Вторник, 26 Ноября 2024, 09:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
OmletteДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:40 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Левша, спасибо большое)

Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
OmletteДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 14:42 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как можно убрать при запуске клиента игры окно "Play", чтоб игра автоматом на фулл экран включалась?

Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!

Сообщение отредактировал Omlette - Воскресенье, 16 Декабря 2012, 16:40
OmletteДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 21:26 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все, я устранил проблему, надо было просто уменьшить размер коллайдера...

Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
OmletteДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:20 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
basist,
1 2
Как-то так...


Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!

Сообщение отредактировал Omlette - Суббота, 08 Декабря 2012, 19:22
OmletteДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 17:44 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну да.

Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
OmletteДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 17:10 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kira, ну я создаю управление персонажем, с кубом все получается, т.е. есть возможность управления персонажем, а с моделью выходит фигня какая-то: она проваливается в текстуры просто...

Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
OmletteДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 13:54 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Novatorvlad)
Если в моделе больше 255 полигонов, то юнити уже начинает ругатся.
Да-да у меня ругается....

___

Ппц, с кубом все робит, а с моделью - фигня какая-то выходит... Почему так..?


Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!

Сообщение отредактировал Omlette - Суббота, 08 Декабря 2012, 15:47
OmletteДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 22:49 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kira, .. В смысле назначить Мэш?
screen2..
screen

ПС на Дино не обращай внимания)


Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!

Сообщение отредактировал Omlette - Суббота, 08 Декабря 2012, 00:07
OmletteДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 22:00 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет! Есть объект character (модель персонажа) и скрипт, который управляет данным объектом.

У меня не получается сделать коллизию, т.е. персонаж перемещается "тупо сквозь мир"...Создавал мэш коллайдер - игнорит... Помогите пожалуйста разобраться)


Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
OmletteДата: Среда, 05 Декабря 2012, 13:46 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как изменить стандартный стиль гуя? Т.е., вывев например GUI.Button (new Rect (10,10,100,20),"Hello world"), она имеет уже заданный стиль. Т.е. сделать общий стиль для всех кнопок... Вы уж простите за такие вопросы, но я вот 2 день ищу не могу найти...
Я пробовал просто создать гуи скин и там редактировать стиль кнопок но она игнорирует его..


Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
OmletteДата: Вторник, 04 Декабря 2012, 11:00 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Kira, огромнейшее спасибо тебе! Сейчас буду разбирать скрипты...
Я так понял, ГУИ скин это как CSS?

Да вот пипец, почему я не могу понять эту чепуху... Пытаюсь в скрите bar_data, сделать скин, который в дальнейшем будет использоваться в скрипте bar.
Пишу скин, например:
Code
void OnGUI ()
   {
    GUI.skin = skin_style_1;
    GUIStyle.none.normal.textColor = Color.green;   
    skin_style_1.box.fontSize =19;
    GUI.skin.box.normal.textColor = Color.blue;
   }

...и вызываю:
Code
GUI.Box("qehqwehq", GUI.skin.GetStyle("skin_style_1"));    

Блин, почему я не могу такую фигню понять..? angry

А хотя нет, уже прошарил, вот только если скин в другом скрипте, нужно getComonent юзать?


Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!

Сообщение отредактировал Omlette - Вторник, 04 Декабря 2012, 14:12
OmletteДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 21:42 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем здрасьте) Прошу объясните мне, как используется GUISkin, его предназначение, а то сколько инфы не перечитал, не понял... Вот почему в данном скрипте:

(ССЫЛКА НА ВИДЕО СО СКРИПТОМ) ... Вот как здесь ГУИ.скин используется? А еще я сделал вот такую Лэйбл:
, но меня это не устраевает, т.к. скрипт очень громоздкий и неграмотный:

как можно его записать по компактнее? Очень прошу ответа на мои идиотские вопросы...


Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
OmletteДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 20:21 | Сообщение # 33 | Тема: Пара "скриптовых" вопросов
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как работает ричТекст вот никак не пойму, приведите пару примеров...

Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
OmletteДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 00:23 | Сообщение # 34 | Тема: Пара "скриптовых" вопросов
частый гость
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, но как насчет richText?

Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!

Сообщение отредактировал Omlette - Четверг, 29 Ноября 2012, 00:27
OmletteДата: Среда, 28 Ноября 2012, 22:04 | Сообщение # 35 | Тема: Пара "скриптовых" вопросов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Подскажие пожалуйста:
1. Как сделать автоматический переход текста на новую строку?
Вот скрипт, нужно, чтобы содержимое переменной "description" при значении "Lenght < 50", автоматически переносилось на новую строку:
Code
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class tooltip : MonoBehaviour {
string race_1 = "Oldest fire Sword";
string description = "This old sword was belong to the world-famous master of a fire power.";
string ico = "[image]";
string damage = "103-112";
string stats = "+23 to spirit \n +41 to agility";

public Texture2D toolbar;
GUIStyle style_toolbar;  
  GUIStyle style_toolbar_descr;
  // Use this for initialization
  void Start () {

  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {  
style_toolbar = new GUIStyle ();
style_toolbar.normal.textColor = Color.white;
style_toolbar.fontSize = 17;
   style_toolbar_descr = new GUIStyle();
   style_toolbar_descr.normal.textColor = Color.grey;
style_toolbar.fontSize = 15;   
  }
void OnGUI () {
GUI.Label (new Rect (50,50,toolbar.width/2-100,toolbar.height/2-50), toolbar);
GUI.Label (new Rect (60,60,250,70),race_1,style_toolbar);
    
   GUI.Label (new Rect (60,80,300,70),description,style_toolbar_descr);
   

}
}  

- Пытался "циклами", "ифами" - не вышло, из-за нехватки знаний.
- Или лучше будет вручную выставлять "\n"?
2. Как поменять кодировку?
[/b]Через "Схранить как" не вышло. В общем, когда присваиваешь значения переменным НЕ "public-класса" выводит "Крякозябры" =)
Буду благодарным всем откликнувшимся!


П.С. Люди, знающие как можно внедрять HTML в скрипты, прошу Вас рассказать как это осуществляется)
П.С. Прошу заранее прощения за возможный идиотизм вопросов)


Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
OmletteДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 16:24 | Сообщение # 36 | Тема: C# richText
частый гость
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, я не нашел там ответа, т.к. мне нужен пример синтаксиса...

Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!

Сообщение отредактировал Omlette - Четверг, 22 Ноября 2012, 16:24
OmletteДата: Среда, 21 Ноября 2012, 22:00 | Сообщение # 37 | Тема: C# richText
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем здрасьте) Недавно нашел (переменную) richText, и очень обрадовался, т.к. использование HTML для меня является удобным делом. Но я совсем не понимаю каков синтаксис richText, как его применять. Я новичок в C#, поэтому не ругайтесь) Прошу объясните)
Скрипт над которым я работаю:
Code

using UnityEngine;  
using System.Collections;  

public class pause : MonoBehaviour {  
public bool paused;
public string stringOut; // переменная для строки.  
public bool richText;
  GUIStyle style;
   // Use this for initialization  
   void Start () {  
   style = GUIStyle.richText();
style.normal.textColor = Color.green;
   
   }  
    
   // Update is called once per frame  
   void Update () {  
   if(Input.GetKeyUp(KeyCode.Escape)){   
   if(!paused){   
   Time.timeScale = 0;   
Screen.showCursor = false;    
   paused=true;    
   }else{   
   Time.timeScale = 1;   
     Screen.showCursor = true;
   paused=false;   
   }  
   }  
   }  
   void OnGUI()
   {
         if (paused)
    GUI.Label (new Rect (100, 100, 150,200) , stringOut , style);

   }
}  



Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
OmletteДата: Среда, 14 Ноября 2012, 12:21 | Сообщение # 38 | Тема: Unity 3D вопрос..
частый гость
Сейчас нет на сайте
1500$ мне кажется дороговато..)

Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
OmletteДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 22:01 | Сообщение # 39 | Тема: Unity 3D вопрос..
частый гость
Сейчас нет на сайте
ShadowZi, спасибо тебе за всю инфу)

Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
OmletteДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 21:44 | Сообщение # 40 | Тема: Unity 3D вопрос..
частый гость
Сейчас нет на сайте
А это дело можно как-то спалить? И делается ли кем-то так щас?

Я все смогу! Я все сумею! Переживу! Переболею! Перекантуюсь! Перебьюсь! Но своего таки добьюсь! Не упаду! Не утону! Из грязи вырвусь! Я смогу! И вновь улыбка засияет! Я все смогу! Я все сумею! Я не боюсь! Я не жалею!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг