есть, если где свет с тенями и был то тоже в процессе билда пропадали тени. Какие нибудь еще варианты решения проблемы есть?
maksick74Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 01:02 | Сообщение # 30 | Тема: Все что связанно с тенями.
частый гость
Сейчас нет на сайте
И так я буду первым, возник вопрос такой.
Когда двигаю источник света, то тени появляются, можно обратить внимание на дверной проем, стоит мне сделать bild all и начать игру, все тени пропадают, выхожу из игры, теней нет, появятся они лишь когда я снова начну немного двигать источник света. Как можно исправить этот косяк? Были предположения от людей что у меня развертка на уровне друг на друга наложена из за этого косяки. Я весь кусок карты отдетачил на 400 кусков, но результат к сожалению никакой.....
Вот собственно пару скринов с тенями и без и ошибки, я пока нуб в UDK и понятия не имею про что там написано, а если бы и знал, наврятли бы знал как их исправить)
maksick74Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:56 | Сообщение # 31 | Тема: Как бороться с размерами?
частый гость
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, давай каждый будет тему создавать с одним вопросом, а вопросов у каждого челвоека будет ну порядка 20 и что 20 тем создавать для этого? И так каждый по 20 тем насозадет и форум помрет тогда. А оно нам надо?) Для небольших вопросов есть специальная тема Вопросы по Unreal Development Kit [вопрос-ответ] специально же создали для нас нубов, ничего не понимающих. biggrin
maksick74Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:53 | Сообщение # 32 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Zzzmey в общем чем новее тем лучше) над устранением багов работают, добавляют что то новое, так что думаю более новые версии несомненно лучше)

Ребят, такой вопрос, создаю particle sistem, но материалу картинки не применяются, пробовал даже любые из стандартного набора UDK. не применяется к материалу партишному картинки. Подскажите как можно решить проблему?
maksick74Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:49 | Сообщение # 33 | Тема: Как бороться с размерами?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Человек такими темпами просто в бан полетит и все)
maksick74Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 21:08 | Сообщение # 34 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю чем новее, тем лучше) тобишь 3 версию)
maksick74Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 15:43 | Сообщение # 35 | Тема: Учителя по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Раз человек нашелся, то можно Уважаемую Администрацию попросить прикрыть тему, дабы не разводить дальнейший оффтоп)
maksick74Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 15:33 | Сообщение # 36 | Тема: Учителя по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
igorek92, Ничего в этом такого нет, просто люди высказали свою точку зрения по поводу твоего запроса. У нас свободная страна, свобода слова и каждый имеет право на свою точку зрения. Если создал тему, уж будь любезен помимо сообщений типа "о конечно друг, мы сейчас все дела, работу, семью бросим и начнем тебя обучать" выслушать сообщения по типу как тебе большинство написало в этой теме. Если конечно найдется такой учитель который за тебя все разжует, в ротик тебе поможет, тебе останется лишь проглотить, ну я искренне тебе завидовать буду, если ты добьешься этого, и.к. у меня такого учителя нет. Есть только люди, которые мне помогают с возникшими вопросами после просмотров или чтения уроков.

Учись воспринимать критику и советы спокойно, а не кричать - пшли вон с моей темы, если не хотите мне помогать иначе я заплачу. Без обид wink
maksick74Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:45 | Сообщение # 37 | Тема: Учителя по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мой тебе совет, никто тебя обучать не будет, как минимум бесплатно. Берешь уроки, читаешь, смотришь. что непонятно обращаешься на форум или находишь себе человека в icq или скайпе дабы тебе с этими вопросами помогал. А так чтобы тебе разжевывал все ОТ и ДО за бесплатно, врят ли такие люди найдутся. Я тоже новичок в UDK я прежде чем лезть на форум с вопросами посмотрел не мало видео и уже если я не нашел в них ответа на свой вопрос сунулся сюда, дабы получить ответы на существующие вопросы и ответы я получаю, вполне дельные и своевременные. Так что спасибо данному форуму с таким большим количеством отзывчивых людей. wink
maksick74Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:45 | Сообщение # 38 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, ребят, возник такой вопрос. Занялся созданием и расстановкой системы частиц на уровень и первым делом начал делать пламя для факела настенного. Сам огонь я сделал через 3d max и плагин FumeFx. Далее задумался а как мне готовый продукт в виде картинки дыма и огня извлечь из 3d max и уже далее использовать в UDK для создания материала. В видео от ога соды было показано что картинка у него состояла из 4 видов пламени, размещенных на одной картинке, в забугорном видео таких маленьких пламень было порядка 16 на одной картинке. Подскажите пожалуйста какое оптимальное количество пламень которое должно быть размещено на одной картинке и какого размера должна быть общая картинка? Как понимаю все картинки надо извлечь путем рендеринга и передвигания ползунка от 0 до 100 в нижней части экрана?


Сообщение отредактировал maksick74 - Вторник, 14 Августа 2012, 14:08
maksick74Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 13:00 | Сообщение # 39 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Avatarus, частично проблему решил, сбросил два объекта в нулевые координаты. А именно сам кусок карты и небольшой объект в виде цепей находящихся на карте и факел висящий на стене. И так, что я получил данным действием, все объекты встали на свои места, как в максе, осталась лишь одна проблема, сами оси, удаленно находящиеся от моделей, уже видимо придется на такие мелочи не обращать внимания, т.к. видимо в UDK подобные вещи как настройка осей или банальные сброс осей, тупо кастрированы. И еще меня тут люди уверяют мол не парься, зачем тебе дурацкий 3d макс, модель все в анриле. Да если нет даже элементарных инструментов, я даже не представляю как можно в UDK что то стоящее очень быстро и качественно сделать. wink



Сообщение отредактировал maksick74 - Понедельник, 13 Августа 2012, 13:01
maksick74Дата: Понедельник, 13 Августа 2012, 12:31 | Сообщение # 40 | Тема: Импорт игрового уровня из 3d max в UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Benz, Avatarus, Bs1 спасибо вам за помощь, какое какие нюансы усвоил и думаю уже проблем с импортом материалов не будет. Мдя, а это лишь всего 3 процента игрового уровня пытаюсь перевести с таким геморов, как буду дальше даже и не знаю) Казалось бы что может проще просто импортнуть на движок и дальше уже начать настройку, боюсь представить что дальше будет) А дальше ждет очередная проблема. Локальные оси, когда импортирую модель в UDK ось всегда далеко от модели находится, и если импортировать две части игрового уровня я по отдельности в один UDK проект, то эти две модели разбрасывает по экрану, плюс оси в разных местах и все это совмещать воедино занятие не из приятных. И так какие были у меня попытки по исправлению осей. Сделал Reset Xfrom всем деталям в 3d max и сделал процедуру настройки осей путем Affect Pivot Only\Center to Object тоже в самом же 3d max, но упрямый UDK пожелал мне долго работать в нем и оси сбрасывает при импорте, с каждым новым багом от незнания его исправления путем простерших действий отбивает какое либо желание у меня продолжать дальше.......
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг