Левша, спасибо большое) Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
Как можно убрать при запуске клиента игры окно "Play", чтоб игра автоматом на фулл экран включалась? Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
Сообщение отредактировал Omlette - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:40
Все, я устранил проблему, надо было просто уменьшить размер коллайдера... Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
basist, 1 2 Как-то так... Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
Сообщение отредактировал Omlette - Суббота, 08 Декабря 2012, 19:22
Ну да. Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
Kira, ну я создаю управление персонажем, с кубом все получается, т.е. есть возможность управления персонажем, а с моделью выходит фигня какая-то: она проваливается в текстуры просто... Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
Если в моделе больше 255 полигонов, то юнити уже начинает ругатся.
Да-да у меня ругается....
___
Ппц, с кубом все робит, а с моделью - фигня какая-то выходит... Почему так..? Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
Сообщение отредактировал Omlette - Суббота, 08 Декабря 2012, 15:47
ПС на Дино не обращай внимания) Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
Сообщение отредактировал Omlette - Суббота, 08 Декабря 2012, 00:07
Привет! Есть объект character (модель персонажа) и скрипт, который управляет данным объектом.
Code
using UnityEngine; using System.Collections; public class character_control : MonoBehaviour { public GameObject character; public int speedRotation = 3; public int speed = 5; public AnimationClip anima; public int jumpSpeed = 50; public MeshCollider coll;
У меня не получается сделать коллизию, т.е. персонаж перемещается "тупо сквозь мир"...Создавал мэш коллайдер - игнорит... Помогите пожалуйста разобраться) Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
А как изменить стандартный стиль гуя? Т.е., вывев например GUI.Button (new Rect (10,10,100,20),"Hello world"), она имеет уже заданный стиль. Т.е. сделать общий стиль для всех кнопок... Вы уж простите за такие вопросы, но я вот 2 день ищу не могу найти... Я пробовал просто создать гуи скин и там редактировать стиль кнопок но она игнорирует его.. Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
Kira, огромнейшее спасибо тебе! Сейчас буду разбирать скрипты... Я так понял, ГУИ скин это как CSS?
Да вот пипец, почему я не могу понять эту чепуху... Пытаюсь в скрите bar_data, сделать скин, который в дальнейшем будет использоваться в скрипте bar. Пишу скин, например:
А хотя нет, уже прошарил, вот только если скин в другом скрипте, нужно getComonent юзать? Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
Сообщение отредактировал Omlette - Вторник, 04 Декабря 2012, 14:12
Всем здрасьте) Прошу объясните мне, как используется GUISkin, его предназначение, а то сколько инфы не перечитал, не понял... Вот почему в данном скрипте:
/// <summary> /// Player bar display. /// Выводит на экран бары игрока /// Вешать на игрока /// </summary> using UnityEngine; using System.Collections;
public class PlayerBarDisplay : MonoBehaviour { //playerBar разделительные линии панели здоровья и маны //HealthBar полоса здоровья игрока //ManaBar Полоса маны игрока //Bar фон панели public GUISkin mySkin; // Скин где хранятся текстуры баров public PlayerStats Char; // Объект на котором висят статы public bool Visible = true; //Видимость бара
// Use this for initialization void Start () {
}
void OnGUI () { if(Visible) { //назначаем mySkin текущим скином для GUI GUI.skin = mySkin; //получаем переменную PlayerSt компонент PlayerStats //В инспекторе в Unity нужно указать на игрока PlayerStats PlayerSt = (PlayerStats)Char.GetComponent("PlayerStats"); //получаем значения float MaxHealth = (float)PlayerSt.MaxHealth; float CurHealth = (float)PlayerSt.CurHealth; float MaxMana = (float)PlayerSt.MaxMana; float CurMana = (float)PlayerSt.CurMana; //расчитываем коэффицент длинны полосы здоровья float HealthBarLen = CurHealth/MaxHealth; //если умножить на сто то будут проценты //расчитываем коэффицент длинны полосы маны float ManaBarLen = CurMana/MaxMana; //если умножить на сто то будут проценты
//рисуем общий фон панели здоровья и маны GUI.Box(new Rect(10,10,254,64), " ", GUI.skin.GetStyle("Bar"));
//полоса здоровья игрока GUI.Box(new Rect(10,10,254*HealthBarLen,64), " ", GUI.skin.GetStyle("HealthBar")); //полоса маны игрока GUI.Box(new Rect(10,10,254*ManaBarLen,64), " ", GUI.skin.GetStyle("ManaBar"));
//рисуем разделительные линии панели здоровья и маны GUI.Box(new Rect(10,10,254,64), " ", GUI.skin.GetStyle("PlayerBar"));
} }
// Update is called once per frame void Update () {
} }
(ССЫЛКА НА ВИДЕО СО СКРИПТОМ) ... Вот как здесь ГУИ.скин используется? А еще я сделал вот такую Лэйбл: , но меня это не устраевает, т.к. скрипт очень громоздкий и неграмотный:
using UnityEngine; using System.Collections;
public class stats : MonoBehaviour { string char_name = "Eye-in-The-Sky"; float char_level = 23; float char_armor = 1023; float char_hp = 1001; float char_mana = 201; string char_damage = "57-64"; float char_agility = 101; float char_exp = 7253; float char_int = 32; float char_shells = 444; float char_spirit = 67; float char_dodge = 23; float char_block_rate = 41; float char_critical_rate = 18; string char_class = "Warrior"; string char_spec = "Tank"; string char_guild = "-=GERODIAN-="; float exp_cost = 16; Color color_4; public string spec_phr; public Texture2D tooltip; public string add_level; public Texture2D laste01; public Texture2D inc; public string phr_def; public string phr_dmg; public string phr_guild; public string phr_exp; public string phr_curr; public string phr_hp; public string phr_mana; Color color; public string phr_agil; public string phr_int; public string phr_block; public string phr_crit; public string phr_spirit; public Texture2D menu_char_img_hover; public string phr_dodge; public string info_buy; public Texture2D separaror; public Texture2D shell; public string phr_title_2; public string phr_err_shell; public Texture2D menu_char_img; public Texture2D purchase; float level_cost = 194; GUIStyle style_1; GUIStyle style_2; GUIStyle style_3; GUIStyle style_4; GUIStyle style_5; GUIStyle style_6; GUIStyle style_7; public bool char_menu = false; // Use this for initialization void Start () {
} void OnGUI(){ if (GUI.Button (new Rect (Screen.width - 100,Screen.height - 50,30,30),menu_char_img,"")){ if(!char_menu) { char_menu = true; }else{ char_menu = false; }}
if (char_menu){ GUIStyle style_1 = new GUIStyle(); GUIStyle style_2 = new GUIStyle(); GUIStyle style_3 =new GUIStyle(); GUIStyle style_4 = new GUIStyle(); GUIStyle style_5 = new GUIStyle(); GUIStyle style_6 = new GUIStyle(); GUIStyle style_7 = new GUIStyle(); color = new Color32(0, 144,255, 255); color_4 = new Color32 (64,255,26,255);
style_1.normal.textColor = Color.white; style_1.fontSize = 17; style_2.normal.textColor = Color.yellow; style_2.fontSize = 17; style_3.normal.textColor = color; style_3.fontSize = 17; style_4.normal.textColor = color_4; style_4.fontStyle = FontStyle.Bold; style_5.normal.textColor = Color.blue; style_6.normal.textColor = Color.red; style_7.fontStyle = FontStyle.Bold; style_7.normal.textColor = Color.white; GUI.Label (new Rect(10,10,400,900),tooltip); GUI.Label (new Rect (20,20,400,20),char_name,style_3); GUI.Label (new Rect (20,40,70,20),char_class,style_2); GUI.Label (new Rect (80,40,105,20),char_level+add_level,style_1); GUI.Label (new Rect (80,40,105,20),char_level+add_level,style_1);
GUI.Label (new Rect (20,75,140,20),phr_guild,style_4); GUI.Label (new Rect (20,90,105,20),phr_def,style_4); GUI.Label (new Rect (20,105,105,20),phr_dmg,style_4); GUI.Label (new Rect (20,120,105,20),phr_exp,style_4); GUI.Label (new Rect (20,135,105,20),phr_hp,style_4); GUI.Label (new Rect (20,151,105,20),phr_mana,style_4); GUI.Label (new Rect (70,75,140,20), ": " +char_guild); GUI.Label (new Rect (70,90,140,20), ": " +char_armor); GUI.Label (new Rect (70,105,140,20), ": " +char_damage); GUI.Label (new Rect (70,120,140,20), ": " +char_exp); if (char_shells > exp_cost){ if (GUI.Button (new Rect (108,123,30,30),inc,"")) {
char_exp += 29; char_shells -= exp_cost;
} } GUI.Label (new Rect (70,135,140,20), ": " +char_hp); GUI.Label (new Rect (70,150,140,20), ": " +char_mana); GUI.Label (new Rect (200,30,20,200),separaror); GUI.Label (new Rect (230,20,300,45),phr_title_2,style_7); GUI.Label (new Rect (230,40,300,45),laste01); GUI.Label (new Rect (215,90,80,45),phr_agil,style_4); GUI.Label (new Rect (215,105,80,45),phr_int,style_4); GUI.Label (new Rect (215,120,80,45),phr_crit,style_4); GUI.Label (new Rect (215,135,80,45),phr_block,style_4); GUI.Label (new Rect (215,150,80,45),phr_spirit,style_4); GUI.Label (new Rect (295,90,140,20), ": " +char_agility); GUI.Label (new Rect (295,105,140,20), ": " +char_int); GUI.Label (new Rect (295,120,140,20), ": " +char_critical_rate+"%"); GUI.Label (new Rect (295,135,140,20), ": " +char_block_rate + "%"); GUI.Label (new Rect (295,150,140,20), ": " +char_spirit); GUI.Label (new Rect (20,190,160,20),spec_phr + ": " +char_spec); GUI.Label (new Rect (300,193,50,20),phr_curr + ": ",style_5); GUI.Label (new Rect (345,190,75,50),shell); GUI.Label (new Rect (364,190,75,50),char_shells.ToString ()); if (char_shells > level_cost){ if (GUI.Button (new Rect (20,170,150,50),purchase,"")){ char_level += 1; char_shells -= level_cost;
} } } }
// Update is called once per frame void Update () {
} }
как можно его записать по компактнее? Очень прошу ответа на мои идиотские вопросы... Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
А как работает ричТекст вот никак не пойму, приведите пару примеров... Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
jiumx60rus, но как насчет richText? Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
Сообщение отредактировал Omlette - Четверг, 29 Ноября 2012, 00:27
Всем привет! Подскажие пожалуйста: 1. Как сделать автоматический переход текста на новую строку? Вот скрипт, нужно, чтобы содержимое переменной "description" при значении "Lenght < 50", автоматически переносилось на новую строку:
Code
using UnityEngine; using System.Collections; public class tooltip : MonoBehaviour { string race_1 = "Oldest fire Sword"; string description = "This old sword was belong to the world-famous master of a fire power."; string ico = "[image]"; string damage = "103-112"; string stats = "+23 to spirit \n +41 to agility";
public Texture2D toolbar; GUIStyle style_toolbar; GUIStyle style_toolbar_descr; // Use this for initialization void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () { style_toolbar = new GUIStyle (); style_toolbar.normal.textColor = Color.white; style_toolbar.fontSize = 17; style_toolbar_descr = new GUIStyle(); style_toolbar_descr.normal.textColor = Color.grey; style_toolbar.fontSize = 15; } void OnGUI () { GUI.Label (new Rect (50,50,toolbar.width/2-100,toolbar.height/2-50), toolbar); GUI.Label (new Rect (60,60,250,70),race_1,style_toolbar);
GUI.Label (new Rect (60,80,300,70),description,style_toolbar_descr);
} }
- Пытался "циклами", "ифами" - не вышло, из-за нехватки знаний. - Или лучше будет вручную выставлять "\n"? 2. Как поменять кодировку? [/b]Через "Схранить как" не вышло. В общем, когда присваиваешь значения переменным НЕ "public-класса" выводит "Крякозябры" =) Буду благодарным всем откликнувшимся!
П.С. Люди, знающие как можно внедрять HTML в скрипты, прошу Вас рассказать как это осуществляется) П.С. Прошу заранее прощения за возможный идиотизм вопросов)
Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
HackTrucach, я не нашел там ответа, т.к. мне нужен пример синтаксиса... Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
Сообщение отредактировал Omlette - Четверг, 22 Ноября 2012, 16:24
Всем здрасьте) Недавно нашел (переменную) richText, и очень обрадовался, т.к. использование HTML для меня является удобным делом. Но я совсем не понимаю каков синтаксис richText, как его применять. Я новичок в C#, поэтому не ругайтесь) Прошу объясните) Скрипт над которым я работаю:
Code
using UnityEngine; using System.Collections;
public class pause : MonoBehaviour { public bool paused; public string stringOut; // переменная для строки. public bool richText; GUIStyle style; // Use this for initialization void Start () { style = GUIStyle.richText(); style.normal.textColor = Color.green;
}
// Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Escape)){ if(!paused){ Time.timeScale = 0; Screen.showCursor = false; paused=true; }else{ Time.timeScale = 1; Screen.showCursor = true; paused=false; } } } void OnGUI() { if (paused) GUI.Label (new Rect (100, 100, 150,200) , stringOut , style);
} }
Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
1500$ мне кажется дороговато..) Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
ShadowZi, спасибо тебе за всю инфу) Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
А это дело можно как-то спалить? И делается ли кем-то так щас? Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!